Evgeniy_K Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 tolstopuz, бесплатного шоу я давать не намерен, деньги в кассу и флудим дальше это не коммерческий ресурс! :grin: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (перенесено из темы тюнинга ...) ... Кстати, где то на с4 пикасо раздел, были фотки этих же брызговиков более крупно... тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=311466 ------------------------------- (добавлено в новой теме) p.s. "шоу маст гоу он" © вэлкам в тему про брызговики. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (перенесено из темы тюнинга ...) тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=311466 ------------------------------- (добавлено в новой теме) p.s. "шоу маст гоу он" © вэлкам в тему про брызговики. вот еще проних, оказывается так много колхозников оказалось, ну прямо таки писец http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=254016 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вставлю свой пистон в тему, исходя из личного опыта. Грязь летит с вихревым потоком воздуха и обволакивает машину ровненько со всех сторон. Исключением являются аэродинамические зоны - капот, крыша, багажник (верх) и скрытые зоны от обдува - за всевозможными выступами (ручки дверей, ребра жесткости, кузовной излом). Мало того, под этими девайсами протирается краска до грунта, крепление ржавеет и зияет на виду, от постоянного отбивания снега - царапаются и имеют ужасно-бэушный вид. И какая, скажите мне, разница как испачкан автомобиль - 20, 25 или 30%? По мне, так он и так, и так грязный. Считаю, что брызговики абсолютно бестолковая вещь - и за 5000 р., и за 250 р., и даже, если их подарят! shlec 1 Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вставлю свой пистон в тему, исходя из личного опыта. Грязь летит с вихревым потоком воздуха и обволакивает машину ровненько со всех сторон. Исключением являются аэродинамические зоны \ Считаю, что брызговики абсолютно бестолковая вещь - и за 5000 р., и за 250 р., и даже, если их подарят! все это действительно на определеных скоростях, а грязь ип под колес летит сбольшей скоростью, да же на 20км, более тогопесок всетаки на асфальте больше чем в воздухе, и создается эффект пиескоструйки. и если внимательно посмотреть на не новые авто, особенно отечественные то очень хорошо заметно сколько стерто краски с брызговиками а сколько нет. попробуйте буксануть с брызговиками и без и очень хорошо будет заметна разница. да не гуд когда из под задних колес летит грязь на следующие за тобой авто, я не хочу чтобы обо мне думали как об камазе. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вставлю свой пистон в тему, исходя из личного опыта. Грязь летит с вихревым потоком воздуха и обволакивает машину ровненько со всех сторон. Исключением являются аэродинамические зоны - капот, крыша, багажник (верх) и скрытые зоны от обдува - за всевозможными выступами (ручки дверей, ребра жесткости, кузовной излом). Мало того, под этими девайсами протирается краска до грунта, крепление ржавеет и зияет на виду, от постоянного отбивания снега - царапаются и имеют ужасно-бэушный вид. И какая, скажите мне, разница как испачкан автомобиль - 20, 25 или 30%? По мне, так он и так, и так грязный. Считаю, что брызговики абсолютно бестолковая вещь - и за 5000 р., и за 250 р., и даже, если их подарят! +100 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 все это действительно на определеных скоростях, а грязь ип под колес летит сбольшей скоростью, да же на 20км, более тогопесок всетаки на асфальте больше чем в воздухе, и создается эффект пиескоструйки. и если внимательно посмотреть на не новые авто, особенно отечественные то очень хорошо заметно сколько стерто краски с брызговиками а сколько нет. попробуйте буксануть с брызговиками и без и очень хорошо будет заметна разница. да не гуд когда из под задних колес летит грязь на следующие за тобой авто, я не хочу чтобы обо мне думали как об камазе. Хочу разубедить всех, кто так думает. Грязь летит из под протектора точно в кузов автомобиля. А вот основные грязевые массы вылетают из под арок, где образуются вихревые потоки из-за разнонаправленного движения воздуха. Если уж здесь часто упоминаем "Камаз", то обратите внимание, что облако грязи летит не из под него, а от тех самых брызговиков, замыкающих огромную арку, выполняя функцию "волнореза". Лично, на собственном опыте, убедился, что даже "пескоструйная обработка" кузова не так страшна для краски, как постоянное жесткое трение брызговиков. Кстати, на скорости эти брызговики имеют особую "парусность", что ухудшает динамику, создает лишний аккустический дискомфорт и еще большее трение об кузов! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) и еще большее трение об кузов! Оригинальные передние не производят никакого трения об кузов, только задние немного потерли лак на бампере по контуру брызговика. Также характерная конструкция порогов из пластика именно С5 Х7 вообще неплохо справляется с пескоструем, можно увидеть, что верхняя кромка пластикового порога немного вынесена из-под кузова, что опять же защищает торцы кузовных элементов и кромок дверей. Изменено 15 января, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
bisel Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Езжу без брызговиков и не чувствую себя ущербным. С эстетической точки зрения мне так даже больше нравится. Единственное что, на техосмотре гаишники выкабениваются, но я взял от манагера салона "письмо" что на сие транспортное средство брызговики не предусмотрены и прокатывает. Согласен с высказываниями, что родные брызговики неоправдано дороги и не справляются со своими прямыми обязанностями. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Единственное что, на техосмотре гаишники выкабениваются, но я взял от манагера салона "письмо" что на сие транспортное средство брызговики не предусмотрены и прокатывает. И должно прокатывать. Мне вопросов с брызговиками никто даже не задал. Я приехал на ТО на новом авто на котором не стоят брызговики, если их нет, значит они не предусмотрены конструкцией. И ни какой ГИБОН не может тут спорить, а захочет - можно в суде, что будет для него очень чревато. А завихрение позади авто, происходит не только от присутствия или отсутствия брызговиков. Встречный воздух по любой траектории и сверху и снизу автомобиля поднимает пыль, грязь, воду и т.д. А колеса только добавляют силу этого эффекта. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Оригинальные передние не производят никакого трения об кузов, только задние немного потерли лак на бампере по контуру брызговика. Также характерная конструкция порогов из пластика именно С5 Х7 вообще неплохо справляется с пескоструем, можно увидеть, что верхняя кромка пластикового порога немного вынесена из-под кузова, что опять же защищает торцы кузовных элементов и кромок дверей. Блин, ребят вы паритесь о пескоструях и т.д. Купили авто за 1 лям. Неужели вы собрались ездить на нём всю оставшуюся жизнь? Не верю в это. За два года, на которые я покупаю авто - ничего там не сотрётся и не запескоструится. А за этих два года появится новый красавчик Ситроен, на который мы все дружно пересядем. Ну на пример как у меня на аватаре Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Мне вопросов с брызговиками никто даже не задал. Я приехал на ТО на новом авто на котором не стоят брызговики, если их нет, значит они не предусмотрены конструкцией. Интересная логика...Покупаешь б\у машинку 10-ти летней давности, брызговиков нет...., ну значит не предусмотрены конструкцией раз за лет их "никто" не поставил :blind: Термин: "предусмотрены конструкцией иль нет" - являются места крепежных отверстий в авто для брызговиков, которые в "С 5" есть! :hi: В данном случае брызговики идут как опция к автомобилю, и с завода стоять на каждом авто они не "должны". Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Стасян, В данном случае брызговики идут как опция к автомобилю, и с завода стоять на каждом авто они не "должны" Были бы заводской опцией, ты бы их заказывал у завода, при выборе комплектации, а не покупал у автосалона Стасян, Покупаешь б\у машинку 10-ти летней давности, брызговиков нет...., ну значит не предусмотрены конструкцией раз за лет их "никто" не поставил. 10 лет назад не было у нас Евро-3.. сейчас ни какой автопроизводитель не продаст такой авто, т.к. в России теперь есть обязательное требование, соответствовать новым автомобилям этим нормам. Стасян, Термин: "предусмотрены конструкцией иль нет" - являются места крепежных отверстий в авто для брызговиков, которые в "С 5" есть! были бы обязательным элементом конструкции, все С5 шли бы с брызговиками.. С5. продаётся легально - значит прошел российскую сертификацию. Разрешили продажу без брызговиков - значит они не обязательны для этого авто. Сейчас в америке вводят обязательное наличие в новом автомобиле системы курсовой устойчивости(или уже ввели). Какой автопроизводитель сможет продать автомобиль без неё? Dimcit, трут брызговики по железу или нет - не важно.. протрёт песок который туда попадает любые открытые стыки с кузовом, куда может попадать песок - протираются никогда не использую никаких накладок на кузов(твой спойлер может тоже дать последствия).. поэтому не был рад, когда увидел пластикове накладки на порогах у С5 Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Были бы заводской опцией, ты бы их заказывал у завода, при выборе комплектации, а не покупал у автосалонаГде ты видишь, что я сказал про "заводскую" опцию... 10 лет назад не было у нас Евро-3.. сейчас ни какой автопроизводитель не продаст такой авто, т.к. в России теперь есть обязательное требование, соответствовать новым автомобилям этим нормам. :grin: Да... поискать бы "автопроизводителя" торгующего 10-ти летними авто.... Речь идёт о б\у авто... :clapping: были бы обязательным элементом конструкции, все С5 шли бы с брызговиками.. С5. продаётся легально - значит прошел российскую сертификацию. Разрешили продажу без брызговиков - значит они не обязательны для этого авто. Блин... снова о чем ты.... :suicide: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Оригинальные передние не производят никакого трения об кузов, только задние немного потерли лак на бампере по контуру брызговика. Также характерная конструкция порогов из пластика именно С5 Х7 вообще неплохо справляется с пескоструем, можно увидеть, что верхняя кромка пластикового порога немного вынесена из-под кузова, что опять же защищает торцы кузовных элементов и кромок дверей. Вот это самое замечательное, что можно было сказать как аргумент! Очень умные конструктора предусмотрели все наперед, чтобы в России не отколхозили очень креативных дизайнеров! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Стасян, брызговики идут как опция к автомобилю это кто писал? какая опция? где это вычитал? вонючка в салон; блокнотик с сиськами, на присосках; шкура на сидушки; тоже опции к автомобилю? Стасян, Речь идёт о б\у авто... читаю в твоей подвиси: "Авто: NEW CITROEN С5, 2.0i АКПП" при чём здесь б/у.. ты определись, что хочешь донести) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Интересная логика... Покупаешь б\у машинку 10-ти летней давности, брызговиков нет...., ну значит не предусмотрены конструкцией раз за лет их "никто" не поставил :blind: Я приехал на ТО на новом авто на котором не стоят брызговики, если их нет, значит они не предусмотрены конструкцией Наверное слово НОВОМ надо было с большой буквы написать. При чём здесь б/у машины 10 летней давности? Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вот это самое замечательное, что можно было сказать как аргумент! Очень умные конструктора предусмотрели все наперед, чтобы в России не отколхозили очень креативных дизайнеров! И тем не менее, именно умные конструктора предусмотрели что брызговики имеют место быть. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) читаю в твоей подвиси: "Авто: NEW CITROEN С5, 2.0i АКПП" при чём здесь б/у.. ты определись, что хочешь донести) При том, что "б\у а\м" был приведён как пример....Как еще разжЕвать ... Изменено 16 января, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) При том, что "б\у а\м" был приведён как пример.... Как еще разжЕвать ... Всё равно не вьеду. Кто приводил в пример б/у авто? Я сказал, на новом авто, только из салона приехал на техосмотр Изменено 16 января, 2010 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Други мои, да, что же Вы творите? :diablo: :shok: Три страницы исписаны х.з. чем. В чем собственно проблема - ставить или не ставить брызговики? Какие ставить - родные или нет? :crazy: Проблема не стоит выеденного яйца - каждый решает сам. Себе поставил родные задние, пока проблем нет, цеплял пару раз, но все пока на месте, грязь отбивается легко. Festina lente Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) В чем собственно проблема - ставить или не ставить брызговики? Какие ставить - родные или нет? :crazy: Проблема не стоит выеденного яйца - каждый решает сам. Предлагаю на этой абсолютно правильной мысли остановиться , а тему убить. . Изменено 16 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Предлагаю на этой абсолютно правильной мысли остановиться , а тему убить. +10000 Absolutely true!!! :good: Festina lente Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Закрыто Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Хочу поставить передние и задние брызговики, но в салоне за них просят около 5600р. Мне кажется это дороговато. И родные жесткие, думаю лучше если они будут помягче, хотя не важно особо. Посмотрел в магазинах комплекты универсальных, они либо плохо подходят, либо выглядят колхозно :( Прошу ответить тех, кто ставил не родные, где покупали, как ставили? Или где можно найти родные, но дешевле чем 5тыс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти