rybak Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 goteam И всё же не уверен, что проблема в ковриках. У меня в корытах почти всю зиму валяются мягко говоря "сильно" сырые "автопамперсы"- никакого намёка на вышеизложенную Вами проблему нет. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
goteam Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) да и я не уверена,что дело в ковриках,потому как они всю зиму такие были (с достаточным кол-ом воды). ПыСы: можно на "ты" ко мне обращаться? Изменено 3 марта, 2012 пользователем goteam Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 goteam Договорились! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Народ что делать !? в ноги тепла нет!"не дует"!! пока к Оф не обращался. , ЭТО БОЛЯЧКА?! Было это у кого нибудь? Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) ЭТО БОЛЯЧКА?! Было это у кого нибудь? У меня аналогично. Холодно. Греет лишь,когда спросишь,здесь,на форуме: -Как печка? Ответ как у классика: -Норм.,Григорий! И тут же народ вторит: -Отл.,Константин! (только,надо заметить,что "у них с собой было") Изменено 15 ноября, 2012 пользователем павлек kislyc 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 kislyc, смотрите тут, тут, воспользуйтесь поиском по разделу. kislyc 1 Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 kislyc, если все исправно, то греет хорошо. Год назад у меня тоже было, что теплый воздух не шел вниз, а только вверх. Говорят, что какие-то заслонки зависают. Точно не помню, но, по-моему, прошло само. Хотя что-то пытался делать; надо будет посмотреть по записям. kislyc 1 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) У меня не климат, там по кострукции 2 тросика- один отвечает за температуру, а второй за шибера, но чтоб долесть до этих заслонок надо пол торпеды разобрать, это я из книжки по ремонту вычитал(( дело в том, что на стекло в лицо дует просто гуд, а в ноги поток воздуха просто не открывается Изменено 15 ноября, 2012 пользователем kislyc Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ИТОГ!!! выскочила заслонка из паза (Проушинка) 4 часа работы!!! Теперь опять тепло в ногах. Но только вот вопрос, ребят посмотрите у себя если поставить регулятор тепла в ноги и врубить 4-ю скорость будет ли немного дуть из на стекло и в ТЭЛО :tnx_smile: mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Flig Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) {cut} Будет! Технологические зазоры никто не отменял. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! kislyc 1 Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 При направлении потока только в ноги также дует(но не сильно) и из центральных воздуховодов. Если закрыть центральные воздуховоды то поток в ноги увеличивается. kislyc 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 При направлении потока только в ноги также дует(но не сильно) и из центральных воздуховодов. Если закрыть центральные воздуховоды то поток в ноги увеличивается. С климатом точно так-же. Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Завтра сниму предохранитель с омывателя фар.Протираю снегом. Хочу предостеречь всех на своём опыте... ни в коем случае не протирайте включенные\горячие туманки снегом, я протёр ... в итоге стекло лопнуло моментально :rolleyes: pripuzyi и Leja69 2 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 По этой же причине крайне не рекомендется пользоваться ими в дождь. pripuzyi 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 предыдущие зимы не обращал внимание - а вот сейчас стало не хватать тепла в ноги... может конечно просто старею.... но приходится красную зону до упора поворачиватьи делать все в ноги......а морозов то ещё и не было МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 китаец на французе, Коль, а фильтр салона давно менял? З.Ы. Может ещё обувь по сезону обуть попробовать? :crazy: Wizman и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 а вот сейчас стало не хватать тепла в ноги Я про "ноги" ещё при +2С говорил.С содроганием жду минуса! Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 В большинстве случаев замена салонного фильтра решает эту проблему.(личный опыт ) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 я его на зиму выкинул... а вот сандали наверное стоит переобуть Romeo 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) В большинстве случаев замена салонного фильтра решает эту проблему Конечно,попробую.. Но никогда раньше не замечал... что замена салонного ф. -градус поднимает. Была в девяностые праворукая,были опасения,что японцы искл. для своего рынка печку сотворят.Но автомобильная голландка,вернее японка,справлялась на удивление,-хорошо! Боюсь,что мои предыдущие опасения -французы воплотили в жизнь,через двадцать лет. Прогресс.. понимаешь,в другую сторону. Вот помню,в СА. В Урале,в кунге,отопитель на соляре.40-45 мин.,банка сгущёнки готова,на горячем воздухе.Чуть зазевался -взрыв! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Прогресс.. понимаешь,в другую сторону. Вот помню,в СА. В Урале,в кунге,отопитель на соляре.40-45 мин.,банка сгущёнки готова,на горячем воздухе.Чуть зазевался -взрыв! Это у нас печки слабые? Тогда Вам действительно - только отопитель на соляре. Еще повторюсь, салон Б9 погревается очень быстро. На работу езжу до сих пор без теплой одежды. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Это у нас печки слабые? Да у нас.И именно у В9 -слабая печка. Leja69,гляньте очередь за одеялами.И спросите укутывал ли кто М59. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 И именно у В9 -слабая печка. Leja69,гляньте очередь за одеялами.И спросите укутывал ли кто М59. Остаюсь при своем мнении. Но у меня дизель, поэтому не буду вступать в диспут. Все мои прошлые автомобили не были способны нагреть салон так быстро как Бегемот, хотя их объемы были в разы меньше. По поводу одеял. Я тоже в очереди за ними. Очевидно, что с одеялом двигатель остывает намного медленнее чем без него. В этом страшного ничего нет, но, оказывается, экономически выгодно иметь теплый двигатель. Заметил, что расход топлива приходит к оптимальному значению (при всех равных прочих условиях движения) когда прогрет почти до рабочей темературы. Даже на 20 градусном дв-ле расход на четверть больше, и эта дельта уменьшается по мере прогрева двигателя. Так что одеяла оправдывают себя даже из экономических мотивов. Одно одеяло по стоимости равно примерно 17-20 л. топлива, которые окупятся за сезон даже при вялой эксплуатации в моей климатической зоне. RASTR, vadim-61 и seregka66 3 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Остаюсь при своем мнении. Но у меня дизель, поэтому не буду вступать в диспут Коли,дизель.. да,сберечь тепло -актуально. Дизеля мне не глянуться.А тем более в нашей стране -это оч. сомнительная экономия. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 В следующую субботу в ГД будет сюжет про утепление движка. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти