leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Teddy, ну есть же соответствующая тема Брызговики и С5 Х7, "мифы и реальность" Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ну да, только она закрыта... А информации в ней самой недостаточно. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ну да, только она закрыта... А информации в ней самой недостаточно. Какой же информации не достаточно? Там есть ответы на все твои вопросы. Какие не оригинальные брызговики ставили, как крепили, где покупали, сколько стоят и даже фотографии как это выглядит. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Неужели так мало человек, кто ставил? Хорошо, а если родные поставить, где-нибудь их реально купить дешевле салонных цен? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Неужели так мало человек, кто ставил? Хорошо, а если родные поставить, где-нибудь их реально купить дешевле салонных цен? Exist.ru предлагает по 2200 за передние/задние. Да и у дилеров мне кажется они должны быть подешевле, я зимой задние менял, попозже пойду в гараж гляну в счете сколько стоили. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Exist.ru предлагает по 2200 за передние/задние. Да и у дилеров мне кажется они должны быть подешевле, я зимой задние менял, попозже пойду в гараж гляну в счете сколько стоили. у нас в Самаре у дилера 2500 и 2600 задние и предниие соответственно. Другой вариант неоригинал- универсальные-ехать на рынок, в магазин смотреть щупать мерить и прочие личные пристрастия. только так, гарантированного неоригинала нет. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Брызговики не нужны. Кроме геморра - никакого счастья. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ... попозже пойду в гараж гляну в счете сколько стоили. В общем задние 2168руб стоят у официалов. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Брызговики не нужны. Кроме геморра - никакого счастья.Ну почему же? А когда проехался по грязи, то от передних колёс все бока до стекол в брызгах, плюс задний бампер тоже в грязи снизу весь. Брызговики хоть как-то помогают. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Ну почему же? А когда проехался по грязи, то от передних колёс все бока до стекол в брызгах, плюс задний бампер тоже в грязи снизу весь. Брызговики хоть как-то помогают. Да нифига они не помогают, по-крайней мере штатные. По городу частенько встречаюсь с С5 с оригиналом бызговиков, у меня их нет. Уделаны оба примерно одинаково. Разве, что у него малюсенькие триугольнички на кузове прямо за брыговиками чуть почище. Я смотрел, решал, стоит деньги такие тратить, или нет. Пришел к выводу, сто не стоит. Варианты универсальных - сплошной колхоз. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Teddy, ну есть же соответствующая тема Ну да, только она закрыта... тема открыта и объединена. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Да, универсальные мне тоже все колхозом кажутся. Но мне кажется всё-таки, что, например, передние брызговики немного выступают сбоку кузова, то есть когда от колёс летит грязь, то она не вся на кузов и стёлка попадает сразу, а как бы задерживается брызговиком. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 универсальные мне тоже все колхозом кажутся.не говори гоп ... © :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Я на днях видел с5, с родными брызговиками перед-зад, передние были искорёжены в местах крепления, одно перекосило, точно не знаю чтото из кузовного пострадало -треснуло или погнуло.. типа продолжение край крыла или пластик... Вожможно дело лежачих или зимние льдины. Задние на вид слишком длинные... Для меня визуально уродуют. Неприятны, что делают из твёрдого пластика, а не из резины или подобного эластичного полимера. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Млин, ну наиважнейшая тема для обсуждения..))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 "5 копеек" в "наиважнейшую" тему: брызговики замучали - кривые-косые, от кузова чуть ли не на сантиметр сбоку, уродство сплошное... Но зато оригинальные. Видел С5 с брызговиками неоригинал - тоненькие резиновые, отлично выглядят и отлично выполняют свою функцию. А снять нет желания - моё мнение, что задние нужны. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Повторюсь: любые брызговики обдирают краску кузова до грунта! Лучше помыть... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 не говори гоп ... © :dirol: Видел С5 с брызговиками неоригинал - тоненькие резиновые, отлично выглядят и отлично выполняют свою функцию. Универсальные резиновые брызговики Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Повторюсь: любые брызговики обдирают краску кузова до грунта! Лучше помыть...А чем это плохо? ведь за ними всё равно кузов не видно? Дело в том, что если машину помыть, то стоит проехать по любой луже и уже на боках брызги от колёс сразу появляются! Да и задний бампер становится сразу грязный очень, буквально за пару дней. Конечно, резиновые лучше будут, но вот подобрать бы нормальные. Если бы была возможность через 2-3 дня мыть машину, то вопросов бы не возникало. А так хочется сохранить авто максимально долго в нормальном состоянии. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Teddy Купи брызговики. Пацаны не против. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вроде появились новые оригиналы, когда был на Варшавке недавно, стоял в салоне новый "С5" с брызговиками, потрогал задние - резиновые :big_boss: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А чем это плохо? ведь за ними всё равно кузов не видно? Дело в том, что если машину помыть, то стоит проехать по любой луже и уже на боках брызги от колёс сразу появляются! Да и задний бампер становится сразу грязный очень, буквально за пару дней. Конечно, резиновые лучше будут, но вот подобрать бы нормальные. Если бы была возможность через 2-3 дня мыть машину, то вопросов бы не возникало. А так хочется сохранить авто максимально долго в нормальном состоянии. По краям видно. Да и площадь вытирания намного больше, т.к. брызговик имеет свойство отгибаться из-за сопротивления воздушному потоку, а также при назде на неровность. Увы, мы живем в грязной стране Раше, где чистят только Красную площадь... Правильная борьба с грязью - правильный выбор цвета авто. :bye: Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ..... Правильная борьба с грязью - правильный выбор цвета авто. :bye: Полностью согласен. Тем более имею в этом плане опыт. Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Я думаю, проблема выбора "нужны - не нужны брызговики" решится сразу, после поездки в дождь или после дождя за машиной без задних брызговиков. Да и для тех. осмотра они нужны... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Я думаю, проблема выбора "нужны - не нужны брызговики" решится сразу, после поездки в дождь или после дождя за машиной без задних брызговиков. Да и для тех. осмотра они нужны... Для ТО они не нужны. Машина иностранного производства сертифицирована без данной опции. Тем более Citroen, с изменяемым клиренсом. А что касается поездки в дождь - то никакой разницы. Ибо дистанцию на мокрой дороге определяет не брызговик, а здравый смысл. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти