gallaktion Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 gallaktion, Буду знать. Я просто никогда на Ситре не сажал аккум в ноль...))))) просто в автосе был АКБ на месяц старше самого автоса :-) и прошлой зимой этот акб наших морозов не вынес Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Эх чтобы, акум выдержал морозы необходимо чтобы плотность электролита была в норме, тогда не нужно беспокоится о ильных морозах =) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Если в старом аккуме осыпались все пластины, то электролит какой плотности не заливай - толку не будет.))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ну если пластины осыпались, то активной зоны их будет не достаточно чтобы крутить стартер, точнее пусковой ток будет низким, а плотность можно будет поднять в норму и на таком акуме))) просто сталкивался с такой проблемой. На самом деле нужно смотреть за уровнем электролита и его плотности, чтобы акум проработал должным образом весь свой срок заявленный производителем, а порой и больше. Не чего не стоит открутить пробки и посмотреть уровень, если уровень электролита низкий, то долить дистиллированной воды до меток, замечу именно дистиллированной воды (как правило кислота не испаряется). Если зимой мало ездите или вообще не ездите, то акум снять и занести в тёплое помещение, проверьте уровень, плотность и если необходимо зарядить. В том случае, если зимой машина стоит в гараж и не эксплуатируется, то аккумулятор необходимо как минимум раз в месяц подзаряжать. Если произошла полная разрядка акума и он "подмёрз", то его необходима внести в тёплое помещение, чтобы он отогрелся (часов 6), потом срочно ставить на зарядку, т. к. разряженный акум очень сильно подвержен сульфатации пластин (для справки: сульфатация очень сильно влияет на пусковой ток), ток советую ставить не очень большой, гдето 5% от ёмкости акума (это для начала) после (где-то 5-ти часов) его можно увеличить до 10%. Как известно когда акум полностью садится, то его плотность падает и соответственно уровень электролита тоже, поэтому не стоит спешить доливать дистиллированную воду, в процессе зарядки уровень электролита поднимется, поэтому уровень стоит проконтролировать на треть заряженом акуме. И ещё нельзя, чтобы активная зона пластин была оголена, поэтому в данном случае необходимо долить дистиллированную воду. Всё выше сказанное было написано для обслуживаемых акумов (кислотных). Если же у вас не обслуживаемый (гелевый), то всё, что написано на счёт зарядки тоже необходимо выполнять, только токи там меньше - 5% от ёмкости и зарядное напряжение выше гдето 15-17 В, а для кислотных 13-14,5 В. Удачной Вам дороги, и чтобы Ваш конь никогда не подводил!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти