Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

 

 

???

Берлинговод не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается.  :crazy: 

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Да нормально он греется. У меня климат в ручном режиме, два лепестка, на 23 стоит. Завожу, на первой еду километра полтора до дома и уже стрелка поднимается. 5 мин. жду своих, ещё пара километров в обычном режиме и движок прогрет, в салоне нормально.

Ссылка на комментарий

 

 

мощность у него 160 Ватт
-- такая мощность это ни о чем изначально! :prankster:

А какой там нагреватель стоит -- пофигу ... Просто керамический менее пожароопасен, других преимуществ у него нет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Кто нибудь использует автофен в своём авто?

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53224&p=934918

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Владимир. вы просто правильно на нем ездите скорее всего. в отличие от большинства нас экономистов.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

мне жарко

Володя, когда двигло прогреется до положенных 95-105 градусов и салон тоже до комфортной температуры, то никаких претензий к тепловому режиму нет. Вот только этот процесс затягивается на длительное время и при коротких городских поездках температура комфортной не успевает становиться. А так -- сам на дальняк когда езжу -- чуть ли не в легкой пижамке и сланцах на ногах.

 

Вопрос по теме -- сильно потеет ветровое стеклопо нижнему краю при выключенной рециркуляции (воздух снаружи). Вроде бы вытяжку смотрел -- все нормально, ничего не забито ... Может по нынешней погоде это нормально и я зря переживаю? И мне кажется при положении обдува "на стекло" поток воздуха хиленький, хотя если сделать только "в ноги" то дует хорошо.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Кто нибудь использует автофен в своём авто?

У меня такой с завода стоит, теплый воздух начинает поступать в салон через 3-5 мин после старта двигателя, если на улице ниже 0 градусов.

Ссылка на комментарий
У меня такой с завода стоит

 

Не такой. У дизеля автоматический дополнительный  электрический ТЭН на 1 кВт, встроенный в систему отопления. Поэтому и генератор на 150 А вместо 90. Инженеры пожалели владельцев дизелей, потому, что без него нам бы действительно было холодно. А вот в бензинки зажали  допобогрев втиснуть, посчитали что и так сойдет. Вот и задают вопрос про фен, а не про то, что у нас.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

 

 

салонный фильтр

Салонный фильтр новый и свежий, меняется сезонно два раза в год -- перед майскими и осенью как только дожди начинаются.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

У дизеля автоматический дополнительный электрический ТЭН на 1 кВт, встроенный в систему отопления.

 а у ерша тен в термостате который при 4000 оборотов врубается и ож на полный круг запускает...

Ссылка на комментарий

@sharrk, Володя, Олег имел ввиду ТЭН в системе вентиляции -- там действительно есть такая хрень. Пока двигло не прогреется, печка отопителя тепло не дает, вместе с ней стоит ТЭН, который греет воздух, пока не прогреется печка.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

встроенный в систему отопления

а не в систему охлаждения. Поток теплого воздуха поступает почти сразу после пуска двигателя даже чуть больше холостых. Речь про

 

4000 оборотов
не идет.

 

Ссылка на комментарий

Просто человек иногда "не совсем понятно что" пишет. Да и все. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Посмотрел электрику на ФФ -- очень непохоже, что эта спиралька в термостате рассчитана на сколько нибудь (в масштабах объема ОЖ) заметное нагревание.

В общем, побаловался я с ФФшным термостатом -- это просто типа "регулировка" открытия термостата, как на ЕРшах, ничего более. Его мощность что-то типа 15 Вт, сопротивление спиральки 1,2 Ома. Слегка побаловался -- включаешь 12В на него, шустро открывается. Отключаешь -- плавненько закрывается. Причем если в кипяток засовывать, то клапан открывается не так шустро, как от электричества. По сравнению с ЕРшистым термостатом -- какая-то у него колба мощненькая, выглядит гораздо крупнее и солиднее. Свой термостат когда менял, что-то не догадался позасовывать его в кастрюлю с кипятком или электричеством побаловаться.


p.s.: @dol, похоже у меня привод помпы без сервопривода -- так и не нашел никаких признаков жгута. Да и климат-контроль если включенным держать -- сразу дует воздухом, какой есть под рукой, то есть ххолодным ...

 

Звонил в отдел з\ч ОД АСЦ-ситроен Химки выяснить этот вопрос -- есть ли сервопривод конкретно на моей машине или нет и коплектуется ли двигло таким приводом при наличии климат-контроля -- на оба вопроса было неубедительное мычание, но на второй вопрос обещали "узнать дополнительно". Сегодня звонил повторно, в ответ -- еще более неубедительное мычание.

 

Кстати, вчера еще одну хрень нездоровую обнаружил. Двигло и салон прогрелись до комфортной температуры, включил климат-контроль на автомат с режимом "23", термометр на приборке показывл 100 градусов. Приехал на место, заглушил двигло (стоять минут 15 над было ...) и полез под капот долить незамерзайку. Слышно было как вентилятор молотит после отключения двигла (как в инструкции написано -- на всякий случай, примерно 5 минут), однако сам радиатор то холодный !!! Резиновая трубка в верхний бачок радиатора тепленькая (рука держит спокойно). Очередной вопрос к разработчикам -- нахрена вентилятор молотит то ??? За бортом что-то вроде -1 ... +1 градусов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Greck, заложенная логика работы понятна -- крутить вентиль пока температура выше 95 градусов вне зависимости от обстоятельств и т.п.

Меня просто поражает сама порочность этой логики! В данном случае радиатор совсем холодный и термостат походу закрыт наглухо, вся ОЖ идет по малому кругу. Тут хоть полтора часа крути вентилятор -- он будет обдувать холодный радиатор и тепленький тепловой экран катализатора. До головки блока он недодует какбы не старался, соответственно -- температура ОЖ опустится никак не быстрее естественного остывания головки блока.

Летом -- да, наверное есть разница. При открытом термостате и горячем радиаторе обдув радиатора приводит к его охлаждению и происходит слабая циркуляции ОЖ по типу конвекции. Даже название есть умное для этого -- термосифон ...


Релюшку чтоли поставить ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет, есть проблема одна.

На улице сейчас стабильный минус, и днем, и ночью. С утра заводишь машину - салон не прогреть, даже за время езды до работы результата нет, лобовое стекло запотевает, замерзает и его не отогреть за недолгую поездку. Сегодня проверил эту беду руками - после запуска холодного двигателя через пару минут начинает теплеть основной радиатор и шланг верхний. Я так понимаю, термостат у меня всегда открыт, и гоняет только по большому контуру? Таким образом, нужно менять термостат?

Ссылка на комментарий

В шланге верхнем вода и должна теплеть. Термостат стоит на нижнем шланге и запирает (или наоборот отпирает) радиатор. ОЖ в верхнем шланге и частично в верхнем бачке радиатора нагревается сама по себе, без циркуляции.

 

@HrProfessor, у тебя двигатель ТУшка или ЕРш? Сколько ехать до работы и в каком режиме?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня ТУшка, а теплеет (нагревается сразу после запуска) весь радиатор. Езжу в очень спокойном режиме почти всегда, доработы минут 15 с прогревом (пока покуришь, почистишь). Вчера 8 часов постояла на работе, вечером завел - не прошло и двух минут, а радитор был уже теплым.

Ссылка на комментарий

Это уже термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Два утра за подряд было - 15, и я засёк за сколько двигатель и салон прогреется:  завёл, через 5 минут вышла жена, поехал, через 3 мин первый светофор двигатель градусов 80 в салоне уже довольно комфортно, ещё через 2 минуты уже около 90, считаю, что не плохой результат, а термостат открывается примерно на 90, стрелка на некоторое время опускаеться градусов на 5

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...