Галка Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Stasya, такая же ерунда была и у меня, но после чистки стартера работает как часы... Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Галка За рулём 10 лет. Ссылка на комментарий
megafon Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 При попытке запуска есть щелчок стартер молчит, проверяю предохранитеь, 20а сдох, ставлю второй, сдох, еле дотянулся до проводов стартера ( ручонки то большие) там все на месте. акум щас стоит на зарядке, с толкоча не завестись- коробка робот....завтра буду пробывать повторно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 megafon, Заменить втягивающее реле ! Ссылка на комментарий
megafon Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 обошлось малой кровью) зарядил акум поменял еще раз предохранитель, и завелась ласточка) Ссылка на комментарий
Ремзон Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Приветствую знатоков и любителей. Сегодня получилась со мной такая история. Приехав на стоянку ,выключил зажигание,а ближний свет фар забыл выключить.Через час обнаружил досадное недоразумение.Понял,что посадил аккумулятор.Пробую завести-тишина.Приборка светится ,да и фары не совсем тусклые.Снял аккумулятор(В низу удерживается "крючками". Просунув руку с правой стороны ,прогнув корпус защитного кожуха,освобождаю аккумулятор и снимаю его с машины.Прихожу в помещение.Замеряю напряжение -12.35. В связи с этим хочу спросить.Нет ли какой блокировки при такой ситуации?Аккумулятор вроде и не так сильно разряжен.Может надо было сбросить плюсовую клему и подождать,а потом опять попробывать завести? Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Нет ли какой блокировки при такой ситуации? Профиль дозаполни! Коробка какая? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Ремзон Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Коробка с автоматом.Заграничное слово такое сенсо драйф. :bye: Профиль заполнил.Жду советов и мнений. :pardon: Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Нет ли какой блокировки при такой ситуации?Аккумулятор вроде и не так сильно разряжен.Может надо было сбросить плюсовую клему и подождать,а потом опять попробывать завести? Сэнсодрайв не автомат, а механика. Блокировка автоматическая, при пониженном напряжении сэнсодрайв не включится. Сброс клеммы АКБ бывает помогает, если напряжение не сильно низкое. 12,35V не показатель, надо замерять под нагрузкой Я бы посоветовал зарядить АКБ, если АКБ старше 4х лет - заменить. После замены АКБ подождать пока авто сама отщёлкает, потом при включенном зажигании прощёлкать по всем режимам, а потом заводить. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Ремзон Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Спасибо Dron! :bye: В принципе все советы в тему. Расскажу, что у меня получилось. Аккумулятор зарядил.Принес его к машине.А снимая аккумулятор поступил так... Закрыл машину брелком.Вынул аккумулятор. :nono: Закрыл капот. Подхожу и пробую открыть машину ключем . :mda: Ключ не лезет в гнездо.Толи давно им не пользовался,толи связано с электрикой.В нутри все похолодело :help: Мозг лихорадочно ищет варианты подачи напряжения на бор авто..... Еще попытка открыть ,еще....и о чудо ...Получилось. Вставляю ключ,поворачиваю....тишина.... Опять поворачиваю и прислушиваюсь....Под капотом идут процессы, :pardon: Смотрю на табло.Не понимаю какая передача включена.Переключаю ручкой,опять процессы :pardon: И загорается нейтраль. Попытка запустить двигатель и ура!!!!!!Все работает. :yahoo: Аккумулятору 6 лет,но года два машина стояла(по словам бывшего владельца) Аккумулятор FIAMM 480 A И еще добавлю.Когда приехал на стоянку и выключил двигатель -машина была на первой скорости. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Ремзон Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Спасибо не вижу :dirol: Аккумулятору 6 лет,но года два машина стояла Когда приехал на стоянку и выключил двигатель -машина была на первой скорости. Неважно сколько стоял АКБ. Там всё равно идёт процесс сульфатации. И стояла машинка не в тёплом гараже наверняка. Шесть лет АКБ не живут, а выживают. Потеря ёмкости, саморазряд, замыкание пластин и т.д. Не хочешь гимора - меняй.А на какой скорости оставлять - до балды. При выключении зажигания сцепление включается. Главное при запуске на нейтраль поставить. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Dron, слишком круто рисуешь все. Заводские аккумы легко выхаживают по 10 лет при уходе, а вот свежекупленные зачастую и 4 года не проживают. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Arrow, уже не выхаживают. Прошли те времена, когда аккумы по 10 лет ходили. 3-4 года и на свалку теперь. Никто не хочет терять деньги, делая качественный товар. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Arrow, "аккумы легко выхаживают по 10 лет при уходе" - При каком, простите,уходе если они не обслуживаемые ? Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Airborn, ну ездят еще в Минске Ксантии с родными аккумами... m724, обыкновенная дозарядка после зимы и перед зимой. Так же есть специализированные мастерские куда можно принести аккум на проверку/ремонт. Кто ищет - тот найдет как продлить срок службы. Это ладно когда в С2 он маленький и дешевый... пошел и купил. А если какой здоровый дизель с 100Аh - приходится искать пути удешевления эксплуатации. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Arrow, Ксантии может и бегают с родными аккумами, а вот новые модели - нет. И новый, купленный для замены, аккум проживёт не более 4-5 лет. "Тенденция, однако!" © У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Arrow, Если генератор даёт нормальную зарядку ( Ксантия моя даёт 14,4В ) то дозарядка АКБ не нужна ! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Arrow, ну 10 лет это уже ветеран! Таких и не найти. m724, так и "убил" один аккумулятор на дизеле. Стоял Rocket, пережил мертвые щетки, проблемы с свечами накала зимой. 3 года и на помойку. Утечек тока не было. Можно найти и не дорогие варианты и 90+ а/ч. Опять таки, на дизель брал в июле 2009 года наш Тюменский медведь 6СТ-95А3 95а/ч :new_russian: стоил 4000 руб (это вполне бюджетно) На морозах в -35 крутил как отче наш! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Arrow, Если генератор даёт нормальную зарядку ( Ксантия моя даёт 14,4В ) то дозарядка АКБ не нужна ! в городских условиях (короткие расстояние на низких оборотах) этого не хватает.Kryakva, я себе в бус Westa брал, тоже бюджетно 140$ для 100Ah. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Kryakva, Как так и Убил ? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 m724, не так написал чуток, посадил в ноль (щетки умирали), потом зимние пуски, стартером крутил долго, когда свечи накала не исправны были. Аккум 3 года прослужил, реанимировать не стал, купил новый. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
llmaxxxll Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Помогите кто-нибудь!! проблема в следующем: при попытке завести машину слышен щелчок, потом тишина... Попытки можно делать до 10 минут, потом неожиданно заводится. такая проблема ТОЛЬКО на холодную. На горячую заводится с пол-оборота. Коробка - механика. Подозрения на втягивающее (или контакты) или на аккумулятор. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 llmaxxxll, ну, аккумулятор-то легко устранить из причины незавода: зарядить его. Заряжай и смотри что будет дальше. Если проблема не исчезнет - копай дальше в сторону стартера. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Ремзон Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Очень правильное подозрение! По хорошему,нужно снять стартер и сделать ему ревизию.Я это делал на других машинах.На с2 пока не разбирал. А начать можно с тщательного обследования контактов на аккумуляторе,стартере.Мы один раз жигули наизнанку вывернули,несколько раз снимали ,чистили стартер.А дело было в плохом контакте в клеме ,которая подсоединяет аккумулятор.Зачистили,запаяли и вот оно счастье! Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 llmaxxxll, Разобрать стартер, вымыть, вычистить, смазать , заменить втягивающее ! Ссылка на комментарий
llmaxxxll Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Осталось только найти, где в моем C2 стартер ))) // в машинах чистый пользователь, а так хочется своими руками что-нить ремонтировать )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти