Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Открытое письмо Автомиру!


Рекомендуемые сообщения

М_Алексей, ну вы еще на Дмитровке не были))) я там как то минут 20 ждал, что бы ко мне кто то из мастеров подошел - во всем салоне вообще был один человек, да и тот продавец)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
М_Алексей, не надо всё сваливать в кучу. Первое ТО это не только замена масла (пока Вы сидели и ждали авто, можно было ознакомиться с регламентом проведения ТО., это в сервисной книжке есичо)). Выполнение кампании тоже занимает время на оформление и проведение. Судя по Вашему посту кроме Вашего неуёмного желания с кем-нибудь поругаться в тот деньу вас не было желания вникнуть в процесс . Даже из-за чашечки кофе. Добрее надо быть)).
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

по инфе из компетентных источников, по случаю М_Алексея кому надо навесили люлей :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что автосалон и сервис - это две разные структуры, но я один раз посетил автосалон, там меня пытались развести как лоха, наивные. В общем - самые неприятные впечатления. Интересно, а почему сам Ситроен смотрит на все эти выходки Автомира сквозь пальцы? Ну, например, в те машины которые сами заказывают не включают опцию - сигнализация. Потом к таким машинам впаривают свою, в смысле не родную. Так же не заказывают опцию типо аудио хай фай, но тоже предлагают установку другой. Я понимаю, что это бы делалось для снижения цены автомобиля, но к этим автомобилям заказывают и 18 диски, и кожанный салон, и даже люк. Мне предлагали такой автомобиль еще и с навигацией. Поэтому вопрос стоит не о снижении цены автомобиля, а в зарабатывании бабла за счет установки на автомобиль вместо родных опций всяких сомнительных.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Начитавшись сообщений владельцев ситроенов о качестве обслуживания их автомобилей у меня уже нет такого непреодолимого желания приобрести С5 III ценой далеко за 1 млн. Сталкивался с работой многих авторизованных сервисов (в том числе обслуживающих Ниссан, Опель, Хонда), но такого безобразного отношения к клиентам и отсутствия, за редким исключением, профессиональных навыков

и неподготовленности у сервисменов не встречал. :shok:

Такие классные автомобили авто у Citroena, а наладить работу с дилерами и обслуживанием не могут. И это очень существенный минус, по крайней мере для меня.

1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

Начитавшись сообщений владельцев ситроенов о качестве обслуживания их автомобилей

 

Я бы не стал так категорично. Я например с негативом сталкивался очень редко и в основном обслуживанием доволен.

А всякой гадости про работников любого сервиса и не только авто можно вычитать на любом форуме. Не разу не видел, что бы на форумах писали благодарственные письма сервисменам, если это конечно не они сами про себя. :) К форумам как раз и обращаются люди, которых что то не устроило или им кажется, что не устроило в обслуживании.

Исходя из вышеизложенного может создастся превратное впечатление об автомобиле.

Я лично маркой Citroen очень доволен и вам рекомендую.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

7.01.11 года был записан на дмитровке для замены тросика наружного капота,там сказали что все поменяют по гарантии,но так как тросиков не оказалась мастер мне посоветовал съездить на варшавку и там поменять так как там были в наличии и сегодня я посетил с 18-30 автомир на варшавке по записи для замены тросика по гарантии,но мастер ГУБАНОВ ИВАН отказал мне в замене сказав что это не гарантийный случай,и спорить было с ним бесполезно,обвиним меня что туда попала грязь и я открывал капот и оторвал его(а как по вашему омывайку заливать??)короче уехал не стал нервничать!Беспредел полный!!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Я уже писал в этой теме про отношение к клиентам в автомире на варшавке, и вот спустя два месяца читая ваши письма про автомир на варшавке, понимаю, что ничего не изменилось и не изменится. Тут была указана фамилия мастера Губанов Иван, точно не помню, но по-моему именно он принимал и мою машину (есть там еще Павел, слышал о нем только положительные отзывы). Так вопрос, как бороться с этим, как добиться уважать себя? После того случая мне звонили с автомира, с ситроена, и что??? Мое мнение, надо выкладывать на общее обозрение фамилии нерадивых сотрудников, что бы люди знали к какому мастеру обращаться нельзя! Лично я для себя уже закрыл автомир на варшавке в лице того мастера(полный игнор). Буду искать других ОД.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Автомир на Варшавке-настоящая помойка в чём я смог сегодня лично убедиться пообщавшись с сотрудниками данного центра, спасибо форумчанам, которые своими отзывами отвели от греха( делать ТО в этом центре)

Живу рядом, это был единственный довод в пользу Автомира, но слава богу он не сработал.

Забрал у них запчасть и уехал восвояси, чего и всем желаю!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

кстати да. заметил колоссальную разницу в общении персонала с клиентами в автомире на варшавке и на дмитровке.

 

На сколько все вежливы на дмитровке и настолько же на варшавке равнодушны и грубы.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

В очередной раз убедился в своем нежелании иметь дело с техцентром на Варшавке. Простая операция-покупка запчастей заняла почти час в самый разгар рабочего дня( вначале обслуживал машину у них два раза и всегда с косяками и последующим возвращением для переделок, а ведь салон рядом с домом почти, но всё последующее облуживание приходилось проводить далеко от дома ). По телефону узнал, запчасти есть,сразу приехал. В отделе запчастей никого. Спрашиваю у сотрудников, когда подойдет, ответ через пять минут, он ушел на склад. Жду десять, никого нет, звоню по телефону, говорю, я Вас жду у стойки, можно сразу с запчапстями заказанными подойти, говорят окей. День рабочий, отпросился ненадолго. Жду.Погулял по салону, никому не нужен. Прошло полчаса, никого нет. Спрашиваю у сотрудников может он обедает, ответ может и обедает.Опять звоню по телефону с возмущенным вопросом когда и сколько ждать, а мне и говорят , пойдите в соседний салон КИА и там купите. Пошел и купил. Вопрос к Автомиру: ПОЧЕМУ КЛИЕНТА НАДО МАРИНОВАТЬ В САЛОНЕ, ПОКА ОН НЕ НАЧНЕТ ВОЗМУЩАТЬСЯ?!

Ссылка на комментарий

Дааа, Варшавка отжигает, сама с ними выясняла отношения, в итоге плюнула и забыла...

Обслужили ..., да еще перезвонили и попросили дать оценку их работе...

 

БЕСПОЛЕЗНО что-то доказать, проще забыть и смирится...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

большое спасибо мастеру приемки Евгению и инженеру по гарантии Владиславу из Автомира на Дмитровке. Приехал к ним без записи днем 29го ноября, после того, как проехал ночью почти 400 км - и меня турнули из жулебинского Эксиса из-за якобы неправильно оформленной сервисной книжки.

 

Проблема с заслонками печки, не регулировались потоки. Гарантийщик не "родной", временно заменяет Константина (который, кстати, полный сухарь и ориентирован только на то, чтобы отклонить любые запросы на гарантию). Нашли оперативно ремкомплект, загнали меня и отремонтировали. Без всякой лишней волокиты. Ребята, спасибо, внутренне готовился опять к разборкам с гарантией, но уехал на исправном авто вечером домой.

 

Сердечное спасибо за ваше чуткое отношение, так держать!

 

Кстати, в конце октября делал там же ТО-1, все просто прекрасно - четко, быстро, профессионально и со скидкой по карте.

 

Рекомендую сервис всем.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

К Варшавке отношение особое до С4 был С1 так вот супруге не понравилось в кузовном, а в слесарке наоборот всё понравилось.

Так вот моё мнение сколько людей столько и мнений, кого-то всё устраивает а кого-то нет.

Да и ещё сам работаю в кузовном производстве и не по наслышке знаю что всем не угодишь,и что каждый считает себя очень главным клиентом и его машина должна быть готова сразу как зашла в цех.

Всем выше сказанным просто хочу Вам напомнить что везде работают люди, со своими проблемами ,головной болью и т.д не в коем случае нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор. В любом другом сервисе который Вам понравился у другого человека могут возникнуть негативные эмоции. ИМХО :hi:

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ремонтировался осенью 2012 г. по КАСКО на Варшавке-вменяемый персонал и мастера,ещё бы детали не ждать от лягушатников неделями и страховую нормальную(МСК),которая 3 месяца мозги канифолила с актами согласования на ремонт.

С уважением,Олег!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...