Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Вчера беседовал с владельцем дизельной Toyota Camry - такие же проблемы. По его мнению, если диагностическое оборудование не показывает никаких ошибок, то виноват воздушный клапан в крышке топливного бака. Как это определить. Как только заглох двигатель, сразу же необходимо открыть заливную горловину и при открытии будет слышен легкий хлопок.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Кто нибудь самостоятельно менял регулятор 1933.39? Какая нибудь адаптация ему требуется, например как на audi/vw?

Изменено пользователем Nord
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО : ...После замены электромагнитного клапана регулирования расхода топлива произведите его обучение с помощью диагностического прибора...

 

А не подскажите как именно это сделать при помощи Лексии?

 

LVL, спасибо

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

- Диагностика (удаляем все ошибки: BSI, ABS, АКПП)

- Подвеска ....

- Впрыск (удаляем все ошибки). Тут же: Спец.операция (запасные части) - Топливный насос высокого давления ...

Выполняйте инструкции, выводимые на экране диагностического прибора

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Дизель 2.0 Hdi. Два года назад была проблема с тем, что двигатель мог заглохнуть на холостых (включались предупреждения о depollution, abs, коробка переходила в аварийный режим). Проблему решили по гарантии заменой блока предохранителей и перепрошивкой. Больше такой проблемы ни разу не было. Заправлюясь только на Лукойл или BP. Без проблем заводится и в морозы до -35. В первую минуту прогрева двигатель тарахтит сильно. Для дизеля это норма. Провалов в работе двигателя нет. Эксплуатирую 60 000 км. и 2,5 года.

Ссылка на комментарий

Все, приплыли...

Не заводится вообще, стартер крутит, схватывается, глохнет. 2 недели назад было тоже самое - эвакуатор и сервис - приговорили к замене клапана ЕГР (еще не поменяли). Почистили клапан - завелась, периодически глохла. Опять везти на эвакуаторе к дилеру? напрягает уже...

По совету ОД скинул отцепил штекер с ЕГР - толку ноль.

cx025yry.png
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Снимаем фланец № 7 .Глушим трубку №6 (С помощью лист метала 50Х50Х3 мм. можно и шпателем малярным. Опасность получения ожогов!!!) Запускаем... через 10 мин собираем ....

post-41989-0-82684800-1330328867_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Т.Е.Двигатель поработал 5-10 мин.Потом собираем все обратно,...(Неисправный ЕГР после нагрева закрывается,проблема запуском исчезает!Можно ехать Сервис,Менять ЕГР)

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

)))) :bye: Не исправен Клапан ЕГР !!!!(постоянно открыт,что характерно для с-5(Х7)) вместо чистого воздуха...все очень просто!!!

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Снимаем фланец № 7 .Глушим трубку №6 ...

 

Не надо ничего глушить. Надо просто по клапану ЕГР постучать легонько. Будет слышно как он щелкнет, значит "отлип" и закрылся. После этого снимаем с него разъем и едем в сервис менять.

Капатыч, все верно на запуск не влияет, при условии что он исправен и закрыт. А если он залип в открытом положении, то очень даже влияет, из за этого двигатель просто задыхается выхлопными газами.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

"Глушить" не означает "приварить" или "приклеить". Это первый способ для быстрого запуска ДВС, иногда можно стучать целый день и что-либо разбить. Не все знают,где установлен ЕГР... Таким образом мы просто отводим выхлопные газы ( легко определяется когда закрывается ЕГР ). Спасибо за понимание...

Ссылка на комментарий

LEKSO, ну тут палка о двух концах.

С одной стороны твое предложение выглядит не сложным, все на виду, но я не очень понимаю почему за это 10 минут ЕГР должен "отлипнуть". Если только потому что мозги его будут пытаться шевелить и это рано или поздно поможет, но появляется другая проблема, во время поездки к дилеру он может опять залипнуть и придется на дороге все повторять.

Мое же предложение изначально кажется чуть посложнее, но во первых, следую по этой металлической трубке, о которой ты выше говорил, до ЕГР дойти очень легко, он сзади двигателя, достаточно легко доступен. Стучать надо совсем легонько, говорю потому что у самого меняли три раза ЕГР и проходил это не раз. Плюс после отключения разъема, ЕГР точно не зависнет в открытом положении посреди дороги.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблемы с клапаном ЕГР начались при пробеге около 50 т.км. Сначала двигатель отказался запускаться после стоянки в холодную погоду. Затем стала выскакивать ошибка «Деполюшн» на прогретом двигателе, когда тормозишь, сначала редко, затем все чаще и чаще. Обратился в сервисный центр. Там сосчитали ошибку и сказали, что вероятно это клапан ЕГР. Договорился с ними, что они его поменяют, записался на ремонт, в назначенное время отогнал машину в сервис. Через пару часов позвонили и сказали, что они убедились в отказе клапана, но его у них нет, ждать 2 недели. Ездить надо было сейчас, а гонять машину помногу раз на сервис в другой город не хотелось. Тогда договорились, что мастера клапан снимут и почистят. Половины рабочего дня мастерам не хватило, оставили машину на следующий день. Когда забирал машину, они сказали, что никаких гарантий не дают, и что клапан все равно желательно поменять. В счете были 2 бутылки жидкости для очистки тормозов. После этого проехал ок. 15 т. км без единой ошибки. С наступлением холодов этой зимой проблема повторилась в той же последовательности.

Немного посомневавшись, решил заняться очисткой клапана самостоятельно. Если коротко, то в гаражных условиях процедура занимает 2-3 часа. Результат успешный, выяснил почему заклинивает клапан. Проехал пару сотен км, все ОК, машина стала гораздо резвей. Если кому интересно, могу описать саму процедуру.

Ссылка на комментарий

Процедура снятия клапана ЕГР:

Для этого потребуется 2 рожково-накидных ключа на 8 и 10, трещетка с короткой ручкой (10-12 см), 2 головки на 8 и 10, удлинитель для головок (5-7 см), пассатижи, отвертка. Снимаем защитный кожух с двигателя. От воздуховода (возле фартука) отсоединяем патрубок отстойника масляного фильтра – отключаем разъем датчика, отжимаем хомут пассатижами, снимаем, поворачиваем патрубок на верх, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от клапана ЕГР.

post-25308-0-27353900-1331363372_thumb.jpg

Затем снимаем металлическую трубку 6 (на схеме) – отжимаем хомут 7, откручиваем гайку 72, шпильку 12, два болта 75 (головкой на 10)

Отсоединяем клапан ЕГР от радиатора 5 – выкручиваем сначала нижний болт 75 головкой на 10 с помощью трещетки с удлинителем, затем верхний болт 75. При этом необходимо следить, чтобы прокладка 2 не выпала вниз. Наверно, ее можно использовать повторно, но я заранее купил новую, тем более она не дорогая (пр. 70 руб. в экзисте).

Далее откручиваем два болта 8 (верхний и нижний) головкой на 8. Они идут туго, с ними надо быть аккуратнее, чтобы не зализать грани.

После этого клапан достаем и помещаем в ванночку для первичной очистки от сажи. Я использовал аэрозоль для очистки карбюраторов, растворитель. В моем случае сажа превратилась в плотный сухой налет, который с трудом счищался зубной щеткой. Я очистил тарелку и гнездо клапана полностью, остальную сажу до блеска скоблить не стал, т.к. не она причина неработоспособности клапана.

post-25308-0-01567000-1331363439.jpg

После этого снимаем пластиковый кожух (на схеме в него упирается цифра 1) и видим этот механизм:

К валу шагового двигателя приварена толстая пластина с прорезью, которая преобразует поворотное движение вала двигателя в поступательное штока клапана. Шток клапана длинный, проходит через весь корпус ЕГР. За возвратное движение отвечает пружина на валу, которая закрывает клапан при отключении напряжения. В моем случае все было настолько плохо, что провернуть пластину с валом невозможно было руками, пришлось применять отвертку, как рычаг. Я удивляюсь, как он вообще работал, наверно при нагревании от газов втулка клапана расширялась и клапан начинал двигаться. Причиной закисания штока являются лаки, которые проникают с газами в зазор между штоком и втулкой и постепенно накапливаются там.

post-25308-0-92635500-1331363488_thumb.jpg

Для промывки штока и втулки использовал растворитель на основе винилацетата, который хорошо растворяет лаки (Я уже писал, что когда на сервисе мне промывали клапан, в счете было указано 2 бутылки жидкости для очистки тормозов. Сомневаюсь, что она растворяет лак, поэтому их результата хватило только на 15 т. км. пробега). Для этого ставим в ванночке клапан на впускной фланец и заливаем по края растворитель, оставляем на 10 минут (Красной стрелкой указано место соединения штока с втулкой, куда растворитель должен проникать и растворять лаки). Затем рукой начинаем разрабатывать клапан до тех пор, пока шток не будет свободно перемещаться во втулке. При необходимости доливаем растворитель. В моем случае в результате очистки клапан открывался легким усилием пальца, а возвращался в закрытое положение пружиной.

post-25308-0-75604300-1331363529.jpg

Последовательность установки обратная. Т.к. клапан находится в неудобном месте возле фартука, чтобы не помять всякие трубки на двигателе, я по бокам капота поставил козлики и перекинул над двигателем доску, чтобы опираться на нее. При наличии небольшого навыка легко можно уложиться в 2-3 часа.

Теперь я считаю, что для профилактики эту процедуру надо обязательно проводить раз в 20 т.км пробега. Заправлялся я в основном только на Лукойле, последнее время заливал только Экто, использовал промывки Wynns, но все это не спасает клапан.

Может мой опыт кому-то поможет сэкономить время, нервы и деньги.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот незадача. Ездил-ездил, всё в порядке, и в мороз всегда заводилась и т.д.

 

И вдруг на днях прямо на ходу километрах на 60 в час просто раз — и заглохла, на экране — нулевое давление масла (двигатель заглох, значится), надпись "сервис", звук — вентилятора и всё — то ли охлаждение радиаторов, то ли турбина, не знаю. (у меня дизельный 2л). Быстро выключаю зажигание, останавливаюсь, завожу — всё в полном порядке, давление масла в норме. Удивляюсь, прямо там думаю дай на месте газну для проверки — тысячи за 3 оборотов, при первом же "газовании", двигатель опять заглох с теми же симптомами.

 

Сразу же опять завёлся и поехал — ни потери мощности, ни диагностики — всё в ажуре. Через несколько минут — опять то же самое. Температура воздуха за бортом обычная, градусов 5-10 тепла.

 

На следующий день ездил километров пятнадцать — ни намёка на проблему. Сегодня опять, и опять на ходу.

 

Крайний раз заправлялся соляркой на трассе в какой-то замухрыжной, но дешёвой заправке — может, лажу какую-то подсунули? Залил почти с нуля полный бак "впрок".

 

А эти "заглохи" начались, когда больше пол-бака уже выездил — километров 600 на этом топливе.

 

Уровень масла в норме — чуть ниже максимума.

 

Масло чёрное, но коллеги подсказывают, что оно у дизеля быстро становится чёрным, это нормально.

 

После смены масла и всех фильтров прошла тысяч 8.

 

Вот чего ей надо может быть, а? Предположили грязное топливо забило фильтр — ну так а чего оно раз и заводится и потери тяги не наблюдается вообще? Это же не крышка — открыл, закрыл…

 

Пробили ошибку через компьютер — вышло — кратковременная ошибка реле, которое связано с injection system. Вопрос — где оно, это реле, или какая там маркировка?

 

Спасибо за возможную информацию. Записываться к ОД, или чего-то можно проверить самому или на станции попроще?

Ссылка на комментарий

заправлялся соляркой на трассе в какой-то замухрыжной, но дешёвой заправке — может, лажу какую-то подсунули?

 

Вы руководство почитайте,..Там написано,что солярка должна быть не ниже Евро4. :popcorm2:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...