Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Citropel P0102... Аварийные режимы работы

В случае обнаружения ошибки расходомера воздуха компьютер управления двигателем переключается в режим использования расчетного значения расхода воздуха.

При обнаружении ошибки датчика температуры воздуха компьютер управления двигателем использует сигнал датчика температуры впускного воздуха и частоту вращения двигателя.

Почитайте ст.36 пр.705.717.стр.39 779.То что есть параметры не плохо но когда есть Трассировка то можно точно поставит диагноз...

P0102.docПолучение информации...

Ссылка на комментарий

С_Г, LEKSO

 

Други, Вы были правы. Я почистил ДМРВ в тот же день из балончика с жидкостью дляпрочистки карбюраторов. И с тех пор ошибка ни разу не появилась, как яне насиловал машину разгонами в пол. Я его, конечно, поменяю на всякий пожарный, но уже ясно, что проблема была в нем. Спасибо, огромное. Куда высылать магарыч? :tnx_smile:

P.S. Ну не козлы ли официалы? Полтора года мучений, три диагностики, минус 15 косарей на снятие и чистку форсунок, минус 6 косарей на замену регулятора давления топлива, а люди с форума сразу указали дефектный узел. Вот так портится мнение об отличной машине просто из-за непрофессионализма людей, которые ее обслуживают.

Ссылка на комментарий

При резких разгонах характерный звук "пальцев аля Москвич 2141". Далее, если продолжать активно топтать газульку, вырубает турбину, депалюшин, Акпп, и тд и тп.

Вообщем классика жанра.

Решил заменить регулятор давления и почистить ЕГР.

ЕГР в идеале после пробега в 90000км (девяносто). Нет закоксованности и тем более заклиненного штока.

post-9079-0-52798600-1334725868_thumb.jpg post-9079-0-92733700-1334725907_thumb.jpg post-9079-0-81282400-1334725940_thumb.jpg

 

Последние два года и 30т.км. машинка трудилась на юге и заправлялась, в лучшем случае, евро 2.

Поэтому решил попробовать эту штуку

post-9079-0-06268300-1334726392_thumb.jpg

 

и каждые полгода ситроеновскую бодягу. Что получилось, на фото выше. Выводы каждый делает сам.

После замены регулятора пропал звук "пальцев". Максимальные разгоны ошибок не вызывают. Машинка, как новаяИзображение

Танцев с бубнами, обучение лексией и прочее, не делал. Заменил, завел, поехал.

PS

На 90т.км. засопливились два задних амортизатора!!! и порвались сайленблоки в нижних продольных рычагах.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Se-Vas огромное спасибо за подробное описание по снятию датчика ЕГР, небольшая поправка "Далее откручиваем два болта 8 (верхний и нижний) головкой на 8. Они идут туго, с ними надо быть аккуратнее, чтобы не зализать грани." , внизу клапан держит ещё один болт с головкой под шестигранник 5.(ну очень тяжело крутить его). Ещё раз, спасибо, очень помогло, и диагностика работы клапана от LEKSO. Пять минут работы и полез снимать.

Ссылка на комментарий

Сегодня пару раз пять заглох и пару дней назад один раз, все разы в пробках, когда обороты около 800 и в основном при торможении.

Перед этим заправлялся на Лукойле Б.Тульская- есть подозрение, что там некачественное "летнее" топливо подвезли. Подскажите, лучше докатать это топливо и заправиться в другом проверенном месте или сливать что есть , чистить фильтры? (машина гарантийная 45тыс)

Ссылка на комментарий
Палыч314, абсолютно нет зависимости от хлопка и регулятора, сам прошел через это просто когда открываешь крышку выравнивается давление, сопровождаемое шипением или хлопком.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  В 25.04.2012 в 12:43, 'Палыч314' сказал:

Grom, откройте крышку топливного бака и если услышите хлопок или перетекание жидкости - регулятор давления топлива менять не надо.

 

вчера вечером заправлялся (BP ранее на лукойле), крышку открывал, утром история повторилась.

Крышку как понимаю для "хлопка" надо открывать на работающем двигателе?

Склоняюсь к мнению, что проблема к клапоном ЕГР, уж очень похоже: на прогретом двигателе, в пробках начинают обороты гулять, иногда восстанавливаются иногда глохнет. при газе обороты сразу на 1500, поймать значение ниже невозможно. Научился в пробках при остановке на нейтраль ставить, с ней никаких глюков, обороты ровные.

Ссылка на комментарий
KIT, over9000 к скорости :crazy_pilot:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Grom,

Видимо не работет клапан выравнивающий давления. Вот где он в с5 подскажут гуру.

У меня такое было на ваз 093 в прошлом веке :). Решалось заменой бачка около заливной горловины, вернее отсоединение с него шланга.

Как я понял, проблема в том, что нельзя заправляться дальше первых 3-х щелчков пистолета. А раньше до пробки заправлялся. После этого случая, дальше 1-го щелчка ни-ни.

Ссылка на комментарий
  В 27.04.2012 в 04:51, 'Gashek' сказал:

Grom,

Видимо не работет клапан выравнивающий давления. Вот где он в с5 подскажут гуру.

У меня такое было на ваз 093 в прошлом веке :). Решалось заменой бачка около заливной горловины, вернее отсоединение с него шланга.

Как я понял, проблема в том, что нельзя заправляться дальше первых 3-х щелчков пистолета.

 

На лукойле заправляюсь до щелчков пистолета (почти полный бак) на BP - там только до первого щелчка.

Проблема эта не зависит от уровня топлива. по пробкам 4-50 минут и начинается песня, до этого все штатно- ни намека на какие-то проблемы. Check в машине ошибок не видит.

Ссылка на комментарий

Для Grom

У моего С5 была проблема с теми же симптомами в феврале 2012, как раз морозы стояли. Один в один. Поскольку пробки каждый день, то сделал вывод, что началось сразу после заправки (Газпромнефть на Минском шоссе в районе Одинцова, я там 4 года заправлялся) , т.е. чего-то попало еще в бак. Как лечил: после того как заглохла, немного выждал - завел...заглохла... выждал - завел - завелась, но хочет заглохнуть... поработал педалью газа, подняв обороты до 3500 - секунд 15-20 отпустил педаль хочет подглохнуть.. еще погазовал... отпустил педаль - заработало на холостых ровно 900 держит... поехал... больше не повторялось в тот день... На слд.день в пробке снова повторилось.... погазовал... поехал Благо я не полный бак залил, а на 1000р. Когда осталось меньше четверти бака, заправился на ТНК на 500р. Пока выездил топливо -повторилось 1 раз. Следующая заправка снова на ТНК. Больше не глох, но бывало погуливание оборотов на холостых в пробке. На третью заправку - все, трабл прошел... Как я не привык к старой заправке, но теперь заправляюсь на другой уже 2 месяца -все окей. Ошибок комп не выдавал, к официалам не обращался, хоть и на гарантии. Проходил недавно ТО-30 000 - официалы ничего не нашли. Кстати, похожая картинка была у товарища на дизельном Киа Соренто. Тоже вылечилась сменой заправки.

Изменено пользователем croopencih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...