Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

потекло соединение печки и патрубка


Рекомендуемые сообщения

Даа, друзья... Недолго я радовался сухостью в ногах... Видимо, установка недостающих болтов не устрнила этот косячок с протечкой...

Сегодня утром приподнимаю резиновый коврик, а под ним контрольная газетка с мокрым пятном. Пальцем провожу низ соединения патрубков с радиатором отопителя - всё понято... :/

А вообще странно, что несколько дней не текло после меленького ремонта, а теперь всё началось вновь...

 

Нашёл на работе у слесарей 2 прокладочки резиновые, такие как на фото в этой теме. Диаметр наружный 25мм, сечение 3мм. Надеюсь, такие оптимально подойдут для замены, как описывалось выше...

Всем спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Снимал сегодня радиатор отопителя. Делал по описанию Б.Е.А.

Новые (левые) прокладочки не посадил, ибо они толстоватые оказались и стянуть мне не удалось бы плотно соединение...

В итоге просто протер место под прокладочки, поставил родные, предварительно смазав там силиконовым герметиком...

Собрал все.. буду смотреть...

post-28693-0-47905500-1313845612_thumb.jpg

post-28693-0-84733300-1313845628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

так и у меня они толтые были но русское упорство по впихиванию взяло верх. Тупо на всяк случай подмазал герметиком и притянул 2 мя болтами. 3уже потом вптхнул и закрутил оо сильно притяуть не получилось. Пока езжу все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто сам устранял течь,сколько по времени это может занять? У нас в Питере морозы , и гараж, если и найду,то не отапливаемый. Может у кого есть знакомые в гаражах , кто может помочь с этой проблемой? Ездил в сервис, берут от 1000р\час, машину надо оставить, причём колхозить и выдумывать ничего не будут, только замена. Заранее благодарен. P.S. Огромное спасибо за выложенные фотографии ремонта,все очеь понятно и доступно.

Ссылка на комментарий

особо не торопясь (но не медленно совсем) - часа 3-4. Обогреватель в гараж, + всё приготовить (герметик, доп болты с гайками купить)

Ссылка на комментарий

Спасибо. Думаю за это время сильно замерзнуть не успею,да и друг обещался помочь,в двоем осилим. . Сегодня пытался подразобрать и посмотреть эти трубки на горячем двигателе, все сухо,даже признаков утечки нет. Может ли сам радиатор потечь? Машине 7 лет уже.

Ссылка на комментарий

у меня было 11 и чего? радик врядли, а трубки текут из-за того что уплотнительные резинки со временем высыхают, а на морозе трубки радиатора сжимаются и начинает течь. (только на морозе)

Ссылка на комментарий

Искал сегодня резинки Волговские,продаван сказал,что только весь рем.комплект шкворня продаст,это 500 руб.по отдельности их нет.  Может можно родные колечки на герметик собрать?  

Ссылка на комментарий

блин, разводят как хотят! везде на рынках есть места где продаются отдельно резинки (сальники, кольца, манжеты), поищите!

 

на герметик можно, но сделайте по всем правилам (зачистить обезжирить). и герметик найти с широким спектром рабочих температур.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня менял я эти кольца. Подтверждаю, что кольца подходят от шворни волги, только они не такие толстые как на фото. А вот ещё один нюанс, который не описывался в фотографиях: вытянув радиатор я не сразу понял почему он так плохо выходит, зато когда ставить стал всё понял - ВНИМАНИЕ! есть такой датчик в виде гвоздя BEHR 90.01537 ВНИМАНИЕ! он чудесным образом втыркивается в соты радиатора и при вынимании которого просто напросто ломается, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! А на счёт дополнительных двух винтов скажу, что резьба М5, шляпку только шестиугольную (удобно закручивать), а вместо гаек лучше использовать квадратики с резьбой как у родного винта, хотя и гайки становятся неплохо. Извините что без фото, под рукой не было чем.

post-15891-0-32567600-1329761983_thumb.jpg

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий

Misha Picasso 1.8, Что-то я такой штуки у себя не наблюдал, доставая радиатор отопителя...

И что же этот датчик регистрирует?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Вот сюда через резиновое отверстие вставляется и втыкается в соты радиатора. На вид похоже на сьём температуры - в разломаном состоянии просматриваются тонкие проводочки внутри гвоздя. У офицала его цена 28$ под заказ.

post-15891-0-75827100-1329805911_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не пойму что не так? Поменял прокладки,смазал их тонким слоем герметика, на патрубках и печке лишних подтёков не было, только в месте соединения. Всё собрал, три болта поставил, а после двух дней простоя при t -7 под печкой опять влага (уплотнитель резиновый на полу, из под него проступает). Вопрос, может болты перетянул?

post-15891-0-63598600-1330613528.jpg

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий

так может это старая еще влага? уровень уменьшился?

(ну или смотрите откуда, может чего перетянули или недотянули, соскочило ....)

Ссылка на комментарий

так может это старая еще влага?

 

Скорее всего так и есть... Особенно было много скопления антифриза в районе где троса рычага переключения передач уходили далее вниз. Misha Picasso 1.8, Руку чуть дальше туда засуньте под тросы, проверьте там... После течи у себя я еще долго там вымачивал остатки бумагой туалетной...:smile3: Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Точно, остатки изпод патрубков, там ещё паралоник есть весь мокрый. Спасибо. Про датчик могу уточнить - без него вентилятор с нуля маслает на полную (холодный воздух по ушам - очень не приятно) что в эконом режиме, что в авто одинаково, обороты спадают тока по мере прогревания салона.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...