Sergey Udaltsov Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Во-первых, большое спасибо за фотографии. Все очень понятно. Во-вторых, что-то у меня не так получилось - бедный тахометр тарахтит, но не крутится никуда. Возможно, что-то не так сделал. Проверял, сочетание белой и зеленой шестеренки вместе работает нормально, мягко, и "отпружинивает" куда надо при повороте. В-третьих, объясните, пожалуйста, если мотор и стрелка сидят на одном длинном валу (на котором белая шестеренка) - как работает редуктор? Я понимаю, если бы зеленая шестеренка была на моторе, а стрелка на длинном валу (или наборот) - но оно же все на одной оси? Какова роль зеленой шестеренки вообще? Я что-то совсем туплю.... Спасибо еще раз! Ссылка на комментарий
Sergey Udaltsov Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) сорри, третий вопрос я стормозил. Мотор же через ротор на зеленую шестеренку работает (потом на белую), а не прямо на вал.... Upd. ЗАРРАБОТАЛО! Будьте аккуратными при приклеивании новой оси - если на месте склейки будет лишний материал, зеленая шестерня будет сидеть плохо и вся конструкция не будет работать. У меня это случилось из-за того, что я не сверлил (сверла такого мелкого нет), а раскаленной иглой прожигал, остался "наплыв" пластика. Когда удалил - все заработало (т-т-т) Изменено 2 мая, 2010 пользователем Sergey Udaltsov Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Всем привет. У меня провалилась стрелка спидометра и теперь врёт на 15 км/ч, как я понял стрелка провернулась на оси. Осталась лишь одна неясность в какое положение ставить стрелку после ремонта: то ли точно по первой риске, то ли сколько то не доходя (скока в мм)? И маленький вопрос не в тему. Зависит-ли набор проводов в жгуте приборки от её версии? а именно если подключить приборку от 1,8 то оживёт ли индикатор уровня подвески. (ну очень хотица чтоб он был :pardon: ) Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Осталась лишь одна неясность в какое положение ставить стрелку после ремонта: то ли точно по первой риске, то ли сколько то не доходя (скока в мм)? Я поставил чуть ниже первой риски, промахнулся где-то на 4км/ч в минус. Для себя запомнил, что лучше поставить точно на первую риску, уж лучше быть в плюсе. Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Установил стрелку за 1 мм до нижней риски, результат отличный - круиз 120км.ч, спидометр 120, GPS 119 :yes2: Стрелку лучше подправить при надетом разъёме через 15-20 сек после моргания дальним (при этом стрелки вздрагивают и встают на 0, ключ в кармане :grin: ). Кстати контакты для диодов индикатора уровня подвески имеются, интересно на них напруга появляется? Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Стрелку лучше подправить при надетом разъёме через 15-20 сек после моргания дальним (при этом стрелки вздрагивают и встают на 0, ключ в кармане :grin: ). И как же такая гениальная мысль родилась? :good: Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Оч просто - дома установил стрелочку, а когда запихивал приборку задел подрулевой переключатель (ещё подумал чёйта она без ключа в замке моргает :mda: ) и вдруг стрелки вздрогнули и все мои настройки сбились пришлось опять стекло снимать и поправлять. Кстати они также вздрагивают где-то через минуту после выключения зажигания и ещё в печке чёто шевелится :shok: . Ссылка на комментарий
wowandel Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А кто нибудь знает чем отличаются моторчики спидометра и тахометра? Из видимых моему глазу отличия только в маркировке на спидометре буква А на тахометре В. Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) доброго времени суток уважаемые форумчане сдохла стрелка спидометра. поиском по форуму нашел в чем проблема. снять приборку снял. моторчик тоже снял. [warning]так азчем открывать новую тему??? +9% [/warning] но как разобрать этот корпус моторчика прозрачный чтобы добраться до самих шестеренок ....не догоняю... кто не понял что за моторчик, смотрите на фото. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Nord split topic Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Читай внимательнее форум: [notice] тут была ссылка на текущую тему[/notice] см.предыдущую страницу. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Nord Nord 1 Ссылка на комментарий
pashad Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Спасибо. После наезда на бордюру думал датчику скорости пипец. А оказалось все довольно просто, стрелку подвинуть. Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо, форумчанам за помощь в изучении мат. части. Повисшая стрелка реанимирована. Одно добавлю от себя, что разборку корпуса моторчика (отжим защелок)лучше начинать со стороны длинных контактов, чем со стороны, где указана маркировка. Дабы сберечь пластиковое крепление, ногтем разклинил корпус мотора в области длинных "усов". Ссылка на комментарий
baden_city Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Народ, спасибо всем за столь ценные подробности в каждой теме. Подскажите, после замены оси и сбора моторчика, основная ось со стрелкой должна свободно ходить и возвращаться на ноль или это не показатель. ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ Ссылка на комментарий
baden_city Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) основная ось со стрелкой должна свободно ходить и возвращаться на ноль или это не показатель. отвечаю сам себе и для инфы другим. не показатель, у меня туговато ходило и не возвращалось на ноль. установил, заработало. устанавливал временно для сверки (без стекла), ошибся всего на 5км, исправил и установил основательно. проверял навигатором и гидроподвеской (при 10 и 40 км/час срабатывает переход в основное положение).Удачи всем решившимся на самостоятельный ремонт приборки. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем baden_city ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти