Собака Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Транзитные номера в новом году будут другими Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России утвержден образец государственного регистрационного знака транспортного средства типа 15 по ГОСТ Р 50577-93. Регистрационный знак изготавливается на бумаге с погашенным фоновым свечением в УФ-свете, с двумя видимыми и одним невидимым (люминесцирующим в УФ-лучах) типами защитных волокон. Голографический защитный знак размером 20х40 мм наносится на бумажную заготовку до ламинации и располагается в левом верхнем углу. В целях защиты от неблагоприятных дорожных условий регистрационный знак ламинируется с двух сторон прозрачной пленкой горячего ламинирования. Выходные данные предприятия – изготовителя (наименование, товарный знак, адрес) располагаются в нижнем левом углу за пределами рамки. Разместить транзитный номер водители будут обязаны в местах установки обычных государственных регистрационных знаков, изготавливаемых из металла. Данная мера позволит увеличить количество разысканных транспортных средств, скрывшихся с мест ДТП, так как зачастую их очевидцам невозможно разглядеть номер из-за тонированных задних стекол автомобилей. Кроме того, новые транзитные номера позволят выявлять и привлекать к ответственности водителей, нарушения Правил дорожного движения которых фиксируются камерами автоматической фиксации. http://autokursk.ru/ Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А в Кенигсберге давно такие транзиты, да еще и железные....Литовцы иначе не пропущают... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Что-то подобное давно делают в Англии, причем на постоянных номерных знаках. Они там пластиковые. Никаких проблем с порчей- коррозии не подвергаются и с заказом аналогичных на фирмах, специализирующихся на их выпуске. Практически вечные номера, если их не подвергать мехповреждениям. У меня в гараже где-то валяется привезенный номер, не забуду сфотаю и выложу. Честно говоря, не совсем понимаю - какого черта делать у нас номера из железа, если даже детали на автомобили делают уже из пластика. И дешевле будет, и эстетичнее, и практичнее. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Индусы тоже делают как метрополия из пластика и такое ощущение, что в любой авто-мото-вело мастерской тебе сварганят номер на твой аппарат..... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 На(в) Украине уже тоже давно используются транзитные номера такого плана. Ничего плохого в этом не вижу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Мне кажется такой транзитный номер и выглядит лучше того, что дают сейчас, и не надо заморачиваться с его креплением (а то вешают в салоне на скотч). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А в Кенигсберге давно такие транзиты, да еще и железные....Литовцы иначе не пропущают... не только в Кениге.Во всех регионах можно заказать железные транзиты,цена вопроса другая и срок действия знака.Кстати знаки немного не такие,как приведены выше. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти