Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзают стрелочки тахометра и спидометра


Рекомендуемые сообщения

Во-первых, большое спасибо за фотографии. Все очень понятно.

 

Во-вторых, что-то у меня не так получилось - бедный тахометр тарахтит, но не крутится никуда. Возможно, что-то не так сделал. Проверял, сочетание белой и зеленой шестеренки вместе работает нормально, мягко, и "отпружинивает" куда надо при повороте.

 

В-третьих, объясните, пожалуйста, если мотор и стрелка сидят на одном длинном валу (на котором белая шестеренка) - как работает редуктор? Я понимаю, если бы зеленая шестеренка была на моторе, а стрелка на длинном валу (или наборот) - но оно же все на одной оси? Какова роль зеленой шестеренки вообще? Я что-то совсем туплю....

 

Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий

сорри, третий вопрос я стормозил. Мотор же через ротор на зеленую шестеренку работает (потом на белую), а не прямо на вал....

 

Upd. ЗАРРАБОТАЛО! Будьте аккуратными при приклеивании новой оси - если на месте склейки будет лишний материал, зеленая шестерня будет сидеть плохо и вся конструкция не будет работать. У меня это случилось из-за того, что я не сверлил (сверла такого мелкого нет), а раскаленной иглой прожигал, остался "наплыв" пластика. Когда удалил - все заработало (т-т-т)

Изменено пользователем Sergey Udaltsov
Ссылка на комментарий

Всем привет.

У меня провалилась стрелка спидометра и теперь врёт на 15 км/ч, как я понял стрелка провернулась на оси. Осталась лишь одна неясность в какое положение ставить стрелку после ремонта: то ли точно по первой риске, то ли сколько то не доходя (скока в мм)?

И маленький вопрос не в тему. Зависит-ли набор проводов в жгуте приборки от её версии?

а именно если подключить приборку от 1,8 Изображение то оживёт ли индикатор уровня подвески. (ну очень хотица чтоб он был :pardon: )

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Осталась лишь одна неясность в какое положение ставить стрелку после ремонта: то ли точно по первой риске, то ли сколько то не доходя (скока в мм)?

 

Я поставил чуть ниже первой риски, промахнулся где-то на 4км/ч в минус. Для себя запомнил, что лучше поставить точно на первую риску, уж лучше быть в плюсе.
Ссылка на комментарий

Установил стрелку за 1 мм до нижней риски, результат отличный - круиз 120км.ч, спидометр 120, GPS 119 :yes2:

Стрелку лучше подправить при надетом разъёме через 15-20 сек после моргания дальним (при этом стрелки вздрагивают и встают на 0, ключ в кармане :grin: ).

Кстати контакты для диодов индикатора уровня подвески имеются, интересно на них напруга появляется?

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Стрелку лучше подправить при надетом разъёме через 15-20 сек после моргания дальним (при этом стрелки вздрагивают и встают на 0, ключ в кармане :grin: ).

 

И как же такая гениальная мысль родилась? :good:
Ссылка на комментарий

Оч просто - дома установил стрелочку, а когда запихивал приборку задел подрулевой переключатель

(ещё подумал чёйта она без ключа в замке моргает :mda: )

и вдруг стрелки вздрогнули и все мои настройки сбились :sad:

пришлось опять стекло снимать и поправлять.

Кстати они также вздрагивают где-то через минуту после выключения зажигания и ещё в печке чёто шевелится :shok: .

O039HP98.png
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток уважаемые форумчане

 

сдохла стрелка спидометра.

 

поиском по форуму нашел в чем проблема. снять приборку снял. моторчик тоже снял.

[warning]так азчем открывать новую тему??? +9% [/warning]

 

но как разобрать этот корпус моторчика прозрачный чтобы добраться до самих шестеренок ....не догоняю...

 

кто не понял что за моторчик, смотрите на фото.

Изображение

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо, форумчанам за помощь в изучении мат. части. Повисшая стрелка реанимирована.

Одно добавлю от себя, что разборку корпуса моторчика (отжим защелок)лучше начинать со стороны длинных контактов, чем со стороны, где указана маркировка. Дабы сберечь пластиковое крепление, ногтем разклинил корпус мотора в области длинных "усов".

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Народ, спасибо всем за столь ценные подробности в каждой теме.

Подскажите, после замены оси и сбора моторчика, основная ось со стрелкой должна свободно ходить и возвращаться на ноль или это не показатель.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Ссылка на комментарий

основная ось со стрелкой должна свободно ходить и возвращаться на ноль или это не показатель.

 

отвечаю сам себе и для инфы другим. не показатель, у меня туговато ходило и не возвращалось на ноль. установил, заработало. устанавливал временно для сверки (без стекла), ошибся всего на 5км, исправил и установил основательно. проверял навигатором и гидроподвеской (при 10 и 40 км/час срабатывает переход в основное положение).

Удачи всем решившимся на самостоятельный ремонт приборки.

Изменено пользователем baden_city

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...