Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

Как и обещал Леше Wizmanу в личке, замерил сегодня свою среднюю скорость.

Выехал на работу при -19С. Как всегда включил двигатель и тихонько поехал. За 12 минут достигла 85С. Но до 90С сегодня так и не поднялась. Далее всю дорогу была 82-85С. Правда и тем-ра окружающего воздуха опустилась до -21С. До работы 15км, доехал как и обычно за 32мин (30-35мин). Средняя скорость 28км/ч.

Ссылка на комментарий

Заметил, что жалобы о прогреве у тех у кого двигатель 120л.с., система охлаждения которых отличается от двигателе 90л.с.

 

Здесь,наверное,и кроется причина..

Осталось выслушать мнение обладателей "90 л.с" о работе печки -после рестайлинга.

 

 

хотя, ходовые огни я бы хотел себе

 

Не знаю.. Я свои ДХО ещё осенью отключил.И забыл про них.
Ссылка на комментарий

До работы 10 км, сегодня доехал минут за 15. Когда глушил, температура двигателя была почти 90° С. Всю дорогу включена печка (1-2 полные лопасти), сначала на лобовое, потом ещё и в ноги. На улице -23° С.

Ссылка на комментарий

Здесь,наверное,и кроется причина..

Осталось выслушать мнение обладателей "90 л.с" о работе печки -после рестайлинга.

 

А причём здесь рестайл? Движок-то старый остался,ТУшка,оборудование должно быть то же.

Вот когда 95-е ЕРши пойдут,тогда и узнаем.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

А причём здесь рестайл?

 

Ну вроде как обладатели девяностолошадных,претензий к печке не предъявляют.

 

Ещё момент.

Конечно могу допускать,что у всех разные ощущения комфорта.И соответственно требования к работе отопителя,тоже разные.

 

Хотя и занимаюсь лет 10-ть (как говорят мои приятели -ху..й),но даже меня работа печки не устраивает.

post-42574-0-39323200-1355927790_thumb.jpg

(Н.Иерусалим)

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Ездил вчера за 250 км. по работе. За бортом в среднем -32, климат ставил на +23. Круиз на 103. Колеса шипованные. Расход средний по БК за поездку туда-обратно вышел 9,5.

Ну что можно сказать. Ехал в пуховике - лень снять было, так и мучался, потел. Когда все же снял и остался в свитере, то стало очень комфортно

Сегодня обнаружил :smile3: , что если климат переключить с АВТО уменьшением оборотов вентилятора, то двигатель прогревается быстрее. Т.е. если обороты вообще убрать, то ПОЧТИ МГНОВЕННО.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

у всех разные ощущения комфорта

 

Согласен! И об этом не один раз уже говорил.

Но мне больше моржевание понравилось :good:

Я сам когда-то, ну правда всего одну зиму, но отморжевался. А сейчас лишь иногда купаюсь. Где-то тоже свою фотку сбрасывал; начало января, Новгородская обл. и я в трусах из проруби появляюсь! Дочка фотографировала.

Может все-таки у тебя с отоплением в машине что-то :fool:

Хотелось бы сравнить наши машинки...

Ссылка на комментарий

а если они посмотрят, скажут нормально (по ходу необходимо требовать у них только письменные ответы), а потом пойти к человеку, который возьмет и найдет... и пальцем покажет... а можно все еще и на видео заснять и потом прийти к ОД и спросить - какого хрена? и счет за его работу им выставить... можно заодно и в представительство пожаловаться, может там могут по ушам дать таким ОД?

Ссылка на комментарий

Дэк ОД посмотрели(или якобы посмотрели),и сказали -нормально.

 

Паш, сравни с аналогичной моделью, но без озвученых проблем. Москвичи - помогите человеку!!!
Ссылка на комментарий

Паш, сравни с аналогичной моделью, но без озвученых проблем. Москвичи - помогите человеку

 

Да редко какой владелец публично скажет,что у него "что-то не так в авто".В данном случае -печка.

 

Ясно,что выехав на трассу (как многие приводят в пример),и когда машина прогреется.. А в городском режиме? Туда-сюда..

Ссылка на комментарий

Дэк ОД посмотрели(или якобы посмотрели),и сказали -нормально.

 

А в ремзоне сам был или не пустили ? Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Да редко какой владелец публично скажет,что у него "что-то не так в авто".В данном случае -печка.

 

Ясно,что выехав на трассу (как многие приводят в пример),и когда машина прогреется.. А в городском режиме? Туда-сюда..

 

У меня рестайл, машине 2 месяца, пробег 6300, 120л.с.

7.18 - завел, выехал из гаража (летний - мет. каркас обшитый поликарбонатом)

7.22 - тронулся в путь (только подогрев жопэ)

7.33 - проехал 5 км (температура около 75 - 78) климат пол лопасти, темп.24, стекло

7.38 - 80 - 82 добавил ноги и еще пол лепестка

На мой взгляд, прогрев довольно шустрый. На Кадди 1,6 бензин было существенно дольше.

На выходных готов к тестам.

Ссылка на комментарий

Где-то ж мелькало,что на рестайлинге с этим пережитком прошлого(плохим термостатом) -справились.

 

Мне механик в ОД на смене масла в красках и с пеной у рта доказывал, что эту проблему искоренили на всех машинах выпуска с февраля месяца этого года. Но такое заключение он сделал, по-моему, глянув в списки отзывных машин по моему ВИНу и по моему тонкому намеку. Единственное, что полезного он сказал -- проблемы именно в датчике и все машины со "сработавшей" проблемой приезжали на эвакуаторе, так как мозги недавали заводить двигатель типа из-за ложных аварийных показаний этого самого датчика.

Ясно,что выехав на трассу (как многие приводят в пример),и когда машина прогреется.. А в городском режиме? Туда-сюда..

 

Тестил на "городском режиме" и "на трассе". Замороженная машина (-23С) в городском тесте не греется вовсе, в лучшем случае 70 с копейками градусов и не особо греет печка. Оно и понятно -- на небольших оборотах ОЖ кроме того что холодная, так еще и циркулирует еле-еле -- ну не качает ее помпа и все тут. На трассе все становится хорошо при езде с оборотами выше 3000 -- и двигатель греется боле-менее и ОЖ прокачивается бодрее.

 

Сейчас собрал у некоторых товарищей ВИНы их машин и присматриваюсь к конструкции обратки малого круга ОЖ двигателя и шлангам, идущим к печке. Мысль в голове циркулирует следующая -- возможно ли сделать забор ОЖ для печки из более приспособленного места, врезание в контур печки дополнительной электрической помпы и клапана на обратку ОЖ, встроить электрический подогреватель в салон как у дизельков. Ну и соответственно -- как этим управлять. Электронику с точки зрения железок собрать, запрограммировать и протестировать -- не проблема, умею. Проблема -- выбрать правильные режимы, и откуда брать информацию (протоколы, уровни сигналов, последовательности и т.д.).

 

Ну и опробованное решение на М59 -- дополнительный воздушный рукав забора наружного воздуха в районе катализатора и выпускных труб.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Замороженная машина (-23С) в городском тесте не греется вовсе, в лучшем случае 70 с копейками градусов и не особо греет печка.

 

Для начала поставить картонку на радиатор и неплохо было-бы установить автотепло (одеяло). Уверен, ситуация улучшилась-бы.
Ссылка на комментарий

К разговору о городском ТЕСТЕ (кстати, че это?)

Сегодня к 9 утра повез жену в парикмахерскую (за бортом -21). По расстоянию около 1 км, высадил, поехал в автомагазин (перегорел ближний в левой фаре), еще 1 км, вернулся к парикмахерской. Заняло минут 20 вместе с прогревом и походом в магазин. За это время ОЖ прогрелась до 70. Поменял лампы. Запустил двиг и ждал жену минут 45. За это время ОЖ дошла до 80, печка на максимум, 2 скорость вентилятора, поток в пол. Тепла в салоне было немного, пока менял лампы замерзли ноги и так не отогрелись. В движении сразу стало тепло и температура стала 88.

Склоняюсь к выводу, что все таки это одеяло.

Ссылка на комментарий

Во-первых кто вам не дает в городском цикле ехать на тех же оборотах, что и по трассе? Во-вторых на счет картонок и одеял - 100% правильно.

Зафиксированный сегодня случай: С 8-00 до 17-00 стоянка под открытым небом без прогрева. Температура окружающей среды утром -28, вечером -24. в 17-05 запуск двигателя и работа на холостых 2-4 минуты. Затем поездка 3,5 км на третьей передаче при оборотах около 2500 - скорость около 50 км в час. температура двигателя выше 70. при этом климат-контроль переведен в ручной режим на 1 лепесток. После включение авто режима. В автомобиле становиться чуть живо. После этого следуют три поездки по 2 км со стоянками более 5 минут с включенным и заглушенным двигателем.

Ну на каком автомобиле скажите при этих условиях вам станет жарко в салоне? На холостых оборотах при стоянке похоже печка перекрывается и в салон идет холодный воздух, поэтому я сделал вывод, что для согрева лучше ехать.

Я живу в маленьком городке и для меня непродолжительные поездки - норма. Если вы живете в мегаполисе и мерзнете в Берлинго, я не глядя делаю вывод, что либо у вас неисправность, либо вы сами чего-то не так делаете.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...