Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

потекло соединение печки и патрубка


Рекомендуемые сообщения

Заменил сегодня уплотнительные кольца на печке (были квадратного/прямоуголного сечения). По времени заняло минут 20 (без снятия боковых панелей). Больше времени было потрачено на развоздушивание печки. Кстати полуофициалы в Витебске за ремонт печки берут 1100тыс. рублей. Я считаю это за 30 минут довольно шикарно (правда да, необходимо знать нюансы в виде "гвоздика", иначе могут быть проблемы).

P.S. Модератор, если прочитает это сообщение, добавь инфу про датчик-"гвоздик" в тему-фотоотчет про замену уплотнительных колец.

Изменено пользователем Витязь
Ссылка на комментарий

Тоже начал уходить антифриз по политра в день, и под ковриком лужа. Запасся болтами, герметиком и вообщем все разобрал.

Итог:

Долго разбирался как снять нижний шланг (который без колпачка стравливания), он фиксировался не скобой как на фотках, а какой-то более сложной конструкцией, в которой нужно было нажать одновременно кнопки чтобы его сдернуть.

Отверстий для дополнительных винтов не нашел, и даже места для них нет! Видимо уже переработанная пресс-форма для этих пластмассовых трубок использовалась, хоть и выглядят практически также.

Кольца от волги встают, но не туда куда оригинальные прокладки (они имеют прямоугольный профиль), а в канавку которая располагается чуть выше, куда должен попадать выступ с пластмассовых трубок! К тому же учитывая всего один болт крепления как мне показалось возможен перекос и не плотное прилегание любых колец с круглым сечением, если были бы отверстия для дополнительных болтов то может быть я бы и поставил кольца от волги.

Вообщем решил просто промазать все герметиком и собрать обратно, если снова будет течь придется покупать трубки с кольцами.

Xsara Picasso 2006 года.

Ссылка на комментарий

зря! как вы поняли - разобрать (теперь уже) не сложно! кольца от волги подошли и бед проблем в - 33 работали. (да, они тотлще и круглой формы, но герметик к ним и всё нормально! обязательно затянуть радиатор на 3 болта!

после этого вы забудете о проблеме! (и это в 30 раз дешевле чем новые патрубки (которые так же потекут в морозы)

Ссылка на комментарий

У людей выше даже на 3 болтах были проблемы с кольцами от волги (я насчитал 2 success story против 2 неудач с этими кольцами, и все на машинах 2000-2001 годов). А тут в машине 2006 года можно только один болт затянуть, прокладки не на своих местах стоят, они 100% будут течь, т.к надо 3 точки чтобы удержать плоскость соприкосновения, а старые прокладки работали как втулки. Видимо изменения в конструкции коснулись только рестайлинговых пикасин.

 

З.Ы. дешевле в 30 раз это если заливать, слитый прежде антифриз, а если новый то в 4 раза:)

Изменено пользователем nemod
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот и у меня потекло. Мыл на мойке машину, когда пылесосили, мойщик сказал ччто в салоне воды полно. Я попробовал, сладкое, открыл капот, а Ож ниже минимума. После праздников полезу колечки менять.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

 

 

и лучше дополнительно промазать

Так нормально будет?
9ee8a24s-960.jpg

 

Друг сказал что я псих.  :pooh_lol: 
И да, добавил ещё два болтика. Понял почему на заводе крутят только один. Не удобно оно там всё.
На всё про всё 2 часа не спеша и перекурами. И два раза в магазин бегал. :prankster:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

 

 

А если снять понадобится?

А зачем её снимать?
Да и если шо? То за час сниму и торпеду и печку в сборе.  :prankster:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Так а резинки от чего подходят? То что с Волги это понятно а где стоят?

Я поехал в ближайший магазин по запчастям к оточественным авто, и подобрал подходяшие с большого ящика.

 

А я плесканул в систему охлаждения жидкого герметика для радиатора "Ликви-Молли" пару недель назад. Не каплет. На днях заменю антифриз.

Маладец! Герметик теперь везде, не только на месте стыка.

Вот зачем люди себе создают будущие неприятности, если проблему можно решить за 1,5 часа.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Я поехал в ближайший магазин по запчастям к оточественным авто, и подобрал подходяшие с большого ящика.

 

Да не хочется снимать а потом ехать хочу сразу купить а потом поменять.

Изменено пользователем Потапов Роман
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже начал уходить антифриз по политра в день, и под ковриком лужа. Запасся болтами, герметиком и вообщем все разобрал. Итог: Долго разбирался как снять нижний шланг (который без колпачка стравливания), он фиксировался не скобой как на фотках, а какой-то более сложной конструкцией, в которой нужно было нажать одновременно кнопки чтобы его сдернуть. Отверстий для дополнительных винтов не нашел, и даже места для них нет! Видимо уже переработанная пресс-форма для этих пластмассовых трубок использовалась, хоть и выглядят практически также. Кольца от волги встают, но не туда куда оригинальные прокладки (они имеют прямоугольный профиль), а в канавку которая располагается чуть выше, куда должен попадать выступ с пластмассовых трубок! К тому же учитывая всего один болт крепления как мне показалось возможен перекос и не плотное прилегание любых колец с круглым сечением, если были бы отверстия для дополнительных болтов то может быть я бы и поставил кольца от волги. Вообщем решил просто промазать все герметиком и собрать обратно, если снова будет течь придется покупать трубки с кольцами. Xsara Picasso 2006 года.

Всё один в один. Такие же шланги и доп. отверстий нет.  Машина конца 2006г. Промазал герметиком - пока не течёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На удивление у меня тоже соединения было на 1 болту!!! Наверное негру было лень ставить на 3 и он собирал как удобно тока на 1 болт. Кольца коллеги подбирать только круглое, то что мы все видим снимая со своих пикасюх это уже колькаа потервшие ФОРМУ И УПРУГОСТЬ, надо обычное круглое кольцо по наружи 25 мм. толщина 2,5 мм, и внутри 21 мм. смотрите фото. Берем вынимаем печку обезжириваем обе детали, берем еще 2 болта М5 длинной 25 мм, ключик рожковый не головку она туда не подлезет просто, рожковый ключик с накидной одно стороной, на 8. обезжирил, кольца одели на трубки. обмазали васе герметиком, пример герметика на фото соединили быстренько зажали 3 болтика, сначала пальцами, затем ключиком. медленно но что сделаешь, по грани поджимаем и все.!!!! Всем удачного ремонта.


Вот фото

post-57613-0-57706700-1396199801_thumb.jpg

post-57613-0-44951800-1396199806_thumb.jpg

post-57613-0-99949500-1396199811_thumb.jpg

post-57613-0-74962300-1396199819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый! Разобрал за минут 20. Кольца купил заранее (ок.20мм шток, 2,5мм толщина) из коробки-набора в автомагазе. 1,5$ за 2шт - заморачиватся было лень, взял в первом попавшемся месте. В нете нарыл артикулы от других моделей ПСА 6462.54, 6448.v2, 6462.40. Подходят ли - незнаю, но р-ры вроде сопоставимы. Ну и ценник у них на порядок отличается...

Авто рестайл, доп. обогрева ОЖ нет, но есть ТЭН форматом близок к радиатору отопителя и проводом в мизинец (зимой РАБОТАЕТ реально)

post-24826-0-73885800-1421604606_thumb.jpg

доп крепеж не прокатывает

post-24826-0-87631100-1421604848_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Доброго здоровья. На днях занимался этой же проблемой, новые прокладки плюс герметик. Правда я разбирал салон вместе с торпедой ещё в октябре и машина стояла и ждала тепла всё это время, тогда же снимал и патрубки ож от двигателя к пластиковым магистралям на печку. Точно помню, что патрубок с колпачком для стравливания воздуха, подходил к верхней пластиковой трубке, а на схеме каталога этот патрубок подходит снизу. Странно...где я ошибаюсь?

ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...