Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

Да что тут особо говорить. Салон достаточно большой,вот и греется долго, даже на ваз 2120 не поленились вторую печку поставить.

Как выход, на типи форуме предлагается до печки поставить электропомпу от волги, чем и займусь летом. Ещё на зиму не лишне убирать фильтр салона.

Но и не забывать про функцию забора а воздуха из салона. Ладно хоть вентиляция салона отличная. Вот на бывшей пятнашке было теплее, но вентиляция была на троечку...

Ссылка на комментарий

Ещё на зиму не лишне убирать фильтр салона.

 

Грязь ... Все что зимой оседает на морде бегемота, стеклах и т.д. в не меньших количествах оседает и в воздуховоде (тем паче его туда засасывает вентилятором).

Boris8666, возможно в ваших краях и не так, но я у себя за 7 месяцев эксплуатации и 23 тыка уже заменил фильтра салона второй раз -- они были в очень-очень неприглядном состоянии. Да и заметно очень -- как только включаешь рециркуляцию (а я ей пользуюсь часто) вентилятору работать значительно легче (слышно по его натуге, точнее как он бодрее крутить начинает). В середине-конце мая собираюсь еще раз менять, уже заготовил ...

предлагается до печки поставить электропомпу от волги

 

Я как бы тоже озадумался таким вариантом -- еще на М59 было, что вроде температура ОЖ показывается как 90-95, а за счет маленькой циркуляции на небольших оборотах двигла просто тепла не хватает. Но на нынешнем аппарате наблюдаю картину несколько другую -- на маленьких оборотах и холостом ходу двигло (ЕР6) даже без электропомпы выхолаживается до 65-70 градусов на раз ...

Поэтому сейчас рассматриваю вариант с установкой ТЭНа от наших машин с дизельным двиглом (соответствующий артикул есть выше) -- мне кажется, что корпуса отопителя у всех машин одинаковые, отличаются заглушками. Ну и второй вариант, опробованный на М59 -- гофрированный рукав протянутый от выпускного коллектора. Также -- надо взглянуть как устроен штатный байпасс (малый круг) охлаждения на ЕРше -- может сделать краник, который отпирает его и запирает чтобы вся жидкость текла только через печку.

 

К слову, когда машина полностью прогреется (и сам кузов, и салон, и двигло), то к работе печки претензии только у задних пассажиров -- им прохладно. а на передних сидениях даже жарко. Но такой момент наступает только после 40-60 минут интенсивного движения.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

блин такое впечатление, что вы за полярным кругом живете. я в минус 35 ездил за 350 км. жарко было и задним пассажирам. климат вроде на 23 был выставлен. все были в верхней одежде, а я хотел куртку снять, но останавливаться неохота было, поэтому просто расстегнулся. температуру не убавлял, потому что тогда стекла запотевать начинали. я тогда вручную еще не пробовал регулировать печку.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

я в минус 35 ездил за 350 км. жарко было и задним пассажирам

 

seregka66,согласен,-"жарко".. Но,с оговоркой -жарко,только после часа езды.Тогда уж,да,можно начинать верх. одёжку сымать.Раньше,ни-ни! Иначе -"будь осторожен.. этот,как его -грип возможен!" (С)

Ссылка на комментарий

да. полностью согласен. только не через час а через 30-40 минут, при -35. вот недавно проехался на рено флюенс пассажиром. удивительно быстро нагреваеться при минус 15. и ногам жарче всего. я прямо чуть не восхитился. только объем салона там минимум в 3 раза меньше...

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

А я с seregka66 согласен! Через полчаса при -30 довольно тепло (но не жарко и если ехать по шоссе), что можно снимать и куртку, но останавливаться не хочется!

Ссылка на комментарий

совершенно верно именно по шоссе. а если хотите по городу того же результата, то не спешите переключать передачи на более высшие, а просто поднимайте обороты двигателя. стрелка температуры поднимается чуть ли не со скоростью стрелки тахометра.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Через полчаса при -30

 

 

Нет,врать не буду,при -30С,не пробовал,не ездил.

 

Из вооспоминаний отрочества (родитель служил на Северах),после тамошних -30С,московские зимние сопли всё-равно казались холодней.

Ссылка на комментарий

после тамошних -30С,московские зимние сопли всё-равно казались холодней.

 

Тут влажность воздуха ключевую роль играет. но это когда на улице. а когда внутри автомобиля думаю разница резко снижается.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Я для себя выяснил, что при температуре снаружи от -10 и городской езде, конкретно мой экземпляр авто не в состоянии поддерживать температуру двигателя выше 70 гр при оборотах печки выше 2-х с половиной лепестков.

Надо утепляться...

Berlingo B9 2013-2021

C5 Aircross 2021-...

Ссылка на комментарий

и ногам жарче всего. я прямо чуть не восхитился. только объем салона там минимум в 3 раза меньше...

 

seregka66, вот тут я не соглашусь ... Объем объемом, но в бегемоте не скажешь что реально дует горячим в ноги. Ну и другой момент -- а не стоит ли во флюенсе электроподогреватель? Прокатился на дастере недавно по прериям (хозяин хвастался полным приводом) -- очень быстро прогревается салон, но там стоит ТЭН на 2,5КВт. А еще мне у румстеров (и других шкод наверное тоже) понравилось автоматическое хлопанье заслонкой рециркуляции у климата.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

- как нельзя прям в тему, открыл сегодня утром капот, показалось, что уровень ОЖ упал, думал показалось (отогнал от себя мысль, одним словом, спс посмотрю завтра) 

- я вот, что хотел спросить, у нас пока еще тепло, +9 +15 было, но по утрам он капец как долго прогревается, просто ужас как долго...т.е минут 5  на месте молотит, потом еду и еще минут пять (если не включать печку) дай Бог дойдет до 90 ...а, что же зимой будет, когда -25 ???

(а если печку включить, то можно доехать до пункта назначения (минут 20-ть) и рабочей тем-ры не увидеть....

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

на месте все машины долго прогреваются....

Я вообще никогда не грею двигатель, на любой бензиновой машине. Ну, если только -20С и ниже, то секунд 30 помолотит и медленно выезжаю со двора. Через минуты 3-4 поездки уже спокойно еду. И двигатель, и подвеска, считаю, "согрелись". Ну, а когда температура перешагивает 80С, то могу придавить и на газ...

Ссылка на комментарий

это Всё понятно, но когда Ты встал утром и машина - это сугроб ) или корка снега, то надо её согреть, чтобы воздух из печки отогрел авто...
вот я и думаю, сколько мне надобудет её греть )) чтобы....

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

@Лис*с, я уже где-то писал -- при -20 градусов и при 0 градусов ЕРш греется примерно до 40 градусов быстро, в течении двух минут. А вот дальше до 70 градусов уже гораздо медленнее, а к рабочей вообще еле-еле. Замерял с помощью ELMки в динамике так сказать. Сам даю машине постоять пару минут на х.х. (пока вокруг обойду осмотрю, пока колеса попинаю, зимой снег смахну) -- чтобы масло прокачалось  :prankster:  и начинаю потихонечку ехать. Думал на зиму снять с воздуховода рукав, чтобы воздух качал из подкапотного пространства, а не откуда-то из крыла, но после некоторых размышлений в раздумьях ... Как похолодает -- опять подключусь, буду смотреть разницу во впускаемом воздухе.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

когда Ты встал утром и машина - это сугроб ) или корка снега, то надо её согреть, чтобы воздух из печки отогрел авто...

Нереально дождаться этого,в разумных временных рамках (5-15 минут). В смысле, не на этой машине и моторе. Я обычно завожу и сразу обратно с щёткой на улицу отковыривать лёд со стекла и снег сметать. Пару минут разминки на свежем воздухе и в путь. Автозапуск, наверное, пригодился бы.


После начала движения, если не сразу в сильную пробку, то минут 10-15 и уже вроде нормально.


А с подогревом сидений вообще хорошо.

Ссылка на комментарий

 

 

но когда Ты встал утром и машина - это сугроб

мне проще. У меня двор - колодец и туда более 10 машин не влезет. Машина практически не обледеневает. Да, бывает много снега на ней. Но у нас во дворе принято, и все кто ночевал у меня из наших берлинговодов, то знают, прогреваются машины только на улице, завел и сразу выехал. Далее ищу место где встать и очистить снег с крыши и с др.мест машины. Но снегопады у нас встречаются все же ни так часто...

Другое дело, что когда живу в Кр.Селе и машина ночует можно сказать в чистом поле. Тогда, конечно, завожу, стряхиваю снег и только тогда еду. Чтобы разморозить быстрее лобовое, использовал различные размораживающие жидкости. Но самый лучший способ, это когда закрываешь лобовое стекло предохранительным чехлом. В свое время такой чехол мне подарил Олег Leja69, который я всегда использую, когда машина остается на открытой местности. Даже на работе во время снегопада я набрасываю его на лобовое. Очень помогает! Лучше не придумаешь!

Олег! :tnx_smile:

Когда пользуюсь твоим подарком, то всегда добрым словом вспоминаю тебя! Поверь, что говорю от души. При определенных обстоятельствах этот чехол просто незаменимая вещь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...