mms-spb Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Как и обещал Леше Wizmanу в личке, замерил сегодня свою среднюю скорость. Выехал на работу при -19С. Как всегда включил двигатель и тихонько поехал. За 12 минут достигла 85С. Но до 90С сегодня так и не поднялась. Далее всю дорогу была 82-85С. Правда и тем-ра окружающего воздуха опустилась до -21С. До работы 15км, доехал как и обычно за 32мин (30-35мин). Средняя скорость 28км/ч. Wizman 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Заметил, что жалобы о прогреве у тех у кого двигатель 120л.с., система охлаждения которых отличается от двигателе 90л.с. Здесь,наверное,и кроется причина..Осталось выслушать мнение обладателей "90 л.с" о работе печки -после рестайлинга. хотя, ходовые огни я бы хотел себе Не знаю.. Я свои ДХО ещё осенью отключил.И забыл про них. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 До работы 10 км, сегодня доехал минут за 15. Когда глушил, температура двигателя была почти 90° С. Всю дорогу включена печка (1-2 полные лопасти), сначала на лобовое, потом ещё и в ноги. На улице -23° С. Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Здесь,наверное,и кроется причина.. Паш, а тебе термостат по отзывной меняли? Или замена не для 120-х? Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Паш, а тебе термостат по отзывной меняли? Нет,не меняли..Где-то ж мелькало,что на рестайлинге с этим пережитком прошлого(плохим термостатом) -справились. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Здесь,наверное,и кроется причина.. Осталось выслушать мнение обладателей "90 л.с" о работе печки -после рестайлинга. А причём здесь рестайл? Движок-то старый остался,ТУшка,оборудование должно быть то же.Вот когда 95-е ЕРши пойдут,тогда и узнаем. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А вот дизель когда придёт..... У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Если придёт! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) А причём здесь рестайл? Ну вроде как обладатели девяностолошадных,претензий к печке не предъявляют. Ещё момент. Конечно могу допускать,что у всех разные ощущения комфорта.И соответственно требования к работе отопителя,тоже разные. Хотя и занимаюсь лет 10-ть (как говорят мои приятели -ху..й),но даже меня работа печки не устраивает. (Н.Иерусалим) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем павлек mms-spb, Romeo и Alph 3 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ездил вчера за 250 км. по работе. За бортом в среднем -32, климат ставил на +23. Круиз на 103. Колеса шипованные. Расход средний по БК за поездку туда-обратно вышел 9,5. Ну что можно сказать. Ехал в пуховике - лень снять было, так и мучался, потел. Когда все же снял и остался в свитере, то стало очень комфортно Сегодня обнаружил , что если климат переключить с АВТО уменьшением оборотов вентилятора, то двигатель прогревается быстрее. Т.е. если обороты вообще убрать, то ПОЧТИ МГНОВЕННО. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 у всех разные ощущения комфорта Согласен! И об этом не один раз уже говорил.Но мне больше моржевание понравилось :good: Я сам когда-то, ну правда всего одну зиму, но отморжевался. А сейчас лишь иногда купаюсь. Где-то тоже свою фотку сбрасывал; начало января, Новгородская обл. и я в трусах из проруби появляюсь! Дочка фотографировала. Может все-таки у тебя с отоплением в машине что-то :fool: Хотелось бы сравнить наши машинки... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Может все-таки у тебя с отоплением в машине что-то Дэк ОД посмотрели(или якобы посмотрели),и сказали -нормально. Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 а если они посмотрят, скажут нормально (по ходу необходимо требовать у них только письменные ответы), а потом пойти к человеку, который возьмет и найдет... и пальцем покажет... а можно все еще и на видео заснять и потом прийти к ОД и спросить - какого хрена? и счет за его работу им выставить... можно заодно и в представительство пожаловаться, может там могут по ушам дать таким ОД? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (или якобы посмотрели) мне так тоже кажется Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Дэк ОД посмотрели(или якобы посмотрели),и сказали -нормально. Паш, сравни с аналогичной моделью, но без озвученых проблем. Москвичи - помогите человеку!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Паш, сравни с аналогичной моделью, но без озвученых проблем. Москвичи - помогите человеку Да редко какой владелец публично скажет,что у него "что-то не так в авто".В данном случае -печка. Ясно,что выехав на трассу (как многие приводят в пример),и когда машина прогреется.. А в городском режиме? Туда-сюда.. Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 да я не вопрос - готов предоставить машину для сравнения... правда у меня дорестайлинг, начало 2012г, но если надо - не вопрос... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Дэк ОД посмотрели(или якобы посмотрели),и сказали -нормально. А в ремзоне сам был или не пустили ? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Flig Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Да редко какой владелец публично скажет,что у него "что-то не так в авто".В данном случае -печка. Ясно,что выехав на трассу (как многие приводят в пример),и когда машина прогреется.. А в городском режиме? Туда-сюда.. У меня рестайл, машине 2 месяца, пробег 6300, 120л.с.7.18 - завел, выехал из гаража (летний - мет. каркас обшитый поликарбонатом) 7.22 - тронулся в путь (только подогрев жопэ) 7.33 - проехал 5 км (температура около 75 - 78) климат пол лопасти, темп.24, стекло 7.38 - 80 - 82 добавил ноги и еще пол лепестка На мой взгляд, прогрев довольно шустрый. На Кадди 1,6 бензин было существенно дольше. На выходных готов к тестам. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Где-то ж мелькало,что на рестайлинге с этим пережитком прошлого(плохим термостатом) -справились. Мне механик в ОД на смене масла в красках и с пеной у рта доказывал, что эту проблему искоренили на всех машинах выпуска с февраля месяца этого года. Но такое заключение он сделал, по-моему, глянув в списки отзывных машин по моему ВИНу и по моему тонкому намеку. Единственное, что полезного он сказал -- проблемы именно в датчике и все машины со "сработавшей" проблемой приезжали на эвакуаторе, так как мозги недавали заводить двигатель типа из-за ложных аварийных показаний этого самого датчика. Ясно,что выехав на трассу (как многие приводят в пример),и когда машина прогреется.. А в городском режиме? Туда-сюда.. Тестил на "городском режиме" и "на трассе". Замороженная машина (-23С) в городском тесте не греется вовсе, в лучшем случае 70 с копейками градусов и не особо греет печка. Оно и понятно -- на небольших оборотах ОЖ кроме того что холодная, так еще и циркулирует еле-еле -- ну не качает ее помпа и все тут. На трассе все становится хорошо при езде с оборотами выше 3000 -- и двигатель греется боле-менее и ОЖ прокачивается бодрее. Сейчас собрал у некоторых товарищей ВИНы их машин и присматриваюсь к конструкции обратки малого круга ОЖ двигателя и шлангам, идущим к печке. Мысль в голове циркулирует следующая -- возможно ли сделать забор ОЖ для печки из более приспособленного места, врезание в контур печки дополнительной электрической помпы и клапана на обратку ОЖ, встроить электрический подогреватель в салон как у дизельков. Ну и соответственно -- как этим управлять. Электронику с точки зрения железок собрать, запрограммировать и протестировать -- не проблема, умею. Проблема -- выбрать правильные режимы, и откуда брать информацию (протоколы, уровни сигналов, последовательности и т.д.). Ну и опробованное решение на М59 -- дополнительный воздушный рукав забора наружного воздуха в районе катализатора и выпускных труб. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Замороженная машина (-23С) в городском тесте не греется вовсе, в лучшем случае 70 с копейками градусов и не особо греет печка. Для начала поставить картонку на радиатор и неплохо было-бы установить автотепло (одеяло). Уверен, ситуация улучшилась-бы. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 На мой взгляд, прогрев довольно шустрый. На выходных готов к тестам. В таком случае В9 рестайл,как лотерея.. Теперь бы соотношение уточнить -сколько на сколько? Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 К разговору о городском ТЕСТЕ (кстати, че это?) Сегодня к 9 утра повез жену в парикмахерскую (за бортом -21). По расстоянию около 1 км, высадил, поехал в автомагазин (перегорел ближний в левой фаре), еще 1 км, вернулся к парикмахерской. Заняло минут 20 вместе с прогревом и походом в магазин. За это время ОЖ прогрелась до 70. Поменял лампы. Запустил двиг и ждал жену минут 45. За это время ОЖ дошла до 80, печка на максимум, 2 скорость вентилятора, поток в пол. Тепла в салоне было немного, пока менял лампы замерзли ноги и так не отогрелись. В движении сразу стало тепло и температура стала 88. Склоняюсь к выводу, что все таки это одеяло. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Во-первых кто вам не дает в городском цикле ехать на тех же оборотах, что и по трассе? Во-вторых на счет картонок и одеял - 100% правильно. Зафиксированный сегодня случай: С 8-00 до 17-00 стоянка под открытым небом без прогрева. Температура окружающей среды утром -28, вечером -24. в 17-05 запуск двигателя и работа на холостых 2-4 минуты. Затем поездка 3,5 км на третьей передаче при оборотах около 2500 - скорость около 50 км в час. температура двигателя выше 70. при этом климат-контроль переведен в ручной режим на 1 лепесток. После включение авто режима. В автомобиле становиться чуть живо. После этого следуют три поездки по 2 км со стоянками более 5 минут с включенным и заглушенным двигателем. Ну на каком автомобиле скажите при этих условиях вам станет жарко в салоне? На холостых оборотах при стоянке похоже печка перекрывается и в салон идет холодный воздух, поэтому я сделал вывод, что для согрева лучше ехать. Я живу в маленьком городке и для меня непродолжительные поездки - норма. Если вы живете в мегаполисе и мерзнете в Берлинго, я не глядя делаю вывод, что либо у вас неисправность, либо вы сами чего-то не так делаете. mms-spb и Helimike 2 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) seregka66, апсалютно в дырочку! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Helimike Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти