Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брызговики и С5 Х7


Стасян

Рекомендуемые сообщения

tolstopuz, , не у тебя случаем брызговики - "не оригиналы"...?

 

У меня, и у NORDа.Из принципиальных соображений о стоимости ковриков, брызговиков и колпаков куплены были неоригиналы. Т.к. данные аксесуары никак не влияют на технические характеристики и безопасность авто, при этом я не считаю что они как то улучшили дизайн авто или статосность. Но неоригинальные резиновые брызговики в процессе эксплуатации, как я и ожидал оказались намного лучше оригинальных пластиковых( они больше- меньше грязи летит на кузов и мягкие =нет проблем с от биванием наледи, пластиковые у меня на лачетти отлетели вместе со льдом)Неоригинальные коврики в салон также лучше держат грязь.

С уважением

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

А каталожный номер есть у неоригинала брызговиков? Где взяли, во сколько встало?

 

каталожного номера нет, купил в метро- универсальный брызговик( сзади на бумажном вкладыше есть список моделей вт.ч с5, правда написано что только назад, подошел и вперед, пришлось прада сверлить дырки и в заднем бампере и в преднем крыле, но сидят как влитые и спереди и сзади), зима наглядно показала их практичность, подошел пнул по брызговику весь лед куском отвалился, брызговик простосогнулся, при любом морозе мягкий, нет проблем с бордюрами и кочками, Цена вопроса- 250рублей пара, на всю машину-500руб.Оригиналы- 5000 на всю машину, ситаю есть смысл.

ПРичем у нас в самаре небольшой выбор, а вМоскве я думаю пошире, оставляйте залог в магазине и меряйте на авто.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

каталожного номера нет, купил в метро- универсальный брызговик.....

( сзади на бумажном вкладыше есть

А можно на фото сей шедевр поглазеть? А то я месяцев 7-8 назад универсальные себе присматривал, но на мой взгляд выглядели они кургузо. Может Ваши элегатней будут, тогда и яэтим вопросом еще раз озабочусь. А оригинал и правда стоит космических денег, да еще и риск поломки этого пластика постоянно присутствует.
Ссылка на комментарий

А можно на фото сей шедевр поглазеть? А то я месяцев 7-8 назад универсальные себе присматривал, но на мой взгляд выглядели они кургузо. Может Ваши элегатней будут, тогда и яэтим вопросом еще раз озабочусь. А оригинал и правда стоит космических денег, да еще и риск поломки этого пластика постоянно присутствует.

 

то что было под рукой,в смысле в компе, если надо крупнее могу сфоткать

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Кстати, где то на с4 пикасо раздел, были фотки этих же брызговиков более крупно, на NORDовском жеребце. Игорек может кинеш ссылку, помоему про болты или штампованные диски была темка.

Вот такие же

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=316208

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=311830

а вот собственно и игорешины, там 2 страници трепа про них

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=311466

 

приехали

мегатюнеры млин))))

 

сие не бесполезный тюнинг, а полезный девайс. И входит в ту же группу обвеса кузова, что и спойлер спорогами,Кстати тюнинг дословно- настройка музыкального инструмента.ИМХо Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

то что было под рукой,в смысле в компе, если надо крупнее могу сфоткать

:diablo:

 

у цитрона на заднем плане(есть отдельно его фото?), диски как у меня на зиму (если RW)

 

сие не бесполезный тюнинг, а полезный девайс. И входит в ту же группу обвеса кузова, что и спойлер спорогами,Кстати тюнинг дословно- настройка музыкального инструмента.ИМХо

 

сие колхозинг. имхо;)

 

настройка да.. за музыкальный инструмент не слышал

с такими диалогами эта тема становится всё интересней)

 

 

 

Сие оверквотинг.

 

Последнее устное.

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

то что было под рукой,в смысле в компе, если надо крупнее могу сфоткать

 

ИМХО смотрится ужасно. На предпоследней фотке видно что весь брызговик волнами из за того что он совершенно другой формы нежели бампер. На третьей фотке виден совсем не красивый зазор между брызговиком и кузовом в месте стыковки с порогом.

А насчет оригинальных брызговиков, для предыдущего С5 они были не очень, по крайней мере отваливались они часто от малейшего контакта. А для нашей машинки оригинал просто супер вторая зима идет, что я ими только не задевал как влитые на своих местах.

 

P.S. Притягивать колпаки пластиковыми стяжками просто "мега-колхоз", опять же ИМХО

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

У меня задние оригинальные брызговики. И смотрятся они как-то не очень, может конечно мне их плохо установили, но то что хорошо держатся и не ломаются это факт, я много что задевал ими... Честно говоря разочаровался когда увидел, но манагер уверял что улягутся по бумперу со временем... ну короче уже год улегаются :)

К сожалению фото сделать не могу нахожусь в Уренгое! Жену попрошу, но не обещаю...

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

У меня задние оригинальные брызговики. И смотрятся они как-то не очень, может конечно мне их плохо установили, но то что хорошо держатся и не ломаются это факт, я много что задевал ими... Честно говоря разочаровался когда увидел, но манагер уверял что улягутся по бумперу со временем... ну короче уже год улегаются :)

К сожалению фото сделать не могу нахожусь в Уренгое! Жену попрошу, но не обещаю...

 

Вот мои, сам ставил, поэтому без косяков :) ничего нигде не отходит, во время монтажа необходимо соблюсти некоторые "тонкости". Там где показано красной стрелкой видел на другом С5 ввернут саморез такой красивый со шляпкой белого цвета :grin:, непростительный косяк.

А вообще с брызговиками С5 какой-то "горбатый" чтоли :))))

 

Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Этого пункта не будет если его не прописать через лексию.

 

Я не прописывал ничего! Все было изначально при покупке.

 

 

 

у цитрона на заднем плане(есть отдельно его фото?), диски как у меня на зиму (если RW)

сие колхозинг. имхо;)

 

 

Спасибо за просвещение Форумчане шоб вы знали- брызговики только для колхозников, очевидно у нас в городе чисто как на паркете, и как в африке не бывает осадков, они вс е населе, Nord мы с тобой сельчане.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, лично Я понимаю, что Вы человек практичный и уважаю это

но согласитесь, брызговики не особо вяжутся с тюнингом/стайлингом

а с точки зрения практичности, конечно, вещь небесполезная

;)

Ссылка на комментарий

ИМХО смотрится ужасно. На предпоследней фотке видно что весь брызговик волнами из за того что он совершенно другой формы нежели бампер. На третьей фотке виден совсем не красивый зазор между брызговиком и кузовом в месте стыковки с порогом.

 

 

Свою функцию они выполняют великолепно илучше чем оригинальные, причем за значительно меньшие деньги, к сожалению устанавливал в спешке( была серьезная причина), и не проследил за установкой, можно было сделать аккуратнее. А вот фунция куска пластика на скотче на крышке багажника мне непонятна.

 

tolstopuz, лично Я понимаю, что Вы человек практичный и уважаю это

но согласитесь, брызговики не особо вяжутся с тюнингом/стайлингом

а с точки зрения практичности, конечно, вещь небесполезная

;)

 

так я не претендую на лавры тюнера- для меня уже давно в авто важно на 90 % практичность , а все остальное на далеком заднем плане. Если есть возможность совместить практичность с улучшением дизайна по разумной цене -да.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Свою функцию они выполняют великолепно илучше чем оригинальные.

 

А на чем основаны утверждения, вы оригинал ставили?

 

п.с. про кусок пластика мы уже поняли, можно не писать

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А на чем основаны утверждения, вы оригинал ставили?

 

п.с. про кусок пластика мы уже поняли, можно не писать

 

нет выдел отломанный после спрыгиванис бордюра

и специально в грязную погоду посмотрел следы грязи на кузове у меня и на оригинальном брызговвике у другого с5, около сервиса. У меня ее на кузове меньше где то процентов на 20-зрительно по крайней мере, считаю что это лучше.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, практичность с улучшением дизайна

с брызговиками и улучшенем дизайна вы конечно "преувеличили")

 

а теперь рассмотрим плюсы?

дырявить бампера, крылья для установки? а потом ждать, когда наедешь на что-нибудь и вырвешь брызговик, покурочив бампер или крыло?

езжу вот я с висящими г..ми по бокам и ничё.. наехал на бугорок они отвалились.. юбки на месте..

может пойдём в тему про брызговики, подискуссируем?).. вроде даже была где-то

Ссылка на комментарий

нет выдел отломанный после спрыгиванис бордюра

и специально в грязную погоду посмотрел следы грязи на кузове у меня и на оригинальном брызговвике у другого с5, около сервиса. У меня ее на кузове меньше где то процентов на 20-зрительно по крайней мере, считаю что это лучше.

 

Методы сравнения у вас я молчу, можно 300 км проехать и 30 км, а потом сравнить эффективность брызговиков у сервиса, так что-ли получается - не показательно.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

tolstopuz, практичность с улучшением дизайна

с брызговиками и улучшенем дизайна вы конечно "преувеличили")

 

а теперь рассмотрим плюсы?

дырявить бампера, крылья для установки? а потом ждать, когда наедешь на что-нибудь и вырвешь брызговик, покурочив бампер или крыло?

езжу вот я с висящими г..ми по бокам и ничё.. наехал на бугорок они отвалились.. юбки на месте..

может пойдём в тему про брызговики, подискуссируем?).. вроде даже была где-то

 

Не вижу смысла - меня устраивает как я сделал, хочет кто сделать также - пожалуйста , готов помочь, нехочет - ради бога.

Кстати внимательно прочитайте

так я не претендую на лавры тюнера- для меня уже давно в авто важно на 90 % практичность , а все остальное на далеком заднем плане. Если есть возможность совместить практичность с улучшением дизайна по разумной цене -да.

В случае с брызговиками и колпаками- исключительно практичность и никакго улучшения дизайна, более того ухдшение, но плюсы от практичности и стоимости ,по моему сугубо мнению были значительно больше.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

для меня уже давно в авто важно на 90 % практичность , а все остальное на далеком заднем плане.

 

предлагаю протюнить ваш С5, а именно с точки зрения практичности выбросить гидрактив и поставить пружины :grin: как показала практика в разы практичнее и бюджетнее. кстати у вас С5 будет жить после конца гарантии или продавать будете после истечения оной?

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Методы сравнения у вас я молчу, можно 300 км проехать и 30 км, а потом сравнить эффективность брызговиков у сервиса, так что-ли получается - не показательно.

 

Вы ошибаетесь, у меня нет проблем со зрением,и я говорю только об одинаковой степени загрязнения общей авто и об количестве грязи и как бы это сказать площади пятна контакта ее с кузовом. Если взять предмет одной площади и другой например меньшей то хоть сутки лейте на него площадь под ним не изменится.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Вы ошибаетесь, у меня нет проблем со зрением,и я говорю только об одинаковой степени загрязнения общей авто и об количестве грязи и как бы это сказать площади пятна контакта ее с кузовом. Если взять предмет одной площади и другой например меньшей то хоть сутки лейте на него площадь под ним не изменится.

 

еще можно ехать и сидеть "на жопе" у камаза, а потом сравнивать работу брызговиков. удачи в дальнейших экспериментах :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В случае с брызговиками и колпаками- исключительно практичность и никакго улучшения дизайна, более того ухдшение, но плюсы от практичности и стоимости ,по моему сугубо мнению были значительно больше.

 

Именно! Эта тема про тюнинг(стайлинг и т.д.)

Ксенон, который больше сюда подходит - перенесли.. Брызговики - остались))

Ссылка на комментарий

еще можно ехать и сидеть "на жопе" у камаза, а потом сравнивать работу брызговиков. удачи в дальнейших экспериментах :)

 

Я сравнивал авто как уже писал с одинаковой степенью загрязненности и смотрел именно пятно грязи за брызговиками и оно может быть только большим или меньшим слоем грязи покрыто, но площадь четко определяется площадь поверхности брызговыка. Уточняю машины были загрязнены несильно после осеннегго дождя в городе.

 

Именно! Эта тема про тюнинг(стайлинг и т.д.)

Ксенон, который больше сюда подходит - перенесли.. Брызговики - остались))

 

О кей, считайте , что брызговики закрыты, вы всех умыли и круче спойлера на жопе нет ничего.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...