Фикс Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Не пропадет... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Это сервис строен! Пока авто на гарантии придеться привыкать, потом полегче будет. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 М_Алексей, ну вы еще на Дмитровке не были))) я там как то минут 20 ждал, что бы ко мне кто то из мастеров подошел - во всем салоне вообще был один человек, да и тот продавец))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 М_Алексей, не надо всё сваливать в кучу. Первое ТО это не только замена масла (пока Вы сидели и ждали авто, можно было ознакомиться с регламентом проведения ТО., это в сервисной книжке есичо)). Выполнение кампании тоже занимает время на оформление и проведение. Судя по Вашему посту кроме Вашего неуёмного желания с кем-нибудь поругаться в тот деньу вас не было желания вникнуть в процесс . Даже из-за чашечки кофе. Добрее надо быть)). Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 {cut} Если ВНИМАТЕЛЬНО прочесть то, что я написал, то там написано, что я приехал только поменять масло, первое ТО у меня еще через 7 000км. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 по инфе из компетентных источников, по случаю М_Алексея кому надо навесили люлей :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 мне как раз сегодня звонили из автомира с опросом как мне понравилось обслуживание :shok: Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 М_Алексей, - стандартный обзвон после посещения сервиса... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Я понимаю, что автосалон и сервис - это две разные структуры, но я один раз посетил автосалон, там меня пытались развести как лоха, наивные. В общем - самые неприятные впечатления. Интересно, а почему сам Ситроен смотрит на все эти выходки Автомира сквозь пальцы? Ну, например, в те машины которые сами заказывают не включают опцию - сигнализация. Потом к таким машинам впаривают свою, в смысле не родную. Так же не заказывают опцию типо аудио хай фай, но тоже предлагают установку другой. Я понимаю, что это бы делалось для снижения цены автомобиля, но к этим автомобилям заказывают и 18 диски, и кожанный салон, и даже люк. Мне предлагали такой автомобиль еще и с навигацией. Поэтому вопрос стоит не о снижении цены автомобиля, а в зарабатывании бабла за счет установки на автомобиль вместо родных опций всяких сомнительных. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Все еще впереди.Задача завода в 2011 года снизить на 9% гарантийный рмонт.Так что Автомир выполняет эту задачу на 100%. Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Начитавшись сообщений владельцев ситроенов о качестве обслуживания их автомобилей у меня уже нет такого непреодолимого желания приобрести С5 III ценой далеко за 1 млн. Сталкивался с работой многих авторизованных сервисов (в том числе обслуживающих Ниссан, Опель, Хонда), но такого безобразного отношения к клиентам и отсутствия, за редким исключением, профессиональных навыков и неподготовленности у сервисменов не встречал. :shok: Такие классные автомобили авто у Citroena, а наладить работу с дилерами и обслуживанием не могут. И это очень существенный минус, по крайней мере для меня. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Начитавшись сообщений владельцев ситроенов о качестве обслуживания их автомобилей Я бы не стал так категорично. Я например с негативом сталкивался очень редко и в основном обслуживанием доволен. А всякой гадости про работников любого сервиса и не только авто можно вычитать на любом форуме. Не разу не видел, что бы на форумах писали благодарственные письма сервисменам, если это конечно не они сами про себя. :) К форумам как раз и обращаются люди, которых что то не устроило или им кажется, что не устроило в обслуживании. Исходя из вышеизложенного может создастся превратное впечатление об автомобиле. Я лично маркой Citroen очень доволен и вам рекомендую. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Спасибо. Немного успокоили. Если не секрет, где проходите ТО и осуществляете ремонт своего авто?! Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 где проходите ТО и осуществляете ремонт своего авто? На Обручева. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спасибо. Территориально как раз устраивает. Ссылка на комментарий
malysh757 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 7.01.11 года был записан на дмитровке для замены тросика наружного капота,там сказали что все поменяют по гарантии,но так как тросиков не оказалась мастер мне посоветовал съездить на варшавку и там поменять так как там были в наличии и сегодня я посетил с 18-30 автомир на варшавке по записи для замены тросика по гарантии,но мастер ГУБАНОВ ИВАН отказал мне в замене сказав что это не гарантийный случай,и спорить было с ним бесполезно,обвиним меня что туда попала грязь и я открывал капот и оторвал его(а как по вашему омывайку заливать??)короче уехал не стал нервничать!Беспредел полный!! Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Всем доброго времени суток! Я уже писал в этой теме про отношение к клиентам в автомире на варшавке, и вот спустя два месяца читая ваши письма про автомир на варшавке, понимаю, что ничего не изменилось и не изменится. Тут была указана фамилия мастера Губанов Иван, точно не помню, но по-моему именно он принимал и мою машину (есть там еще Павел, слышал о нем только положительные отзывы). Так вопрос, как бороться с этим, как добиться уважать себя? После того случая мне звонили с автомира, с ситроена, и что??? Мое мнение, надо выкладывать на общее обозрение фамилии нерадивых сотрудников, что бы люди знали к какому мастеру обращаться нельзя! Лично я для себя уже закрыл автомир на варшавке в лице того мастера(полный игнор). Буду искать других ОД. Ссылка на комментарий
Maximuss Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Автомир на Варшавке-настоящая помойка в чём я смог сегодня лично убедиться пообщавшись с сотрудниками данного центра, спасибо форумчанам, которые своими отзывами отвели от греха( делать ТО в этом центре) Живу рядом, это был единственный довод в пользу Автомира, но слава богу он не сработал. Забрал у них запчасть и уехал восвояси, чего и всем желаю! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Maximuss, съездите в ААРОН - почувствуйте разницу 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 кстати да. заметил колоссальную разницу в общении персонала с клиентами в автомире на варшавке и на дмитровке. На сколько все вежливы на дмитровке и настолько же на варшавке равнодушны и грубы. Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 В очередной раз убедился в своем нежелании иметь дело с техцентром на Варшавке. Простая операция-покупка запчастей заняла почти час в самый разгар рабочего дня( вначале обслуживал машину у них два раза и всегда с косяками и последующим возвращением для переделок, а ведь салон рядом с домом почти, но всё последующее облуживание приходилось проводить далеко от дома ). По телефону узнал, запчасти есть,сразу приехал. В отделе запчастей никого. Спрашиваю у сотрудников, когда подойдет, ответ через пять минут, он ушел на склад. Жду десять, никого нет, звоню по телефону, говорю, я Вас жду у стойки, можно сразу с запчапстями заказанными подойти, говорят окей. День рабочий, отпросился ненадолго. Жду.Погулял по салону, никому не нужен. Прошло полчаса, никого нет. Спрашиваю у сотрудников может он обедает, ответ может и обедает.Опять звоню по телефону с возмущенным вопросом когда и сколько ждать, а мне и говорят , пойдите в соседний салон КИА и там купите. Пошел и купил. Вопрос к Автомиру: ПОЧЕМУ КЛИЕНТА НАДО МАРИНОВАТЬ В САЛОНЕ, ПОКА ОН НЕ НАЧНЕТ ВОЗМУЩАТЬСЯ?! Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Дааа, Варшавка отжигает, сама с ними выясняла отношения, в итоге плюнула и забыла... Обслужили ..., да еще перезвонили и попросили дать оценку их работе... БЕСПОЛЕЗНО что-то доказать, проще забыть и смирится... Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 большое спасибо мастеру приемки Евгению и инженеру по гарантии Владиславу из Автомира на Дмитровке. Приехал к ним без записи днем 29го ноября, после того, как проехал ночью почти 400 км - и меня турнули из жулебинского Эксиса из-за якобы неправильно оформленной сервисной книжки. Проблема с заслонками печки, не регулировались потоки. Гарантийщик не "родной", временно заменяет Константина (который, кстати, полный сухарь и ориентирован только на то, чтобы отклонить любые запросы на гарантию). Нашли оперативно ремкомплект, загнали меня и отремонтировали. Без всякой лишней волокиты. Ребята, спасибо, внутренне готовился опять к разборкам с гарантией, но уехал на исправном авто вечером домой. Сердечное спасибо за ваше чуткое отношение, так держать! Кстати, в конце октября делал там же ТО-1, все просто прекрасно - четко, быстро, профессионально и со скидкой по карте. Рекомендую сервис всем. Ссылка на комментарий
ДИМОНС Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 К Варшавке отношение особое до С4 был С1 так вот супруге не понравилось в кузовном, а в слесарке наоборот всё понравилось. Так вот моё мнение сколько людей столько и мнений, кого-то всё устраивает а кого-то нет. Да и ещё сам работаю в кузовном производстве и не по наслышке знаю что всем не угодишь,и что каждый считает себя очень главным клиентом и его машина должна быть готова сразу как зашла в цех. Всем выше сказанным просто хочу Вам напомнить что везде работают люди, со своими проблемами ,головной болью и т.д не в коем случае нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор. В любом другом сервисе который Вам понравился у другого человека могут возникнуть негативные эмоции. ИМХО :hi: LEKSO 1 Ссылка на комментарий
olwl67 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ремонтировался осенью 2012 г. по КАСКО на Варшавке-вменяемый персонал и мастера,ещё бы детали не ждать от лягушатников неделями и страховую нормальную(МСК),которая 3 месяца мозги канифолила с актами согласования на ремонт. С уважением,Олег! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти