Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

куда лучше поехать менять регулятор давления в Москве.

 

В любой сервис, какой нравится, едешь и меняешь. Без всяких разводов на диагностику и прочей бредятины. Тупо хочу поменять вот эту деталюшку, где у вас касса. И ВСЁ!!!

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

По этим моторам нет никаких секретов года так с 2006, а вообще по французским движкам common rail и еще раньше.

 

Жаль, что дилеры ситроёна до 2011 года об этом не знали Изображение

Ссылка на комментарий

Ха-ха, теперь у меня машина начала глохнуть снова. Первый раз в пробке заглохла, в середине декабря (как раз через два дня как тут отписался крайний раз). Два дня назад уже почти домой приехал, опять же после пробок и чих-пых три раза. Сгонял вчера на Варшавку, заказал клапан-регулятор, 5800 руб. В среду должен прийти, в выходные менять тогда буду (если заведусь в наступающие морозы). Ровно на 30.000 его хватило. Надеюсь, что это именно он, но по симптомам очень похоже на прошлый раз. Ждать долго чудес с самостоятельным выздоровлением после диагностики и присадок больше не хочу.

Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin, менять этот чертов клапан раз в 30 тыс. км., это как-то совсем не по-французски! Кстати, братья-белорусы утверждают, что машина может глохнуть, если криво установлен топливный фильтр, но это они говорят о моторах с бошевскими ТНВД.
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Сегодня съездил на диагностику в АвтоСпецЦентр (написал прям какак по брендбуку) в Химки. Вроде недалеко от дома, а еле в полтора часа уложиля от Беговой, Лениннградка, ...ля. Записался за день, сказал, хочу диагностику двигателя, просто так, мол, есть некоторые жалобы, скока стоит. Ответили - 475 рублей, если Лексией читать ошитбки. Нашлось время в 15.30. Приехал, все культурно, оформление, приемка, машина была чистая, менеджер поглядел внешне, моторный отсек, посоветовал за недорого потестить еще коробку - на круг 675 руб, согласился. Оно конечно, гарантия, но на неисправностях не настаивал, и означенная сумма - не деньги. Ехал дольше... В общем, оставил минут на сорок, вышло час с небольшим. Вердикт - временная (не систематическая) ошибка Р0337 - ошибка датчика положения коленвала. То ли сам датчик, то ли разъем, то ли жгут проводов. Появилась пару раз в месяц - заглох в пробке (см. выше). Более ничего не выявлено, по коробке ошибок ноль. Правда, перед тестом специально поутру пролетел по Киевке и Новой Риге километро 200, сажевый почистить... Порешили наблюдать ситуацию. Прикрутили рамки под номера свои (вместо У-Сервисных ))), извинились, подарили канистру омывайки :smile3: Продолжаю наблюдать.

P.S. В салоне С5 Турер перл вайт - хорош... Такой в эксклюзиве и с дизелем 200 сил - ждать, по словам салонных девушек - неопределенно долго. Не в почете дизеля в России...

 

Да - забыл. Показал при осмотре на дефект хрома на молдинге - вздулся и облупился в одном месте. Так, мимоходом. Так вот, менеджер настоял - показать инженеру по гарантии. Вроде сфотали, обещали перезвонить, ибо суббота, у инженера выходной. Посмотрим, что выйдет. У немцев меняют без проблем, у многих чуть не каждый год..

Ссылка на комментарий

Спецы, помогите! Проблема с 2.0 HDi - после запуска "на холодную" самопроизвольно взлетают обороты до 2-3 тысяч. Иногда, после этого сами падают до нормальных, а иногда требуется газком поиграть для их снижения. Холодный запуск сам по себе затруднен, приходится долго крутить стартером, но если предварительно качнуть "грушу", то хватает гораздо быстрее. На прогретом движке таких проблем нет.

В чем может быть причина? Я грешил на топливный фильтр. Заменил его вместе с корпусом - не помогло. :wacko:

Ссылка на комментарий

2-3 т. это очень много. Проверь свечи. При долгом прогреве свечей (сильный мороз) бывает у них обламывается нагревательный элемент. Проверяется обычным тестером. Сопротивление должно быть одинаковым у всех 4-х. Если все в норме, то меняй электромагнитный клапан ТНВД. Невероятным Трудом соконфетников выяснилось, что замена сего девайса решает очень многие проблемы. А вдруг.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Добавлю от себя - проблема с подкачивающим насосом (обеспечивает поступлениеи топлива в ТНВД) или, скорее всего, с герметичностью топливной магистрали - подсос воздуха. В пользу и того, и другого диагноза - улучшение пуска при использовании груши (улучшение заполнения магистралей, получение нужного давления на входе ТНВД). Хороший пуск на горячую может объясняться по-разному, например расширением топливопроводов и исчезновением подсоса воздуха, или облегчением прокачки подогретого через обратку топлива. Это все может иметь смысл, если соляра зимняя, правильная, и температура не на грани прокачиваемости, конечно.

Ссылка на комментарий

Добавлю от себя - проблема с подкачивающим насосом (обеспечивает поступлениеи топлива в ТНВД) или, скорее всего, с герметичностью топливной магистрали - подсос воздуха.

Про пуск, в принципе, понятно. Точно где-то "подсасывает" и дело не в насосе, т.к. началось "внезапно" после посещения наших "грамотных" сервисменов. А вот скачки оборотов при пуске могут быть из-за пресловутого регулятора давления? Ведь в дизеле нет дросселя и обороты регулируются именно подачей топлива...
Ссылка на комментарий
Citropel, надо попробовать софт в ОД обновить и проинициализировать систему впрыска.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Сомнительно не сомнительно, а софты не просто так обновляются. В любом случае прошиться если это возможно никогда не повредит.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ну вот забрал вчера машинку в Автомире, покатался не по пробкам (и сегодня утром тоже). Заменили клапан регулятор ТНВД и прошили коробку. А также еще какой-то датчик на педали тормоза. Машина превратилась в реактивный самолет по управлению тягой, все мягко, плавно! Едет тихо, можно сказать плывет, рывков нет вообще. Как яхта, класс.

 

Клапан 5800 рублей. Работа по замене около 3000 если в сумме считать.

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

А как у вас заводятся дизеля в мороз от -15 и выше? Когда я завожу свой, заводится почти с пол оборота, при этом где-то в течение полминуты его сильно колбасит, то ощущение что троит/двоит, обороты скачут, громкий металлический звук - лязг ...потом потихому все нормализуется... у всех так?

И еще почти в тему топика... не глохнет вроде, но близко к тому.... при трогании когда нажимаю педаль, машина рыпается вперед (как и положено), но тут же сразу сильнейший провал на оборотах около 1300-1400, обороты в этот момент падают даже ниже холостых, потом резко просирается и едет... такое происходит раз 7 из 10. Причем если прислужаться в этот момент, слышно частое дизельное тарахтение, строчь такая... в голову приходит, как будто резкая нехватка топлива перед насосом (насос начинает молотить воздух как будто)... параметры смотрел, ошибок никаких нет... вот думаю фильтр ли топливный, либо "пресловутый" регулятор дополнительно жить мешает? кто может подсказать, было что нить похожее у вас?

 

Ну вот забрал вчера машинку в Автомире, покатался не по пробкам (и сегодня утром тоже). Заменили клапан регулятор ТНВД и прошили коробку. А также еще какой-то датчик на педали тормоза. Машина превратилась в реактивный самолет по управлению тягой, все мягко, плавно! Едет тихо, можно сказать плывет, рывков нет вообще. Как яхта, класс.

 

Клапан 5800 рублей. Работа по замене около 3000 если в сумме считать.

 

После прошивки АКПП такое длилось гдето неделю, потом вернулось все на прежние места
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Jetsamnaz, такие провалы - только на холодную или на горячую тоже? При холодном двигателе небольшие(!) подергивания в начальный момент разгона, как я понял, явление распространенное. По мере прогрева должно проходить бесследно. И при холодном пуске в первые секунды все дизеля "троят" и звенят. Исправные - совсем недолго, секунду-другую. Расколбас и звон в течение полминуты - многовато, за это время по идее температура в камерах должна выровняться, и небольшие неравномерности впрыска нивелироваться. В сильный мороз можно попробовать погреть свечи дважды/трижды, пуск будет ровнее.Если это не влияет, есть повод подумать о регуляторе давления, особенно, если обороты на ХХ тоже скачут. Читали ошибки Лексией? Если был избыток или недостаток давления в рампе - должны остаться следы...

Ссылка на комментарий

Как так что все дизеля при запуске троят?

Первым делом как раз свечи надо смотреть, а не регулятор.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Jetsamnaz, когда t ниже -15С у меня тоже колбасит когда 2-3 секунды, а когда и 10-15, как то с утра заехал в Аарон и завел там тест-драйвовый дизель, так он с первого раза, вообще, не завелся, а потом его колбасило с пол минуты.
Ссылка на комментарий

по поводу запуска, заводится сразу с пол оборота, щас пойду спецом в -12 запишу видос)))

По поводу провала, на холодную особо не замечал, но на горячую точно сильный провал. Ошибки смотрел лексией конечно, на удивление нету...единственное что не понравилось в последний раз, с блоком BSM нормально связаться лексия не смогла, то есть свзяь есть, а состояние ошибки да/нет - вместо этого вопросительный знак... зайдя внутри в блок, ошибок там не обнаружил...

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

У меня лично по ощущениям температурная граница, когда его на холодную начинает колбасить чуток, две-три секунды: -14-15 градусов. Выше никогда. В -12 я завожусь без проблем. С присадкой на пару градусов ниже можно нормально заводится. Но здесь все многое и от топлива тоже зависит. Когда две недели назад я стал глохнуть (после одного раза в декабре), то еле завелся в -17, колбасило жутко. Сразу понял, что машина не здорова. И вечером это подтвердилось, уже глохнущим двигателем.

 

Вообще, я в сильные для Москвы морозы без необходимости на ней стараюсь не ездить, давно заметил, что всякие болячки лезут после этого.

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

После того как встроенный подогреватель в неподходящее время и неподходящем месте высосал аккумулятор перестал им пользоваться заранее, включаю сразу после запуска. В -25 холодный двигатель запускается мгновенно, не троит, не звенит. Работает даже тише, чем стоящий рядом на стоянке Мицубиши с двигателем с Мивек)))

Ссылка на комментарий

Колбасит и троит при запуске в мороз, когда мотор полностью остыл - не связано с регулятором давления топлива, я совсем недавно его менял - как колбасило так и продолжает колбасить и позвякивать. Как я понял, у всех так.

 

После замены регулятора у меня полностью пропали провалы при трогании и просто нажатии на педаль газа, машина перестала глохнуть на холостых и в накате. Разгон стал ощутимо более сильным и плавным.

 

Регулятор менял без диагностики, основываясь на написанном в этой теме.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

При запуске , то же лязгает в течении нескольких секунд. На лукойловской солярке провалы чрезвычайно редки, на солярке ТНК провалы практически всегда. Добавляю перед заправкой Кастрол ТДА- провалы пропадают.

Ссылка на комментарий

А что колбаситься-то по утрам, к чему мучения и сомнения? Есть же Вебасто. А кроме Вебасто - есть аккумулятор. Тут тоже есть средство - www.ctek.ru, например. Ставишь прям на подключенной батарее, я так на стоянке возле офиса делаю. И все, всегда готов :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...