trmntr Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Даа, друзья... Недолго я радовался сухостью в ногах... Видимо, установка недостающих болтов не устрнила этот косячок с протечкой... Сегодня утром приподнимаю резиновый коврик, а под ним контрольная газетка с мокрым пятном. Пальцем провожу низ соединения патрубков с радиатором отопителя - всё понято... :/ А вообще странно, что несколько дней не текло после меленького ремонта, а теперь всё началось вновь... Нашёл на работе у слесарей 2 прокладочки резиновые, такие как на фото в этой теме. Диаметр наружный 25мм, сечение 3мм. Надеюсь, такие оптимально подойдут для замены, как описывалось выше... Всем спасибо! :) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Снимал сегодня радиатор отопителя. Делал по описанию Б.Е.А. Новые (левые) прокладочки не посадил, ибо они толстоватые оказались и стянуть мне не удалось бы плотно соединение... В итоге просто протер место под прокладочки, поставил родные, предварительно смазав там силиконовым герметиком... Собрал все.. буду смотреть... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 так и у меня они толтые были но русское упорство по впихиванию взяло верх. Тупо на всяк случай подмазал герметиком и притянул 2 мя болтами. 3уже потом вптхнул и закрутил оо сильно притяуть не получилось. Пока езжу все ОК. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Всем привет! ...5 дней спустя устранения течи... Полёт нормальный... Уровень антифриза в норме... Отныне од ногами сухо... Силиконовый герметик жжот!.. :yahoo: Ссылка на комментарий
hetchbekkk Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а кто подскажет как снять панель чтоб да радиатора печки добраться?? какие там то подводные камни чтоб не сломать ничего))) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 ТУТ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36326 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Вольдерон Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто сам устранял течь,сколько по времени это может занять? У нас в Питере морозы , и гараж, если и найду,то не отапливаемый. Может у кого есть знакомые в гаражах , кто может помочь с этой проблемой? Ездил в сервис, берут от 1000р\час, машину надо оставить, причём колхозить и выдумывать ничего не будут, только замена. Заранее благодарен. P.S. Огромное спасибо за выложенные фотографии ремонта,все очеь понятно и доступно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 особо не торопясь (но не медленно совсем) - часа 3-4. Обогреватель в гараж, + всё приготовить (герметик, доп болты с гайками купить) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Вольдерон Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Спасибо. Думаю за это время сильно замерзнуть не успею,да и друг обещался помочь,в двоем осилим. . Сегодня пытался подразобрать и посмотреть эти трубки на горячем двигателе, все сухо,даже признаков утечки нет. Может ли сам радиатор потечь? Машине 7 лет уже. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 у меня было 11 и чего? радик врядли, а трубки текут из-за того что уплотнительные резинки со временем высыхают, а на морозе трубки радиатора сжимаются и начинает течь. (только на морозе) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Вольдерон Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Искал сегодня резинки Волговские,продаван сказал,что только весь рем.комплект шкворня продаст,это 500 руб.по отдельности их нет. Может можно родные колечки на герметик собрать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 блин, разводят как хотят! везде на рынках есть места где продаются отдельно резинки (сальники, кольца, манжеты), поищите! на герметик можно, но сделайте по всем правилам (зачистить обезжирить). и герметик найти с широким спектром рабочих температур. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Сегодня менял я эти кольца. Подтверждаю, что кольца подходят от шворни волги, только они не такие толстые как на фото. А вот ещё один нюанс, который не описывался в фотографиях: вытянув радиатор я не сразу понял почему он так плохо выходит, зато когда ставить стал всё понял - ВНИМАНИЕ! есть такой датчик в виде гвоздя BEHR 90.01537 ВНИМАНИЕ! он чудесным образом втыркивается в соты радиатора и при вынимании которого просто напросто ломается, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! А на счёт дополнительных двух винтов скажу, что резьба М5, шляпку только шестиугольную (удобно закручивать), а вместо гаек лучше использовать квадратики с резьбой как у родного винта, хотя и гайки становятся неплохо. Извините что без фото, под рукой не было чем. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Misha Picasso 1.8, Что-то я такой штуки у себя не наблюдал, доставая радиатор отопителя... И что же этот датчик регистрирует? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 тоже не видел). хоть у меня и клима. мож всё удачно прошло у меня? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот сюда через резиновое отверстие вставляется и втыкается в соты радиатора. На вид похоже на сьём температуры - в разломаном состоянии просматриваются тонкие проводочки внутри гвоздя. У офицала его цена 28$ под заказ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А ну да, на некоторых моделях есть датчик температуры жидкости (именно в печке по схемам). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Уточняю место установки. По Минску этот датчик есть только у офицалов под заказ, ждать месяц, цена 246500 бел.руб.=~28$ Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Не пойму что не так? Поменял прокладки,смазал их тонким слоем герметика, на патрубках и печке лишних подтёков не было, только в месте соединения. Всё собрал, три болта поставил, а после двух дней простоя при t -7 под печкой опять влага (уплотнитель резиновый на полу, из под него проступает). Вопрос, может болты перетянул? Изменено 1 марта, 2012 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 так может это старая еще влага? уровень уменьшился? (ну или смотрите откуда, может чего перетянули или недотянули, соскочило ....) trmntr и Misha Picasso 1.8 2 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) так может это старая еще влага? Скорее всего так и есть... Особенно было много скопления антифриза в районе где троса рычага переключения передач уходили далее вниз. Misha Picasso 1.8, Руку чуть дальше туда засуньте под тросы, проверьте там... После течи у себя я еще долго там вымачивал остатки бумагой туалетной... Изменено 2 марта, 2012 пользователем trmntr Misha Picasso 1.8 1 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 ! Спасибочки! Надо залезть, завтра попробую. Антифриза особо не пропало, наверно действительно остатки. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Точно, остатки изпод патрубков, там ещё паралоник есть весь мокрый. Спасибо. Про датчик могу уточнить - без него вентилятор с нуля маслает на полную (холодный воздух по ушам - очень не приятно) что в эконом режиме, что в авто одинаково, обороты спадают тока по мере прогревания салона. Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А не подскажет кто размеры уплотнительных колечек в соеденении радиатора отопления и патрубков? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 не ленитесь прочитать тему, в 76 посте я писал об этом... Витязь 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти