Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

goteam И всё же не уверен, что проблема в ковриках. У меня в корытах почти всю зиму валяются мягко говоря "сильно" сырые "автопамперсы"- никакого намёка на вышеизложенную Вами проблему нет.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

да и я не уверена,что дело в ковриках,потому как они всю зиму такие были (с достаточным кол-ом воды).

ПыСы: можно на "ты" ко мне обращаться?

Изменено пользователем goteam

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

ЭТО БОЛЯЧКА?! Было это у кого нибудь?

 

У меня аналогично. Холодно.

 

Греет лишь,когда спросишь,здесь,на форуме:

-Как печка? Ответ как у классика: -Норм.,Григорий!

И тут же народ вторит: -Отл.,Константин! (только,надо заметить,что "у них с собой было")

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий
kislyc, если все исправно, то греет хорошо. Год назад у меня тоже было, что теплый воздух не шел вниз, а только вверх. Говорят, что какие-то заслонки зависают. Точно не помню, но, по-моему, прошло само. Хотя что-то пытался делать; надо будет посмотреть по записям.
Ссылка на комментарий

У меня не климат, там по кострукции 2 тросика- один отвечает за температуру, а второй за шибера, но чтоб долесть до этих заслонок надо пол торпеды разобрать, это я из книжки по ремонту вычитал(( дело в том, что на стекло в лицо дует просто гуд, а в ноги поток воздуха просто не открывается :facepalm:

Изменено пользователем kislyc
Ссылка на комментарий

ИТОГ!!! выскочила заслонка из паза (Проушинка) 4 часа работы!!! Теперь опять тепло в ногах. Но только вот вопрос, ребят посмотрите у себя если поставить регулятор тепла в ноги и врубить 4-ю скорость будет ли немного дуть из на стекло и в ТЭЛО :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

При направлении потока только в ноги также дует(но не сильно) и из центральных воздуховодов. Если закрыть центральные воздуховоды то поток в ноги увеличивается.

 

С климатом точно так-же.
Ссылка на комментарий

Завтра сниму предохранитель с омывателя фар.Протираю снегом.

 

 

Хочу предостеречь всех на своём опыте... ни в коем случае не протирайте включенные\горячие туманки снегом, я протёр ... в итоге стекло лопнуло моментально :rolleyes:

Ссылка на комментарий

предыдущие зимы не обращал внимание - а вот сейчас стало не хватать тепла в ноги... может конечно просто старею.... но приходится красную зону до упора поворачиватьи делать все в ноги......а морозов то ещё и не было

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

я его на зиму выкинул... а вот сандали наверное стоит переобуть

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

В большинстве случаев замена салонного фильтра решает эту проблему

 

Конечно,попробую..

 

Но никогда раньше не замечал... что замена салонного ф. -градус поднимает.

Была в девяностые праворукая,были опасения,что японцы искл. для своего рынка печку сотворят.Но автомобильная голландка,вернее японка,справлялась на удивление,-хорошо!

Боюсь,что мои предыдущие опасения -французы воплотили в жизнь,через двадцать лет. Прогресс.. понимаешь,в другую сторону.

 

Вот помню,в СА. В Урале,в кунге,отопитель на соляре.40-45 мин.,банка сгущёнки готова,на горячем воздухе.Чуть зазевался -взрыв!

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Прогресс.. понимаешь,в другую сторону.

 

Вот помню,в СА. В Урале,в кунге,отопитель на соляре.40-45 мин.,банка сгущёнки готова,на горячем воздухе.Чуть зазевался -взрыв!

 

Это у нас печки слабые? Тогда Вам действительно - только отопитель на соляре. Еще повторюсь, салон Б9 погревается очень быстро. На работу езжу до сих пор без теплой одежды.
Ссылка на комментарий

И именно у В9 -слабая печка.

 

Leja69,гляньте очередь за одеялами.И спросите укутывал ли кто М59.

 

Остаюсь при своем мнении. Но у меня дизель, поэтому не буду вступать в диспут. Все мои прошлые автомобили не были способны нагреть салон так быстро как Бегемот, хотя их объемы были в разы меньше. По поводу одеял. Я тоже в очереди за ними. Очевидно, что с одеялом двигатель остывает намного медленнее чем без него. В этом страшного ничего нет, но, оказывается, экономически выгодно иметь теплый двигатель. Заметил, что расход топлива приходит к оптимальному значению (при всех равных прочих условиях движения) когда прогрет почти до рабочей темературы. Даже на 20 градусном дв-ле расход на четверть больше, и эта дельта уменьшается по мере прогрева двигателя. Так что одеяла оправдывают себя даже из экономических мотивов. Одно одеяло по стоимости равно примерно 17-20 л. топлива, которые окупятся за сезон даже при вялой эксплуатации в моей климатической зоне.
Ссылка на комментарий

Остаюсь при своем мнении. Но у меня дизель, поэтому не буду вступать в диспут

 

Коли,дизель.. да,сберечь тепло -актуально.

 

Дизеля мне не глянуться.А тем более в нашей стране -это оч. сомнительная экономия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...