Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как должен греться 1,6


Рекомендуемые сообщения

Так, если движок остывает, термостат закрыт и радиатор холодный, не зависимо, лучше или хуже продувается. Хватает радиатора печки, что бы остужать двигатель. Его площадь всего раза в 4 меньше основного, а температура за бортом: летом+30, зимой -30. Я просто проверял, когда зимой в салоне холодно, выхожу и основной радиатор трогаю -ледяной, термостат закрыт. Двигатель недогрет. Откуда теплу-то браться?

Ссылка на комментарий

Конечно радиатор печки не малую роль играет. Я же писал, что приходилось вручную ставить малые обороты вентилятора. Оптимум при температуре около -30 был примерно 3 риски на климате (скорость вентилятора) в пробках. Салон прогревался хорошо. Жена во всяком случае не мерзла :-) а она очень теплолюбивая. Да и я в одной рубашке за рулем сидел.

 

Но на трассе в холода продувается не только радиатор хорошо, но и двигатель. Особенно если нет защиты картера и он снизу открыт. Можно полностью печку отключить, а двигатель все равно будет остывать.

 

Разница между до-рестайлом и после-рестайлом в двигателях. В после-рестайлинговых машинах двигатели сильнее задушены. Да и больших объемов двигатели не ставят. ИМХО, в остальном так же все.

Ссылка на комментарий

Разница между до-рестайлом и после-рестайлом в двигателях. В после-рестайлинговых машинах двигатели сильнее задушены. Да и больших объемов двигатели не ставят. ИМХО, в остальном так же все.

в послерестайлинговой 1.6 109 л.с., до рестайл 95 л.с. Что в рестайлинговой задушено?

И опять повторюсь, ни в минус 30 ни на трассе ни в пробках никаких мер по уменьшению скорости вентилятора и т.п. не предпринимал, в салоне всегда тепло двигатель всегда 3 деления. Более того в начале климат увеличивает скорость вентилятора, для более быстрого прогрева салона, ну не остывает при этом движок. сохраняет рабочую температуру.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

у меня 95 л.с, видимо, дорестайл... ачто вы подразумеваете под словом "задушен"? должен заметить, однако, что в прошлые зимы, пусть и не такие морозные, двигатель не остывал настолько. после празднования нового 2009 года с женой в Тольятти ездили, никаких проблем, абсолютно не мерзли. и на табло всегда было три деления. без всякого утепления. а тут...

в общем по проблеме можно сделать пока такие выводы: нужно будет проверить термостат, трещина в радиаторе не при чем (по всей видимости). может все же вследствие утечки антифриза образовалась пробка в радиаторе? могла она повлиять как-то? тоже сомневаюсь...

но сейчас пробки не должно бы быть: когда менял термостат, почти весь антифриз сливал.

думаю, может заменить антифриз на всякий случай? все равно пора бы: 5 лет машинке.

Лёва

Ссылка на комментарий
Leo_1308, гм, ну вот антифриз дейстивтельно надо менять, причем если не ошибаюсь не реже чем раз в 2 года, т.к. он гигроскопичен и теряет свои свойства.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

systo,

Разница между до-рестайлом и после-рестайлом в двигателях. В после-рестайлинговых машинах двигатели сильнее задушены. Да и больших объемов двигатели не ставят.

Ну, не совсем так: большие двигатели перестали ставить в 2005 или 2006, если мне не изменяет память, а рестайлинг был в 2003.

У меня, к примеру, машина рестайловая, а двигатель все тот же 1,6 95 сил, что и до рестайлинга.

 

Да, и проблем с остыванием тоже никаких никогда не было. Естественно, ничего не утеплял.

 

Leo_1308,

в общем по проблеме можно сделать пока такие выводы: нужно будет проверить термостат

И только и исключительно его. Все остальное (кроме полного отсутствия антифриза :)) на остывание двигателя не влияет.
Ссылка на комментарий
Непабло, в 2006. Меня как раз при покупке обломали с заказом 1.8

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

раньше-то температура антифриза не падала, а потом стала падать!) почему, вот вопрос

 

Чего проще, пощупать, когда открывается термостат, и включается мотовентилятор (сначало, если на холостых, минут через 20, открывается термостат, радиатор становится горячим, потом, минут через5 должен включаться вентилятор). А вообще, если двигатель остывает в движении, значит не закрывается термостат.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ну вообще то 95 л.с. это 8 клапанов, а 109 л.с. это 16 клапанов. Так что разница все таки есть. И КПД разный. А значит меньше на нагрев уходит. А задушен тем, что стремятся сжигать как можно меньше топлива. И на холостых тоже.

 

Мне до работы примерно час-полтора добираться. Причем пробки вялотекущие от самого дома начинаются. Кто Екатеринбург знает, с Эльмаша, через УПИ (жену на работу завожу) и в центр, на площадь 1905 года. Когда за окном -30 и вентилятор салона включается на полную (пока снег сметал и лед соскребал), то двигатель нагреется на метку одну максимум. Если я сброшу обороты, то и салон и двигатель прогреются быстро. Потом можно и на автомат переключить, все нормально будет. Но если снова встать в пробке, то температура двигателя падает на одну метку. Не так, что бы смертельно, но и не так, что бы приятно. Когда температура за окном среднестатистически Уральская (15-20 градусов), то и вопросов не возникает.

 

Двигатель в движении, в сильный холод, остывает и от простого потока воздуха, даже при закрытом термостате. Но если двигатель не может прогреться при -10, то точно термостат под подозрением.

Ссылка на комментарий

всем спасибо, проверю термостат и заменю антифриз. больше сейчас до морозов ничего не сделать. будем надеяться, что все будет в норме!)

еще раз хочу спросить на всяк случай, а не может остывание салоны быть вызвано неисправностью климат контроля? умом я понимаю, что раз двигатель остывает, то и салону не с чего прогреваться... просто климат у меня не очень хорошо работает (не холодит в жару на достаточном уровне).

Лёва

Ссылка на комментарий

просто климат у меня не очень хорошо работает (не холодит в жару на достаточном уровне).

 

гм, не прямая связь, охлаждение то по-другому работает и дурит то видимо не климат (в смысле не блок управления), а кондиционер. но в общем догадки уже, Честно говоря в твоем случае наверное скатался бы на диагностику.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

zzaj,

так вот и готовлю! термостат поменян, для замены антифриза время еще есть. а больше все равно ничего не проверить.

 

с климой разбираться тоже вскоре планирую, там вопросы задам, конечно... но мы же для того здесь и общаемся, что бы делиться опытом, правильно?) Вдруг у кого были аналогичные вопросы, есть методы их разрешения. и временами диагностика не сможет этого заменить, так ведь?)

Лёва

Ссылка на комментарий

) Вдруг у кого были аналогичные вопросы

были и не раз, но многие отвечают, что у них в машине "ташкент". очень субъективно. моей жене тепло, а мне холодно. Сажусь прошлой зимой к знакомому в китайский седанчик - из раструбов горячий воздух прет - рука не терпит, приоткрыл окно, жарко потому что. У меня не так, обидно. зимой в одной рубашке я бы только "на спор" в пикасине поездил.
Ссылка на комментарий

Конечно субъективно. Объективны только физические градусы, да и то условно. Ощущение тепла/холода зависит и от влажности, и от скорости ветра (потока воздуха), и от банального настроения и самочувствия, и от физической нагрузки. И все таки не считаю, что у нас в машинах холодно. По крайней мере в большинстве.

 

Вообще холодно в салоне может и по причине, с температурой двигателя не связанной. На одной из предыдущих машин у меня со временем деформировалась заслонка воздушная (которая "тепло/холод"). В результате зимой прогреть салон не мог. Вылечилось заменой заслонки, она пластмассовая была.

Ссылка на комментарий

все познается в сравнении!)

а в рубашке я в мороз ездить тоже на стал бы в пикасине... правда, не очень то это и нужно, чо лишний раз одежку-то снимать-натягивать... градуса 21-23 - в салоне вполне комфортно, в свитерочке или в пиджачке можно сидеть. а такой температуры в пикасике, в принципе, можно достигнуть и в мороз. ну это опять же от человека зависит, некоторые "любят погорячее" а мне, например, лучше посвежее... но тока не до такой степени, что бы пальцы к рулю примерзали, естественно!))

Лёва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...