Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и первый ледок и зеркала замерзли -пришлось руками помогать ...

А разве боковые зеркала без подогрева? 

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

А разве боковые зеркала без подогрева? 

С  подогревом, это про автоскладывание при парковке- наверно придется это отключать вот только не знаю как?

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

За три зимы практически не было таких проблем с зеркалами. Ну, разве только в первый год, когда после мойки оставил на ночь машину. Этим летом также несколько раз не хотело открываться правое ухо. Иногда с 3-4 попытки, иногда при помощи руки. 

Случайно на глаза попался флакончик с силиконовой смазкой. Брызнул. И вот уже пару месяцев как забыл про проблему.

Лично для меня, для тех мест, где я езжу, это опция необходима. Уже несколько раз приводил видио примеры удобства данной опции.

А вот как раз подогрев зеркал, это практически лишняя вещь. На всех моделях машин он очень слабый, а когда все же и помогает отогреть, то на зеркале остается пленка, которая только ухудшает видимость. (Но это только лично мое мнение)

Ссылка на комментарий

С  подогревом, это про автоскладывание при парковке- наверно придется это отключать вот только не знаю как?

Вот оно что...  :smile3: , а про отключение автоскладывания кто-то из наших уже отписал, может надо поискать в настройках бортового компа?

Удачи.

:thank_you:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Неа, в настройках бортового компа нет такой опции. Отключается либо Лексией, либо соответствующий предохранитель вынуть, какой -- не помню уже, надо вспоминать ...

 

 

Я силиконовой смазкой забрызгал везде где можно, в том числе, как Миша, в механизмы зеркала.

А еще у меня какая-то нездоровая привычка -- перед выключением двигла складываю зеркала с рычажка, а потом только глушу мотор. Сооответственно потом обратная процедура -- сначала завожусь, а потом открываю зеркала. Зимой процедура немного усложняется -- сначала завожусь, потом снаружи пинаю колеса, отскребаю стекло и сметаю снег, аккуратненько стучу по зеркалам и выбиваю лед, и только перед тем как трогаться -- открываю. В прошлом году тупо вытащил предохранитель в феврале, так забодался открывать закрывать и выколачивать лед.

По поводу подогрева зеркал -- опять же соглашусь с Мишей.

Во-первых -- слабенький подогрев, я даже написал претензию на первой смене масла, типа не греются ... Загнали машину в бокс и после замены масла 15 минут грели зеркала, потом говорят -- трогай типа, тепленькие. Действительно, слегка тепленькие

Во-вторых -- даже с таким слабеньким подогревом вся грязь и соль из воды сразу же прилипает и присыхает к самому стеклу и это хуже, чем просто каша на зеркале, опять же ИМХО (с) Михаил.

Ну и вот буквально вчера крался по одному московскому двору чтобы бесплатно припарковать автомобиль. Таких умников оказывается полно, но паркуются эти умники абсолютно по...истично. И как раз электроскладывание зеркала мне очень помогло -- не надо было вылезать под слякоть и складывать самому, потом вылезать и раскладывать ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Угу, именно из этих соображений и поливаю от души все, куда руки дотягиваются. Тем более баллончик копеечный.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

я ныньче приобрел и смазку и размораживатель Hi-Gear. дороговасто, но мне очень уж понравилось их средство очистки от насекомых.

в прошлом году у меня один раз тоже зеркало не раскрылось и тоже правое. это было после мойки при -25 примерно.

Пока при нуле минус трех градусов двигатель прогревается довольно быстро. километров 5 - 8 до 80 градусов.

Подогрев зеркал реально помог только один раз, когда летом рано утром ехал и попал в холодные потоки с туманом. зеркала как бы запотели. тогда подогрев быстро справился.

а когда зеркала реально мокрые, то проще протереть. Помнится у меня на жигулях стояли зеркала с подогревом, так там этот подогрев зверский был.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

У меня в зимний период постоянно обледеневают и зеркала и стёкла из-за близости реки. Так обогрев зеркал очень даже нужная вещь - пока смахиваю снег зеркала отмораживаются и ледяная корка легко снимается. А если никуда не спешу, то и полностью оттаивают минут за 5-7.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот в Питере наступила почти зима. Вчера было достаточно тепло и валил снег, а ночью подморозило. С утра задние двери прихватило так, что не открыть, хотя недавно обрабатывал все резинки селиконом (спрэй). Подскажите, может, надо еще и сам металл дверей попрыскать, который соприкасается с резинками? Или резинки пожирней смочить? Я когда обрабатывал, делал так, струей силикона прыскал на резинки и немного (для равномерности) растирал тряпкой.

Всем спасибо.

Это моя первая зима на Бегемоте.

Ссылка на комментарий

Подскажите, может, надо еще и сам металл дверей попрыскать, который соприкасается с резинками? Или резинки пожирней смочить? 

Я бы посоветовал приобрести силикон в пузырьке с шариком. Знаете, как дезодорант ? Его консистенция погуще, что-ли, да и удобно уплотнитель смазывать им.  А в спреях для зимы слабенько, но механизмы замков через трубочку не помешает смазать.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

 

механизмы замков через трубочку не помешает смазать
 

я как раз накануне 

 

 

Вот в Питере наступила почти зима

смазал силиконом навесной замок на рабочем контейнере и зеркала бегемота. Наутро уши раскрылись без проблем (машина стоит во дворе-колодце). А вот контейнер я смог открыть лишь при помощи факела. Очень мощное гололедообразование было. Даже силикон не помог!

Хотя считаю его лучшим средством.

Ссылка на комментарий

Я в зеркала тоже силиконом пролил, без проблем открываются и закрываются. По уплотнителям задних дверей еще разок прошелся силиконом и пока никакого намека на примерзание, открываются, как летом :-)

Кстати, сегодня с утра самый минимум температуры был за эту зиму - минус 11 машина показала. Завел, 1-2 минуты постоял и поехал с закрытой печкой, минут через 10 температура ОЖ поднялась почти до 90, печку открыл - салон прогрелся, но температура ОЖ упала где-то на 75, потом достигла опять чуть менее 90 гр. Короче ехал час примерно до работы и только доехав температура зависла на 90 гр. При чем последнее пару км стоял в пробке. В общем, долго греется :-)

Ссылка на комментарий

 В общем, долго греется :-)

Так это хорошо, хуже было бы если бы вообще не грела и по утру "танцы с бубном".

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Нормально он греется - кто не верит посмотрите на владельцев Шкод и Фольцев с ТSi моторами - так сегодня 15 минут сидел- грел двигатель что бы начать движение

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Мыкола, что-то ты напраслину возводишь ...

У коллеги на работе новый Тигуан с 1,4Tsi и коробкой DSG -- 2 минуты около дома на холостом ходу и до работы ехать 7 км и 9 минут времени -- уверено греется до 90 градусов ОЖ. Как раз сегодня в обед специально напросился проверить. Греется до 70 градусов быстро, потом до 85 доползает и потихонечку лезет к 90 градусам. Правда в климат-контроле там ТЭН стоит, салон греться сразу начинает.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нормально он греется - кто не верит посмотрите на владельцев Шкод и Фольцев с ТSi моторами - так сегодня 15 минут сидел- грел двигатель что бы начать движение

Проверенно на себе.Греть бесполезно.Можно и 40 минут простоять результат нулевой.Так что иногда приходиться держать около 2000 оборотов,минут десять,путем нажатия на педаль газа.- речь о TSI. А еще он остывает если стоишь заведенный с печкой долго...Опять 2000 и опять тепло...

Ссылка на комментарий

три дня морозы, сегодня было -11
завел 2 минуты, поехали,5 минут  двиг горячий, можно печку включать... обогрев сидений и перчатки спасают за эти пять минут ;)
Удачи на дорогах  :preved: 
 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Я печку включаю сразу как завел. Пусть прогреется чуть дольше, но шансов выжить лобовому гораздо больше при этом.

Аналогично, и к тому же ещё "гоняет" воздух в салоне (при закрытом клапане рециркуляции).

Сегодня с утра -15 С.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Надо своего бегемота в гараже навестить, завести, прогреть, покататьсо. А с другой стороны неохота по слякоти гонять, он у меня еще этой зимы не видел, сухонький. Да и если по чеснаку, Патриот куда быстрее греется, и попогрейка есть ежли что, и бордюры (поребрики) не заметны. Сегодня в Воронеже к вечеру до 17...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Что не говорите, греется он у нас долго.

Я после завода скорость печки выставляю на 2,5 лепестка, т.к. климат, чуть двигатель потеплеет, выворачивает обороты печки на максимум, типа греет салон. В результате и двигатель холодный, и в салоне прохладно, и печка шумит как самолет. Можно долго ехать, пока хотя бы до 80 прогреется.

А при придушенной скорости двигатель таки на ходу выдает тепла больше, чем забирает печка, прогревается до 80 километра через 3.

Berlingo B9 2013-2021

C5 Aircross 2021-...

Ссылка на комментарий

У меня бегемот греется не намного медленнее, чем былые Фокусы универсалы. Вентилятор печки вообще никогда не выключаю. Молотит что летом, что зимой на первой скорости. Если надо быстрее охладить или прогреть, то скорость увеличиваю (у меня климата нет). Что зимой, что летом - завел и секунд через пять пополз в путь. Минуты за две-три доезжаю, точнее доползаю на первой/второй до Владимирской пл. (для Питерцев - от ул.Социалистической, по Правде, Б.Московской). Еще через минуту - на Невском. При нынешних от 0С до -6С двигатель уже 70-80С. На Литейном двигатель прогрет полностью. В салоне тоже более менее комфортно.

Ни на одной машине за последние лет 12-15 никогда не грел двигатель. Сажусь и потихоньку еду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...