Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

потекло соединение печки и патрубка


Рекомендуемые сообщения

под водительским ковриком сырость страшная, у пассажира нормально.

что может быть?

может ли быть связано с морозами и омывателем?

 

Порядок выполнения РАБОТ и ФОТООТЧЕТ

Изменено пользователем Б.Е.А.

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Скорее всего это связано с кондиционером, если он есть конечно. На первой машине у меня кондея не было, и все было сухо и без следов ржавчины, а на второй машине стоит климат, так металлические части центральной консоли, внизу, возле ковриков покрыты ржавчиной.

Ссылка на комментарий

антифриз не менял, но подозреваю омыватель, там еще в одном месте как раз белое пенистое пятно на полу (я в воду немного автошампуня доливаю). так вот может кто в курсе где идет эта магистраль к заднему омывателю, и как ее извлечь для лицезрения?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь - омывалка ходит сильно по правой стороне

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

снимал пол под водителем.

оказалось - действительно печка.

омывателя на стороне водителя действительно нету...

в печку вкуртил болтик (нащупал ПУСТУЮ дырку под него), затянул покрепче уже имеющийся. замазал сверху холодной сваркой на всякий случай...

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня после сильного дождя вода в коврике резиновом лужей стоит сочится с рычага открывания капота ну или из той области

 

Может, по тросику снаружи в салон сочится? Машино-то не новое, я так понимаю...

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий
Смотри уплотнители, плавали, знаем..... особенно удели внимание уплотнитель под лобовым Изменено пользователем том

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Убедился, что сочится не вода (на улице -12 С, а не замерзло, и на вкус сладковато ( не думайте, что наркот)), предположительно -- 100 % -- антифриз. Стоит вода (антифриз) в ногах водителя. Кто нить подскажите что можно сделать и в чем может быть косяк.

Ссылка на комментарий

Убедился, что сочится не вода (на улице -12 С, а не замерзло, и на вкус сладковато ( не думайте, что наркот)), предположительно -- 100 % -- антифриз. Стоит вода (антифриз) в ногах водителя. Кто нить подскажите что можно сделать и в чем может быть косяк.

 

Радиатор отопителя

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коллеги, приветствую!

Аналогичная проблемма - после морозов под ковриком оказался антифриз.

Далее мафын иногда стал показывать температуру на три деления.

Поэтому на выходных снимал печечку, смотрел не вышло ли из строя еще чего.

Результат - на глаз все нормально, но решил поменять 4-е резиновые прокладки, с обоих сторон трубок-удлинителей (или как они еще называются???), стоят между радиатором отопителя и шлангами с движка). Прокладки подобрали выпускаемые отечественным автопромом, потому как французы продают вместе с трубками-удлинителями, цена в экзисте не менее 1000р.

Процесс как до него (отопителя) добираться расписывать не буду - в мануале все есть. Фото выложу в ближайшее время. Общее впечатление - добраться до печки достаточно легко.

Если после просмотра фото и мануала все же будут сомнения, как это все делать пишите в личку.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Весм, привет!

Забыл озвучить одну тонкую деталь - на стыке трубок-удлинителей и отопителя действительно имеется три технологических отверстия под винты с гайками (помоему м4), так вот у меня было закручено на один винт, что на мой взгляд и явилось следствием для протекания ОЖ в морозы.

И еще перед тем как ставить все на место,я собрал узел трубки-удлинители - отопитель. Это нужно было для проверки, что вместе с резинками все встает на место.

Резинки были чуть толще чем старые, а соединение в этом месте пластиковое.

По слухам можно вместо резинок использовать термостокий и антифризостойкий герметик.

Адрес фото:

 

http://gettyfile.ru/245654/

 

Самих фото почему-то оказалось мало, я фотал больше. Видимо перегружена была память телефона и он просто не складывал новые фото на флешку.

В лубом случае, возникнут вопросы обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Сегодня заезжал в тот магазинчик.

Колечки от волги. Ставят их в переденей подвеске. Толи шаровые, толи еще где.

Пока ехал, забыл название детали.

Но думаю по этим ориентирам уже можно их найти.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

коллеги срочно подскажите, у меня течет печка я так понял в месте соединения патрубка и радиатора, там прокладка такая, уже покоробленая слегка. в продаже я так понимаю такие фиг найдешь - она в сечении примерно выглядит так: /\ . однако, в магазине мне нашли прокладку такого же диаметра но в сечении она круглая т.е. такая: О (там у них целый чемоданчик с прокладками разного диаметра). так вот, будет ли она нормально там держаться? нужно ли использовать дополнительно герметик?

спасибо большое!

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Привет,

я выше в этой же теме писал про использование прокладок.

...поставил себе круглые прокладки/колечки, с круглым сечением от волги (откуда то из подвески).

Родные прокладки/колечки у меня на вид были с квадратным сечением -предполагаю резина приняла форму пазов.

На взгляд они чуть толще чем родные (или более круглые .. ха-ха), поэтому я перед установкой пробовал их ставил в этот узел (печка - трубки удлинители) для пробы: зайдут или нет, мне подошли. Причем потом это соединение можно затянуть/закрутить на три болта, а завод закручивает на один.

Единственный минус неудобно закручивать эти дополнительные болты, но если их использовать с разными головками (под ключ, под отвертку), то можно справиться.

И все нормально не течет.

Уже прошел примерно 1,5 тыс. км. Морозы тоже были (- 19 град).

Кстати этиже колечки (от волги) подходят и на соединение со стороны моторного отсека.

Ссылка на комментарий

спасибо за отклик!

однако у меня проблема снять резиновые шланги в моторном отсеке, никак не поддаются, они откручиваются или как? боюсь сломать всё.

а герметиком мазать прокладки?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Обнаружил и у себя мокрость под ковриком водителя. Поскольку в сервис ехать не хотелось, по крайней мере без выяснения степени сложности проблемы, стал разбираться сам. В конечном итоге пришел к выводу, что это климат. Антифриз не убывает, езда по лужам не влияет, дождь тоже. Снял нижнюю часть обшивки средней консоли. Действительно, корпус испарителя в росе. Такое может быть, если он полный холодной воды. Слева, со стороны пассажира, есть соединитель на дренажной трубке, снял его. На коврик вылилось наверно с пол литра воды. То есть, проблема в дренаже. Прочистить трубку тонкой медной проволокой не получилось. Решил приподнять обивку пола. Выкрутил два болта, но снять не получилось. Пол жесткий. Только чуть чуть приподнял. Уже решил было ехать сдаваться ОД, но тут заметил, что из дренажа под машиной потекло. Собрал все. Завел, все работает, вода капает. Видимо пережато было просто. Но вот сколько ни смотрел снизу, самой трубки не увидел. Только отверстие под нее. А теперь вопрос, сама трубка должна из того отверстия хоть чуть чуть торчать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...