zzaj Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Так, если движок остывает, термостат закрыт и радиатор холодный, не зависимо, лучше или хуже продувается. Хватает радиатора печки, что бы остужать двигатель. Его площадь всего раза в 4 меньше основного, а температура за бортом: летом+30, зимой -30. Я просто проверял, когда зимой в салоне холодно, выхожу и основной радиатор трогаю -ледяной, термостат закрыт. Двигатель недогрет. Откуда теплу-то браться? Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Конечно радиатор печки не малую роль играет. Я же писал, что приходилось вручную ставить малые обороты вентилятора. Оптимум при температуре около -30 был примерно 3 риски на климате (скорость вентилятора) в пробках. Салон прогревался хорошо. Жена во всяком случае не мерзла :-) а она очень теплолюбивая. Да и я в одной рубашке за рулем сидел. Но на трассе в холода продувается не только радиатор хорошо, но и двигатель. Особенно если нет защиты картера и он снизу открыт. Можно полностью печку отключить, а двигатель все равно будет остывать. Разница между до-рестайлом и после-рестайлом в двигателях. В после-рестайлинговых машинах двигатели сильнее задушены. Да и больших объемов двигатели не ставят. ИМХО, в остальном так же все. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Разница между до-рестайлом и после-рестайлом в двигателях. В после-рестайлинговых машинах двигатели сильнее задушены. Да и больших объемов двигатели не ставят. ИМХО, в остальном так же все.в послерестайлинговой 1.6 109 л.с., до рестайл 95 л.с. Что в рестайлинговой задушено?И опять повторюсь, ни в минус 30 ни на трассе ни в пробках никаких мер по уменьшению скорости вентилятора и т.п. не предпринимал, в салоне всегда тепло двигатель всегда 3 деления. Более того в начале климат увеличивает скорость вентилятора, для более быстрого прогрева салона, ну не остывает при этом движок. сохраняет рабочую температуру. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 у меня 95 л.с, видимо, дорестайл... ачто вы подразумеваете под словом "задушен"? должен заметить, однако, что в прошлые зимы, пусть и не такие морозные, двигатель не остывал настолько. после празднования нового 2009 года с женой в Тольятти ездили, никаких проблем, абсолютно не мерзли. и на табло всегда было три деления. без всякого утепления. а тут... в общем по проблеме можно сделать пока такие выводы: нужно будет проверить термостат, трещина в радиаторе не при чем (по всей видимости). может все же вследствие утечки антифриза образовалась пробка в радиаторе? могла она повлиять как-то? тоже сомневаюсь... но сейчас пробки не должно бы быть: когда менял термостат, почти весь антифриз сливал. думаю, может заменить антифриз на всякий случай? все равно пора бы: 5 лет машинке. Лёва Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Leo_1308, гм, ну вот антифриз дейстивтельно надо менять, причем если не ошибаюсь не реже чем раз в 2 года, т.к. он гигроскопичен и теряет свои свойства. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 systo, Разница между до-рестайлом и после-рестайлом в двигателях. В после-рестайлинговых машинах двигатели сильнее задушены. Да и больших объемов двигатели не ставят.Ну, не совсем так: большие двигатели перестали ставить в 2005 или 2006, если мне не изменяет память, а рестайлинг был в 2003.У меня, к примеру, машина рестайловая, а двигатель все тот же 1,6 95 сил, что и до рестайлинга. Да, и проблем с остыванием тоже никаких никогда не было. Естественно, ничего не утеплял. Leo_1308, в общем по проблеме можно сделать пока такие выводы: нужно будет проверить термостатИ только и исключительно его. Все остальное (кроме полного отсутствия антифриза :)) на остывание двигателя не влияет. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Непабло, в 2006. Меня как раз при покупке обломали с заказом 1.8 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 раньше-то температура антифриза не падала, а потом стала падать!) почему, вот вопрос Чего проще, пощупать, когда открывается термостат, и включается мотовентилятор (сначало, если на холостых, минут через 20, открывается термостат, радиатор становится горячим, потом, минут через5 должен включаться вентилятор). А вообще, если двигатель остывает в движении, значит не закрывается термостат. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну вообще то 95 л.с. это 8 клапанов, а 109 л.с. это 16 клапанов. Так что разница все таки есть. И КПД разный. А значит меньше на нагрев уходит. А задушен тем, что стремятся сжигать как можно меньше топлива. И на холостых тоже. Мне до работы примерно час-полтора добираться. Причем пробки вялотекущие от самого дома начинаются. Кто Екатеринбург знает, с Эльмаша, через УПИ (жену на работу завожу) и в центр, на площадь 1905 года. Когда за окном -30 и вентилятор салона включается на полную (пока снег сметал и лед соскребал), то двигатель нагреется на метку одну максимум. Если я сброшу обороты, то и салон и двигатель прогреются быстро. Потом можно и на автомат переключить, все нормально будет. Но если снова встать в пробке, то температура двигателя падает на одну метку. Не так, что бы смертельно, но и не так, что бы приятно. Когда температура за окном среднестатистически Уральская (15-20 градусов), то и вопросов не возникает. Двигатель в движении, в сильный холод, остывает и от простого потока воздуха, даже при закрытом термостате. Но если двигатель не может прогреться при -10, то точно термостат под подозрением. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 всем спасибо, проверю термостат и заменю антифриз. больше сейчас до морозов ничего не сделать. будем надеяться, что все будет в норме!) еще раз хочу спросить на всяк случай, а не может остывание салоны быть вызвано неисправностью климат контроля? умом я понимаю, что раз двигатель остывает, то и салону не с чего прогреваться... просто климат у меня не очень хорошо работает (не холодит в жару на достаточном уровне). Лёва Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 будем надеяться, что все будет в нормето же хочется надеяться, но чуда не будет. Готовить сани летом надо. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 просто климат у меня не очень хорошо работает (не холодит в жару на достаточном уровне). гм, не прямая связь, охлаждение то по-другому работает и дурит то видимо не климат (в смысле не блок управления), а кондиционер. но в общем догадки уже, Честно говоря в твоем случае наверное скатался бы на диагностику. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 zzaj, так вот и готовлю! термостат поменян, для замены антифриза время еще есть. а больше все равно ничего не проверить. с климой разбираться тоже вскоре планирую, там вопросы задам, конечно... но мы же для того здесь и общаемся, что бы делиться опытом, правильно?) Вдруг у кого были аналогичные вопросы, есть методы их разрешения. и временами диагностика не сможет этого заменить, так ведь?) Лёва Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 ) Вдруг у кого были аналогичные вопросыбыли и не раз, но многие отвечают, что у них в машине "ташкент". очень субъективно. моей жене тепло, а мне холодно. Сажусь прошлой зимой к знакомому в китайский седанчик - из раструбов горячий воздух прет - рука не терпит, приоткрыл окно, жарко потому что. У меня не так, обидно. зимой в одной рубашке я бы только "на спор" в пикасине поездил. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Конечно субъективно. Объективны только физические градусы, да и то условно. Ощущение тепла/холода зависит и от влажности, и от скорости ветра (потока воздуха), и от банального настроения и самочувствия, и от физической нагрузки. И все таки не считаю, что у нас в машинах холодно. По крайней мере в большинстве. Вообще холодно в салоне может и по причине, с температурой двигателя не связанной. На одной из предыдущих машин у меня со временем деформировалась заслонка воздушная (которая "тепло/холод"). В результате зимой прогреть салон не мог. Вылечилось заменой заслонки, она пластмассовая была. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 все познается в сравнении!) а в рубашке я в мороз ездить тоже на стал бы в пикасине... правда, не очень то это и нужно, чо лишний раз одежку-то снимать-натягивать... градуса 21-23 - в салоне вполне комфортно, в свитерочке или в пиджачке можно сидеть. а такой температуры в пикасике, в принципе, можно достигнуть и в мороз. ну это опять же от человека зависит, некоторые "любят погорячее" а мне, например, лучше посвежее... но тока не до такой степени, что бы пальцы к рулю примерзали, естественно!)) Лёва Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти