Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

По трассе держит 85° примерно. В городе после долгого стояния в пробке нагревалась до 90°. На дворе было -15°.

А стоянке даже карлсон проснулся.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

seregka66! Всем, кому холодно :yes2: пусть ремонтируют машину :haha:

(главное, чтобы после выше сказанного, ко мне бумерангом не вернулось и самому не пришлось ремонтировать печку) :biggrin:

Ссылка на комментарий

"Цепляясь за соломинку или мёртвому припарки"

 

Сегодня забежал на Южку прикупил фильтр салона.Только вот погода не благоприятствует -загогулиной изогнувшись под бардачком копаться.post-42574-0-27428800-1356022350_thumb.jpg

Почесал в затылке.. мож КнаФа назначить ответственным "за повышение градуса" :biggrin:

 

А если серьёзно.

Сегодня в районе Пресни,из-за бесед ВВП застрял часа на полтора.Включил на рециркуляция,вентилятор на двойку.. Не помню кто,всё "танец с бубном" упоминал.Вот только бубна с танцем мне и не хватало -для сугреву.

Ссылка на комментарий

 

(главное, чтобы после выше сказанного, ко мне бумерангом не вернулось и самому не пришлось ремонтировать печку) :biggrin:

 

Миш,двумя бумерангами!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для начала поставить картонку на радиатор и неплохо было-бы установить автотепло (одеяло)

 

Сегодня закрыл щели на морде с помощью вспененной трубы разрезанной вдоль (оторвал по случаю в одном месте ...), как где-то фотку кидал КоляДК. Разницы не особо почувствовал. Ну завтра с утра посмотрю как будет на "вымороженной" за ночь машине.

Автотепло -- вскочил в последний вагон уходящего поезда, надо выкроить время забрать у Владимира (Начальник который, то есть Чатланин ;) ).

Про картонку тоже размышляю -- как бы ее половчее поставить и закрепить. А еще дома осталось две трети рулона фольгированного пенополиэтилена тоже размышляю как применить ...

 

К разговору о городском ТЕСТЕ

 

Это я так с легкой руки Паши обозвал один из варианта движения на машине -- на только что запущенной после ночной стоянки машине в городском режиме (разгон-торможение, маленькая средняя скорость, низкие передачи). И чтобы было с чем сравнивать -- соответственно при тех же условиях, но сразу на трассу -- то есть выехал со двора, через 300 метров свернул на Ленинградку и втопил со скоростью 85-100 км/ч на пятой передаче, таким образом имитировал ситуацию, описанную Мишей в его условиях движения (из дома на работу) - опять же чтобы можно было сравнить результаты еще и на разных двигателях.

 

на третьей передаче при оборотах около 2500

 

Правильно, никто не мешает! Но я именно так и езжу -- обороты держать меньше 2500/мин на ЕРше стремно -- тяги никакой нет. Иногда в мою голову закрадывается мысль что ТУшка в 75 осликов на моем предыдущем М59 на низких оборотах была более отзывчива и тяговита.

 

Ну на каком автомобиле скажите при этих условиях вам станет жарко в салоне?

 

На удивление - в Калине !!! Просто тупо включаешь двигло стоя на месте и уже через пару минут из печки дует нормальным горячим воздухом на холостых оборотах! Хотя не совсем холостых -- как и в М59 у нее поначалу обороты уерживаются порядка 1100/мин пока двигло не наберет 40 градусов, потом постепенно по мере прогрева падают к 850/мин при 70-75 градусах. Конечно салон у нее подогревается быстрее за счет объема, но из печки то дует теплый воздух на холостых уже через пару минут стояния на месте. Калина соседская с двиглом 1,4л/89 поней ...

 

В городе после долгого стояния в пробке нагревалась до 90°.

 

У меня вот как раз при стоянии в пробках температура ОЖ падает к 70 градусам. Хотя как заметил -- есть какой-то предел. Видимо когда машина уже конкретно прогреется, полностью до самых кончиков ее ушей, то тогда уже по барабану -- в городе с пробками и маленькой средней скоростью температура держится примерно 85 градусов, на трассе жестко становится в 90 градусов ,как привязанная -- и при этом с циферками режима 23, половина лепестка и направление в ноги с закрытыми центральными соплами становится жарко в рубашке и легком свитере-безрукавке! Но это происходит не меньше чем через час-полтора от начала движения ...

 

 

seregka66! Всем, кому холодно пусть ремонтируют машину

 

Миша! ОД сказал -- что все нормально, все исправно, все в пределах нормы !!! После жалобы в профильной ветке ОД даже готовы сделать бесплатную диагностику еще раз!

Причем -- Паше тоже! (в смысле -- ОД сказал, что все нормально .а не диагностику бесплатно ;) )

 

павлек, тоже по причине "неблагоприятствующей" погоды не могу слазить в салонный фильтр и глянуть на него своими глазами ...

Где-то видел сообщение что у кого-то фильтр был замят и мягко говоря неплотно прилегал из-за чего в салоне была пыль и грязь. Там же ему посоветовали какой-то угольный фильтр определенной марки -- типа еще и запахи хорошо чистит ... Вспомнил про это когда спросил у всех в салоне уличные запахи через фильтр проходят или только у меня.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В таком случае В9 рестайл,как лотерея

 

А при чём тут рестайл-не рестайл? Каким образом врезка в бампер ДХО могла повлиять на теплоотдачу печки? :blink:/>

Павлек, у тебя скорее всего какая то неисправность.

З.Ы. Прошлой зимой тоже мёрз (многие наверное помнят мою эпопею с ледяной печкой на холостых), пока не заменили термос по гарантии, а потом второй раз по отзывной. Сейчас проблем с отоплением никаких нет. Утром (последняя неделя -16 -18) завожу с автозапуска, через 20 минут загружаемся в нутро бегемота, температура по приборам 80-85. Печка на максимум, обороты на "3" сначала минуты 3-5 на "только стекло", затем "грудь-ноги". До работы еду 6 км через школу, в основном по пробкам. В салоне очень комфортно, даже жена-мерзлячка ни разу не пожаловалась, что прохладно, не говоря уже, что холодно, хоть и до сих пор обувает осенние сапоги.

 

З.Ы.З.Ы. Ни одеял, ни картонок не использую. Всё открыто, как летом. Кроме стёкол :biggrin:/>

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

...через 300 метров свернул на Ленинградку и втопил со скоростью 85-100 км/ч на пятой передаче, ...

 

Да ладно! Так бывает?!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

У меня двигатель 90 л.с. прогревается сейчас в городе до 85-90, за городом по трассе стабильно около 90. Покрывал, картонок, кроме штатной нет. Проблема дв. 120л.с. скорее всего в некорректной организации потоков системы охлаждения и работы "хитромудрого" термостата. Радиатор печки и ее конструкция одинаковая при разных двигателях. Когда покупал машину специально не взял с новым двиг. 120л.с. (хотя были деньги), учитывал негативные отзывы по надежности, а для меня это было важно. Уже давно убедился в правильности выбора.

Ссылка на комментарий

Вспомнил про это когда спросил у всех в салоне уличные запахи через фильтр проходят или только у меня.

 

Лёш,аналогично.Не дай бог Камаз впереди окажется.Да в горку. Задохнешся,если окна не откр.

Угольный фильтр обычно ставлю на лето.Он на вид более плотный.. и страшный,как сильно б/у.И дороже.

(к прим. MANNовский: бумажный -520,угольный 700 с копейками)

 

Павлек, у тебя скорее всего какая то неисправность.

 

Как бы сыскать эту "неисправность"? Ещё раз к ОД съездить? В другой смене мастера может чего найдут..
Ссылка на комментарий

У меня дрыгатель 120 л.с., сейчас специально завел, на холостом минут 7 работал (за бортом -17,авто стояло с утра), стрелка еще не отклонилась, а уже пошел ощутимо теплый воздух (рецеркуляция, режим выставил на себя, два лепестка), дождался температуры 70 градусов, через сопла дует достаточно горячим воздухом, руку долго не удержишь.

Павлек,я в Строгино живу, от Хорошево-Мневники до меня минут 10 ехать, приезжай в выходные, сравним режимы работы.

Изменено пользователем 800
Ссылка на комментарий

Да ладно! Так бывает?!

 

Бывает! :spiteful: Просто я еду обычно утром, часиков в 7.30 и в сторону от Москвы, как раз что называется против потока страждущих поработать в Москве на благо чужого дяди! :morning1:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товирищи ситроеноводы. Сам я не местный, с Саабклуба я, но нужда в совете привела меня сюда.

В понедельник я на работе сдал берлингос олд, и получил новый берлингос нью грузовик, обрадовался, но не тут-то было.

Двигатель у меня прогревается до 90градусов, с печки дует горячим. Но в это время, в заднюю часть голени, из под водительского сидения дует ледяной воздух. При переводе печки в ноги, ситуевина не сильно меняется, ноги все равно мерзнут. Заглянул за сидуху, там небольшая ниша, уходящая под полик кунга, дырок в ней нет, при стоячей машине не дует. В кунге висит шторка, в спину не дует, дует имено в ноги, при движении.

Пообщался с владельцами партнеров грузовых, жалуются на ту же проблему.

Пробеги у меня не маленькие, бывает до 600км в день, машина прогревается, а ноги жалко, одни они у меня.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как-нибудь решал её? Помогите кто чем сможет.

Ссылка на комментарий

san4es44 о_О это что-то веселенькое... честно говоря, на счет грузовых версий не скажу, но неужели они настолько сильно от пассажирок отличаются?

 

ЗЫ

Ребят, если кто будет встречаться и тест делать у кого как прогревается, может видюшку бы заодно сварганили?

Ссылка на комментарий

Как бы сыскать эту "неисправность"? Ещё раз к ОД съездить? В другой смене мастера может чего найдут..

 

Возможно, что ОЖ сразу после запуска двигателя циркулирует по большому кругу, т.е. термостат приоткрыт или вовсе открыт. Нужно требовать квалифицированной помощи, официально и письмено.
Ссылка на комментарий

san4es44, опосля СААБа претензий будет много!

Не знаю про грузовую версию, про нее можно спросить у нашего земляка Shamah180 на типишном форуме Моя ссылка, который имеет свой пассажирский В9, а работает еще и на грузовом. Но на легковой разница тем-р у левой и правой ноги существует. И с этим надо мериться. В свое время мне в шутку посоветовали на левую ногу одевать термоносок. Но я этому шутнику, тоже нашему земляку Яну Shoongу предложил купить одну пару на двоих, чтобы каждому досталось по носку на левую ногу. Пока мы собирались купить эту пару носков, то я, в принципе, и привык к разнице температур у ног. За два года совершил зимой с десяток дальних поездок (более 1000км в одну сторону) и уже особо не жалуюсь на эту проблему. Гораздо больше достает включение обогрева сидушки!

Ссылка на комментарий

Но на легковой разница тем-р у левой и правой ноги существует. И с этим надо мериться.

 

Не понимаю о чем речь. Разница если и есть, то очень мизерная. Если бы я об этом здесь не прочитал, то, наверное, и не заметил бы.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

разница тем-р у левой и правой ноги существует

 

Разница если и есть, то очень мизерная. Если бы я об этом здесь не прочитал, то, наверное, и не заметил бы.

 

На всех прошлых авто, кроме семейства ВАЗа, присутствовало ЭТО. Считаю это неизбежностью для автомобиля такого ценового класса, иначе для организации подвода теплого воздуха в зону левой ноги нужно конструировать отдельный обходной путь с наддувом, да и не факт, что это будет эффективным. Прислушайтесь к ощущениям температуры потоков, что выходят из круглых дефлекторов. ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПОТОК ГОРЯЧЕЕ ЧЕМ ИЗ БОКОВЫХ. Т.е. периферийные зоны всегда нагреваются хуже тех, что идут первыми в ветке. Точно так-же и для низа/ног. + правая нога тоже препятствует потоку на пути к левой. Хуже всего в плане отогреть левую ногу было в Лачетти, вот там мерзло - так мерзло. После нее Бегемот с его левой ногой просто заботливая душка.

Ну а на Вазах (21011, 2108, 21099) всегда все было равномерно, но гарантировано холодно обеим ногам. Особенно в девятке, в которую дуло со всех щелей, числа коим было не счесть. Хорошо это было видно по пыли, что оседала в таких местах, что и не придумаешь.

Кстати, все забываю спросить о правой ноге у жены, она не говорит о ней, но уверен - будет полная симметрия идилия.

Ссылка на комментарий

Сегодня,в районе Тульской,возле дома-корабля,стою жду документы по-работе.Впереди меня начинает парковаться Гольфик.Зад. фонари горят -едет.Звонит тел.800-й на проводе.И пока мы с Евгением договариваемся завтра пересечься,Гольфик мягко упирается мне в пер. бампер.

Глянул,благо,видимо,бампер с мягкой пластмассы -последствий нет.У Гольфа потёртость.

Открыл капот глянуть изнутри на всякий.. О-ёё! А ОЖ-то на дне бачка плещется! Когда она вылилась? Вот же ж заезжал на ТО.Подтёков вроде нет.

Надо сейчас сгонять на Осеннюю,ОЖ прикупить.

 

Лёш,с Евгением договорились назавтра в 10.00. Будет время,подтягивайся..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...