Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

 

 

Патриот куда быстрее греется

Угу, и двигло у него однако 2,7л, и бензуса в нем сгорает раза в два побольше -- еще бы Патриот не грелся как следует! А на газелях вообще стоит две печки -- одна для передних пассажиров, одна для салона и обе греют так, что мама не горюй, потому что бензина горит много !!!

 

p.s.: Тоже не использую климат-контроль зимой -- как-то он не так работает ... А вот кнопку рециркуляции -- очень широко использую. Как только двигло завел -- сразу на поллепестка скорость, направление в стекло и режим "18", рециркуляция включена. Пока снаружи бегаю обмахиваю от снега, двигло уверено прогревается до 40 градусов, проверено инструментальными средствами при разных степенях минусов. Снег с ветрового стекла в первую очередь обмахиваю, а потом все остальное -- за это время печка успевает хоть чуток подогреть ветровое и тогда уже скребком ледяная корка отковыривается на раз. Грешным делом летом думал прокрутить отверстие воздухозаборника внуть подкапотки, чтобы воздух брался слегка тепленький, но вовремя отбросил эту идею -- а вдруг понадобится воздух похолоднее, чем под капотом, где его брать, разве что стекла открывать ...

Хочу провести эксперимент -- при устойчивом минусе с утра замерить динамику прогрева мотора со снятым воздушным патрубком (чтобы воздух тоже брался из подкапотки) и со штатной улиткой, которая уходит куда-то в крыло. Но что-то минусов у нас таких не наблюдается -- то много минус, то что-то вроде 0...-5 градусов. Еще шланг обратки малого круга охлаждайки хочу найти -- если его перекрывать краном, то вся ОЖ будет циркулировать через печку отопителя, а не только внутри двигла -- может полегчает как-то, а может и нет, надо проверить.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Что зимой, что летом - завел и секунд через пять пополз в путь.

 

Точно так-же и мы поступаем. И поступали раньше даже когда предпусковика не было. И еще раньше, до Бегемота. Мож из-за того, что такая работа была - не когда было греться. Почти на холостых метров 400 крадусь, потом по чуть добавляю. Меньше чем через км.холостые  на нейтрали  в мин. значении.

Ссылка на комментарий

Для быстрой очистки лобового стекла при прогреве, использую опрыскиватель (для глажки) в котором залита неразбавленная незамерзайка. Опрыскиваю стекло, потом дворниками и скребком.

Ссылка на комментарий

Я печку включаю сразу как завел. Пусть прогреется чуть дольше, но шансов выжить лобовому гораздо больше при этом.

Я в принципе тоже поддерживаю это мнение, но здесь возникает другой вопрос: долго ли при этом живет вентилятор отопителя, в частности подшипники, гонять ледяной воздух :scratch_one-s_head:

Летаю на мультике!

Ссылка на комментарий

 

 

неразбавленная незамерзайка

Ее разбавляют? или имеешь ввиду концентрат?

 

Никогда не видел треснувших ветровых стекол по причине горячего обдува ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ее разбавляют? или имеешь ввиду концентрат?

 

Никогда не видел треснувших ветровых стекол по причине горячего обдува ...

На предыдущем авто именно это и испытал. Как выстрел из пистолета....

Летаю на мультике!

Ссылка на комментарий

если есть скол (да еще и стекло с обогревом) имеет место быть растрескивание стекла в сильный мороз+обдув печки+ "хлопание" дворника об лобовуху  :biggrin: 

точно так-же, если в жару вылить на лобовуху ведро ключевой воды....

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

 

 

если есть скол  имеет место быть растрескивание стекла в сильный мороз+обдув печки+ "хлопание" дворника об лобовуху   
 

 

Так оно и было пару недель назад. Буду ждать лета и менять по страховке :smile3:

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Ну с электрообогревом стекла колотые видел, а вот чтобы от обдува трескалось -- разве что уже по существующему сколу или трещине. И то мне кажется маловероятно, просто не может быть столько тепла сразу податься, тем более на непрогретом моторе. Ну да ладно, мне кажется у меня такого точно не будет. :playboy:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wizman всетаки "злой" Ты  )))
просто люди сначала машину греют, а потом прогрев уже, включают печку на стекло, на всю силу и на мах. тем-ре .....

 

Изменено пользователем Shooter76

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

{cut}

Прогрел градусов до 40 и на первый режим, и точно так же, чего печку то на холодную, сразу включать.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

долго ли при этом живет вентилятор отопителя, в частности подшипники, гонять ледяной воздух

на всех своих последних новых импортных машинах ничего не ломалось за сотню с лишнем тыс.км. Это же не Жигули! В основном такое мнение остается после эксплуатации отечественных авто.

 

 

чего печку то на холодную, сразу включать.

Ребята! Надо запомнить, что машина служит вам, а не вы ей. .. И нечего бояться эксплуатировать ее по полной, особенно, когда она с нуля.

Ссылка на комментарий

 

 

Надо запомнить, что машина служит вам, а не вы ей. .. И нечего бояться эксплуатировать ее по полной
Согласен на все 100%! Только в чем прикол? что бы эта служака ледяным воздухом тебя фигачила :smile3: Ну если только ты  каждый день с бодуна :rofl2: ... тогда, да, оправдано! Я как то привык пользоватся функциями по их прямому назначению.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

если ледяным фигачит, то тогда в сервис.

у меня теплом....

Искренно рад за вас! Так наверное у всех у кого есть пред пусковой подогреватель, а у простых сметных, открою вам тайну, даже летом, сразу после завода авто дует холодный..... А вы их в сервис, хотите что бы над ними там по прикалывались?

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

а у кого установлена вебаста или подобное как по ощущениям? я ни разу не видел этого зверя поэтому спрашиваю

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

У меня нет никакого Вебасто и тому подобного. Мой бегемот почти все три зимы прогревается также, как и остальные мои прошлые машины, претензий к нему нет.

Да, был момент, по-моему в конце первой зимы, когда что-то случилось и машина не хотела прогреваться. Поехал к ОД. Вердикт - зависли какие-то заслонки. Надо ставить машину и разбирать торпеду. Записался на ремонт. Не помню по каким причинам не смог приехать в сервис в назначенное время, а так как это было в конце зимы или даже уже весной, то решил "ремонт" отложить на осень. Но пришла осень, зима, а проблема сама собой отпала. Греет нормально. Выше уже описал.

А то, что

 

даже летом, сразу после завода авто дует холодный.....
, так так и должно быть.

Да, вспомнил. Я просто не мог направить поток воздуха "в ноги". Он шел постоянно "на стекла"...

Ссылка на комментарий

А у меня прошлой зимой зависла заслонка рецеркуляции  и замёрзли стёкла, включил её и снова выключил и всё нормализовалось, а прогрев салона вполне нормальный.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Кто нибудь использует автофен в своём авто?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Ну вот так и хочется крикнуть: ага, значит пользовались а пишите

 

прогрев салона вполне нормальный.

???

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

если это то, что втыкается в прикуриватель и "издает" теплый воздух, то у меня в Жигулях была. Воздух она теплый выдавала, но именно в то место, где находилась. Глобального потепления я не почувствовал и отказался от нее. Более точно не помню, очень давно это было.....

Может, конечно, "Жигули" дырявые были, может приборчик слабый в то время был, но запомнил одно, что толку от него в моей машине я не заметил.

Не пойму, неужели у большинства так хреново греется салон? Мне тоже хотелось бы быстрее, но от двигателя 1.6 и нашего объема салона я ожидал гораздо худшего.

Еще раз, для тех кто мерзнет. Попробуйте прикрыть морду. Прогревайте машину на ходу. Машина служит вам, а не вы ей. Сел, завел, вентилятор включил и в путь! Прогреется довольно быстро.

Вспомнилось.... покупал когда-то у своих родственников Скорпио. Так они так были повернуты на своей машине, то когда ставили в гараж, то ежедневно предварительно обмывали машину, вытирали, а все двери закрывали на один щелчок; чтобы проветривание было и провисание дверей не было!!!

Но тогда другое время было, это простительно....

Ссылка на комментарий

бесполезная вещь.

Вот и я пришёл к такому же выводу, прочитав ответы и мнения. Хотя мощность у него 160 Ватт и керамический нагреватель.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...