Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Сначала были Р0098,Р0238,Р0406,Р1671,Р11АС,Р0088,Р0094,Р0495,Р0087,после стирания остались Р11АС,Р0088,Р0087,Р0094.но страно т о что симптомы такие как на Р0102 не работает круиз и ограничитель скорости. 2НDI.

А как тут скан можно выложить?

Изменено пользователем леша-шом25
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  В 07.04.2012 в 07:51, Berkut2012 сказал:

Спасибо, отписался в другой теме.

Если кому интересно сам регулятор стоит 5200 и замена 990)

Доброго всем дня! Решил заменить регулятор давления (иногда глохнет по нескольку раз за поездку). Оригинал дороговато.. По экзисту есть аналоги "bosch" № 0281002493 и 0281002872 (оригинал 1933.25). А в чем разница инфы нет... Кто поможет разобраться?

Имею C5-I, 2,2 HDI, 2003г, VIN VF7DE4HXE76440271. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2014 в 06:20, petrovich_d сказал:

Доброго всем дня! Решил заменить регулятор давления (иногда глохнет по нескольку раз за поездку). Оригинал дороговато.. По экзисту есть аналоги "bosch" № 0281002493 и 0281002872 (оригинал 1933.25). А в чем разница инфы нет... Кто поможет разобраться?

Имею C5-I, 2,2 HDI, 2003г, VIN VF7DE4HXE76440271. Спасибо за помощь.

Какая все-таки между ними разница?

Ссылка на комментарий

Дело может быть и не в двигателе, а в блоке предохранителей. Учитывайте возраст и тип эксплуатации. Ко мне приезжал автомобиль у которого двигатель сам останавливался. Оказались трещины внутри плат блока BSM.

 

Желательно конечно прибегнуть к помощи компьютера. Нужно узнать точно что является причиной.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  В 15.01.2014 в 12:36, 407s сказал:

Дело может быть и не в двигателе, а в блоке предохранителей. Учитывайте возраст и тип эксплуатации. Ко мне приезжал автомобиль у которого двигатель сам останавливался. Оказались трещины внутри плат блока BSM.

 

Желательно конечно прибегнуть к помощи компьютера. Нужно узнать точно что является причиной.

Блок предохранителей я пропаивал, глохнет иногда (несколько раз в день или раз в две недели) и только на холостых (при этом сильно гуляют обороты - 400-900. Комп ошибок не выдает, а с ним кататься - как угадать когда это случится?... И после прогазовки (5000 оборотов) дефект на время уходит, даже обороты не гуляют.

Ссылка на комментарий

Тогда предположим что проблемы на впуске/впрыске. Подключаться только компьютером в режиме записи графиков от датчиков и кататься. Да диагностика в данном случае не очень быстрая, но зато эффективна.

Ссылка на комментарий
  В 15.01.2014 в 13:54, petrovich_d сказал:

Комп ошибок не выдает, а с ним кататься - как угадать когда это случится?...

Самый простой способ купить ЕЛМ и кататься с ней. Надо следить за оборотами, скоростью авто и давлением в рампе на телефоне/планшете или на чем будет удобно. И включить писание логов этих параметров.

Как заглохнет смотреть логи, анализировать и вот направление куда капать.

По описанию я бы капал в датчик положения колена

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Привет всем, смотрю последнее сообщение январское, к сожалению придется мне эту ветку оживить((

Проблема такая-не хочет заводиться двигатель 2.0 Hdi. Пробег около 69 тыс.км. 2009 г.в.

Первый раз в этом году машина не завелась недели две назад после 2-х или 3-х ночей с температурой -13.  Совсем. Т.е. несколько раз заряжал и высаживал до конца АКБ, пытаясь завестись, но даже ни на секунду не заводилась. В позапрошлую зиму была тоже проблема, так же под НГ машина умерла,но заводилась на несколько секунд и глохла. После нескольких дней мучений в попытках завестись, прочитав форум, нашел проблему-залип ЕГР клапан, разъединил как советовали трубку и машина завелась. В прошлую зиму такой проблемы не было.

В этот раз разъединением трубки проблема не решилась. На буксире доволок машину в сервис, там подзарядили АКБ, что-то сделали (я не присутствовал) и машина завелась, выгнали на улицу, но из неё повалил сизый дым, после того, как по просьбе ремонтника прогазовал до красных оборотов, он сначала приговорил форсунки, а потом поменял решение, сказал что накрылась турбина. Я был в трауре. Оставил машину на снятие турбины для дальнейшей самостоятельной отправки в ремонт в МСК или Питер, покупать новую было не реально дорого, впрочем как и форсунки. На горе (или скорее на счастье) на след. день позвонили из мастерской, сказали, что снять турбину не удалось, не смогли открутить снизу крепление. Я договорился с другой мастерской, они сказали, что по-любому турбину снимут. Короче собрали мне машину и я потихоньку доехал до другой мастерской. Там сразу снимать не стали (что правильно, я думаю) и продиагностировали. Сказали что надо менять регулятор давления ТНВД и всем нам знакомый клапан ЕГР, типа залип он совсем и только под замену. Договорились что когда будут менять ЕГР посмотрят турбину на предмет физического состояния. Короче забрал я машинку из сервиса и заказал оба клапана, но так вышло, что приобрел только регулятор давления ТНВД, а ЕГР два раза обламывался, EMEX два раза ЕГР типа выкупал, но потом появлялся статус-нет в наличие. Таким образом записался на сегодняшнее утро только на замену регулятора давления. Кстати, пока ждал детали была плюсовая температура все время, я на машине ездил-никаких проблем, ни провалов, ни глохнувшего двигателя, ни ошибок, с утра с пол-оборота заводилась. И вот как только -9 ночью, после "плюсовых" дней- на утро опять не завелась. На буксире вчера дотащил в сервис и оставил чтобы по записи сегодня с утра занялись.  Короче проблема в том, что на сервисе, заменив регулятор ТНВД, так и не смогли завести машину. Я вечером был допущен в ремзону, там мне несколько работников устроили консилиум. Сказали без замены ЕГР не заведут, попутно сказали, что надо купить новый моторный блок предохранителей. Благо на мое счастье у них в наличии оказался новый блок, я уговорил попробовать его подключить, не могу же я покупать все запчасти наобум. Подключили-не завелась....Слава богу, блок не покупать пока... 

Резюме-заново заказал клапан ЕГР, будет недели через 2. но меня терзают мутные сомнения, если клапан залип окончательно, то почему не получается завести разъединением трубки, как раньше? Вот такие у нас сервисы-кстати оба-официальные дилеры Ситроена, а не гаражсервис, с Лексиями и другим фирменным оборудованием.

Может у кого будут какие мысли почему не заводится машина? Эту ветку почти всю читал, 37 страницу тоже, но у меня не то что глохнет, совсем не заводится...А покупать все подряд, начиная клапанами-кончая турбокомпрессором и форсунками-времена не те-кризис, да и запчасти из-за курса золотые стали.

Ссылка на комментарий

Компьютер, естественно подключали, но распечатки не показывали, а просто озвучивали свои выводы. На основании этих выводов по их рекомендации заказал 2 датчика

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Люди, подскажите

Машина периодически глохнет в движении. В остальном всё идеально.

Когда глохнет выдаёт 2 ошибки:

1. Warning, engine oil pressure (это вроде логично и понятно);

2. Gearbox faulty.

Машина заводится сразу,но какое-то время АКПП переходит в аварийный режим. Потом опять всё идеально.

 

У кого-нибудь вылазит ошибка по коробке, когда авто глохнет в движении? И может ли двиг глохнуть от неисправности АКПП?

Ссылка на комментарий

У меня глохла из-за регулятора давления топлива. Правда ошибок никаких не было.

Изменено пользователем Sergafan76

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

@Gashek, тоже думаю на него, но первый владелец уже менял блок по гарантии в 2010 или 2011 г. (возможно такой же поставили). И как я понял при неисправности блока куча ошибок должна вылетать, а у меня только две. Такое ощущение, что контакт где-то отваливается или датчик какой-нибудь глючит. Глохнет пока крайне редко (раз в полгода - год).

Диагностику конечно надо сделать.

Ссылка на комментарий

@EVS201_,У меня была похожая история , причём именно коробка уходила в аварийный режим и глохла машина , а глохла она так: стою на светофоре и она просто тухла.... Вынимал ключ , перхрестившись вставлял его обратно, завелася....фуууф бляя..потихоньку докатился тогда ещё до Викторенко , там считали все ошибки , и сказали у вас тут на 90 тырщ... 

...вообщем после небольшого шока , спросил , а какая первая ошибка была ? , датчик коленвала отвечают , говорю мляха , вот с него и начнём пожалуй , у нас говорят есть , 3900 , ну думаю , нафиг набрал в нете ERA за 700 целковых в наличии , заехал , забрал , завёз на сервис...вуаля через 15 мин её выкатили на своём ходу , никаких ошибок уже год как))) Чего и всем желаю.

Да и вот до этого случая тоже глохла , но там гругая история , едешь тупа глохнет , поменял топливный фильтр , вроде перестала , потом опять стала и как то чаще , просто бесило , едешь , а она оп и заглохла...

Короче победил болячку заменой регулятора давления топлива , эту тему уже обсуждали на форуме , я туда тоже про это отписывал.

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...