Venyapa Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Примерно 3-5 гц (цоканий в секунду). Как будто что-то цепляет при вращении. Справа из торпеды если сидишь в салоне. От оборотов ДВС не зависит, от вентилятора печки тоже. Иногда пропадает, или раздается с перерывами. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Venyapa, в зиму лучше не заморачиваться "сверчками", весной могут пропасть, или новые появиться..))) Да и как помочь найти по интернету?:)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Да и как помочь найти по интернету?:)) Дык мож у кого было? Например в пыже моем старом похоже цокал клапан рециркуляции там же но гораздо реже. Ссылка на комментарий
ivans84 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 цокают шайбочки на осях передних колес, которые фиксируют центральную гайку, (вообщем стукруть по колесу надо и сразу услышишь откуда звон. Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Как это? Что это? Поподробнее, пожалуйста! Мозг перегревается. :megashok: С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 вернее могут цокать фиксаторы гайки ступицы. Гайка закрыта защитной шайбой через которую вставлен шплинт. Эти две детали могут иметь люфты от которых и идет цокание. Где-то уже это обсуждалось. Вообщем снимаешь колесо, поджимаешь эту шайбу, собираешь все на место. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения