Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Сегодня забрали машинку из сервиса (СПб, Эксис на Жукова).

Поменяли клапан ТНВД, или как он называется по прайсу - регулятор давления топлива.

"Твою итить-калатить налево, кто добавил машине 100500 диких мустангов, залил реативного керосину, и посадил за руль Михаэля???" - это первая реакция после замены этой штучки.

 

Машина реально едет, нет никаких затыков и провалов. С места... торпеда...

Ехать аппарат стал намного плавнее и уверенее, хотя педаль стала как бы более тяжелая.

При первой заводке стартер неохотно провернул коленвал, и двигун дернулся, как бы захлебнувшись, но после этого стал работать тихо-тихо, совершенно без вибрации, которая наблюдалась до этого.

Даже переключение передач стало менее заметным и плавным. Проблема решена. Машинка снова здорова!.

 

З.Ы. но все равно на каждом перекрестке ты думаешь, что она сейчас как заглохнет/пернет/зачихпыхает... Но нет, Ситрик не подводит)

 

Если кому нибудь нужен этот клапан для хенд мейда- отдам. Самовывоз с Ветеранов, Пролетарская (будни). СПб

Изменено пользователем C@bir_:)
608877.jpg
Ссылка на комментарий

Парни, может кто знает, какой неисправности могут быть следующие симптомы:

При ровном движении 1500-2000 оборотов на высоких передачах ощущается вибрация или подергивания мотора, как микропровальчики. При этом на холостых работает стабильно и разгоняется, как зверь. Двигатель 2,2HDI biturbo.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

1.Диагностика.....Если ошибки нет то

Произвести : Телезагрузка компьютера управления двигателем (при необходимости.....Обновление программного обеспечения компьютера управления двигателем).Телекодировка,обучение (Инициализация ) форсунок, Топливный насос высокого давления....Помогает на 70%

Операция выполняется с применением диагностического прибора

Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

UFO, посмотри опоры двигла.

 

Точно, недавно заглядывал снизу и по крайней мере одна с трещинами. Спасибо большое всем!

А может еще кто знает, как сливать воду из топливного фильтра на моем моторе? На сервисе просил показать, но они замяли этот вопрос. В инструкции написано двояко, а как правильно и проще?

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
UFO, откручиваешь верхний воздушный клапан, затем нижний клапан слива топлива, после окончания слива воды закручиваешь оба клапана и грушей закачиваешь топливо в фильтр.
Ссылка на комментарий

Может быть, можно слить воду, отсоединив шланг №5? Он вроде просто выдергивается и крутить ничего не надо.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Снимать шланг не нужно, только отвернуть на прим. полоборота корончатую пластиковую гайку у основания шланга. Если вода есть - стечет по шлангу. Для пущей уверенности можно дополнительно отвернуть такую же гайку воздушного клапана на крышке фильтра - по трубке потечет топливо. Обе гайки плотно закрутить и восстановить давление грушей, как было сказано выше. Все, разборки с водой в фильтре на этом заканчиваются.

Ссылка на комментарий

Второй день глохнет при запуске "на холодную". Вот как только температура за бортом пошла на минус, так и началось. Заводится легко, но тут же начинаются скачки оборотов, двигатель вздрагивает и звенит, и периодически глохнет. Вновь пускается сразу, но работает так же. С прогревом проблема исчезает. Прогретый двигатель работает ровно, без провалов и чрезмерных вибраций, тянет стабильно на всех оборотах. Если заводиться после прогрева с "Вебасто" - все ОК, никаких проблем. Воды в фильтре нет, заправка "Лукойл" на Красногвардейском бульваре. Ошибок нет. Что скажут бывалые? Был у кого-нибудь именно такой симптом? Машине немного больше года, пробег 15 тыс. Езжу на ней не каждый день...

Ссылка на комментарий

А сколько примерно по времени её колбасит? Чем то похоже на свечи преднакала.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
enzo, Обычно заводится туго на холодную если свечи мёртвые , а тут ХЗ , она же заводится отлично , может солярка густеет в трубках , а как обратка тёплая пошла нормально становится !
Ссылка на комментарий

Не знаю что обычно, дизелей мало ремонтировал, лично на своей машине так было - схватывает моментально, троит, глохнет и так несколько раз. Поменял свечи, всё ок.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Свечи накала, похоже, в порядке - спиралька на панели загорается и гаснет как надо. Заводится с пол-оборота. Дальше двигатель работает ровно с периодическими короткими скачками оборотов вверх-вниз, сопровождающимися характерным "звонким" звуком, как у детонирующего бензинового мотора. Через пару-ттройку десятков секунд мотор глохнет. Бодро заводится вновь, и вновь та же картина. На подогретом мотре - ничего, все в порядке. Соляра зимняя, сто процентов. До этого ездил до половины бака, потом залил доверху недавно. Всегда добавляю Кастрол ТДА, он хоть и не сильный, но все же депрессор... Похоже на воду, может, еще раз фильтр глянуть на теплом, смотрел дня три назад, до заправки.

Ссылка на комментарий

Может быть, можно слить воду, отсоединив шланг №5? Он вроде просто выдергивается и крутить ничего не надо.

 

Этот шланг снимать не нужно, по нему потечёт вода из фильтра. Для слива воды нужно открутить специальный винт, его головка находится сверху фильтра, имеет гнездо под шестигранник. Затем для прокачки нужно несколько раз нажать на грушу. Закрутить винт. Всё.

Изображение

Ссылка на комментарий

Подозрительные зоны: Плохое топливо или загрязненное топливо -90%. Компьютер управления двигателем (Не работает программное обеспечение)-5%Топливная форсунка-5%...(сопровождающимися характерным "звонким" звуком)

Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

В проджолжение темы. Сегодня с утра все ОК, без Вебасто. Заводится как всегда с пол-оборота, работа на холостых и тяга на прогретом как надо. Вечером после работы - тоже. Посмотрю, как будет с утра. Ничего не предпринимал, никаких присадок более не лил, клемму не скидывал.

Да, двигатель чипованный еще совсем смолоду, но вряд ли это имеет значение, в первую зиму, да и в эту до сих пор ничего подобного не было... Похоже, все-таки вода на последней заправке. Видать, раз не раз не приходится, и нет абсолютно надежных точек - нет-нет, да и черпнешь со дна резервуара. Или сольют с эмульсией.

Ссылка на комментарий

Я рад за Вас, только мне интересно для чего нужно добавлять всякие присадки.... этим Вы сокращаете мото ресурс!!!! На ваш автомобиль есть специальная присадка, которая не только защищает окружающую среду , но и продлевает жизнь вашего двигателя. Успехов Вам!

Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

Спасибо за пожелание, Alekso. Насчет присадок - так ничего кроме TDA и не лью, это смазывающая и антикоррозийная добавка, для низкосернистых топлив. Штука проверенная, совместимая со всеми FAP и DPF. Концентрация в топливе 1:1000, нечего бояться за моторесурс. А фирменную добавку от PSA - пользовал как-то раз, как однажды заправился дрянью, опять-таки на Лукойле областном, и в выходной. Не слушал мудрых людей, не рекомендующих заправляться в выходные, а в области особенно... Помогла. Сейчас этот бак откатаю, залью. Надеюсь, свяжет остаточную воду. Ну, и дуну километров 400 по Киевке на дачу и обратно, С5 это любит...

Ссылка на комментарий

Ну вот и я решил свою проблему. Описывал ранее, вот ссылка на пост:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20268&view=findpost&p=612998

 

В кратце: глохла, провалы при трогании.

 

Решение - замена регулятора давления топлива. Все симптомы пропали!

 

Менял в Эксисе на Выборгской наб. (СПб). Там правда долго меня пытались развести сначала на дополнителную диагностику, потом говорили, что врядли регулятор. Я настоял на своем.

 

Большое спасибо автору и участникам этой темы!

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Посмотрел тут на досуге сеть, на тему глохнущего HDi. За пару часов поисков и чтения картина симптомов и вероятные диагнозы стали очевидны. По этим моторам нет никаких секретов года так с 2006, а вообще по французским движкам common rail и еще раньше. Чего было гадать и мучиться столько времени? Регулятор давления и датчик массового расхода воздуха - самые слабые места HDi, клапан ЕГР - вообще всех современных дизелей. Даже без аппаратной диагностики, на относительно свежем моторе с большой долей вероятности: не тянет/глохнет при разгоне - топливный фильтр, троит и глохнет на холодную, на ХХ и при сбросе газа - регулятор, не тянет на малых оборотах, но летит на высоких - массовый расход. Понятно, чтобы менять по гарантии - нужна дигностика и ошибка, а за свой счет-то... Только информированность, здравый смысл и хороший дизельный сервис. Спасибо, например, братьям-белорусам www.crs.by (и не только им)за полезный опыт.

Ссылка на комментарий

Посоветуйте куда лучше поехать менять регулятор давления в Москве. По телефону все как один говорят что нужна диагностика и что возможно это не он. ТОлько в СЦМ с ходу сказали, либо регулятор давления либо EGR. Даже письмо из представительства приходило на этот счет. Вот я весь в раздумьях.. Ведь на диагностике 80% ничего не найдут....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...