Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

 

 

если не сразу в сильную пробку, то минут 10-15 и уже вроде нормально

Если выехать на  "открытое пространство"  и ехать минут 5 на четвертой передаче со скоростью в 75-80 км/ч -- прямо чувствуется как из печки теплый воздух начинает переть. Как только обороты двигателя падают -- сразу и воздух из печки остывает. Закономерность от оборотов самая прямая.

 

 

 

с подогревом сидений вообще хорошо

Не понимал и не понимаю эту опцию ... Вот сажусь я задом в теплой куртке, которая теплоизолирует свои внутренности (то есть меня) от внешней среды (то есть сидения в данном случае) в сидение и включаю подогрев -- это как же должно кресло то разогреться, чтобы побороть теплоизоляцию куртки и штанов и добраться своим теплом до филейных частей? Разве что только в межсезонье ( в частности весной, осенью эффект есть, но не такой значительный), когда днем уже припекает и форма одежды ближе к летней, а с утра еще холодно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

не сиди на куртке :pooh_lol:


пы.сы.  а я то думаю, зачем оно настроенно так сильно, можно  колбасу жарить, а вот оно че михалыч.... чтобы Тебя в куртке пробрало  :rofl2:

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

p.s.: борюсь с обледеневанием ветрового стекла выхолаживанием салона перед постановкой машины на стоянку -- холодный воздух при подъезде за несколько минут и открытые двери на какое-то время после выключения двигателя. Заодно тотальное проветривание помогает и от запотевания изнутри.

 

Проблема в том, что на стекло падает снег и тает,  пока салон изнутри не остынет.  Соответственно -- чем дольше остывает, тем больше налипает подтаявшего снега. Правда не очень помогает в районе сопел воздуходуйки на стекло -- радиатор отопителя остывает очень долго и горячий воздух понимается вверх и топит там снег. С утра приходишь а на стекле как будто две ноздри чьито отпечатались.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

p.s.: борюсь с обледеневанием ветрового стекла выхолаживанием салона перед постановкой машины на стоянку -- холодный воздух при подъезде за несколько минут и открытые двери на какое-то время после выключения двигателя. Заодно тотальное проветривание помогает и от запотевания изнутри.

 

 

Я уже давно так делаю  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20171&page=19&do=findComment&comment=819191

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Олег, у нас с рук с блютусом стоит что-то вроде 250-350р, соответственно в баксах будет что-то вроде 10-12. Есть "мини" -- он влезет под панель и в неразобранном виде. А свой была мысль выбросить корпус и в открытом виде его оставить под панелью, но бросил это дело.

 

Я всю панель снимал на время и ездил без нее. Работает только при включенном зажигании, при выключенном все равно жрет аккумулятор и довольно сильно, хоть и не передает данные. Встроить кнопку отключения питания лень. Смотрит все стандартные показатели определенные спецификацией. Соответственно все что больше спецификации и является самодеятельностью ситроена не смотрит. А так -- игрушка для пользователя, отслеживает все основные параметры, так сказать потребительские. Как читает и сбрасывает ошибки проверить не на чем. Посмотреть всякие параметры типа опережения зажигания и прочее не получилось, хотя я сильно и не старался разобраться, может где-то и есть. Мне интересно было найти температуру ОЖ и температуру всасываемого воздуха. Связано с тем, что один из уважаемых мотористов сказал, что для инжекторного двигателя все же впускной воздух зимой хорошо слегка подогревать ...

 

p.s.: По поводу расположения разъема -- исплевался ... На М59 было все организовано гораздо проще и удобнее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В общем-то все изучение закончилось на том, что вся хрень под торпедой, на которой все это смонтировано не очень взаимозаменяемы. То есть -- просто ее переставить и все перемонтировать не получится, много дорабатывать придется напильником. Да и в нашей этой хрени просто так нагреватель не разместишь -- все достаточно плотно расположено. В целом для себя решил что слишком много трудностей и времени потратится.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Видимо для нашего климата авто не очень адаптировано. в этом отношении форд понравился. в автосалоне почти во всех моделя лобовое стекло с обогревом.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

лобовое стекло с обогревом.

Как я слышал, лопается оно в морозы. И практически никогда гарантийным случаем не признают.

Потому как, есть там своя процедура, включения этого обогрева. Которую, как правило, не соблюдают.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Фордовские стекла (у меня были Скорпио, два Фокуса), на которых подогрев в виде сеточки на все стекло, у меня ни разу ни одно не лопнуло. Сколы были, много, один раз даже с кулак, но чтобы лопнуло, то такого не встречал. Хотя пользовался этой функцией очень много.

Слышал, да и у нас это обсуждалось, что если колхозить подогрев, то такое случается...


Про фирменный заводской подогрев только в районе дворников у других марок не знаю ничего.

Ссылка на комментарий

Как я слышал, лопается оно в морозы. И практически никогда гарантийным случаем не признают.

Потому как, есть там своя процедура, включения этого обогрева. Которую, как правило, не соблюдают.

вот так и рождаются слухи, сплетни  и т.д, и т.п....

потом сами -себя и боимся....

4 лет юзал стекло с обогревом (мондюк) 120 т.км , утром зимой, выходишь-заводишь-обогрев сидений(кожа)-обогрев заднего+зеркала-обогрев лобового (2 раза ибо выключается само, как правило не обогрев толком, в сильный мороз) ...

форды греются в секунду (поэтому я и озадачился медленным прогревом В9, но это всё фигня и ЭТО переживём ;) )  греются форды быстро, т.к в термостат встроена спираль и она греет ОЖ пока она (ОЖ) холодная, потом она отключается (спираль)))))

 

ах,да всё это фигня про стекло, про то , что оно трескается в мороз или еще байка :" типа стекло помехует на антирадар и даже :excl: (слышал такую версию) , что  не работает навигатор  :smile-22: ...

 

теперь вот слушаю еще байки, про атермальное стекло...(у меня сейчас  оно в опциях) 

 

летом расскажу, как оно  "служит" не было еще такого  :beach:

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

 

 

греются форды быстро, т.к в термостат встроена спираль и она греет ОЖ пока она (ОЖ) холодная

Интересненько ... А ВИН форда с таким теростатом можно в студию?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
А ВИН форда с таким теростатом можно в студию?

 

я не знаю про термостаты, но ФФ действительно гораздо быстрее греются. И не только из-за того, что салон меньше бегемота. Просто там вентиляция/кондиционирование, наверное, более продумано.

А у меня еще подогрев и форсунок был. Да и чего там только не было...(но комплектация была на тот момент высшая - Ghia плюс опции).

Да, подогрев лобового не означает, что зимой совсем не было проблем с обледенением дворников. 

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

мне понравилось изречение что в фф в термостате стоит спираль которая тосол греет. прикололся!!!! у меня тоже в ер6 такая стоит. только она не на то рассчитана. тем более  на ер6 ещё помпа не постоянного привода. пока блок не нагреется она не работает.мож поэтому я считаю что салон в моём бегемоте прогревается быстро.чем печку больше врубаешь тем дольше помпа отдыхает?

Ссылка на комментарий

Подробно в сети не находил. Если в двух словах: в промежуточном (фрикционном) ролике между помпой и шкивом коленвала встроен сервопривод. На холодном работающем ДВС ролик отведен от шкивов, по достижении t° 60 градусов ролик занимает рабочее положение.

Отличить можно по жгуту - на обычном ролике его нет.

Ссылка на комментарий

 

 

на ер6 ещё помпа не постоянного привода. пока блок не нагреется она не работает....чем печку больше врубаешь тем дольше помпа отдыхает?

Неверное утверждение. Как печку не врубай, пока помпа не будет качать ОЖ через нее нихрена ничего греться не будет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Интересненько ... А ВИН форда с таким теростатом можно в студию?

что там с вином ? 

 

Думаю поставить сигналку с автозапуском...поговорил со "спецами"  ... сказали ставить Пандору (думаю) (коплю "бабки"  :pooh_lol: )

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

@dol, а можете по моему ВИНу сказать -- в моем ЕРше есть этот сервопривод или нет?

 

p.s.: что-то полез в ситроен.сервис и как и в подвеске для моего ВИНа вижу кучу изменений и в помпе и ее приводе -- поменялись артикулы и шкива и помпы ...

 

 

 

что там с вином ?

Посмотрел электрику на ФФ -- очень непохоже, что эта спиралька в термостате рассчитана на сколько нибудь (в масштабах объема ОЖ) заметное нагревание. Заехал в форд центр у нас под боком -- обещали этот момент конкретнее узнать, так сразу сказать не могут, с такими вопросами еще не встречались. Заказал у них этот термостат ... Потом скажу -- не подошел и верну обратно.

Скорее всего Володя прав -- это типа управление открытием термостата, как и в ЕРшах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вин где? Только хочу предупредить - у меня больше нет, скажем так, "расширенных возможностей" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52989&page=2&do=findComment&comment=946844

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...