Павел PNZ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 По трассе держит 85° примерно. В городе после долгого стояния в пробке нагревалась до 90°. На дворе было -15°. А стоянке даже карлсон проснулся. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 seregka66! Всем, кому холодно :yes2: пусть ремонтируют машину :haha: (главное, чтобы после выше сказанного, ко мне бумерангом не вернулось и самому не пришлось ремонтировать печку) :biggrin: Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 "Цепляясь за соломинку или мёртвому припарки" Сегодня забежал на Южку прикупил фильтр салона.Только вот погода не благоприятствует -загогулиной изогнувшись под бардачком копаться. Почесал в затылке.. мож КнаФа назначить ответственным "за повышение градуса" :biggrin: А если серьёзно. Сегодня в районе Пресни,из-за бесед ВВП застрял часа на полтора.Включил на рециркуляция,вентилятор на двойку.. Не помню кто,всё "танец с бубном" упоминал.Вот только бубна с танцем мне и не хватало -для сугреву. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (главное, чтобы после выше сказанного, ко мне бумерангом не вернулось и самому не пришлось ремонтировать печку) :biggrin: Миш,двумя бумерангами! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Для начала поставить картонку на радиатор и неплохо было-бы установить автотепло (одеяло) Сегодня закрыл щели на морде с помощью вспененной трубы разрезанной вдоль (оторвал по случаю в одном месте ...), как где-то фотку кидал КоляДК. Разницы не особо почувствовал. Ну завтра с утра посмотрю как будет на "вымороженной" за ночь машине.Автотепло -- вскочил в последний вагон уходящего поезда, надо выкроить время забрать у Владимира (Начальник который, то есть Чатланин ;) ). Про картонку тоже размышляю -- как бы ее половчее поставить и закрепить. А еще дома осталось две трети рулона фольгированного пенополиэтилена тоже размышляю как применить ... К разговору о городском ТЕСТЕ Это я так с легкой руки Паши обозвал один из варианта движения на машине -- на только что запущенной после ночной стоянки машине в городском режиме (разгон-торможение, маленькая средняя скорость, низкие передачи). И чтобы было с чем сравнивать -- соответственно при тех же условиях, но сразу на трассу -- то есть выехал со двора, через 300 метров свернул на Ленинградку и втопил со скоростью 85-100 км/ч на пятой передаче, таким образом имитировал ситуацию, описанную Мишей в его условиях движения (из дома на работу) - опять же чтобы можно было сравнить результаты еще и на разных двигателях. на третьей передаче при оборотах около 2500 Правильно, никто не мешает! Но я именно так и езжу -- обороты держать меньше 2500/мин на ЕРше стремно -- тяги никакой нет. Иногда в мою голову закрадывается мысль что ТУшка в 75 осликов на моем предыдущем М59 на низких оборотах была более отзывчива и тяговита. Ну на каком автомобиле скажите при этих условиях вам станет жарко в салоне? На удивление - в Калине !!! Просто тупо включаешь двигло стоя на месте и уже через пару минут из печки дует нормальным горячим воздухом на холостых оборотах! Хотя не совсем холостых -- как и в М59 у нее поначалу обороты уерживаются порядка 1100/мин пока двигло не наберет 40 градусов, потом постепенно по мере прогрева падают к 850/мин при 70-75 градусах. Конечно салон у нее подогревается быстрее за счет объема, но из печки то дует теплый воздух на холостых уже через пару минут стояния на месте. Калина соседская с двиглом 1,4л/89 поней ... В городе после долгого стояния в пробке нагревалась до 90°. У меня вот как раз при стоянии в пробках температура ОЖ падает к 70 градусам. Хотя как заметил -- есть какой-то предел. Видимо когда машина уже конкретно прогреется, полностью до самых кончиков ее ушей, то тогда уже по барабану -- в городе с пробками и маленькой средней скоростью температура держится примерно 85 градусов, на трассе жестко становится в 90 градусов ,как привязанная -- и при этом с циферками режима 23, половина лепестка и направление в ноги с закрытыми центральными соплами становится жарко в рубашке и легком свитере-безрукавке! Но это происходит не меньше чем через час-полтора от начала движения ... seregka66! Всем, кому холодно пусть ремонтируют машину Миша! ОД сказал -- что все нормально, все исправно, все в пределах нормы !!! После жалобы в профильной ветке ОД даже готовы сделать бесплатную диагностику еще раз!Причем -- Паше тоже! (в смысле -- ОД сказал, что все нормально .а не диагностику бесплатно ;) ) павлек, тоже по причине "неблагоприятствующей" погоды не могу слазить в салонный фильтр и глянуть на него своими глазами ... Где-то видел сообщение что у кого-то фильтр был замят и мягко говоря неплотно прилегал из-за чего в салоне была пыль и грязь. Там же ему посоветовали какой-то угольный фильтр определенной марки -- типа еще и запахи хорошо чистит ... Вспомнил про это когда спросил у всех в салоне уличные запахи через фильтр проходят или только у меня. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Wizman Helimike, mms-spb и seregka66 3 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) В таком случае В9 рестайл,как лотерея А при чём тут рестайл-не рестайл? Каким образом врезка в бампер ДХО могла повлиять на теплоотдачу печки? :blink:/> Павлек, у тебя скорее всего какая то неисправность. З.Ы. Прошлой зимой тоже мёрз (многие наверное помнят мою эпопею с ледяной печкой на холостых), пока не заменили термос по гарантии, а потом второй раз по отзывной. Сейчас проблем с отоплением никаких нет. Утром (последняя неделя -16 -18) завожу с автозапуска, через 20 минут загружаемся в нутро бегемота, температура по приборам 80-85. Печка на максимум, обороты на "3" сначала минуты 3-5 на "только стекло", затем "грудь-ноги". До работы еду 6 км через школу, в основном по пробкам. В салоне очень комфортно, даже жена-мерзлячка ни разу не пожаловалась, что прохладно, не говоря уже, что холодно, хоть и до сих пор обувает осенние сапоги. З.Ы.З.Ы. Ни одеял, ни картонок не использую. Всё открыто, как летом. Кроме стёкол :biggrin:/> Изменено 20 декабря, 2012 пользователем vetfelix mms-spb, seregka66 и Helimike 3 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 ...через 300 метров свернул на Ленинградку и втопил со скоростью 85-100 км/ч на пятой передаче, ... Да ладно! Так бывает?! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня двигатель 90 л.с. прогревается сейчас в городе до 85-90, за городом по трассе стабильно около 90. Покрывал, картонок, кроме штатной нет. Проблема дв. 120л.с. скорее всего в некорректной организации потоков системы охлаждения и работы "хитромудрого" термостата. Радиатор печки и ее конструкция одинаковая при разных двигателях. Когда покупал машину специально не взял с новым двиг. 120л.с. (хотя были деньги), учитывал негативные отзывы по надежности, а для меня это было важно. Уже давно убедился в правильности выбора. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вспомнил про это когда спросил у всех в салоне уличные запахи через фильтр проходят или только у меня. Лёш,аналогично.Не дай бог Камаз впереди окажется.Да в горку. Задохнешся,если окна не откр.Угольный фильтр обычно ставлю на лето.Он на вид более плотный.. и страшный,как сильно б/у.И дороже. (к прим. MANNовский: бумажный -520,угольный 700 с копейками) Павлек, у тебя скорее всего какая то неисправность. Как бы сыскать эту "неисправность"? Ещё раз к ОД съездить? В другой смене мастера может чего найдут.. Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) У меня дрыгатель 120 л.с., сейчас специально завел, на холостом минут 7 работал (за бортом -17,авто стояло с утра), стрелка еще не отклонилась, а уже пошел ощутимо теплый воздух (рецеркуляция, режим выставил на себя, два лепестка), дождался температуры 70 градусов, через сопла дует достаточно горячим воздухом, руку долго не удержишь. Павлек,я в Строгино живу, от Хорошево-Мневники до меня минут 10 ехать, приезжай в выходные, сравним режимы работы. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем 800 Helimike 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Да ладно! Так бывает?! Бывает! :spiteful: Просто я еду обычно утром, часиков в 7.30 и в сторону от Москвы, как раз что называется против потока страждущих поработать в Москве на благо чужого дяди! :morning1: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Павлек,я в Строгино живу, от Хорошево-Мневники до меня минут 10 ехать, приезжай в выходные, сравним режимы работы. 800,давай попробуем.. (в личку чиркну) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 И мне -- время, место, контакты -- авось сложится. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
tertyxa Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Прошу совета при минусовых температурах очень туго переключается коробка пока не прогреется машина. Что можно сделать? Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Посмотри здесь http://www.tepee-club.ru/threads/776-%D0%A2%D1%83%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.?p=49231#post49231 Ссылка на комментарий
tertyxa Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Здравствуйте товирищи ситроеноводы. Сам я не местный, с Саабклуба я, но нужда в совете привела меня сюда. В понедельник я на работе сдал берлингос олд, и получил новый берлингос нью грузовик, обрадовался, но не тут-то было. Двигатель у меня прогревается до 90градусов, с печки дует горячим. Но в это время, в заднюю часть голени, из под водительского сидения дует ледяной воздух. При переводе печки в ноги, ситуевина не сильно меняется, ноги все равно мерзнут. Заглянул за сидуху, там небольшая ниша, уходящая под полик кунга, дырок в ней нет, при стоячей машине не дует. В кунге висит шторка, в спину не дует, дует имено в ноги, при движении. Пообщался с владельцами партнеров грузовых, жалуются на ту же проблему. Пробеги у меня не маленькие, бывает до 600км в день, машина прогревается, а ноги жалко, одни они у меня. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как-нибудь решал её? Помогите кто чем сможет. Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 san4es44 о_О это что-то веселенькое... честно говоря, на счет грузовых версий не скажу, но неужели они настолько сильно от пассажирок отличаются? ЗЫ Ребят, если кто будет встречаться и тест делать у кого как прогревается, может видюшку бы заодно сварганили? Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Как бы сыскать эту "неисправность"? Ещё раз к ОД съездить? В другой смене мастера может чего найдут.. Возможно, что ОЖ сразу после запуска двигателя циркулирует по большому кругу, т.е. термостат приоткрыт или вовсе открыт. Нужно требовать квалифицированной помощи, официально и письмено. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Диагностика должна определить.Скорее всего датчик температуры виновный.Термостат электронный получает команду от него. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 san4es44, опосля СААБа претензий будет много! Не знаю про грузовую версию, про нее можно спросить у нашего земляка Shamah180 на типишном форуме Моя ссылка, который имеет свой пассажирский В9, а работает еще и на грузовом. Но на легковой разница тем-р у левой и правой ноги существует. И с этим надо мериться. В свое время мне в шутку посоветовали на левую ногу одевать термоносок. Но я этому шутнику, тоже нашему земляку Яну Shoongу предложил купить одну пару на двоих, чтобы каждому досталось по носку на левую ногу. Пока мы собирались купить эту пару носков, то я, в принципе, и привык к разнице температур у ног. За два года совершил зимой с десяток дальних поездок (более 1000км в одну сторону) и уже особо не жалуюсь на эту проблему. Гораздо больше достает включение обогрева сидушки! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Больше всего достает отсутствие оного! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Но на легковой разница тем-р у левой и правой ноги существует. И с этим надо мериться. Не понимаю о чем речь. Разница если и есть, то очень мизерная. Если бы я об этом здесь не прочитал, то, наверное, и не заметил бы. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 разница тем-р у левой и правой ноги существует Разница если и есть, то очень мизерная. Если бы я об этом здесь не прочитал, то, наверное, и не заметил бы. На всех прошлых авто, кроме семейства ВАЗа, присутствовало ЭТО. Считаю это неизбежностью для автомобиля такого ценового класса, иначе для организации подвода теплого воздуха в зону левой ноги нужно конструировать отдельный обходной путь с наддувом, да и не факт, что это будет эффективным. Прислушайтесь к ощущениям температуры потоков, что выходят из круглых дефлекторов. ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПОТОК ГОРЯЧЕЕ ЧЕМ ИЗ БОКОВЫХ. Т.е. периферийные зоны всегда нагреваются хуже тех, что идут первыми в ветке. Точно так-же и для низа/ног. + правая нога тоже препятствует потоку на пути к левой. Хуже всего в плане отогреть левую ногу было в Лачетти, вот там мерзло - так мерзло. После нее Бегемот с его левой ногой просто заботливая душка.Ну а на Вазах (21011, 2108, 21099) всегда все было равномерно, но гарантировано холодно обеим ногам. Особенно в девятке, в которую дуло со всех щелей, числа коим было не счесть. Хорошо это было видно по пыли, что оседала в таких местах, что и не придумаешь. Кстати, все забываю спросить о правой ноге у жены, она не говорит о ней, но уверен - будет полная симметрия идилия. томич 73 и Wizman 2 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Сегодня,в районе Тульской,возле дома-корабля,стою жду документы по-работе.Впереди меня начинает парковаться Гольфик.Зад. фонари горят -едет.Звонит тел.800-й на проводе.И пока мы с Евгением договариваемся завтра пересечься,Гольфик мягко упирается мне в пер. бампер. Глянул,благо,видимо,бампер с мягкой пластмассы -последствий нет.У Гольфа потёртость. Открыл капот глянуть изнутри на всякий.. О-ёё! А ОЖ-то на дне бачка плещется! Когда она вылилась? Вот же ж заезжал на ТО.Подтёков вроде нет. Надо сейчас сгонять на Осеннюю,ОЖ прикупить. Лёш,с Евгением договорились назавтра в 10.00. Будет время,подтягивайся.. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти