Wizman Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Патриот куда быстрее греется Угу, и двигло у него однако 2,7л, и бензуса в нем сгорает раза в два побольше -- еще бы Патриот не грелся как следует! А на газелях вообще стоит две печки -- одна для передних пассажиров, одна для салона и обе греют так, что мама не горюй, потому что бензина горит много !!! p.s.: Тоже не использую климат-контроль зимой -- как-то он не так работает ... А вот кнопку рециркуляции -- очень широко использую. Как только двигло завел -- сразу на поллепестка скорость, направление в стекло и режим "18", рециркуляция включена. Пока снаружи бегаю обмахиваю от снега, двигло уверено прогревается до 40 градусов, проверено инструментальными средствами при разных степенях минусов. Снег с ветрового стекла в первую очередь обмахиваю, а потом все остальное -- за это время печка успевает хоть чуток подогреть ветровое и тогда уже скребком ледяная корка отковыривается на раз. Грешным делом летом думал прокрутить отверстие воздухозаборника внуть подкапотки, чтобы воздух брался слегка тепленький, но вовремя отбросил эту идею -- а вдруг понадобится воздух похолоднее, чем под капотом, где его брать, разве что стекла открывать ... Хочу провести эксперимент -- при устойчивом минусе с утра замерить динамику прогрева мотора со снятым воздушным патрубком (чтобы воздух тоже брался из подкапотки) и со штатной улиткой, которая уходит куда-то в крыло. Но что-то минусов у нас таких не наблюдается -- то много минус, то что-то вроде 0...-5 градусов. Еще шланг обратки малого круга охлаждайки хочу найти -- если его перекрывать краном, то вся ОЖ будет циркулировать через печку отопителя, а не только внутри двигла -- может полегчает как-то, а может и нет, надо проверить. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Что зимой, что летом - завел и секунд через пять пополз в путь. Точно так-же и мы поступаем. И поступали раньше даже когда предпусковика не было. И еще раньше, до Бегемота. Мож из-за того, что такая работа была - не когда было греться. Почти на холостых метров 400 крадусь, потом по чуть добавляю. Меньше чем через км.холостые на нейтрали в мин. значении. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Для быстрой очистки лобового стекла при прогреве, использую опрыскиватель (для глажки) в котором залита неразбавленная незамерзайка. Опрыскиваю стекло, потом дворниками и скребком. Leja69 1 Ссылка на комментарий
bonaro Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я печку включаю сразу как завел. Пусть прогреется чуть дольше, но шансов выжить лобовому гораздо больше при этом. Я в принципе тоже поддерживаю это мнение, но здесь возникает другой вопрос: долго ли при этом живет вентилятор отопителя, в частности подшипники, гонять ледяной воздух :scratch_one-s_head: Летаю на мультике! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 неразбавленная незамерзайка Ее разбавляют? или имеешь ввиду концентрат? Никогда не видел треснувших ветровых стекол по причине горячего обдува ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не дай Б-г увидеть! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
bonaro Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ее разбавляют? или имеешь ввиду концентрат? Никогда не видел треснувших ветровых стекол по причине горячего обдува ... На предыдущем авто именно это и испытал. Как выстрел из пистолета.... Летаю на мультике! Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 если есть скол (да еще и стекло с обогревом) имеет место быть растрескивание стекла в сильный мороз+обдув печки+ "хлопание" дворника об лобовуху :biggrin: точно так-же, если в жару вылить на лобовуху ведро ключевой воды.... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 если есть скол имеет место быть растрескивание стекла в сильный мороз+обдув печки+ "хлопание" дворника об лобовуху Так оно и было пару недель назад. Буду ждать лета и менять по страховке TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну с электрообогревом стекла колотые видел, а вот чтобы от обдува трескалось -- разве что уже по существующему сколу или трещине. И то мне кажется маловероятно, просто не может быть столько тепла сразу податься, тем более на непрогретом моторе. Ну да ладно, мне кажется у меня такого точно не будет. :playboy: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Wizman всетаки "злой" Ты )))просто люди сначала машину греют, а потом прогрев уже, включают печку на стекло, на всю силу и на мах. тем-ре ..... Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Shooter76 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) {cut} Прогрел градусов до 40 и на первый режим, и точно так же, чего печку то на холодную, сразу включать. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 долго ли при этом живет вентилятор отопителя, в частности подшипники, гонять ледяной воздух на всех своих последних новых импортных машинах ничего не ломалось за сотню с лишнем тыс.км. Это же не Жигули! В основном такое мнение остается после эксплуатации отечественных авто. чего печку то на холодную, сразу включать. Ребята! Надо запомнить, что машина служит вам, а не вы ей. .. И нечего бояться эксплуатировать ее по полной, особенно, когда она с нуля. Wizman и Лис*с 2 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Надо запомнить, что машина служит вам, а не вы ей. .. И нечего бояться эксплуатировать ее по полной Согласен на все 100%! Только в чем прикол? что бы эта служака ледяным воздухом тебя фигачила Ну если только ты каждый день с бодуна :rofl2: ... тогда, да, оправдано! Я как то привык пользоватся функциями по их прямому назначению. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 что бы эта служака ледяным воздухом тебя фигачила если ледяным фигачит, то тогда в сервис. у меня теплом.... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 если ледяным фигачит, то тогда в сервис. у меня теплом.... Искренно рад за вас! Так наверное у всех у кого есть пред пусковой подогреватель, а у простых сметных, открою вам тайну, даже летом, сразу после завода авто дует холодный..... А вы их в сервис, хотите что бы над ними там по прикалывались? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 а у кого установлена вебаста или подобное как по ощущениям? я ни разу не видел этого зверя поэтому спрашиваю Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 У меня нет никакого Вебасто и тому подобного. Мой бегемот почти все три зимы прогревается также, как и остальные мои прошлые машины, претензий к нему нет. Да, был момент, по-моему в конце первой зимы, когда что-то случилось и машина не хотела прогреваться. Поехал к ОД. Вердикт - зависли какие-то заслонки. Надо ставить машину и разбирать торпеду. Записался на ремонт. Не помню по каким причинам не смог приехать в сервис в назначенное время, а так как это было в конце зимы или даже уже весной, то решил "ремонт" отложить на осень. Но пришла осень, зима, а проблема сама собой отпала. Греет нормально. Выше уже описал. А то, что даже летом, сразу после завода авто дует холодный..... , так так и должно быть.Да, вспомнил. Я просто не мог направить поток воздуха "в ноги". Он шел постоянно "на стекла"... Wasilich 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А у меня прошлой зимой зависла заслонка рецеркуляции и замёрзли стёкла, включил её и снова выключил и всё нормализовалось, а прогрев салона вполне нормальный. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кто нибудь использует автофен в своём авто? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 бесполезная вещь. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну вот так и хочется крикнуть: ага, значит пользовались а пишите прогрев салона вполне нормальный. ??? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кто нибудь использует автофен в своём авто? на всю вкл и на лобаш точно лопнет. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 если это то, что втыкается в прикуриватель и "издает" теплый воздух, то у меня в Жигулях была. Воздух она теплый выдавала, но именно в то место, где находилась. Глобального потепления я не почувствовал и отказался от нее. Более точно не помню, очень давно это было..... Может, конечно, "Жигули" дырявые были, может приборчик слабый в то время был, но запомнил одно, что толку от него в моей машине я не заметил. Не пойму, неужели у большинства так хреново греется салон? Мне тоже хотелось бы быстрее, но от двигателя 1.6 и нашего объема салона я ожидал гораздо худшего. Еще раз, для тех кто мерзнет. Попробуйте прикрыть морду. Прогревайте машину на ходу. Машина служит вам, а не вы ей. Сел, завел, вентилятор включил и в путь! Прогреется довольно быстро. Вспомнилось.... покупал когда-то у своих родственников Скорпио. Так они так были повернуты на своей машине, то когда ставили в гараж, то ежедневно предварительно обмывали машину, вытирали, а все двери закрывали на один щелчок; чтобы проветривание было и провисание дверей не было!!! Но тогда другое время было, это простительно.... Лис*с и Wasilich 2 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 бесполезная вещь. Вот и я пришёл к такому же выводу, прочитав ответы и мнения. Хотя мощность у него 160 Ватт и керамический нагреватель. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти