Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С2 не заводится


Myk

Рекомендуемые сообщения

Оставил в Сервисе его , может там ещё лежит ) могу забрать если надо )

 

А дешевый не дешевый , одна херь ) заводится в итоге.

 

Конечно надо!:-)))

В качестве компенсации пиво-соки или что-нибудь более материальное.

Боюсь только, что его уже куда-нибудь пристроили...

Ссылка на комментарий

Конечно надо!:-)))

В качестве компенсации пиво-соки или что-нибудь более материальное.

Боюсь только, что его уже куда-нибудь пристроили...

 

 

Не , не пристроили , всё там же валяется , машина в сервисе моя , там вроде 2 стартера даже , как заберу машину , заберу и стартеры , тогда и пересечемся

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

здравствуйте . проблема у меня следующая :вчера помыл машину, заехал в бокс, там она постояла пол часа, потом я еёлегко завел, оставил машину на улице примерно на пол часа, без проблем завелась, послеэтого оставил возле магазина часа на три, вышел и никак, есть щелчок то ли реле то ли бендикса , из салона не пойму, завел её с троса, но с ключа заводится больше не хоче, подскажите что может быть?, Стартер?, Аккомулятор? может какие предохранители? что вообще проверять?

Ссылка на комментарий

Движек мыли?

Что с панелью приборов при этом происходит (гаснет полностью, тускнеет, ничего)

 

Посмотрите клеммы на аккумуляторе (может окислились), почистите и смажте - графитовой смазкой или солидолом.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

есть щелчок то ли реле то ли бендикса , из салона не пойму, завел её с троса, но с ключа заводится больше не хоче, подскажите что может быть?, Стартер?, Аккомулятор? может какие предохранители? что вообще проверять?

 

Если есть щелчок - то это стартер. Скорее всего его щетки подклинивает. С мойкой

это, наверное, просто совпало. Или вода как-то попала в стартер и замерзла.

Когда дохлый аккумулятор или плохой контакт в клемме, то сбрасывались бы

автомобильные часы при попытке завестись.

Ссылка на комментарий

двигатель не мыли, снаружи облили, вчера панель работатла в обычном режиме . только я не услышал работу бензонасоса, а сегодня почему то панель упала в экономный режим. но после манипуляций с сигналкой все в норм.

 

Если есть щелчок - то это стартер. Скорее всего его щетки подклинивает. С мойкой

это, наверное, просто совпало. Или вода как-то попала в стартер и замерзла.

Когда дохлый аккумулятор или плохой контакт в клемме, то сбрасывались бы

автомобильные часы при попытке завестись.

 

а можно попробывать замкнуть стартер? или постучать по нему? как на наших
Ссылка на комментарий

Все же аккум проверьте, может и заряжать надо! (и смотреть если будет быстро разряжаться - искать причину)

 

попробую поставить с другой завтра, а кстати по поводу предохронителя ни кто ни знает может какой нибудь сгореть????
Ссылка на комментарий

а можно попробывать замкнуть стартер? или постучать по нему? как на наших

 

Замыкать не поможет, если щетки зависли. Если проблема с реле бендикса,

то при замыкании стартер будет крутиться.

Попробовать постучать можно - должно помочь при зависании щеток, только

подлезть к стартеру непросто.

Экономный режим признак разряда аккумулятора. Или если машина долго

стояла с включенным зажиганием и неработающим мотором.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

У меня возникла следующая проблема, которую пока не могу понять как решить.

Зимой ездил на машине, а потом какое-то время она стояла на улице. Пробовал завести, не смог.

Решил подождать весны, снял аккумулятор, да и не сильно нужна была.

Недавно поставил аккумулятор - тишина, не завелась.

Остановил 6ку, перекинули аккумулятор с нее и попробовали запустить - не получилось. За аккумулятором есть реле, его пошевелил и запустилась машина. Зарядил аккумулятор и в этот день ездил и глушил машину, снова заводил - все нормально. На следующий день - та же ситуация. Но теперь запустить не удалось.

Думал аккумулятор, но я им завел 6ку, с которой снимал аккумулятор, для пробного пуска машины.

Понятно что стартер и предохранители в норме.

 

Может кто подскажет, в чем дело. Может какое реле посмотреть или поменять?

Не хочется тащить в сервис....

Ссылка на комментарий

Подобные проблемы были описаны в разделе "Болезни С2". Стоит почитать.

ИМХО: Если уж совсем что-то загремело - стоит обратиться к ОД. По крайней мере грамотно поставят диагноз.

Ну я в это искренне верю....

Пока что...

daatck75.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заряди дома аккумулятор, убедись что показывает не менее 12.5 в, ставь в машину. Зачисти клеммы наждаком, затяни очень крепко и заводись. У меня был случай когда машина не заводилась потому что недостаточно туго затянул и на клеммах был налет.

Ссылка на комментарий

На С2 есть датчик температуры двигателя? О_о

где он....

 

на помпе. деталь номер 2.

Изображение

 

при перегреве на рестайлинговой машине возникает "OVERHEAT"

на дорестайлинге есть указатель температуры.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

при перегреве на рестайлинговой машине возникает "OVERHEAT"

на дорестайлинге есть указатель температуры.

 

У меня дорестайл (2007 г.) Указателя температуры двигателя на приборной доске нет. Возможно, что при перегреве что-нибудь и загорится. Надеюсь, что не машина :)

Изменено пользователем scorpio_nsk_
ab41664.gif
Ссылка на комментарий

Лёш, что-то этот узел не похож на помпу, похоже это корпус термостата ! Ты не попутал ?

 

дык когда писал-то! бес и попутал

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...