Дмитрий1995 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Всем доброго времени суток! Уважаемые любители и профессионалы! Подскажите, как должен прогреваться двигатель 1,6 машина 2006г пробег 104 тыс У меня происходит такое: утром завожу машину оставляю ее на 15 минут заведенной, прихожу и включаю печку для обогрева салона. При этом температура на втором делениии. после 10минут обогрева сажусь и еду, проезжаю буквально 2-3 км, машина остывает, шкала падает и воздух идет еле еле тепленький! Приходится снова останавливаться минут на 10 и сидеть греть на холостом ходу. На улице было -28 -30. Сегодня -20 тоже самое. Может что то с термостатом? В прошлые зимы что то такого не припомню, даже по трассе в -30 ездил 800км и нормально! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Утеплите морду! Если греется нормально, то термостат закрыт, и судя по Вашему описанию открывается! ( и не закрывается потом после небольшого охлаждения), если вы не путаете и раньше такого не было по наблюниям. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Дмитрий1995 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Раньше такого точно не было, приходилось очень часто ездить по трасссе и ездил в морозы в одном свитере. А теперь ХОЛОДНО! А у кого как греется машина в мороз? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А у кого как греется машина в мороз? У меня тоже 1.6, как у тебя. В этом году ездил при -26, прогревалась без проблем, как обычно.Минуты три-пять прогреваю и поехал. Минут через 5-10 поездки уже можно жить. Может антифриз уже того,,, пора менять. Или термостат мутит. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А теперь ХОЛОДНО!А у кого как греется машина в мороз? Скорей всего замена термостата тебе поможет! Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Скорей всего замена термостата тебе поможет! у меня тоже остывает на ходу после прогрева и начала поездки . Машине год всего. Но выключишь печку на пару минут на ходу , и снова включаешь на 3х делениях. И больше не остывает. Жара в салоне. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 похоже всетаки термостат. попробуй после прогрева 5 минут пощупать радиатор - если он теплеет то меняй термостат - он не закрывается. Ссылка на комментарий
RAV Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Утеплите морду! полностью ЗА!!! пикасику 9 лет впервые не прогревался пока не закрыл "фэйс" t-30 с лишним в машинке даже ветровое не замерзло Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Раньше такого точно не было, приходилось очень часто ездить по трасссе и ездил в морозы в одном свитере. А теперь ХОЛОДНО! А у кого как греется машина в мороз? привет всем! в первую зиму я тоже такого не замечал, вторая зима дает о себе знать, тоже грешил на термостат, заменил - стало теплее, но машина быстро остывает, в Астане ветер сильный бывает и морозы уже были ниже 40, как уже отметили стоит утеплять радиатор, желательно снизу защиту, тоже помогает, капот требует утепления, так что температура падает - это нормально, разница чем больше, тем быстрее стынет, хорошо печка работает и радиатор печки тоже не забитпиши, скоро буду ставить Эбеспехер, после таких морозов скоро придется перебирать движок... двигатель 1,6 машина 2002г пробег 160 тыс Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 привет всем. хотелось бы узнать у уважаемых пикасоводов, как по итогу решили проблему прогрева ? минувшей зимой у меня было тоже самое: в мороз машина долго стала прогреваться, на ходу было дубово вообще конкретно, пальцы от руля после езды по трассе еле отрывал. потом, правду утеплился, но проблема не решилась. а началось все с того, что через маааленькую щель в радиаторе в мороз вытекло с пол-литра антифириза. антифриз я долил и больше он не уходил (щель лишь мокреет уже 2,5 года). по весне заменил термостат, но стало уже тепло к тому времени я проблем с прогревом не возникало, в результате чего я так и не оценил результат замены термостата. сегодня с утерца было прохладно и я западозрил, что проблема притаилась и скоро вылезет назад. сегодня первое деление появилось только минут через 10(!) после запуска двигателя. это же не нормально? подскажите, через сколько времени на 1,6 должно появляться первое деление прогрева, а черз сколько все 3? В чем может быть проблема, учитывая, что термостат новый и куплен у ОД? я тут прочитал, что может быть нужно заменить антифриз... может ли в нем быть проблема? может ли на скорость прогрева влиять неисправность климат-контроля? (хотя прогрев плохой как с включенным, так и с выкл.КК)? буду признателен за советы. Лёва Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Leo_1308, сегодня первое деление появилось только минут через 10(!) после запуска двигателя. это же не нормально?Нормально, если на месте. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Ни разу не ставил защиту морды, хоть и есть. Но зимой ни разу не было проблем с теплом в машине, хоть и езжу порой не медленно и морозы были. Что-то у меня подозрения что это проблемы с радиатором обогрева. Leo_1308, Нормально, если на месте. +1. А третьего деления можно вообще очень долго ждать. а на ходу через 5 минут появляется, т.к. под нагрузкой. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 спасибо, успокоили немного... просто, по-моему, раньше у меня побыстрее машинка прогревалась. ладно, подождем холодов. а там будем решать проблемы по мере их поступления.) Лёва Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Leo_1308, то что у тебя радиатор тек и ты это не устранял, наводит на мысль, что там проблема осталась. Я б на диагностику съездил. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 МАА, на диагностику чего? радиатор течет (вернее, мокреет) уже 2,5 года, с тех пор, как в сугроб влетел. подливаю антифриз раз в полгода, примерно. т.е., антифриз практически не уходит. проблемы возникли в середине последней зимы, а 2 зимы до этогго вообще никаких проблем не было. я консультировался со знакомым мастером СТО (он мне и менял термостат). конечно, заменить радиатор будет хорошо, но ведь не течет! и как на скорость прогрева радиатора эта микротрещинка может влиять, непонятно... Лёва Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Leo_1308, Я конечно не специалист, но полагаю в системе должно быть некое давление, которое твой текущий радиатор и не держит. опять же может и воздушные пробки есть. Сори это лишь предположения и может быть ошибочные. но если есть проблема с обогревом салона - то ИМХО веский повод разобраться. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 вот я и пытаюсь... но придется, видимо все же ждать холодов, т.к. сейчас пока все норме, а сегодня я мог и перебдеть немного. может быть дело все же в термостате, который я заменил по весне. только вот "текущий" радиатор, думаю, по-любому здесь не при чем, т.к.не каждый целый радиатор может похвастаться тем, что требует доливки раз в пол-года. да и если бы антифриза в нем вообще не было, двигатель грелся бы только быстрее... Лёва Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 "текущий" радиатор, думаю, по-любому здесь не при чем, т.к.не каждый целый радиатор может похвастаться тем, что требует доливки раз в пол-года. да и если бы антифриза в нем вообще не было, двигатель грелся бы только быстрее... мне вообще не приходится доливать антифриз.что касается прогрева, то быстрее бы не было, во всяком случае поначалу, т.к. термостат сразу через радиатор отопления антифриз не гонит, насколько я помню. И потом. предположил так потому что речь шла не о прогреве двигателя а о прогреве салона! Двигатель то у вас прогревается нормально. Он не может прогреваться долго (точнее может но только если термостат неисправен и сразу открыт большой круг, но разница не столь уж значительна), может только быстро (при неисправностях системы охлаждения например или неисправностях двигателя), что уже к перегреву приводит. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ну с двигателем все понятно. по крайней мере, с первоначальным прогревом. а вот потом что происходит? почему раньше он не остывал при движении по трассе в мороз, а потом стал остывать до одного деления... могло ли это быть вызвано, скажем, воздушной пробкой в радиаторе? Лёва Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Leo_1308, так двигатель то не остывает, вовсяком случае сомневаюсь. А датчик температуры - меряет температуру антифриза а не двигателя. А стоит он на термостате. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 правильно, температуру антифриза. но, думаю, и двигатель тоже остывает... и - самое главное - дубово становится в салоне. поскольку, как я понимаю, раз двигатель и антифриз холодные, салону не от чего протапливаться. и опять-таки: раньше-то температура антифриза не падала, а потом стала падать!) почему, вот вопрос... утечка антифриза - это лишь мое предположение причины напасти. и то не пойму прямой связи... Лёва Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Да, я то же начал задумываться о предстоящих морозах. Плохая печка в машине, это мнение не только мое. На х.х. двигатель прогревается очень медленно, с включенной печкой вообще остывать может при закрытом термостате. Я хоть и противник утепления, но на эту зиму попробую. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 раз двигатель и антифриз холодныевот это не вяжется ни фига. Профи поправьте меня если ошибаюсь, но проблематично настолько остудить работающий двигатель бензиновый во всяком случае.Если по себе, машина видела мороза за -30, прогревалась долго но в процессе езды ну никак не остывала. И в салоне пекло если нужно было. гм... интересно а тут есть отличия в конструкции на дорестайле и после? тока ща обратил внимание, что у вас дорестайл. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Если ехать- тепло. Остывает на холостых. В пробках на морозе температура движка начинает падать. Но это у многих современных машин так. Только часто в этом случае поднимают обороты х.х. и температура растет, в ущерб экологии. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Как то странно связывать остывание двигателя с утечкой антифриза. В салоне да, бывает от этого холодно. У знакомого было так, не в Citroen. Но двигатель то наоборот перегреваться должен. Зима была холодная. Двигатель в пробках действительно остывает. Все таки сейчас двигатели довольно сильно задушены, что и дает такой эффект. Бензина сгорает меньше, а физику пока никто не отменял. Ничего не утеплял. Ни сейчас, ни ранее на других машинах. Только в пробках при температурах ниже -20 вручную уменьшал скорость вентилятора салона. В движении по городу, когда не в пробке, проблем вообще не было. При всем при том в салоне было тепло даже в пробках. При -35 задние боковые стекла не оттаивали как следует, но это вполне естественно. Так что я бы не сказал, что проблема у нас есть. На трассе обороты конечно выше, но и радиатор продувается лучше. И при низкой температуре двигатель может остывать довольно сильно. Но это опять таки общий момент. Хотя и при -25 по трассе проблем не испытывал. При этом был довольно загружен, так что нагрузка на двигатель была не маленькой. Если бы ехал один, да еще в экономичном стиле... Наверно было бы заметно понижение температуры двигателя. Все таки в сторону термостата надо смотреть. Хоть и меняный он, но может оказаться дефектным. Маленькая трещина в радиаторе не причем совершенно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти