Витязь Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Заменил сегодня уплотнительные кольца на печке (были квадратного/прямоуголного сечения). По времени заняло минут 20 (без снятия боковых панелей). Больше времени было потрачено на развоздушивание печки. Кстати полуофициалы в Витебске за ремонт печки берут 1100тыс. рублей. Я считаю это за 30 минут довольно шикарно (правда да, необходимо знать нюансы в виде "гвоздика", иначе могут быть проблемы). P.S. Модератор, если прочитает это сообщение, добавь инфу про датчик-"гвоздик" в тему-фотоотчет про замену уплотнительных колец. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Витязь trmntr 1 Ссылка на комментарий
nemod Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Тоже начал уходить антифриз по политра в день, и под ковриком лужа. Запасся болтами, герметиком и вообщем все разобрал. Итог: Долго разбирался как снять нижний шланг (который без колпачка стравливания), он фиксировался не скобой как на фотках, а какой-то более сложной конструкцией, в которой нужно было нажать одновременно кнопки чтобы его сдернуть. Отверстий для дополнительных винтов не нашел, и даже места для них нет! Видимо уже переработанная пресс-форма для этих пластмассовых трубок использовалась, хоть и выглядят практически также. Кольца от волги встают, но не туда куда оригинальные прокладки (они имеют прямоугольный профиль), а в канавку которая располагается чуть выше, куда должен попадать выступ с пластмассовых трубок! К тому же учитывая всего один болт крепления как мне показалось возможен перекос и не плотное прилегание любых колец с круглым сечением, если были бы отверстия для дополнительных болтов то может быть я бы и поставил кольца от волги. Вообщем решил просто промазать все герметиком и собрать обратно, если снова будет течь придется покупать трубки с кольцами. Xsara Picasso 2006 года. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 зря! как вы поняли - разобрать (теперь уже) не сложно! кольца от волги подошли и бед проблем в - 33 работали. (да, они тотлще и круглой формы, но герметик к ним и всё нормально! обязательно затянуть радиатор на 3 болта! после этого вы забудете о проблеме! (и это в 30 раз дешевле чем новые патрубки (которые так же потекут в морозы) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
nemod Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) У людей выше даже на 3 болтах были проблемы с кольцами от волги (я насчитал 2 success story против 2 неудач с этими кольцами, и все на машинах 2000-2001 годов). А тут в машине 2006 года можно только один болт затянуть, прокладки не на своих местах стоят, они 100% будут течь, т.к надо 3 точки чтобы удержать плоскость соприкосновения, а старые прокладки работали как втулки. Видимо изменения в конструкции коснулись только рестайлинговых пикасин. З.Ы. дешевле в 30 раз это если заливать, слитый прежде антифриз, а если новый то в 4 раза:) Изменено 15 декабря, 2012 пользователем nemod Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Вот и у меня потекло. Мыл на мойке машину, когда пылесосили, мойщик сказал ччто в салоне воды полно. Я попробовал, сладкое, открыл капот, а Ож ниже минимума. После праздников полезу колечки менять. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 полезу колечки менятьи лучше дополнительно промазать их автогерметиком и добавить недостающие болты Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 и лучше дополнительно промазать Так нормально будет? Друг сказал что я псих. :pooh_lol: И да, добавил ещё два болтика. Понял почему на заводе крутят только один. Не удобно оно там всё.На всё про всё 2 часа не спеша и перекурами. И два раза в магазин бегал. :prankster: trmntr 1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А если снять понадобится? Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А если снять понадобится? А зачем её снимать?Да и если шо? То за час сниму и торпеду и печку в сборе. :prankster: Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А если снять понадобится?а что там снимать? герметик - не эпоксидка Ссылка на комментарий
Потапов Роман Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Так а резинки от чего подходят? То что с Волги это понятно а где стоят? Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А я плесканул в систему охлаждения жидкого герметика для радиатора "Ликви-Молли" пару недель назад. Не каплет. На днях заменю антифриз. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Так а резинки от чего подходят? То что с Волги это понятно а где стоят? Я поехал в ближайший магазин по запчастям к оточественным авто, и подобрал подходяшие с большого ящика. А я плесканул в систему охлаждения жидкого герметика для радиатора "Ликви-Молли" пару недель назад. Не каплет. На днях заменю антифриз. Маладец! Герметик теперь везде, не только на месте стыка. Вот зачем люди себе создают будущие неприятности, если проблему можно решить за 1,5 часа. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Потапов Роман Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Я поехал в ближайший магазин по запчастям к оточественным авто, и подобрал подходяшие с большого ящика. Да не хочется снимать а потом ехать хочу сразу купить а потом поменять. Изменено 31 января, 2014 пользователем Потапов Роман Ссылка на комментарий
Shell Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Тоже начал уходить антифриз по политра в день, и под ковриком лужа. Запасся болтами, герметиком и вообщем все разобрал. Итог: Долго разбирался как снять нижний шланг (который без колпачка стравливания), он фиксировался не скобой как на фотках, а какой-то более сложной конструкцией, в которой нужно было нажать одновременно кнопки чтобы его сдернуть. Отверстий для дополнительных винтов не нашел, и даже места для них нет! Видимо уже переработанная пресс-форма для этих пластмассовых трубок использовалась, хоть и выглядят практически также. Кольца от волги встают, но не туда куда оригинальные прокладки (они имеют прямоугольный профиль), а в канавку которая располагается чуть выше, куда должен попадать выступ с пластмассовых трубок! К тому же учитывая всего один болт крепления как мне показалось возможен перекос и не плотное прилегание любых колец с круглым сечением, если были бы отверстия для дополнительных болтов то может быть я бы и поставил кольца от волги. Вообщем решил просто промазать все герметиком и собрать обратно, если снова будет течь придется покупать трубки с кольцами. Xsara Picasso 2006 года. Всё один в один. Такие же шланги и доп. отверстий нет. Машина конца 2006г. Промазал герметиком - пока не течёт. Ссылка на комментарий
picasso1 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 На удивление у меня тоже соединения было на 1 болту!!! Наверное негру было лень ставить на 3 и он собирал как удобно тока на 1 болт. Кольца коллеги подбирать только круглое, то что мы все видим снимая со своих пикасюх это уже колькаа потервшие ФОРМУ И УПРУГОСТЬ, надо обычное круглое кольцо по наружи 25 мм. толщина 2,5 мм, и внутри 21 мм. смотрите фото. Берем вынимаем печку обезжириваем обе детали, берем еще 2 болта М5 длинной 25 мм, ключик рожковый не головку она туда не подлезет просто, рожковый ключик с накидной одно стороной, на 8. обезжирил, кольца одели на трубки. обмазали васе герметиком, пример герметика на фото соединили быстренько зажали 3 болтика, сначала пальцами, затем ключиком. медленно но что сделаешь, по грани поджимаем и все.!!!! Всем удачного ремонта. Вот фото usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
alex-andr18 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Добрый! Разобрал за минут 20. Кольца купил заранее (ок.20мм шток, 2,5мм толщина) из коробки-набора в автомагазе. 1,5$ за 2шт - заморачиватся было лень, взял в первом попавшемся месте. В нете нарыл артикулы от других моделей ПСА 6462.54, 6448.v2, 6462.40. Подходят ли - незнаю, но р-ры вроде сопоставимы. Ну и ценник у них на порядок отличается... Авто рестайл, доп. обогрева ОЖ нет, но есть ТЭН форматом близок к радиатору отопителя и проводом в мизинец (зимой РАБОТАЕТ реально) доп крепеж не прокатывает Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Доброго здоровья. На днях занимался этой же проблемой, новые прокладки плюс герметик. Правда я разбирал салон вместе с торпедой ещё в октябре и машина стояла и ждала тепла всё это время, тогда же снимал и патрубки ож от двигателя к пластиковым магистралям на печку. Точно помню, что патрубок с колпачком для стравливания воздуха, подходил к верхней пластиковой трубке, а на схеме каталога этот патрубок подходит снизу. Странно...где я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 @Dodge Вы сделали правильно. На схеме "накосячено". Продувка на верхнем патрубке usatik33, Бес и Олегович 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти