Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

Wizman, после теплого гаража что-то меняется?

 

Сергей, я уже где-то писал, что я плохой, нерадивый хозяин своей машинке -- у меня нету зарядника, проводов для прикуривания, троса, теплого (или холодного) гаража ил даже стояночного места ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

дак стоянка то теплая есть где-то за деньги. надо отогреть. а то щас начнете двигун разбирать. у меня родственник так разобрал на ауди. а там говорит детали как новые после 300000. надо было просто керосина линуть в цилиндры по чуть-чуть, кольца бы и отлегли

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Ну мне кажется про кольца -- это из области фантастики!

А так -- в пятницу повезу на ТО, там и отогреется, заодно косячки посмотрят (правда опять наверняка будет разводилово на деньги ...)

 

p.s. (не в тему немножко): На М59 была такая фича -- на первой передаче если едешь с отпущенной педалькой газа, то на 1000 об/мин идет ощутимый подхват и машинка перла как ослик, и с задней передачей такая же фигня -- есть определенный подхват и если тербуется ювелирная работа, то приходилось сцеплением баловаться. А сейчас на В9 чуть нагрузки побольше (что на первой, что на задней) и двигатель (ЕРШ) стремится заглохнуть -- приходится и сцеплением играться и газ поддавать. Задом парковаться по нынешним сугробам и прыгать по ледяным торосам напряжно ... Это на всех ЕРшах так или только у меня?

p.s.2: Проверял на двух Калинах и Опеле Мерриве -- есть этот подхват ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если не хватает температуры ДВС,то прикрыть радиатор чем нибудь!!! Но проблема в другом скорее пассажиры одеты не по погоде-покупайте тёплую обувь!!!Водитель видно вы и не жалуетесь вместе с передним пассажиром.Ещё можно местами поменяться. Смех да и только. :greeting:

Изменено пользователем Kom v
Ссылка на комментарий

Может быть проблема в том, что закрыты задние воздуховоды под сидением.

Ну и конечно, впереди все же теплее, чем сзади. Хотя и не намного.

Ссылка на комментарий

Двигатель, в принципе прогревается до рабочей температуры быстро в холода на ходу , но такое ощущение, что салон прогревается очень долго , по сравнению с другими автомобилями. Мне кажется , что есть теплопотери где-то. В дизелях с нагревателем электрическим вроде как нормально, может в радиаторе печки дело?

Ссылка на комментарий

Салон все же у нас довольно большой, может поэтому и прогревается дольше обычного седана?

Иногда и у меня бывает ощущение, что в салоне машины стало прохладнее. А на следующий день вроде как и опять все нормально. Решил для себя, что это лично мои внутренние прибамбасы ощущения.

Как-то перед Новым годом коллега подвозил меня с работы до метро на своей десятке. И мне показалось, что Жигуль прогрелся гораздо быстрее, чем бегемот.

Ссылка на комментарий

mms-spb, у соседа Калина с двиглом 1,4л -- на холостых оборотах прогревается до 90 градусов за 5минут, при включенной печке за 7 минут, но и салон уже теплый ...

Сам движок почему так быстро греется -- х.з., но в печку шланги идут как-то хитро-замороченно и все это завязано на термостат. В Приоре подругому, но и печка там дует гораздо слабее.

 

Посмотрел теплообменник, который на дизелях стоит (подогревается ОЖ от выхлопных газов), сам теплообменник стоит 8,5 тыр и клапан к нему 14 тыр ... :facepalm: И трубы еще на 5 тыр потянут. И это не считая электронного управляющего блока.

А жаль ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Leja69,В XTR точно есть.Тоже не сразу нашел.Под сиденьями чуть выше крышки лючка для домкрата и инструмента..Надо с фонариком туда заглянуть видно решетку подвода теплого воздуха к ногам пассажиров второго ряда.Я думаю что как только поступает жалоба на ноги ,следует перевести климат в положение ноги+лобовое стекло при движении и на стоянке только в ноги.Бываеет что и у самого ноги мерзнут,но это из за промокания обуви после ходьбы по мокрому снегу. Наверное кто живет в зоне с постоянными зимними -30 для того чтобы салон был комфортным по температуре надо ставить нагреватель работающий на топливе из бака типа так называемый фен ,такие как используют дальнобойщики ночуя в кабинах.Или догреватель врезанный в контур ОЖ.Есть предложения БУ из Европы.Кто захочет сильно то найдет и поставит.Мне не нужно.Мороз -25 редкость и то на 1-2 дня.Не понятно почему мерзнут в бензиновых Берлинго.Термостат дизельного мотора на 10 градусов настроен ниже чем бензиновый.И все те меры вспомогания для дизелей призваны компенсировать разницу в 10 градусах.Максимум моя температура двигателя 85 градусов.При коротких поездках по городу 50-60 градусов и в машине тепло.При -25 врубаю климат на МАКС температуру,через 30 минут можно снимать верхнюю одежду.Еще зимой климат стоит в положении 24-25 или H.Когда становится жарко уменьшаю.
Ссылка на комментарий

Максимум моя температура двигателя 85 градусов.

 

Точно так и у меня. Утром после отключения тэна перед пуском двигателя тоже стрелка на 85, но после пуска медленно снижается до 55-65 - термостат открылся и ОЖ пошла в радиатор. На длительной стоянке на холостых теплопотери все равно меньше тепла, подаваемого печкой.
Ссылка на комментарий

Олег! Нашел воздуховоды?

Я, когда возвращался с последней БЕРЛоги, то со мной ехал Baster. И вот он, хотя и непритязательный, все же чувствовал себя сидя сзади дискомфортно, слегка было прохладно. Позже, я чего-то полез под сидушку и увидел, что один воздуховод у меня полностью закрыт крышкой лючка. А у второго лежала откуда-то :rolleyes: попавшая под сиденье тряпка. Возможно, что это и мешало нормальному обогреву ног задних пассажиров.

Ссылка на комментарий

Я думаю что как только поступает жалоба на ноги ,следует перевести климат в положение ноги+лобовое стекло при движении и на стоянке только в ноги.

 

Я в таком случае делаю направление воздуха "ноги + по центру" (при этом центральные сопла открыты и направлены посерединке) и при этом еще заслонкой рециркуляции периодически хлопаю. Если стекла сильно потеют, то "ноги + стекло", но при этом центральные сопла полностью закрыты. Ну и опять же -- хлопанье заслонкой в ручном режиме.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

mms-spb, у соседа Калина с двиглом 1,4л -- на холостых оборотах прогревается до 90 градусов за 5минут, при включенной печке за 7 минут, но и салон уже теплый ...

Сам движок почему так быстро греется

 

не уверен что это гуд. да и салон у калины во сколько раз меньше?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

seregka66, Сергей, речь не за то, что Калина по объему гораздо меньше (я привел время прогрева и без печки -- 5 мин) ...

Просто ты заведи с утра свою остывшую машину и, без печки и чего либо еще, посмотри за сколько наши ЕРши греются до 90 градусов на холостых оборотах.

Ну и соответственно, второй эксперимент -- на тех же холостых но уже со включенной печкой -- за сколько наш салон прогреется?

Боюсь далеко не за 7 минут, а разница во времени не будет кратна разнице в объеме ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

сегодня засекал прогрев, печку поставил на 23, на улице -12. только после 18 минут прогрева стрелка вышла на 90. А так каждый день 8-10 минут, стрелка поднимается выше ноля и сразу еду, хотя в машине прохладно. И у меня задние пасажиры жалуются на то что сзади прохладно, завтра посмотрю воздуховоды может и впрям там что то закрывает их.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
Donium, хорошо бы еще указать какой мотор. А то есть некоторые нарекание на прогрев движка и салона у владельцев ЕРшей.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

сегодня засекал прогрев, печку поставил на 23, на улице -12. только после 18 минут прогрева стрелка вышла на 90

 

Сегодня в обед выходил бензина пожечь немного ...

В общем -- двигло ЕРш, тем-ра за бортом по показаниям БК -11,4, двигло холодное (стоянка с 8.30 до 14.55 на улице), салон тоже; климат на 23 оба указателя, направление поток "стекло + ноги", один полный лепесток, центральные сопла закрыты, рециркуляция выключена. Оставил запущенный и ушел обратно на работу. Через 21 минуту (по таймеру в телефоне после заводки движка) двигатель прогрелся до чуть больше 80, в салоне было прохладно -- автомат на климате, переставленный на 21 выставил полных четыре лепестка вентилятора и направление потоков "грудь + ноги". Контрольный взгляд на приборку через ровно три минуты -- температура ОЖ около 70 градусов, климат лопатит три полных лепестка, направление не поменял, по ощущениям стало теплее ... ;)

Да, на двигле одеяло имени Владимира Батьковича, антигрязевая заглушка поставлена, спереди решетка закрыта содранным по случаю с трубы трубным пеноутеплителем, рециркуляция выключена, сзади положил полку багажника (чтобы типа уменьшить прогреваемый объем салона).

 

p.s.: при положении климата на 21 в автомате на прогретой машине (типа по трассе с часик) становится жарко ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

seregka66, Сергей, речь не за то, что Калина по объему гораздо меньше (я привел время прогрева и без печки -- 5 мин) ...

 

я и говорю, что не уверен, что такой быстрый прогрев двигателя это хороший параметр

 

т.е. получается, что чем быстрее греется, тем большую долю энергии отдает в тепло, а не в полезную мощность

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...