Фикс Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Не пропадет... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Это сервис строен! Пока авто на гарантии придеться привыкать, потом полегче будет. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 М_Алексей, ну вы еще на Дмитровке не были))) я там как то минут 20 ждал, что бы ко мне кто то из мастеров подошел - во всем салоне вообще был один человек, да и тот продавец))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 М_Алексей, не надо всё сваливать в кучу. Первое ТО это не только замена масла (пока Вы сидели и ждали авто, можно было ознакомиться с регламентом проведения ТО., это в сервисной книжке есичо)). Выполнение кампании тоже занимает время на оформление и проведение. Судя по Вашему посту кроме Вашего неуёмного желания с кем-нибудь поругаться в тот деньу вас не было желания вникнуть в процесс . Даже из-за чашечки кофе. Добрее надо быть)). Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 {cut} Если ВНИМАТЕЛЬНО прочесть то, что я написал, то там написано, что я приехал только поменять масло, первое ТО у меня еще через 7 000км. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 по инфе из компетентных источников, по случаю М_Алексея кому надо навесили люлей :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 мне как раз сегодня звонили из автомира с опросом как мне понравилось обслуживание :shok: Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 М_Алексей, - стандартный обзвон после посещения сервиса... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Все еще впереди.Задача завода в 2011 года снизить на 9% гарантийный рмонт.Так что Автомир выполняет эту задачу на 100%. Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Начитавшись сообщений владельцев ситроенов о качестве обслуживания их автомобилей у меня уже нет такого непреодолимого желания приобрести С5 III ценой далеко за 1 млн. Сталкивался с работой многих авторизованных сервисов (в том числе обслуживающих Ниссан, Опель, Хонда), но такого безобразного отношения к клиентам и отсутствия, за редким исключением, профессиональных навыков и неподготовленности у сервисменов не встречал. :shok: Такие классные автомобили авто у Citroena, а наладить работу с дилерами и обслуживанием не могут. И это очень существенный минус, по крайней мере для меня. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Lazerus сказал: Начитавшись сообщений владельцев ситроенов о качестве обслуживания их автомобилей Я бы не стал так категорично. Я например с негативом сталкивался очень редко и в основном обслуживанием доволен. А всякой гадости про работников любого сервиса и не только авто можно вычитать на любом форуме. Не разу не видел, что бы на форумах писали благодарственные письма сервисменам, если это конечно не они сами про себя. :) К форумам как раз и обращаются люди, которых что то не устроило или им кажется, что не устроило в обслуживании. Исходя из вышеизложенного может создастся превратное впечатление об автомобиле. Я лично маркой Citroen очень доволен и вам рекомендую. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Спасибо. Немного успокоили. Если не секрет, где проходите ТО и осуществляете ремонт своего авто?! Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Lazerus сказал: где проходите ТО и осуществляете ремонт своего авто? На Обручева. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спасибо. Территориально как раз устраивает. Ссылка на комментарий
malysh757 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 7.01.11 года был записан на дмитровке для замены тросика наружного капота,там сказали что все поменяют по гарантии,но так как тросиков не оказалась мастер мне посоветовал съездить на варшавку и там поменять так как там были в наличии и сегодня я посетил с 18-30 автомир на варшавке по записи для замены тросика по гарантии,но мастер ГУБАНОВ ИВАН отказал мне в замене сказав что это не гарантийный случай,и спорить было с ним бесполезно,обвиним меня что туда попала грязь и я открывал капот и оторвал его(а как по вашему омывайку заливать??)короче уехал не стал нервничать!Беспредел полный!! Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Всем доброго времени суток! Я уже писал в этой теме про отношение к клиентам в автомире на варшавке, и вот спустя два месяца читая ваши письма про автомир на варшавке, понимаю, что ничего не изменилось и не изменится. Тут была указана фамилия мастера Губанов Иван, точно не помню, но по-моему именно он принимал и мою машину (есть там еще Павел, слышал о нем только положительные отзывы). Так вопрос, как бороться с этим, как добиться уважать себя? После того случая мне звонили с автомира, с ситроена, и что??? Мое мнение, надо выкладывать на общее обозрение фамилии нерадивых сотрудников, что бы люди знали к какому мастеру обращаться нельзя! Лично я для себя уже закрыл автомир на варшавке в лице того мастера(полный игнор). Буду искать других ОД. Ссылка на комментарий
Maximuss Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Автомир на Варшавке-настоящая помойка в чём я смог сегодня лично убедиться пообщавшись с сотрудниками данного центра, спасибо форумчанам, которые своими отзывами отвели от греха( делать ТО в этом центре) Живу рядом, это был единственный довод в пользу Автомира, но слава богу он не сработал. Забрал у них запчасть и уехал восвояси, чего и всем желаю! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Maximuss, съездите в ААРОН - почувствуйте разницу 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 кстати да. заметил колоссальную разницу в общении персонала с клиентами в автомире на варшавке и на дмитровке. На сколько все вежливы на дмитровке и настолько же на варшавке равнодушны и грубы. Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 В очередной раз убедился в своем нежелании иметь дело с техцентром на Варшавке. Простая операция-покупка запчастей заняла почти час в самый разгар рабочего дня( вначале обслуживал машину у них два раза и всегда с косяками и последующим возвращением для переделок, а ведь салон рядом с домом почти, но всё последующее облуживание приходилось проводить далеко от дома ). По телефону узнал, запчасти есть,сразу приехал. В отделе запчастей никого. Спрашиваю у сотрудников, когда подойдет, ответ через пять минут, он ушел на склад. Жду десять, никого нет, звоню по телефону, говорю, я Вас жду у стойки, можно сразу с запчапстями заказанными подойти, говорят окей. День рабочий, отпросился ненадолго. Жду.Погулял по салону, никому не нужен. Прошло полчаса, никого нет. Спрашиваю у сотрудников может он обедает, ответ может и обедает.Опять звоню по телефону с возмущенным вопросом когда и сколько ждать, а мне и говорят , пойдите в соседний салон КИА и там купите. Пошел и купил. Вопрос к Автомиру: ПОЧЕМУ КЛИЕНТА НАДО МАРИНОВАТЬ В САЛОНЕ, ПОКА ОН НЕ НАЧНЕТ ВОЗМУЩАТЬСЯ?! Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Дааа, Варшавка отжигает, сама с ними выясняла отношения, в итоге плюнула и забыла... Обслужили ..., да еще перезвонили и попросили дать оценку их работе... БЕСПОЛЕЗНО что-то доказать, проще забыть и смирится... Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 большое спасибо мастеру приемки Евгению и инженеру по гарантии Владиславу из Автомира на Дмитровке. Приехал к ним без записи днем 29го ноября, после того, как проехал ночью почти 400 км - и меня турнули из жулебинского Эксиса из-за якобы неправильно оформленной сервисной книжки. Проблема с заслонками печки, не регулировались потоки. Гарантийщик не "родной", временно заменяет Константина (который, кстати, полный сухарь и ориентирован только на то, чтобы отклонить любые запросы на гарантию). Нашли оперативно ремкомплект, загнали меня и отремонтировали. Без всякой лишней волокиты. Ребята, спасибо, внутренне готовился опять к разборкам с гарантией, но уехал на исправном авто вечером домой. Сердечное спасибо за ваше чуткое отношение, так держать! Кстати, в конце октября делал там же ТО-1, все просто прекрасно - четко, быстро, профессионально и со скидкой по карте. Рекомендую сервис всем. Ссылка на комментарий
ДИМОНС Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 К Варшавке отношение особое до С4 был С1 так вот супруге не понравилось в кузовном, а в слесарке наоборот всё понравилось. Так вот моё мнение сколько людей столько и мнений, кого-то всё устраивает а кого-то нет. Да и ещё сам работаю в кузовном производстве и не по наслышке знаю что всем не угодишь,и что каждый считает себя очень главным клиентом и его машина должна быть готова сразу как зашла в цех. Всем выше сказанным просто хочу Вам напомнить что везде работают люди, со своими проблемами ,головной болью и т.д не в коем случае нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор. В любом другом сервисе который Вам понравился у другого человека могут возникнуть негативные эмоции. ИМХО :hi: LEKSO 1 Ссылка на комментарий
olwl67 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ремонтировался осенью 2012 г. по КАСКО на Варшавке-вменяемый персонал и мастера,ещё бы детали не ждать от лягушатников неделями и страховую нормальную(МСК),которая 3 месяца мозги канифолила с актами согласования на ремонт. С уважением,Олег! Ссылка на комментарий
Prushkin Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Машине неделя, магнитолу отказался ставить при покупке. Вчера позвонил, ггрю есть ли у вас переходники на стандартную магнитолу? Ответили, что нет и таких вообще не бывает в природе. Что они переделывают все руками... провода разьемы. В экзисте сказали вообще такого не бывает. В одном Кемпе сказали что бывают, но сейчас нет. В другом просто нет и непонятно будет ли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти