Leja69 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Олег! Нашел воздуховоды? Непонятки какие-то с ними. Под передними сиденьями взору открывается картина. Водительское место, ящик снял , оно-же сзади Правое Где они, хоть для меня не принципиально их наличие. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Где они, хоть для меня не принципиально их наличие. Leja69,если я верно представляю ракурс кадра: вид сзади под пасс. сиденье;в перспективу уходит пер. коврик. То решётка у меня находится вот здесь: Сзади у меня оч. редко кто бывает,поэтому даже не проверял,что там дует "из под". Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Крышку ящика сдвинь вниз, лежит неправильно, там воздуховод для задних пассажиров (где указал павлек). Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Да и хрен с ними, с воздуховодами, потому, что Сзади у меня оч. редко кто бывает,поэтому даже не проверял,что там дует "из под". Дочь, которая иногда сидит на заднем, никогда не жаловалась что ногам холодно. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Недавно вез свою дочь из Рязани домой и у неё тоже мерзли ноги, но как только убрал компрессор из под сиденья жалобы прекратились. Зимой пространство под сиденьями лучше держать свободными, если возите кого то сзади. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 чем быстрее греется, тем большую долю энергии отдает в тепло, а не в полезную мощность Это врядли ...КПД бензинового двигла порядка 25%, до сих пор его никто существенно (или вообще сколько нибудь заметно) улучшить не смог. Снижение так сказать эксплуатационного расхода в современных двигателях связано с оптимизацией работы двигателя на разных режимах, с улучшением технологичности его деталей и т.п. А то что некоторые двигатели больше греются, а другие меньше -- по моему скромному ИМХО связано не с улучшением КПД или потерями, а с перераспределением потерь. Что-то вроде в калине меньше улетает в выхлопную трубу, больше в радиатор. В бегемоте -- больше в трубу, меньше в радиатор ... Контрольные замеры летом с помощью диагностических компов показали (одновременно, на прогретых машинах, в одинаковых погодных условиях), что ЕРш на хх жрет 0,58л/ч, калина -- 0,54л/ч, правда у Калины двигло 1,4л. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Donium, хорошо бы еще указать какой мотор. А то есть некоторые нарекание на прогрев движка и салона у владельцев ЕРшей. мотор 1.6, 90 лошадей. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 ЕРш на хх жрет 0,58л/ч, калина -- 0,54л/ч, правда у Калины двигло 1,4л. 0,58/1,6=0,36250,54/1,4=0,3857 :p Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 seregka66, это копеечная разница! В практическом автомобилевождении она будет никак не отличима. К тому же, эта разница не показывает лучшее качество нашего движка, просто наверняка на х.х. совсем другие ограничения и требования к режиму работы движка и расход определяется другими факторами. seregka66, а ты по другому посчитай -- сколько бензина надо для прогрева двигла на х.х. до рабочей температуры: 0,58л/ч * 20мин (в моем случае, и то не до рабочей температуры, а до 80 с небольшим градусов) = 0,19л; 0,54л/ч * 5мин = 0,045л !!! При этом еще один момент -- езда на непрогретом двигателе увеличивает расход и кроме того у меня в калькуляторе стоит такая опция -- что-то типа "сжигать дополнительное топливо когда двигатель не прогрет" (у тебя наверняка тоже). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Почему-то на форумах "Калины" пишут другое... Тынц, тынц... :rolleyes: Правила форума Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Wizman, ну вот, спасибо Shooter76, как всегда он разрулил. почитал я его ссылки, а там прямо как про мой автомобиль пишут и даже хуже. да и о чем говорить то, ездил я на жигулях и знаю что дубак там. ну я то еще морозоустойчивый, а жене (очень теплолюбивая) когда сказал, что мол ругают берлинго за холод, так она очень удивилась и говорит странно еще, что жигули в пример приводят. 800 и mms-spb 2 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 seregka66, хорошо все по местам расставил :good: Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ещё о прошлом годе народ(только владельцы рестайлов) пытать стал,на стоянках всяких Ашанов. Двумя вопросами: "Каков расход?" и "Как печка?" Про печку отвечают: "Слабая печка",или "Долго прогревается".Бывает,что: "Ну так,нормально". Что бы однозначно и твёрдо -Хорошая печка! Ни одного.. Расход бензина.Примерно половина респондентов сказывает,что дескать,если по трассе и не больше 90км/ч,- восемь с коп. литров.Но почти все оговариваются,что в "эконом режиме" никто не ездит,А сред. расход по городу 9.5-10.2 . О проходимости авто все отзываются,оч. хорошо! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 seregka66, Shooter76, возможно в отдельных описанных случаях это так, но я привел свои кровные эксперименты, которые сам видел своими глазами и делал своими руками. Возможно в случае с соседской калиной это случайно попался лучший экземпляр, но эксперименты с моим авто подтверждаются основными высказываниями здесь другими владельцами бегемотов ... p.s.: Уже поменял второй салонный фильтр. У кого стекла потеют -- не жалейте менять, я покупал угольный от Денсо -- стоит 450р. И кто их просто убирает на зиму -- там грязи скапливается жуткое количество (в воздуховодах). А еще от этой грязи в М59 у меня моторчик печки погорел (в свое время) ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Wizman, сколько ты уже проехал? И какой обычно режим езды, в основном по пробкам или нет? у меня пока не потеют стекла вроде, но хочу прикинуть когда ожидать. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Wizman, у меня самого Ваз-21102, она на холостом ходу до рабочей температуры двигателя прогревается гораздо быстрее Бегемота. Но мгновенный расход при -15 показывает 4.4 литра в час и обороты 2300, из выхлопной трубы летят выхлопные газы большим белым столбом и если стоишь снаружи, еще и бензином сильно воняет. Сомневаюсь, что ВАЗы-это образец для тепловой эффективности. Изменено 27 января, 2013 пользователем 800 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 сколько ты уже проехал? Проехал 21тык, режим езды очень смешанный. Мы с семейством частенько ездим на экскурсии и другие места километров за 150-250 от нас. По пробкам ездим не мало -- комп с момента покупки еще ни разу не сбрасывал, однако среднюю скорость за все время показывает 32 км/ч (и это с учетом неоднократных вояжей Москва-Уфа, Уфа-Ульяновск Москва-Рязань). Ну и дом - школа - работа - магазин и обратно это постоянно (минимум 50 км в день). При нашей географии и организации общественного транспорта на машине передвигаться даже с учетом пробок гораздо быстрее и зачастую существенно дешевле (ну не считая стоимости авто). У нас на маршрут дом-школа-работа по расценкам себестоимости отнесенной к километру пути (исключая только стоимость авто) выходит существенно дешевле в месяц, чем общественным транспортом (с применение самых дешевых проездных).Салонный фильтр менял по осени, и сейчас стекла сильно потеют. Но интересная особенность -- когда в машине еду один -- стекла потеют гораздо меньше !!! А еще -- очень редко мою салонные коврики, на ТО помыли и коврики тоже и в саоне образовалось столько влаги, что надо будет выветривать. И еще меня обозвали злобным гонщиком -- износ передних колодок 50%, задних -- 35%, что меня сильно удивило ... Нашел у нас недалеко халявную эстакаду -- как потеплеет обязательно загоню туда машинки и пристально осмотрю брюхо и подвеску -- доверия ОД нет никакого, а нарекания на глухие стуки в задней подвеске есть. seregka66 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 комп с момента покупки еще ни разу не сбрасывал, Салонный фильтр менял по осени, и сейчас стекла сильно потеют. У компа максимальное значение пробега 9999 км. Я фильтр меняю два раза в год, весной и осенью и у меня стёкла не потеют даже с двумя пассажирами( больше не вожу) сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 У компа максимальное значение пробега 9999 км. Ну значит он у меня на третий круг пошел ...Тогда средняя скорость 32 км/ч за последнюю неполную тысячу. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вот оно дополнительный электроподогрев печки на Пежо 308 1.6 HDI (на Бегемоте должен стоять такой самый).Это благодаря ему в машине тепло.А вот нагрев за счет выхлопных газов не попадался и на машине не видел снизу на яме.http://s16.radikal.ru/i191/1301/52/cd483290af08.jpg Ссылка на комментарий
Alex_Mah Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Греется да, очень долго. При -10 и включенном на +22 климате двигатель выходит на 90 минут через 15 после начала движения. При этом в салоне мягко говоря свежо. На моей Волге при тех же условиях температура до рабочих 80 выходит минут через 5 после начала езды. При этом из печки практически сразу дует горячий воздух. Перемудрили из-за экологии видимо, да и теплее в Испании все-таки. Посмотрим, как летом кондей холодить будет. Berlingo B9 2013-2021 C5 Aircross 2021-... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) дополнительный электроподогрев печки Ну для справочки -- вот он 6436.19, идет не только на Пыжо, судя по картинкам корпуса в бензинку вполне влазит без переделок -- типа корпус универсальный, но стоимость в 6,5тыр не считая подключения -- неадекватна, к сожалению. Хотел себе его воткнуть и приделать управление с ШИМки, возможно даже претендующее на некоторую степень интелектуальности. нагрев за счет выхлопных газов Не помню кто это сказал в первый раз, но на Ситрах действительно нет отдельного такого подогревателя. Автор наверное имел ввиду цепь рециркуляции выхлопных газов -- в нем есть соответствующий теплообменник -- 1618.63 (~8,5тыр) -- от безысходности, правда к нему еще как минимум нужен клапан EGR 1618.NR (~14тыр) и некие мозги, которые будут этим клапаном грамотно управлять и корректировать данные МАП-сенсора для калькулятора впрыска. Возможно на дизелях калькулятор, который все это разруливает грамотно -- рециркуляцию использует еще и для подогрева ОЖ, а не только с целью "экономии" природы. Похожие теплообменники видел на бензинках от мерса и от вольво, но там порядок цен еще выше.Жаль, что такое красивое решение с помощью рециркуляции так дорого стоит и не применяется в бензинках. Хотя с другой стороны наверное и хорошо что не применяется -- на одну причину отказов меньше. А вообще конечно все эти технические новшества удорожают конструкцию несильно, но в дело вступает маркетинговая составляющая стоимости. А так -- в концептах уже давно используются скажем так -- полугибридные приводы (когда при разгоне генератор превращается в электродвигатель и помогает подкручивать двиглу), электрический наддув (который аккумулирует сжатый воздух при торможениях и т.п. и потом воздух выдается из ресивера в мотор), вторая турбинка после основной (передает механический момент на коленвал через гидравлическую передачу), даже на берлингах уже есть стоп-старт -- и это только в двигателях; немцы хвастались некоторое время назад что сделали амортизаторы, которые электромагнитные эффекты для улучшения качеств амортизации, а заодно еще и генерят электрическую энергию (циферки назывались порядка 100Вт на стойку при городской езде) ... Много чего можно еще перечислять. Кстати, если взять обычную калину с двиглом 1,4л, выкинуть из нее стартер и электрический генератор, а вместо них воткнуть вентильно-индукторную электромашину (не помню как точно называется) с ШИМ управлением, а вместо стандартного аккумулятора использовать аккумулятор с суперконденсатором, с соответствующими поправками в "мозгах" (стоп-старт, подкручивание при разгоне, рекуперативное торможение, небольшое подкручивание при постоянном движении при условии заряда суперконденсаторов), то при конвейерной сборке выйдет всего на 25-30тыр дороже (опять же с учетом маркетинговой составляющей). Изменено 29 января, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Встретилось вот по теме. http://spaexpert.ru/soveti/obogrev-salona Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Посмотрим, как летом кондей холодить будет. Как трудно переносящий жару,ответственно заявляю,к кондею (рестайл) претензия нет! Кондей -это одно из немногих (пальцев руки хватит),что удалось сделать лучше чем в старшем брате -М59. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Leja69, извиняюсь за недипломатичность -- это баян, который известен с детства ... Более того -- лично я очень жалею что по умолчанию заслонки климат-контроля паркуются в положение "самый холод", а заслонка рециркуляции всегда находится в положении "воздух снаружи". Ну и еще один косячок в климате, с моей точки зрения -- заслонка рециркуляции им никак не управляется, только в случае когда сам руками ее закрываешь -- тогда автомат слегка поднимает обороты моторчика. Мои действия всегда такие: !!! Зимой всегда управление ручное !!! 1. Заслонка в положение "воздух изнутри". 2. Вентилятор в положении "самый малый газ" на ветровое стекло. 3. Двигло не менее трех минут работает после запуска само по себе. 4. По возможности в салон никого не пускаю (чтобы не надышали ...). 5. Начинаю движение потихонечку, плавненько, не раскручивая двигло выше 2,5тыс.об./мин. 6. Запотевания стекол контролирую по боковым зеркалам -- как только хоть слегка начинают запотевать, рециркуляция в положение "воздух снаружи". 7. После продувки свежим воздухом -- заслонку рециркуляции закрываю и снова смотрю на стекла. 8. Когда двигло прогреется до 70 градусов -- тогда направление воздуха "центр, ноги", вентилятор на полных два-три лепестка, заслонка рециркуляции по возможности закрыта. 9. Ну и при 90 градусов -- можно поробовать включить "авто" на климат-контроле. Чтобы ускорить прогревание двигла -- морда на бампере закрыта штатной заслонкой, плюс закрыта щель в верхней части бампера (под шевронами), плюс лежит сверху на двигателе автоодеяло. Есть задумка летом приделать отдельный гофрированный рукав, чтобы воздух в салон забирался из района выпускного коллектора (способ проверенный на М59), хочу убедиться, что помпа реально включается только после определенной температуры (Лексию куплю в самое ближайшее время). Рассматриваю другие, более радикальные способы -- перекрывать малый контур охлаждения двигла электрическим клапаном; все же присматриваюсь к теплообменнику системы EGR от дизелей -- на разборках не дорого стоит. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти