Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брызговики и С5 Х7


Стасян

Рекомендуемые сообщения

Ну да, только она закрыта... А информации в ней самой недостаточно.

 

Какой же информации не достаточно? Там есть ответы на все твои вопросы. Какие не оригинальные брызговики ставили, как крепили, где покупали, сколько стоят и даже фотографии как это выглядит.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Неужели так мало человек, кто ставил?

Хорошо, а если родные поставить, где-нибудь их реально купить дешевле салонных цен?

 

Exist.ru предлагает по 2200 за передние/задние. Да и у дилеров мне кажется они должны быть подешевле, я зимой задние менял, попозже пойду в гараж гляну в счете сколько стоили.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Exist.ru предлагает по 2200 за передние/задние. Да и у дилеров мне кажется они должны быть подешевле, я зимой задние менял, попозже пойду в гараж гляну в счете сколько стоили.

 

у нас в Самаре у дилера 2500 и 2600 задние и предниие соответственно. Другой вариант неоригинал- универсальные-ехать на рынок, в магазин смотреть щупать мерить и прочие личные пристрастия. только так, гарантированного неоригинала нет.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Брызговики не нужны. Кроме геморра - никакого счастья.

Ну почему же? А когда проехался по грязи, то от передних колёс все бока до стекол в брызгах, плюс задний бампер тоже в грязи снизу весь. Брызговики хоть как-то помогают.
Ссылка на комментарий

Ну почему же? А когда проехался по грязи, то от передних колёс все бока до стекол в брызгах, плюс задний бампер тоже в грязи снизу весь. Брызговики хоть как-то помогают.

 

Да нифига они не помогают, по-крайней мере штатные. По городу частенько встречаюсь с С5 с оригиналом бызговиков, у меня их нет. Уделаны оба примерно одинаково. Разве, что у него малюсенькие триугольнички на кузове прямо за брыговиками чуть почище. Я смотрел, решал, стоит деньги такие тратить, или нет. Пришел к выводу, сто не стоит. Варианты универсальных - сплошной колхоз. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Teddy, ну есть же соответствующая тема

 

Ну да, только она закрыта...

 

тема открыта и объединена.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да, универсальные мне тоже все колхозом кажутся. Но мне кажется всё-таки, что, например, передние брызговики немного выступают сбоку кузова, то есть когда от колёс летит грязь, то она не вся на кузов и стёлка попадает сразу, а как бы задерживается брызговиком.

Ссылка на комментарий

Я на днях видел с5, с родными брызговиками перед-зад, передние были искорёжены в местах крепления, одно перекосило, точно не знаю чтото из кузовного пострадало -треснуло или погнуло.. типа продолжение край крыла или пластик... Вожможно дело лежачих или зимние льдины.

Задние на вид слишком длинные... Для меня визуально уродуют.

Неприятны, что делают из твёрдого пластика, а не из резины или подобного эластичного полимера.

Ссылка на комментарий

"5 копеек" в "наиважнейшую" тему: брызговики замучали - кривые-косые, от кузова чуть ли не на сантиметр сбоку, уродство сплошное... Но зато оригинальные.

Видел С5 с брызговиками неоригинал - тоненькие резиновые, отлично выглядят и отлично выполняют свою функцию.

А снять нет желания - моё мнение, что задние нужны.

Ссылка на комментарий

не говори гоп ... © :dirol:

 

Видел С5 с брызговиками неоригинал - тоненькие резиновые, отлично выглядят и отлично выполняют свою функцию.

 

Универсальные резиновые брызговики

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Повторюсь: любые брызговики обдирают краску кузова до грунта! Лучше помыть...

А чем это плохо? ведь за ними всё равно кузов не видно?

Дело в том, что если машину помыть, то стоит проехать по любой луже и уже на боках брызги от колёс сразу появляются! Да и задний бампер становится сразу грязный очень, буквально за пару дней. Конечно, резиновые лучше будут, но вот подобрать бы нормальные.

Если бы была возможность через 2-3 дня мыть машину, то вопросов бы не возникало. А так хочется сохранить авто максимально долго в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий

А чем это плохо? ведь за ними всё равно кузов не видно?

Дело в том, что если машину помыть, то стоит проехать по любой луже и уже на боках брызги от колёс сразу появляются! Да и задний бампер становится сразу грязный очень, буквально за пару дней. Конечно, резиновые лучше будут, но вот подобрать бы нормальные.

Если бы была возможность через 2-3 дня мыть машину, то вопросов бы не возникало. А так хочется сохранить авто максимально долго в нормальном состоянии.

 

По краям видно. Да и площадь вытирания намного больше, т.к. брызговик имеет свойство отгибаться из-за сопротивления воздушному потоку, а также при назде на неровность.

 

Увы, мы живем в грязной стране Раше, где чистят только Красную площадь... Правильная борьба с грязью - правильный выбор цвета авто. :bye:

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Я думаю, проблема выбора "нужны - не нужны брызговики" решится сразу, после поездки в дождь или после дождя за машиной без задних брызговиков. Да и для тех. осмотра они нужны...

Ссылка на комментарий

Я думаю, проблема выбора "нужны - не нужны брызговики" решится сразу, после поездки в дождь или после дождя за машиной без задних брызговиков. Да и для тех. осмотра они нужны...

 

Для ТО они не нужны. Машина иностранного производства сертифицирована без данной опции. Тем более Citroen, с изменяемым клиренсом.

А что касается поездки в дождь - то никакой разницы. Ибо дистанцию на мокрой дороге определяет не брызговик, а здравый смысл.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...