Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

Shoong! Как и обещал, сообщаю про дворники. Сегодня заехал в Ленту на ул.Хасанская. Дворники Аlka продаются в Ленте в отдельном магазинчике под вывеской А-Тюнинг (+7-950-021 7799, www.a-tuning.ru). Сегодня нашего размера 65см не было. Привоз нового товара у них по вторникам и пятницам. Стоимость, кстати, по-моему у них все дворники Alka по цене 300руб. Рядом тут же отдел самой Ленты по продаже автозапчастей. Так вот, там я купил наш водительский дворник Хорс (СПб, Московское ш.46, 8-812-371 2170, www.xopc.com) даже чуть меньше, чем 300руб. Сейчас он мне совершенно не нужен, но водительский дворник всегда вожу с собой запасным. Уже попадался на такой крючок! Для проверки поставил его сразу, подошел без проблем. Правда, переходников в комплекте целая куча, пришлось даже разбираться, как что ставить. Через недельку сообщу о впечатлениях. На упаковке написано для Citroen C1 05, C5 01, Xsara Picasso 99 (All Seasons).
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У нас на Урале были морозы так включишь третью скорость вент и затягивает стекло, а оказывается включается рециркуляция по умолчанию, при чём это нигде не отражается (замечено случайно при смене салонного фильтра печка ручная).

И ещё для наших условий установил вторую заслонку внизу (закрыл всю нижнюю решетку у бампера)никаких отрицательных последствий не заметил, из плюсов быстрее стал прогрев.

Ссылка на комментарий

Тем, кому холодно и у кого плохо прогреваеся машина, советую сделать, как сделал evgeni 74. Использовать можно простой лист картона, который и потерять не жалко. А после привыкания к машине и ее климатическим регулировкам, можно добиться, чтобы стекла не обмерзали. Мне сложно объяснить весь процесс, но в двух словах, надо уменьшить температурную дельту м/у тем-рой наружной и внутри салона. Это получается при приоткрытии окошка и регулировки ручки силы потока воздуха. В данном случае 3-я скорость может и помочь.

Ну, а чтобы при сильных отрицательных температурах воздуха быстрее прогреть салон, то мне кажется, что основаваясь на опыте всех моих предыдущих машин, 3-ю скорость вообще нельзя включать. Так как в этом случае печка просто не успевает нагреть воздух, поступающий в салон.

Трижды у меня на Берлинго обмерзали стекла. Из города выезжал при -12 - 14С, а за городом попадал в -18 - 25С. Дважды мне удалось предотвратить обмерзание, а один раз, когда в машине пассажир пил коньяк, я ничего не смог сделать. При -25С обмерзали задние стекла багажника и пассажиров и на Фокусе универсале, где регулировку климата в зимних условиях для бюджетных машин отношу к идеальной. Считаю, что с климатом в Берлинго все на должном уровне. Элементарно (по-крайней мере на моей машине) можно добиться тепла пассажиров и неплохой обзорности.

Ну а, evgeni 74 , если при включенной 3-ей скорости включается и рецеркуляция, то я этого и не знал. А морозы ваши покрепче питерских. Так что держись! С большим интересом буду и вдальнейшим следить за твоими сообщениями об эксплуатации машины в сильные морозы.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые Берлинговоды, подскажите, а как зимой в мороз задние пассажиры себя чувствуют? У меня сейчас Калина, там есть воздуховоды к ногам задних пассажиров в Берлинго я так понял, что эта опция отсутствует. У меня маленькие дети переживаю :smile3:

Ссылка на комментарий

Правильно указал ВикторВ. Я так ни разу за зиму и не ездил на своем заднем сидении. Но и жена, и особенно дочка ни когда не жаловались на счет замерзания. Наоборот, дочь, когда едет сзади, всегда просит уменьшить приток тепла.

Ссылка на комментарий

да, главное что бы под сиденье ни чего не закатывалось.. а греет очень хорошо

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
prime, да тебе заехать в салон - всего-ничего проехать!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Потихоньку начинает напрягать и разочаровывать система отопления. При прогреве двигателя менее 90 градусов дует прохладный воздух. С 95 градусов на холостых начинает дуть чуть тёпленький. При движении всё норм. При стоянке более 2 минут на холостых оборотах и обдуве на двоечке температура потока воздуха оч быстро падает, начинает дуть прохладный воздух. Приходится подгазовывать. Ощущение будто в системе не хватает около литра антифриза. В движении морда лица начинает плавится, а ноги подмерзают. Переведя регулятор обдува в положение "только в ноги" обнаружил, вернее не обнаружил потока воздуха. Проведя рукой под панелью со стороны водителя и пассажира не обнаружил воздуховодов. Их там просто нет? Воздух в ногах еле-еле просачивается через щели в стыках пластмассы. И это при -5 градусах забортной температуры. А что будет в -25? Я немножечко в шоке :wacko:

 

Стёкла, кстати, не потеют.

Ссылка на комментарий

У нас тоже -5С,но авто прогревается минут за 5 и тёплый воздух идёт уже когда стрелка отрывается от 1-го деления.А если поднимается выше 90С (в пробке),то это уже нонсенс.А когда оживает"карлсон"-включаю вентилятор наполную,как на Жигулях и остужаю.

ЗЫ 90 коней,чё! :crazy_pilot:

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паш, долгий прогрев - это особенность дрыгателей с изменяемыми фазами ГРМ. На Фокусе у меня так же было. Меня напрягает, что печка быстро и значительно остывает на холостых оборотах.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Переведя регулятор обдува в положение "только в ноги" обнаружил, вернее не обнаружил потока воздуха. Проведя рукой под панелью со стороны водителя и пассажира не обнаружил воздуховодов. Их там просто нет?

 

Если посмотреть внимательнее ,то справа от рулевой колонки виден довольно толстый воздуховод из которого прилично дует на ноги, а у переднего пассажира снизу под бардачком тоже дует хорошо, и задние пассажиры не обижены. А тёплый воздух у меня начинает дуть когда ещё и стрелка не сдвинулась с места и на холостых не замечал перепадов температур.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Могу предположить наличие воздушной пробки в системе отопления, но это только предположение...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Когда у двух форумчан в разных геграфических точках одна и та же мысля - однозначно к дилеру. Зимняя дорога ошибок не прощает.

Удачи!

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

У меня мотор дизельный 75лс. Заметил особенность: печка стабильнее работает когда антифриз на максимуме или чуть выше. Когда на минимуме чаще бывают какие то неравномерности температуры.

Ссылка на комментарий

На холостых тоже плохо прогреваетя. Можно и 20 минут прождать, а стрелка до рабочей температуры так и не дойдет. В движении двигатель прогревается минут за 5-7, но и то если печка совсем выключена. А если печка включена, то прогрев до 80 градусов происходит быстро, а вот от 80 и до 90 ну очень долго. Можно проехать и 10 км., а стрелка так и не поднимется до рабочей температуры (на трассе). В городе более-менее нормально.

А насчет печки - греет хорошо, обмерзаний не происходит. В ноги дует нормально.

326356.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...