Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзают стрелочки тахометра и спидометра


Рекомендуемые сообщения

Однажды утром у меня стрелка тахометра не ожила при заводке автомобиля.

Выключил и включил снова - все заработало.

 

Сегодня. Не работали стрелочки скорости и оборотов.

Выкл/вкл не помогал. Километры тикали как положено.

 

Проехал 30 км, постоял три часа и все работает как надо.

 

Что это начало конца? Или влага замерзает внутрях?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Однажды утром у меня стрелка тахометра не ожила при заводке автомобиля.

Выключил и включил снова - все заработало.

 

Сегодня. Не работали стрелочки скорости и оборотов.

Выкл/вкл не помогал. Километры тикали как положено.

 

Проехал 30 км, постоял три часа и все работает как надо.

 

Что это начало конца? Или влага замерзает внутрях?

 

Как правило, трескается посадочное место стрелки на ось спидометра (тахометра).

Лечится очень легко. Один из способов ремонта где-то на форуме приводился.

Я поступил очень просто, использовав кусочек термокембрика подходящего диаметра.

Фен (зажигалка), - проблема решена навсегда.

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Сергей050,

а почему же так синхронно тахометр и спидометр?

 

Снять спидометр - 3 мин.

Разобрать его - 3 мин.

Убедиться в диагнозе -1 мин.

Цена вопроса - 10 мин.

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Сергей050,

т.е. вся эта хрень доступна без снятия торпедо?

Это очень хорошо... если это так... то я замучу замену подсветки в машине на оранжевую.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Сергей050,

т.е. вся эта хрень доступна без снятия торпедо?

Это очень хорошо... если это так... то я замучу замену подсветки в машине на оранжевую.

 

Естественно.

Две карточки (можно не банковские) и спидометр в руках на проводке, отсоединяем один разъем и все в руках.

Дома аккуратно все делаем. Проблем никаких.

Трещины на посадочных местах стрелок стопудово будут.

Отремонтировать можно и не выходя из дома без термокембриков. Обмотать все аккуратно шелковой ниткой и прогреть, например, зажигалкой.

Цель одна - посадочное место на ось должно быть максимально "зажатым".

И ВСЁ! :drinks:

м050ев24rus

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Естественно.

Две карточки (можно не банковские) и спидометр в руках на проводке, отсоединяем один разъем и все в руках.

 

только, что прочитал данную тему, вопрос - в какое место вставить карточки, что бы снять спидометр

Ссылка на комментарий

блин народ есть техничка смотрите там http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14410

 

Блин Vova72 в техничке о с5-1

А снимается щиток приборов совсем не так, как описывается в предложенном посте.

Изменено пользователем Сергей050

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Да, судя по писанию, на С5 1 снимается она гораздо проще... На 2-м под рулем стоит подушка безопасности, если ее снять, то будет попроще. Открой левый бордачек, где предохранители, загляни вверх и увидишь металлическую защелку, вторая симметрично, чуть правее рулевой колонки. Карточки действительно нужны, отверткой я много рисок оставил. Толком к правой защелке подобраться не смог, снял с левой защелки, стал давить изнутри, в районе правой уперся в панель отверткой и давил вверх (тут главное не переусердствовать, а то стекло треснет)... Бац! Соскочило. Взялся за лицевую часть стал вытягивать, идет, но что-то упирается... Вторая защелка так и не отпускала, вывернулась на 45 градусов. Панель в руках, защеклку вывернул обратно. Далее согласно техничке.

Ссылка на комментарий

Блин Vova72 в техничке о с5-1

А снимается щиток приборов совсем не так, как описывается в предложенном посте.

 

Серёж а причём здесь с5-2 ? на скока я понял вопрос задал флинтер а у него с5-1 так в чём проблема то !!!!!!!!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

вопрос задал флинтер а у него с5-1 так в чём проблема то !!!!!!!!

 

А я отвечаю aleksey4490.

А проблем, пока машина не в ремонте, вообще нет. :drinks: :drinks:

А вот KolD вообще страшилок понарассказал. Особенно мне понравилось "...На 2-м под рулем стоит подушка безопасности, если ее снять, то будет попроще..."

Я не знаю, как у С5-1 (хотя, вполне возможно, как и у С5-2), НО...

ДЛЯ СНЯТИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ НА С5-2 НЕ НАДО НИКАКИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ И СПЕЦ.ИНСТРУМЕНТА. ТОЛЬКО ДВЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧКИ И ОДНА (!) МИНУТА ВРЕМЕНИ НА ВСЕ.

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Вобщем,радовался я не долго. Стрелка работает периодически. И меня терзают смутные упоения,Что накрылся моторчик. Я стрелку приклеил вообще,чтоб наверняка. Теперь подумываю поменять моторчик с тахометра.

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

А вот KolD вообще страшилок понарассказал. Особенно мне понравилось "...На 2-м под рулем стоит подушка безопасности, если ее снять, то будет попроще..."

Я не знаю, как у С5-1 (хотя, вполне возможно, как и у С5-2), НО...

ДЛЯ СНЯТИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ НА С5-2 НЕ НАДО НИКАКИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ И СПЕЦ.ИНСТРУМЕНТА. ТОЛЬКО ДВЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧКИ И ОДНА (!) МИНУТА ВРЕМЕНИ НА ВСЕ.

 

Я и подтвердил что нужны карточки, с ними проще. К левой защелке я подобрался спокойно, а вот к правой... рука струдом проходит, и когда рука там, то вообще ничего не видно. Подушку я не снимал. В техничке он просто ножем поддел, я не рискнул. Решил сначала с защелок снять.

 

Или подразумевалось, что карточки надо просовывать с лицевой стороны приборной панели?

Ссылка на комментарий

Или подразумевалось, что карточки надо просовывать с лицевой стороны приборной панели?

 

Ну, конечно, с лицевой стороны.

Вставлять карточки нужно между нижней частью щитка приборов и панелью с двух сторон, там, где на щитке приборов стоят метки (...две белые точки...(Leshka)). Аккуратно вдвигать карточки внутрь, сами почувствуете, что защелки отщелкнулись. Осталось вытянуть приборный щиток за выступающие детали. :drinks:

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Я,вот,интересуюсь,металлический штырек из гвоздика не будет влиять на магнит в моторе? И еще вопрос. У меня после разбора приборки перестала работать стрелка температуры двигателя. Вообще не оживает. Есть ли предохранитель на стрелку?

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе. Я при разборе стрелку нечаянно свернул дальше ограничений и поэтому она перестала работать. Обратное сворачивание помогло. И штырек я поставил из гвоздя. Фиг с ним,не особо,наверно,влияет. Только я просверлил отверстие стоматологическим бором и в нем приклеил штырек.

Ссылка на комментарий

Влияния не заметил, у меня ремонтировано оба редуктора - и спидометр, и тахометр. Первый сломался в 2008 году, а второй в 2009. Сейчас все работает (тьфу-тьфу, конечно)...

Ссылка на комментарий

Serge 21, 23.04.2010 ты вылажил фотки по ремонту ребуктора на стрелку спидометра.

Очень хорошо все запечатлел.

В техничке есть ремонт стрелки спидометра, закинь и свою информацию по ремонту редуктора в техничку.

Я думаю она там лишней не будет.

 

Еще раз спасибо за фотки и разъяснения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...