Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

  В 16.12.2013 в 14:55, seregka66 сказал:

 

 

???

Берлинговод не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается.  :crazy: 

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Да нормально он греется. У меня климат в ручном режиме, два лепестка, на 23 стоит. Завожу, на первой еду километра полтора до дома и уже стрелка поднимается. 5 мин. жду своих, ещё пара километров в обычном режиме и движок прогрет, в салоне нормально.

Ссылка на комментарий

 

 

  В 16.12.2013 в 17:07, yastreb сказал:
мощность у него 160 Ватт
-- такая мощность это ни о чем изначально! :prankster:

А какой там нагреватель стоит -- пофигу ... Просто керамический менее пожароопасен, других преимуществ у него нет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

  В 16.12.2013 в 12:10, yastreb сказал:
Кто нибудь использует автофен в своём авто?

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53224&p=934918

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Владимир. вы просто правильно на нем ездите скорее всего. в отличие от большинства нас экономистов.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

  В 17.12.2013 в 13:37, sharrk сказал:
мне жарко

Володя, когда двигло прогреется до положенных 95-105 градусов и салон тоже до комфортной температуры, то никаких претензий к тепловому режиму нет. Вот только этот процесс затягивается на длительное время и при коротких городских поездках температура комфортной не успевает становиться. А так -- сам на дальняк когда езжу -- чуть ли не в легкой пижамке и сланцах на ногах.

 

Вопрос по теме -- сильно потеет ветровое стеклопо нижнему краю при выключенной рециркуляции (воздух снаружи). Вроде бы вытяжку смотрел -- все нормально, ничего не забито ... Может по нынешней погоде это нормально и я зря переживаю? И мне кажется при положении обдува "на стекло" поток воздуха хиленький, хотя если сделать только "в ноги" то дует хорошо.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  В 16.12.2013 в 12:10, yastreb сказал:

Кто нибудь использует автофен в своём авто?

У меня такой с завода стоит, теплый воздух начинает поступать в салон через 3-5 мин после старта двигателя, если на улице ниже 0 градусов.

Ссылка на комментарий
  В 18.12.2013 в 11:16, arp сказал:
У меня такой с завода стоит

 

Не такой. У дизеля автоматический дополнительный  электрический ТЭН на 1 кВт, встроенный в систему отопления. Поэтому и генератор на 150 А вместо 90. Инженеры пожалели владельцев дизелей, потому, что без него нам бы действительно было холодно. А вот в бензинки зажали  допобогрев втиснуть, посчитали что и так сойдет. Вот и задают вопрос про фен, а не про то, что у нас.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

 

 

  В 18.12.2013 в 09:19, Leja69 сказал:
салонный фильтр

Салонный фильтр новый и свежий, меняется сезонно два раза в год -- перед майскими и осенью как только дожди начинаются.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

  В 18.12.2013 в 13:10, Leja69 сказал:
У дизеля автоматический дополнительный электрический ТЭН на 1 кВт, встроенный в систему отопления.

 а у ерша тен в термостате который при 4000 оборотов врубается и ож на полный круг запускает...

Ссылка на комментарий

@sharrk, Володя, Олег имел ввиду ТЭН в системе вентиляции -- там действительно есть такая хрень. Пока двигло не прогреется, печка отопителя тепло не дает, вместе с ней стоит ТЭН, который греет воздух, пока не прогреется печка.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

  В 18.12.2013 в 13:10, Leja69 сказал:
встроенный в систему отопления

а не в систему охлаждения. Поток теплого воздуха поступает почти сразу после пуска двигателя даже чуть больше холостых. Речь про

 

  В 18.12.2013 в 16:09, sharrk сказал:
4000 оборотов
не идет.

 

Ссылка на комментарий

Просто человек иногда "не совсем понятно что" пишет. Да и все. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.11.2013 в 17:27, Wizman сказал:
Посмотрел электрику на ФФ -- очень непохоже, что эта спиралька в термостате рассчитана на сколько нибудь (в масштабах объема ОЖ) заметное нагревание.

В общем, побаловался я с ФФшным термостатом -- это просто типа "регулировка" открытия термостата, как на ЕРшах, ничего более. Его мощность что-то типа 15 Вт, сопротивление спиральки 1,2 Ома. Слегка побаловался -- включаешь 12В на него, шустро открывается. Отключаешь -- плавненько закрывается. Причем если в кипяток засовывать, то клапан открывается не так шустро, как от электричества. По сравнению с ЕРшистым термостатом -- какая-то у него колба мощненькая, выглядит гораздо крупнее и солиднее. Свой термостат когда менял, что-то не догадался позасовывать его в кастрюлю с кипятком или электричеством побаловаться.


p.s.: @dol, похоже у меня привод помпы без сервопривода -- так и не нашел никаких признаков жгута. Да и климат-контроль если включенным держать -- сразу дует воздухом, какой есть под рукой, то есть ххолодным ...

 

Звонил в отдел з\ч ОД АСЦ-ситроен Химки выяснить этот вопрос -- есть ли сервопривод конкретно на моей машине или нет и коплектуется ли двигло таким приводом при наличии климат-контроля -- на оба вопроса было неубедительное мычание, но на второй вопрос обещали "узнать дополнительно". Сегодня звонил повторно, в ответ -- еще более неубедительное мычание.

 

Кстати, вчера еще одну хрень нездоровую обнаружил. Двигло и салон прогрелись до комфортной температуры, включил климат-контроль на автомат с режимом "23", термометр на приборке показывл 100 градусов. Приехал на место, заглушил двигло (стоять минут 15 над было ...) и полез под капот долить незамерзайку. Слышно было как вентилятор молотит после отключения двигла (как в инструкции написано -- на всякий случай, примерно 5 минут), однако сам радиатор то холодный !!! Резиновая трубка в верхний бачок радиатора тепленькая (рука держит спокойно). Очередной вопрос к разработчикам -- нахрена вентилятор молотит то ??? За бортом что-то вроде -1 ... +1 градусов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Молотит вентилятор, потому, что когда заглушил двигатель, температура на датчике была больше 95 град. 

 

  В 20.12.2013 в 07:49, Wizman сказал:
термометр на приборке показывл 100 градусов
Ссылка на комментарий

@Greck, заложенная логика работы понятна -- крутить вентиль пока температура выше 95 градусов вне зависимости от обстоятельств и т.п.

Меня просто поражает сама порочность этой логики! В данном случае радиатор совсем холодный и термостат походу закрыт наглухо, вся ОЖ идет по малому кругу. Тут хоть полтора часа крути вентилятор -- он будет обдувать холодный радиатор и тепленький тепловой экран катализатора. До головки блока он недодует какбы не старался, соответственно -- температура ОЖ опустится никак не быстрее естественного остывания головки блока.

Летом -- да, наверное есть разница. При открытом термостате и горячем радиаторе обдув радиатора приводит к его охлаждению и происходит слабая циркуляции ОЖ по типу конвекции. Даже название есть умное для этого -- термосифон ...


Релюшку чтоли поставить ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет, есть проблема одна.

На улице сейчас стабильный минус, и днем, и ночью. С утра заводишь машину - салон не прогреть, даже за время езды до работы результата нет, лобовое стекло запотевает, замерзает и его не отогреть за недолгую поездку. Сегодня проверил эту беду руками - после запуска холодного двигателя через пару минут начинает теплеть основной радиатор и шланг верхний. Я так понимаю, термостат у меня всегда открыт, и гоняет только по большому контуру? Таким образом, нужно менять термостат?

Ссылка на комментарий

В шланге верхнем вода и должна теплеть. Термостат стоит на нижнем шланге и запирает (или наоборот отпирает) радиатор. ОЖ в верхнем шланге и частично в верхнем бачке радиатора нагревается сама по себе, без циркуляции.

 

@HrProfessor, у тебя двигатель ТУшка или ЕРш? Сколько ехать до работы и в каком режиме?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня ТУшка, а теплеет (нагревается сразу после запуска) весь радиатор. Езжу в очень спокойном режиме почти всегда, доработы минут 15 с прогревом (пока покуришь, почистишь). Вчера 8 часов постояла на работе, вечером завел - не прошло и двух минут, а радитор был уже теплым.

Ссылка на комментарий

Это уже термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Два утра за подряд было - 15, и я засёк за сколько двигатель и салон прогреется:  завёл, через 5 минут вышла жена, поехал, через 3 мин первый светофор двигатель градусов 80 в салоне уже довольно комфортно, ещё через 2 минуты уже около 90, считаю, что не плохой результат, а термостат открывается примерно на 90, стрелка на некоторое время опускаеться градусов на 5

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...