Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

всегда все было равномерно, но гарантировано холодно обеим ногам

 

:biggrin:

 

Не, на Фокусе я точно такого не замечал. Все было гораздо равномернее в ногах

Ссылка на комментарий
павлек ого, значит не только у меня антифриз куда-то уходит... мне первые пол бутылки на первом же ТО 10 тыщ долили... на 30 тыщ вторые пол бутылки... и это вроде как бы даже нормально, говорит мастер-приемщик - "законы физики"... похоже это какая-то болячка наклевывается, если не единичный случай...
Ссылка на комментарий

Romeo литр за 30 тысяч пробега? а где-то есть информация официальная, сколько уходит антифриза?

насколько я понимаю, есть интервал для замены антифриза и это очень долгий срок обычно и вот если до этого срока пару раз немножко долить пришлось - это еще нормально, но никак не литр в первые пол года эксплуатации...

 

на шевроле авео первый раз доливал на 130 тыщ пробега за 4 года езды... бачок лопнул, как оказалось...

Ссылка на комментарий

если не единичный случай...

 

Лучше бы,конечно,"единичный".И ещё лучше,что бы ОДэшники,как водится схалтурили и не долили этот стакан тосола.

За 10000 км и учитывая,что это В9,думаю,это простительно.

А вот если тосол убежал за пару недель.. Это пипец!

 

Диалог с манагером ОД:

-ОЖ для Берлинго есть?

-Да,397руб 2 литра.

ФИО такое-то,гляньте когда я у вас ТО делал.

-Да,4-го января.

-А уровень тосола проверяли?

-Конечно!

-А где ж тосол?

-Может быть вытек?

Ну чего ещё спрашивать! Взял посудину с тосолом и восвояси.

 

Думаю,если бы доливали тосол они бы в счёт его включили:

post-42574-0-28951400-1356182346_thumb.jpg

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Значит почитал листа три,решил свой вариант рассказать...

 

Машина у меня новая-05.12(120л/с) и не под какие возвраты с заменой термостатов не попадает,подтверждено ОД.

 

Было приобретено автоодеяло,так как по далёкой армии помню,как не раз спасала от перемерзания радиатора-простая фуфайка.

Конечно это не панацея,полностью согласен с Николаем по поводу поездок старт-стоп и утро-вечер,но снег на капоте всё же не тает,

а это, извините,показатель теплозащищённости,хотя бы на непродолжительный срок.

 

Установлена автосигналка с запуском StarLine A94 и закрыта часть реш.радиатора утеплителем для труб(как у всех).Картонками

не пользуюсь,так как без движения и на ХХ,толку от них нет,а вот в движении не уследить и перегреть дв.можно запросто...

 

Вечером ставлю; вентилятор-1,обдув-салон,стекло и обязательно вн.циркуляцию(закрываю поддувало)

Утром автозапуск 10-20мин при окружающей -17,-20.Стелка почти на 70,в салоне относительно терпимо.

Далее включение подогрева сидений,положение обдува на стекло,винтилятор на2,поддувало не открываю и начинаю неторопливое

движение по жилой зоне в сторону основной дороги,выход на рабочую температуру происходит намного быстрее,уже через 1км можно открыть поддувало температура близка к 90.Вот кто-так...

Про ОЖ могу сказать;брал на долив у ОД,за 6000км-ушло 150-200гр.(доливал перед зимой)

При пуске и выжиме сцепления в морозы-резкого падения оборотов не заметил,переключения туговаты,но не критичны.

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Пересеклись сегодня с Женей (800-й) -по-поводу обогрева салона.

Да вроде всё также.. Но у Жени,показалось,что воздух погорячее воздух идёт из цент. сопла(ли).Хотя это может быть из аксиомы "яблоки в соседском саду".

Ссылка на комментарий

мануал, стр 136, раздел "Уровни", "Уровень охлаждающей жидкости" - частая необходимость доливки жидкости указывает на неисправность, для устранения которой следует обратиться в сервисную сеть ситроен...

 

Блин, а официальная расшифровка, что значит "частая необходимость доливки жидкости", вообще существует? как по мне - она в моем случае оооочень частая...

Ссылка на комментарий

такая же беда.... расхолаживает владение хорошей машиной, а ведь помпу менял - ребята говорили - проверь и долей!!!! долил - Ташкент!!!!!!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня закрыл лобовое ПЭ пленкой. Задолбало по утрам топить лед. Утром посмотрю, что получится.

А за одно и прикрыл нишу дворников- надо привыкать- после морозов пойдут снегопады.

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Я метров за 500 до дома перевожу обдув на стекло и поворачиваю регулятор температуры на холод, после остановки открываю все двери и выстужаю салон минут пять, с утра стёкла чистые.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

РоманS, у меня нет.

сделал вывод, что климат-контроль не годиться для температуры ниже 10-15 градусов. видимо не предусмотрена программа для работы в этих условиях. когда машина в движении он пытается нагреть салон и резко снижает температуру двигателя, при этом поток воздуха сильный. соответственно драгоценное количество тепла растворяется в большом объеме воздуха и выбрасывается на улицу. при остановке с заведенным двигателем в салон перекрывается поступление горячего воздуха, при этом напор воздуха не снижается, а подается холодный (может это только у меня так?).

В общем стал регулировать вручную. при начале движения вентилятор на минимуме. при этом температура на глазах растет. когда достигает 80 градусов вентилятор на половину.

Все вышесказанное относиться в основном к городскому движению. на трассе с климатом вполне комфортно.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Если пробить ВИН, то в разделе "Внутреннее оборудование" будет указано для какого климата подготовлен автомобиль. В моем варианте написано "Страны с очень хлодным климатом". Т.е. при заказе автомобиля может есть смысл акцентировать внимание на выполнении этого условия? Субъективно способность Бегемота греть внутри себя я бы оценил в 4 балла из пяти. С одеялом и предпусковиком - 5.

Авторежимом я тоже зимой не пользуюсь, только печка.

VF77J9HECBJ820399.pdf

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

при этом поток воздуха сильный

 

Тоже такая же фигня с климатом -- автомат ставит поток воздуха практически всегда на максимум, а если принудительно включить рециркуляцию -- 96% вентилятор лопатит на максимальных оборотах. Причем заметил еще одну вещь -- в инструкции сказано, что расход воздуха регулируется в зависимости от степени прогрева двигателя (особенно видимо при запуске на холодную), но у себя вижу что ему практически по барабану на температуру двигателя. В автомате уже при заводке на холодную воздуха гонит много, ну и соответственно выхолаживает двигло при стоянках и вялом движении ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Leja69, так и делаю, но вот теперь жаба гложет за переплаченных 14тыр за этот недоклимат-контроль ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Перед Новым годом Leja69 подарил мне накидку на лобовое стекло. Сегодня, когда я живу в центре города, она не так актуальна, как когда я ночую на другой квартире в Красном Селе. Там, в Красном, с утра приходилось скрести и опрыскивать размораживателем лобовуху, что отнимало время и нервы. В центре у меня машина стоит во дворе-колодце и проблемы такой не существует. Однако несколько раз накидкой я уже воспользовался. Один раз, это было когда возвращались с БЕРЛоги и ночевали в Гусь-Хрустальном, свидетель этому Baster, с утра сняли накидку и моментом поехали. Дворники и стекло почти как летом! Пару раз набрасывал и у себя в колодце. Утром стряхиваешь снег и все чисто.

Олег! :tnx_smile:

Кстати, в Г-Х на стоянке видели несколько машин с накрытым лобовым стеклом: тряпкой или листом картона (микроавтобус).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...