Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С2 не заводится


Myk

Рекомендуемые сообщения

При попытке запуска есть щелчок стартер молчит, проверяю предохранитеь, 20а сдох, ставлю второй, сдох, еле дотянулся до проводов стартера ( ручонки то большие) там все на месте. акум щас стоит на зарядке, с толкоча не завестись- коробка робот....завтра буду пробывать повторно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую знатоков и любителей.

Сегодня получилась со мной такая история.

Приехав на стоянку ,выключил зажигание,а ближний свет фар забыл выключить.Через час обнаружил досадное недоразумение.Понял,что посадил аккумулятор.Пробую завести-тишина.Приборка светится ,да и фары не совсем тусклые.Снял аккумулятор(В низу удерживается "крючками". Просунув руку с правой стороны ,прогнув корпус защитного кожуха,освобождаю аккумулятор и снимаю его с машины.Прихожу в помещение.Замеряю напряжение -12.35.

В связи с этим хочу спросить.Нет ли какой блокировки при такой ситуации?Аккумулятор вроде и не так сильно разряжен.Может надо было сбросить плюсовую клему и подождать,а потом опять попробывать завести?

Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2

Ссылка на комментарий

Коробка с автоматом.Заграничное слово такое сенсо драйф. :bye:

Профиль заполнил.Жду советов и мнений. :pardon:

Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2

Ссылка на комментарий

Нет ли какой блокировки при такой ситуации?Аккумулятор вроде и не так сильно разряжен.Может надо было сбросить плюсовую клему и подождать,а потом опять попробывать завести?

 

Сэнсодрайв не автомат, а механика.

Блокировка автоматическая, при пониженном напряжении сэнсодрайв не включится.

Сброс клеммы АКБ бывает помогает, если напряжение не сильно низкое.

12,35V не показатель, надо замерять под нагрузкой

Я бы посоветовал зарядить АКБ, если АКБ старше 4х лет - заменить. После замены АКБ подождать пока авто сама отщёлкает, потом при включенном зажигании прощёлкать по всем режимам, а потом заводить.

Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Спасибо Dron! :bye:

В принципе все советы в тему.

Расскажу, что у меня получилось.

Аккумулятор зарядил.Принес его к машине.А снимая аккумулятор поступил так...

Закрыл машину брелком.Вынул аккумулятор. :nono: Закрыл капот.

Подхожу и пробую открыть машину ключем . :mda: Ключ не лезет в гнездо.Толи давно им не пользовался,толи связано с электрикой.В нутри все похолодело :help:

Мозг лихорадочно ищет варианты подачи напряжения на бор авто.....

Еще попытка открыть ,еще....и о чудо ...Получилось.

Вставляю ключ,поворачиваю....тишина....

Опять поворачиваю и прислушиваюсь....Под капотом идут процессы, :pardon:

Смотрю на табло.Не понимаю какая передача включена.Переключаю ручкой,опять процессы :pardon: И загорается нейтраль.

Попытка запустить двигатель и ура!!!!!!Все работает. :yahoo:

 

Аккумулятору 6 лет,но года два машина стояла(по словам бывшего владельца) Аккумулятор FIAMM 480 A

И еще добавлю.Когда приехал на стоянку и выключил двигатель -машина была на первой скорости.

Изменено пользователем Ремзон

Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2

Ссылка на комментарий

Спасибо не вижу :dirol:

Аккумулятору 6 лет,но года два машина стояла

Когда приехал на стоянку и выключил двигатель -машина была на первой скорости.

 

Неважно сколько стоял АКБ. Там всё равно идёт процесс сульфатации. И стояла машинка не в тёплом гараже наверняка. Шесть лет АКБ не живут, а выживают. Потеря ёмкости, саморазряд, замыкание пластин и т.д. Не хочешь гимора - меняй.

А на какой скорости оставлять - до балды. При выключении зажигания сцепление включается. Главное при запуске на нейтраль поставить.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
Arrow, уже не выхаживают. Прошли те времена, когда аккумы по 10 лет ходили. 3-4 года и на свалку теперь. Никто не хочет терять деньги, делая качественный товар.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, ну ездят еще в Минске Ксантии с родными аккумами...

m724, обыкновенная дозарядка после зимы и перед зимой. Так же есть специализированные мастерские куда можно принести аккум на проверку/ремонт. Кто ищет - тот найдет как продлить срок службы. Это ладно когда в С2 он маленький и дешевый... пошел и купил. А если какой здоровый дизель с 100Аh - приходится искать пути удешевления эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Arrow, Ксантии может и бегают с родными аккумами, а вот новые модели - нет. И новый, купленный для замены, аккум проживёт не более 4-5 лет.

"Тенденция, однако!" ©

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Arrow, ну 10 лет это уже ветеран! Таких и не найти.

m724, так и "убил" один аккумулятор на дизеле. Стоял Rocket, пережил мертвые щетки, проблемы с свечами накала зимой. 3 года и на помойку. Утечек тока не было.

 

Можно найти и не дорогие варианты и 90+ а/ч. Опять таки, на дизель брал в июле 2009 года наш Тюменский медведь 6СТ-95А3 95а/ч :new_russian: стоил 4000 руб (это вполне бюджетно)

На морозах в -35 крутил как отче наш!

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Arrow, Если генератор даёт нормальную зарядку ( Ксантия моя даёт 14,4В ) то дозарядка АКБ не нужна !

 

в городских условиях (короткие расстояние на низких оборотах) этого не хватает.

Kryakva, я себе в бус Westa брал, тоже бюджетно 140$ для 100Ah.

Ссылка на комментарий
m724, не так написал чуток, посадил в ноль (щетки умирали), потом зимние пуски, стартером крутил долго, когда свечи накала не исправны были. Аккум 3 года прослужил, реанимировать не стал, купил новый.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите кто-нибудь!! проблема в следующем: при попытке завести машину слышен щелчок, потом тишина... Попытки можно делать до 10 минут, потом неожиданно заводится. такая проблема ТОЛЬКО на холодную. На горячую заводится с пол-оборота. Коробка - механика. Подозрения на втягивающее (или контакты) или на аккумулятор.

bad1jhwe.png
Ссылка на комментарий

llmaxxxll, ну, аккумулятор-то легко устранить из причины незавода: зарядить его.

 

Заряжай и смотри что будет дальше. Если проблема не исчезнет - копай дальше в сторону стартера.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Очень правильное подозрение!

По хорошему,нужно снять стартер и сделать ему ревизию.Я это делал на других машинах.На с2 пока не разбирал.

А начать можно с тщательного обследования контактов на аккумуляторе,стартере.Мы один раз жигули наизнанку вывернули,несколько раз снимали ,чистили стартер.А дело было в плохом контакте в клеме ,которая подсоединяет аккумулятор.Зачистили,запаяли и вот оно счастье!

Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...