Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

@HrProfessor, на ТУ3 (который 1,4л) термостат больная тема, но аналоги стоят 90-120р, можно менять хоть два раза в год -- на зиму "погорячее" (температура открытия выше), на лето "похолоднее" (температура открытия ниже). Может на ТУ5 тоже такая ботва имеется?

 

@Wasilich, начало открытия термостата градусов 85С, полностью открывается на 92С. Открывается (и закрывается) он плавно с некоторой инерцией. На ТУшных движках термостат чисто механический, в нем никаких регулировок и подстроек нет. Поэтому температура резко скакнуть вниз физически не может ... Да и на ЕРшах наверное резко не может прыгать, хотя я термостат от ФФ грел -- он при подключении электричества открывается резко, но закрывается все равно достаточно медленно, даже если горячий в ледяную воду кинуть.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вчера сделал временное утепление (прикрыл радиатор картонками - пока на ремонт денег нет) - результат не заставил себя долго ждать. Сегодня на работу приехал уже с прогретым двигателем, и в салоне было не холодно. Хорошо, что термостат у меня "заглючил" в открытом положении, двигатель не перегрею, можно пока до ремонта и так поездить.

Изменено пользователем HrProfessor
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пару недель назад в желтой прессе прочитал, что салонный фильтр содержит в своем составе осушитель воздуха (видимо по типу силикагеля). Очень удивился этому факту (ну картон и картон -- откуда там взяться спец.наполнителям), но решил проверить. Итого на этих выходных снимал фильтр и как следует его дома просушил. Сегодня утром поставил обратно и был несколько удивлен -- действительно ветровое стекло отпотело гораздо быстрее, чем на прошлой неделе. На следующих выходных попробую сделать замер фильтров по массе -- до просушки, после просушки и эталонный новый, который лежит дома на полочке и ждет своего часа (весну). Хотя чисто теоретически помоему просто картон фильтра отсыревает, когда теплую машину глушишь и оставляешь на стоянке, а потом утром вся эта влага из фильтра и дует на ветровое стекло по мере продувания вентилятором (сорри за кламбурчик).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, Осушитель воздуха применяется в грузовиках .  В тормозной системе на воздухе . В салоне легкового авто воздух сушит кондиционер . В  некоторых машинах обязательно включается кондиционер как только водитель переключил на обдув стекла . Фильтр салона в лучшем случае угольный типа убить вредных микробов из обменника кондиционера и устранения неприятного запаха .

Ссылка на комментарий

Дык и я про тоже -- поэтому и написал "сведения из желтой прессы". Утром сегодня удивился, но потом поразмыслив примерно предположил в чем вся фишка. На следующей неделе вероятнее всего будет подтверждение. К чему написал пост -- авось народ кроме меня прочитает и поведется, надо поспешить разочаровать и уберечь от излишних действий. Что называется -- из серии "разрушителей мифов".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Что-то у меня после сильного снегопада на этой неделе печка перестала как следует дуть воздухом из сопел, да и сам воздух не особо теплый, даже при хорошо прогретом двигле, хотя вентилятор вроде работает штатно (шелестит потихонечку так же как и всегда ...

Когда машину разгребал от снега на днях с утра, обратил внимание на промерзшие отверстия, откуда забирается наружный воздух. Но они вроде бы оттаяли, может внутри где конденсат/размороженная жидкость скопилась и замерзла? Или могла выпускные клапана промерзнуть (хотя вроде при открытии стекол ситуевина не улучшается)? Или пресловутые заслонки пообмерзли сильно и не шевелятся? Какие еще варианты могут быть?

На выходных поставлю машину на теплую парковку оттаивать -- может полегчает.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день меня при этих морозах спасает только газетка на морде. Тем-па при движении без нее около 80С, на холостом же ходу подымается иногда и к 90С. С газеткой    :smile:   почти всегда 90С.

Ссылка на комментарий

Миша, что-то у тебя не то с бегемотом ... У меня ЕРш прогревается до 90С и держит температуру (конечно если успеет прогреться и не надо долго стоять на  одно месте ...)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

что-то у тебя не то с бегемотом

согласен! Приболел он, надо лечить... Но вот только то одного (времени), то другого (денег) не хватает.

Вылечим! 

Ссылка на комментарий

Я понял, чего мне не хватает в Бегемоте в морозы, это обогрев кулисы :-). Железяка, на которой нарисованы направления включения передач, всегда холодная и, если рука не в перчатке, а в перчатках я не люблю ездить, то ей холодно :-)

Ссылка на комментарий

Меня вот еще задолбал намерзающий лед на дворниках. Как думаете, если резинки дворников селиконом попрыскать поможет или не будут они работать так как должны работать (тереть)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@alexansh101, уже не поможет.

 

Оригинальные дворники кстати как раз силиконовые -- именно на резинках не скапливался лед и не примерзали дворники к стеклу, разве что лед вокруг замерзнет. Были еще какие-то тоже не из дешевых графитовые щетки, но это чисто летний вариант -- воду снимают изумительно и подтаявший снег, а вот со льдом ботва выходит. Был когда у родителей, купил щетки от Боша (Бельгия, блин типа, не кЕтай, мамой клянусь!), дорожее оригинала, просто ОД ситроена в Ульяновске на праздниках не работал, а эта скотина редиска ну в общем вы поняли оказалось быстрее стекла льдом обмерзает! Причем через неделю использования сама резинка деформировалась и пошла зигзугами. Теперь даже когда еще не обмерзла уже полосит.

Кстати, надо к председателю в гости наведаться с корзинкой на пикничок, а то уже и забыл что у него лежит мой комплект щеток бремакс :)

 

p.s.: Недавно обнаружил отсутствие щетки на самом заднем дворнике. Теперь в задумчивости -- толи людей совсем кризис одолел, толи пионеры стырили, толи сам где-то отвалился ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, мне вот такие щетки товарищи по работе подарили (если надписи на упаковке не врут, то настоящий дойчланд): http://chistoe-steklo.ru/complects/alca/alca_super_flat/400_650_na_280_citroen_berlingo_b9_05.08

Графитовое напыление написано, что есть, но вот есть ли оно в натуре, если лед намерзает, но в основном в районе креплений. На машине стоят около 3-х недель, но почти не пользуюсь, т.к. в Питере морозы, дороги дрянью не посыпают, чему я очень рад, т.к. помыл машину еще до НГ и она до сих пор практически чистая и нет налета из соли (вот всегда бы так).

 

 

alexansh101, уже не поможет.

А почему уже не поможет?  

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

alexansh101 посмотрите какой код производителя на упаковках - 046000 или W04600A ?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@alexansh101, сама резинка должна быть с силиконом. А если побрызгать -- то просто смазка налипнет на поверхность резинки и будет размазываться по стеклу.

Сама резинка с силиконовыми компонентами мягкая и упругая не взирая на погоду/температуру, а графитовый наполнитель -- это просто твердая смазка, для улучшения прилегания и лучшего скольжения. Любая смазка поверх резинки (то есть нанесенная дополнительно, а не входящая в состав) не приводит к желаемому результату.

 

Кстати, сегодня опять наблюдал во "впускном" воздуховоде вентиляции наледь, которая не разморозилась за примерно час езды, хотя двигатель прогрелся выше 95С -- после глушения даже вентилятор запускался. Снял вчера резинку капота со стороны ветрового стекла -- по барабану, все равно дворники обмерзают.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Всем, привет!

Открыл я значит капот залить незамерзайки, да глянуть уровень масла, смотрю, а хрени из пористого материала, которые в углах капота под лобовым стеклом, обмерзли льдом и сместились (вынулись из своих мест). Стал сдирать с них лед, так лед вместе с кусками материала отдирается. В общем, не стал совсем портить, как мог, вставил на место, но получилось криво. Вопросы: зачем эти хрени? Они как пыльники? Можно их совсем убрать? Продаются ли отдельно?

Помню, что в две предыдущие зимы я их опрыскивал силиконовым спреем, и все было гуд, а в этом году забыл это сделать.

Ссылка на комментарий

alexansh101 посмотрели какой код производителя щёток?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@alexansh101:

Пена акустическая (уплотнитель) -- левый 8251.ES (850...1030р), правый 8251 ET (650...1050р).

 

 

 

Снял вчера резинку капота со стороны ветрового стекла

Вернул резинку обратно -- оказывается в этой выемке столько льда намерзло, что просто ахтунг !!!

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я не знаю, не специалист :)

 

Могу предположить что чревато повышенной шумностью и тем что через эти дырочки может пролезать в моторный отсек вода, грязь, мусор, особено если забились дренажные отверстия по углам.

У меня еще в первую зиму эти "мышастые" прокладки местами разорвало замерзающейся водой. Летом склеил их герметиком и проклеил им же посадочные места под ними. По осени при смене колес летних на зимние от души брызгаю сверху силиконовым спреем, и пробрызгиваю им же чашу вокруг дренажных отверстий, а также сами дренажные отверстия (после механической прочистки) по максимуму. В этом году эта операция не помогла -- после покраски капота видимо структура поменялась и одна из этих прокладок к нему прилипла, соответственно оторвалась. Покупать новую пока не собираюсь, летом видно будет -- помою локально пенкой и посмотрим откуда пыль больше летит, через переднюю стенку или со стороны этих прокладок.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...