Fund Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Программа помощи на дороге на всех легковых автомобилях Citroen действует с января 2010 года. Описание Программы В рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen в случае возникновения неисправности механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля . Зона покрытия На территории Российской Федерации в радиусе 200 км от центра Москвы и 150 км от центра остальных городов, где присутствует официальный дилер Citroen. Период покрытия В течение 2 лет с даты начала гарантии. Порядок обращения По номеру 8 800 100 12 23 покупатель может воспользоваться услугой CITROEN ASSISTANCE. При возникновении неисправности в черте города, где находятся несколько дилеров, автомобиль будет эвакуирован до дилерского центра по выбору владельца. При возникновении неисправности вне черты города буксировка осуществляется до ближайшего дилерского центра или до места ответственного хранения. После доставки эвакуированного автомобиля к дилеру осуществляется гарантийный или коммерческий ремонт в обычном порядке. Общие условия и описание услуг 1. Диспетчерский Центр Диспетчерский центр доступен 24 часа в сутки. Оператор диспетчерского центра определяет характер неисправности по телефону и предпринимает соответствующие действия. 2. Выезд специалиста на место поломки Специалист выезжает на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься в тех случаях, когда это возможно, и за исключением тех, когда клиентом нарушены гарантийные обязательства. Услуги предоставляются на официальных дорогах, открытых для дорожного движения. 3.Эвакуация В случаях невозможности проведения ремонта на месте проводится эвакуация автомобиля до ближайшего дилерского центра в рамках покрытия программой. 4. Транспортировка пассажиров По запросу клиента транспортировка пассажиров может быть предоставлена от места неисправности до дилерского центра, куда производится эвакуация его автомобиля. 5. Ответственное хранение На максимальный срок до 3 дней в связи с эвакуацией неисправного автомобиля в нерабочее время дилерского центра (ночь, выходные, государственные праздники). Клиенту необходимо приехать в дилерский центр в рабочее время для открытия заявки на работы. Программой не покрываются следующие случаи : * ДТП и повреждения на дороге * Пожар * Поломки или повреждение лобового стекла или приборов освещения * События, связанные с неисправностью шин (за исключением случаев загорания на приборной панели сигнала о низком давлении в шинах) * Нехватка топлива, за исключением случаев неисправности измерительного прибора * Поломки, вызванные заправкой неверным видом топлива («неверное топливо») * Использование транспортных средств вне пределов официальных дорог * Обездвиживание в результате потери ключа или конфиденциального кода * Утеря ключа или запирание его внутри автомобиля * Любые акты вандализма, угона или попытки угона автомобиля или кражи деталей автомобиля * Любые происшествия, связанные с участием автомобиля в спортивных мероприятиях (ралли, испытание в пробеге, гонки) * Обездвиживание, вызванное участием в преступном действии или правонарушении * Любое законное обездвиживание (штраф-стоянка) * Потребности в услугах, возникших в результате войн, мятежей, восстаний, природных катастроф и прочих случаев форс-мажора * Установка дополнительного оборудования, не авторизованного Citroen * Нарушения правил эксплуатации производителя по использованию автомобиля * Использование автомобиля в непригодных для эксплуатации условиях. Для получения любой дополнительной информации по данной программе, пожалуйста, обращайтесь к продавцу вашего автомобиля. http://www.citroen.ru/service/assistance/ было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вещь конечно хорошая - почти Европа, но один маленький минус все-таки присутствует. Сегодня звонили из Отрадного, отдел по работе с клиентами, так вот - они не в курсе этой программы почему-то, думаю и все остальные ОД также не в курсе. Festina lente Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Кому надо те в курсе. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Кому надо те в курсе. Уважаемый axis! Если Вы в курсе, то как ОД участвуют в этой программе? Festina lente Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Уважаемый axis! Если Вы в курсе, то как ОД участвуют в этой программе? Я не axis, но читать умею. Написано же: Представительство предоставляет диспетчера и эвакуатор. Всё остальное: рекомендации, диагностику, ремонт осуществляют ОД. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 но читать умею. Написано же: Представительство предоставляет диспетчера и эвакуатор. Всё остальное: рекомендации, диагностику, ремонт осуществляют ОД. ))) Да я то вроде тоже читать умею :scenic: , а еще и пишу периодически)))) :umnik2: , речь о том, что ОД о этой программе ни сном, ни духом! Festina lente Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 речь о том, что ОД о этой программе ни сном, ни духом! Да всё они знают, те кто должен знать (секретари, приёмщики, механики в их число не входят). Эта программа уже недели три назад всем ОД разослана. Им то от неё ни холодно, ни жарко. Как работали, так и будут работать. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 В "Рено" это работает уже более 5 лет. И что удивительно, работает! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 В "Рено" это работает уже более 5 лет. И что удивительно, работает! Ха, сравнил попу с пальцем. Рено это надо, а ситроенам помощь не нужна, они не ломаются. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Интересно, а почему, ни слова о стоимости этого самого эвакуатора. Может дешевле своего найти и доставить к ОД. У меня был случай с поломкой КИА Соренто. Через страховую вызвал эвакуатор. Ждал 4 часа, а потом поймал первый проезжающий мимо. И дешевле обошлось и быстрее. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 "В течении двух лет с даты начала грантии" У меня в гарантийных обязальствах такой пункт был, правда эвакуация из области расстояние не более 30 км от МКАД, а так все было без программы, просто по гарантии машина 2007 года. А вот нельзя ли после гарантии, какую-нибудь помощь, за абонентскую плату например???? Вот это актуальнее. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Интересно, а почему, ни слова о стоимости этого самого эвакуатора. 1.1 Что покрывается программой?Все легковые автомобили Citroen с датой начала гарантийного обслуживания после 1-го января 2010 1.2 Как долго длится программа? Два года с даты начала гарантии 1.3 Какие события покрываются программой? Механические или электрические поломки вызвавшие обездвижение автомобиля (автомобиль не может продолжать безопасное движение). Гарантийные случаи бесплатно. 1.4 Где действует программа? В радиусе 200 км от центра Москвы и 150 км от остальных городов присутствия официального дилерского центра Citroen (по мере появления новых дилеров покрытие программы будет расширяться) 1.5 Какие услуги оказываются по программе? Буксировка/эвакуация к СТО Ремонт на месте поломки Помощь в решении проблемы по телефону Информационная поддержка Организация ответственного хранения автомобиля Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ...бесплатно... Не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Программа помощи на дороге на всех легковых автомобилях Citroen действует с января 2010 года. Описание Программы Период покрытия В течение 2 лет с даты начала гарантии. 1.1 Что покрывается программой? Все легковые автомобили Citroen с датой начала гарантийного обслуживания после 1-го января 2010 Не понял, так какие машины попадают в программу - все гарантийные или те, у кого гарантия с 1 января 2010 - имхо бред, а не программа, если машины только с 1.01.2010. Festina lente Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 stas0808, проданные с 2010 года. А почему бред? Лучше, чем было - точно Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Не понял, так какие машины попадают в программу - все гарантийные или те, у кого гарантия с 1 января 2010 - имхо бред, а не программа, если машины только с 1.01.2010. Новичкам повезло!!! Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 stas0808, почему бред? Маркетинговый ход. Ты уже купил машину и не интересен, на ремонт придешь, никуда не денешься. A вот заставить людей купить машину, или тебя- поменять, намного сложнее. Под это программа и декларируется. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Кто сомневается и кому интересно могу скинуть презентацию данного продукта.Там все подробно описано. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Для нового Citroen C3 в РФ доступна программа сервиса Citroen Essential Drive C 4 мая 2010 года для автомобиля Citroen C3 предлагается программа Citroen Essential Drive. При наличии договора Citroen Essential Drive, в любой точке сети Citroen достаточно предъявить свидетельство о регистрации автомобиля, для того чтобы его немедленно идентифицировали по базе данных изготовителя. После этого владелец автоматически получает доступ ко всему спектру услуг, определенных в договоре. Договор покрывает замену или ремонт запасных частей, признанных дефектными (кроме нормального износа, периодического технического обслуживания и аксессуаров) и включает в себя необходимый список работ. В процессе ремонта автомобиля используются высококачественные оригинальные запасные части изготовителя. Все эти договорные преимущества предоставляются в течение всего срока действия договора до достижения первого из двух условий (срока или пробега) прекращения его действия. Действие договора прекращается в момент наступления первого из двух условий: в день, когда автомобилю исполнится 3 или 4 года, или по достижении установленного пробега. Цена предоставления доступа к программе Citroen Essential Drive указана в таблице. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Кто сомневается и кому интересно могу скинуть презентацию данного продукта.Там все подробно описано. скинуть? она в виде чего? Цена предоставления доступа к программе Citroen Essential Drive указана в таблице. Бред,а не программа... и Citroen Assistance тоже ...лишь бы очередной раз деньги содрать,а потом лапшу вешать,что все случаи не подходят под действие данной программы...А в Citroen Assistance вообще все за уши притянуто-слишком много исключений и распространяется выборочно ... эвакуатор я могу и сам вызвать и без помощи этой программы... Лучше бы первую помощь оказывали всем владельцам Citroen независимо от года выпуска и гарантии- консультация при поломке авто,проблемах с ошибками и невозможность продолжать движение или вызов медпомощи при аварии... ... и предоставление за отдельную плату всем желающим VIP услуги и продвинутую помощь,например,GPS мониторирование, отслеживание места аварии или угнанного авто,защита и помощь владельцу в случае нападения или угрозы жизни от бандитов,ускоренная доставка запчастей и т.п.... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Мне на Ягуар при покупке выдали сертификат программы помощи на дорогах на три года. Условия, конечно, поинтереснее и, главное, работает! А проверить довелось так: пробил переднее правое колесо на трамвайных путях. Зима, слякоть, глубокий вечер и штатный домкрат (пневма лежала во Фриле) не способствовали пробуждению моей ремонтной активности. Тут я вспомнил про программу, достал карточку и решил попробовать. Дозвонился с лёту, эвакуатор пришёл ровно в назначенное оператором время и совершенно бесплатно отвёз мою машину на знакомую шиномонтажку, где мне успешно поменяли пробитое колесо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти