Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

В общем, сегодня охренел по полной программе, таки надо срочно воспользоваться предложением ОД ...

В общем так. Сегодня термометр дома за окошком показывал -22.6С, в машине -- -23.2С. Спустился запустить машину и т.п. зараннее. Естественно, за 8 минут стрелка температуры ОЖ (в салоне никого нет, климат выключен, на всякий случай включен режим рециркуляции, центральные сопла закрыты) не сдвинулась с места ни разу. Фигня, типа в движении прогреется.

Стандартный маршрут вот такой (завести детей в школу, по дороге высадить жену, доехать до своей работы).

Сели в салон (я, жена и двое детей), климат не трогали. Поехали потихонечку -- плавненько, обороты выше 2,5тыс не поднимал, да и незачем ...

Через две-три минуты стали слегка запотевать боковые стекла -- включил климат в режиме рециркуляции и ручном управлении, скорость вентилятора -- половина первого лепестка, обе циферки режима выставлены на 20, направление обдува -- стекло. Не потеет, проехали так по маршруту до точки в 3,2км -- стрелка температуры ОЖ сдвинулась с места и резво доползла за следующих 0,5км до 70-75С (где-то посередине между ними). Ну все, подумал -- можно включать отопление, а то в салоне реально дубак (наверное теже -23, может чуть побольше так как слегка надышали ...). Включил на три полные лопасти, циферки режима 23, положение заслонок "стекло-ноги", центральные сопла все еще закрыты, рециркуляция включена. Потока тепла -- ноль. Через пару минут убавил лопастей до полных двух. Еще через пару минут опять стали потеть стекла (ну думаю -- пошло тепло), выключил рециркуляцию. Хрен то там -- подношу руку к соплам обдува стекла -- температура воздуха не то чтобы теплая или еще как-то -- реально холодным дует, рука мерзнет! За это время уже проехал большую часть маршрута (чуть меньше 9ти км), а стрелка указателя температуры ОЖ прочно обосновалась на 70 градусах и оттуда никак. Так и доехал до работы в ледяном салоне, с температурой ОЖ 70 градусов ...

П...ц (вырезано цензурой) ... Хотя вчера что-то не помню, чтобы были такие проблемы с прогревом салона (утром было -21 градус по бортовому термометру). Да и в течение дня несколько раз мотался туда-сюда (по бортовому термометру показывало -15 ... -18 в разное время), матерился только на то что за час-полтора стоянки и салон и двигатель вымораживаются намертво (вспоминал опять Володю -- Чатланина добрым словом, надо к нему заехать одеялко забрать, даже два -- второе для себя ...).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Леша! Ты делал как бы все правильно для наибыстрейшего прогрева двигателя. Возможно, что что-то случилось у тебя с отоплением, а может все же современные машины надо по-другому прогревать? Думаю однако, что у тебя первое.

Хотя я поступаю совершенно по другому. Завожу двигатель и сразу включаю печку на мах (у меня кондей), вентилятор на "2" и на стекло. И через секунд 20 начинаю движение. Иногда еще на минутку другую приоткрываю окно. Обычно минут через 10-12 движения тем-ра достигала рабочей 90С. К этому времени, естественно, у меня уже струя воздуха направленна на ноги.

Однако этой зимой заметил, что стрелка поднимается только где-то до 85С. И то лишь через минут 15-20 движения. Я, правда, до сих пор еще не закрыл морду.

Ссылка на комментарий

mms-spb, меня бесит еще и тот факт, что это по ходу не воспроизводимый результат. Если сравнивать вчера и сегодня, к примеру ...

В пятницу кину машину под окнами ОД и в субботу пусть мне доказывают, что -23 в салоне машины после 40 минут работы двигателя, из них как минимум 25 на ходу -- это нормально!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Обычно минут через 10-12 движения тем-ра достигала рабочей 90С

 

Несбыточная фантастика для рестайлинга! "Минут через 10-12"

 

Мой однозначный вердикт -печка в В9 слабая.Вернее оч. слабая.

Так и хочется сказать: -как и многое другое в этом авто.Но здесь мы говорим о печке.

 

Я не хочу быть каким-то физиком-теплотехником и разбираться в плохих термостатах и пр. завоздушиваниях!

Я хочу хотя бы мин. через 15-ть,нажать на кнопку и получить комфортные условия в авто. Или я слишком много хочу от В9?

Ссылка на комментарий

Несбыточная фантастика для рестайлинга

 

Я повторяю, Павел, что садился и сразу ехал (а не стоял в пробках) из Красного Села в Питер. И морда была закрыта (нижняя щель).

И мое мнение, что печка все же слабовата. Хотя был уверен, что на 120л.с. она должна была работать лучше.

Но надо не забывать, что машина первоначально была задумана для Европы, а не скандинаво-северороссийских условий. Вот если бы ее адаптировали к нашим условиям, то может быть и было бы меньше недочетов.

Да, в городских условиях, при среднем трафике, до 85С прогревается уже, как писал выше, около 20 минут.

Ссылка на комментарий

Хотя я поступаю совершенно по другому. Завожу двигатель и сразу включаю печку на мах (у меня кондей), вентилятор на "2" и на стекло.

 

А кондиционер в это время включен или нет?

 

И через секунд 20 начинаю движение. Иногда еще на минутку другую приоткрываю окно. Обычно минут через 10-12 движения тем-ра достигала рабочей 90С.

Зимой это невозможно, в межсезонье - возможно.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

А кондиционер в это время включен или нет?

 

А разве он у нас работает при отрицательных тем-рах? На Фокусе, по-моему, лишь с +4С работал. Думаю и у нас также. Надо будет на досуге посмотреть мануал...

Зимой это невозможно

 

Чего не возможно?

Через 10 минут или открыть окно? У меня это было возможно при -10,-12С. Тем-ра двигателя достигала 90С. Всю прошлую зиму я отъездил из Красного Села в Питер на работу. Да, без дополнительного закрытия морды в р-не заглушки, прогрев был на несколько минут дольше. Т.е. становился около 90С ближе к Аннинскому шоссе. Сейчас, к сожалению, но это я уже заметил месяца два как, стрелка обычно держится около 85С и лишь иногда поднимается до 90С. Думаю, что пришло время замены датчика или термостата (у меня 109л.с), пока еще не разбирался в этой проблеме. Но расход увеличился более, чем на литр.

С проблемой не поступления теплого воздуха "в ноги" я столкнулся в первую или во вторую зиму. Сейчас не помню. Но через некоторое время она прошла сама собой. Я заезжал к ОД и мне там сказали, что что-то замерзло и надо разбирать торпедо. Я отказался.

Ссылка на комментарий

если что-то с печкой не так, я первым делом антифриз проверяю...

 

кстати, в каких количествах бегемоты потребляют антифриз? а то у меня ощущение, что пора поругаться с официалами...

Ссылка на комментарий

У меня наоборот этой зимой в машине теплее. Отношу это на счет нового термостата, который поменяли в сентябре по отзывной+двигатель под одеялом. Сейчас стоят приличные морозы (с утра до -24). Движение начинаю минут через 5-7 после запуска. Печка на максимум, поток на стекло, вторая скорость, рециркуляция и подогрев сидений. И иду очищать стекла от узоров. Когда сажусь в машину уже можно снять шапку и расстегнуть верхнюю одежду, выключаю рециркуляцию. Через минуту после начала движения стрелка ОЖ страгивается с места. До 90 доходит минут за 15. Выше 90 градусов не поднимается (до морозов 93-96). Но и на холостом ходу ниже 80 не опускается (прошлой зимой за 30 мин. доходила до 65).

Двигатель ЕР6, дорестайл.

 

...кстати, в каких количествах бегемоты потребляют антифриз? а то у меня ощущение, что пора поругаться с официалами...

 

В прошлом году купил литровую бутылку антифриза у ОД, т.к. заметил, что ОЖ на минимуме, долил грамм 100. Месяц назад доливал еще столько же. Оба раза через несколько дней становилось опять по нижнюю риску и больше не уходило. Забил, но периодически контролирую.
Ссылка на комментарий

Helimike

а у меня на 10тыщ пол бутылки долили, на 20 тыщ норма, на 30 тыщ оставшиеся пол бутылки ушло... щас 33 тыщи пробег - а уже заметно что чуток уменьшилось... и слова мастера "законы физики", честно говоря, просто убили... специально сам отслеживаю, щас позвоню, пусть записывают и ищут проблему, умники...

 

кстати, если у меня подозрения на гарантийный случай (менял колодки сам, на подъемнике подушка двигателя заметно в масле) - за всякие диагностики они денег не попытаются брать или лучше что-то с собой в кошельке иметь?)

Ссылка на комментарий

Не часто с ними дело имею (тьфу, тьфу), но думаю, что могут попросить.

 

... щас 33 тыщи пробег - а уже заметно что чуток уменьшилось...

 

Проверяли на прогретом моторе? Если да, то если открутить крышку выйдет воздух под давлением, бачек уменьшится и уровень вырастет как минимум на 1 см. Мне такой фокус у ОД показали, когда антифриз покупал.
Ссылка на комментарий

Helimikeтак не пробовал, но за 30 тыщ пробега бутылку антифриза сожрать - это перебор... Ситуация смешная - мастер-приемщик - как куда девается? законы физики... я: а почему у меня на Авео за 3 года и 100 тыщ пробега законы физики на срабатывали?)))

На самом деле - если в таких количествах ни у кого больше не улетает антифриз, значит пусть официалы ищут... я для очистки совести переспросить решил)

Ссылка на комментарий

Положение климата на 20 для зимы маловато.Я ставлю 24-25.Если вдруг стекла начинают потеть включаю крайнюю слева кнопку обдув стекла.10-20 сек все чисто.Согласен с Leja в дизельном Бегемоте лучшая печка из всех чем было у меня на пред. машинах даже бензиновых.На бензиновых машинах сталкивался с неисправностями приводившими к ухудшению отопления 1 прогар прокладки блока-система завоздушивалась,ОЖ уходила в систему выпуска и поддон.2 накипь внутри радиатора печки.3 замерзание ОЖ.4 неисправный термостат.

post-47656-0-77887900-1355831816_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

А разве он у нас работает при отрицательных тем-рах? На Фокусе, по-моему, лишь с +4С работал. Думаю и у нас также. Надо будет на досуге посмотреть мануал...

Стр.55 и стр.56 "УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА СО СТЕКОЛ"

Цитата (стр.56) - "В любое время года кондиционер следует

включать только при поднятых оконных стеклах..."

 

...кстати, если у меня подозрения на гарантийный случай (менял колодки сам, на подъемнике подушка двигателя заметно в масле) - за всякие диагностики они денег не попытаются брать или лучше что-то с собой в кошельке иметь?)

Лучше иметь, т.к. у меня тоже были признаки гарантийного случая, но диагноз не подтвердился. В итоге оплата через кассу за осмотр машины. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
yastreb как удобно) у меня запах антифриза (разок почувствовал, когда под капот заглядывал), у меня уходит антифриз, а они могут сказать - не подтвердилось и платите за осмотр? :D ну это так, теоретически))) интересно, они норму расхода антифриза в письменном виде за какой-то измеряемый интервал могут мне предъявить, чтоб я понимал где норма, а где нет?))) я им уже без письменных подтверждений не верю нифига ни разу)
Ссылка на комментарий

Не знаю как у Вас, а у меня так: сегодня утром -21, грею 10мин, стрелка температуры на месте, тахометр показывает, что ехать можно- еду, через 1км дует тёплый воздух, через 4км доезжаю до работы, температура 90 и в салоне комфортно.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Я повторяю, Павел, что садился и сразу ехал

 

Миш,да я не возражаю тебе.. Просто говорю,что рестайлинг за это время не прогреется.

 

Вчера заехал на Осеннюю -к ОД.

Дескать так и так -не греет.Ответ прим. как в известном фильме: "посмотрим,подкрутим,подтянем"

Взяли за диагностику и сказали -"Всё нормально". Впрочем другого услышать и не ожидал..

Ссылка на комментарий

...Обычно минут через 10-12 движения тем-ра достигала рабочей 90С.

 

Подтверждаю, что через 12...15 минут движения стрелка показометра температуры достигает +90С. Перед началом движения "прогревал" мотор минут 5, может четыре. Температура воздуха -16 С (бортовой показометр температуры).

Так же как и Михаил до сих пор не закрыл "морду", но заглушка стоИт.

 

как ориентироваться по тахометру, плс.?

 

Приблизительно 900 оборотов. ИМХО.

 

... а они могут сказать - не подтвердилось и платите за осмотр?

 

Мне так и сказали. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

yastreb, Саша! Хе-хе! А я уже на работе поставил картоночку! И разницу почувствовал сразу! :biggrin:

Выезжал утром сегодня при -14С, прогрелась на ходу до 85С минут за 10-15, точно не замечал. Трафик довольно слабый. На работе поставил дополнительную картонку рядом с заглушкой. Да, прибыл на работу в 08.30, а уезжал в 16. Тем-ра в тот момент была за бортом -17С. Сел, завел, поехал. Трафик первые км слабенький. Могу ошибиться на минуту, но через 10 минут тем-ра была 85С. А спустя некоторое время, я случайно бросил взгляд на прибор и увидел, что у меня опять стрелка на 90С! Давно этого не было! При пересечении Невского пр. стоял в пробке около получаса. Тем-ра держалась 90С, потом стало даже жарко и я переключал на "1". После этого стрелка все равно оставалась на 90С. Антифриз ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) не доливал за 86000км. Правда, на последнем ТО я сменил его (ТО делал в "гараже"). Посмотрим, будет уходить после смены или нет.

Печка довольно неплохая, но все же претензии к ней есть. Можно и нужно было бы для наших условий поставлять что-то производительнее; тем-ра у левой и правой ноги разная.

Чего-то вспомнились Жигули-классика. Чтобы прогреть мотор, надо было в лучшем случае держать вентилятор печки на "1", в худшем открыть окно и выключить вентилятор. А чтобы летом в пробках (особенно московских, будь они прокляты! даже в те времена нельзя было там спокойно ездить) не перегреть двигатель, то включал печку на полную мощь :biggrin:

Ссылка на комментарий

я первым делом антифриз проверяю

 

Проверял антифриз пару летом, тоже доливал пару раз -- такое ощущение что у него где-то стоит зарубка -- антифриз привести к минимальной отметке, тоже падает в минимум.

Сейчас периодически просто проверяю -- не упало ли ниже минимума ... Сегодня в обед на холодном моторе смотрел -- минимум, на теплом -- слегка выше минимума (соответственно после сброса давления).

Заодно и щуп с маслом дернул -- все ок, стоит как влитой там где и оставили при замене масла.

у меня уходит антифриз, а они могут сказать - не подтвердилось и платите за осмотр

 

Точно так, подтверждаю! :yes: Сам на такую же хрень и попал. Только сначала говорят -- "а давайте мы проведем осмотр, а там посмотрим -- гарантийный случай или нет". По обоим осмотрам и диагностикам -- все нормально все в порядке, в пределах нормы, несите денежку в кассу. Причем осмотр и диагностика происходят мгновенно!

на холостом ходу ниже 80 не опускается

 

Вот кроме утрешнего приключения, еще и в обед проверял, когда прикатил с разъездов. Двигло было прогрето и тем-ра стояла в 90-95 градусов. Полез пощупать радиатор движка -- на ощупь холодный. Включил климат в автоматическом режиме при установленных цифирях режима 23 и открытой заслонке рециркуляции -- за семь минут на холостом ходу разогретый двигатель остыл до 80 градусов, еще через пять до 75 (уже где-то писал про такую фигню ...).

Ну и кроме того, заметил еще одну вещь -- двигатель постоянно крутится на 1000 об/мин. Нормальные обороты холостого хода показывал только в пробках на прогретом движке с температурой ОЖ за 95 градусов, и то с натяжкой -- давно заметил это явление и списывал на типа "готовность" двигателя к последующему разгону, так как падало к положенным 850-900 об/мин только с выключенной передачей и нажатым тормозом при непосредственной остановке. При движении накатом с придавленным тормозом те же 1000 об/мин и опускалась ниже при скорости близкой к нулю и остановке. Потом увидел вот такое сообщение и задумался еще больше ...

Стр.55 и стр.56 "УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА СО СТЕКОЛ"

Цитата (стр.56) - "В любое время года кондиционер следует

включать только при поднятых оконных стеклах..."

 

Дополню еще один момент -- кондей не включается если температура ниже скольки-то не наружного воздуха, а какого-то другого -- реально был случай в моей практике при моем личном участии на М59 -- включил климат и он пошел фигачить зимой холодный воздух в разогретый салон в режиме рециркуляции.

 

Wasilich, не сыпь соль на рану, тут плачутся "счастливые" обладатели рестайлинговых В9 ... :facepalm:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wasilich, не сыпь соль на рану, тут плачутся "счастливые" обладатели рестайлинговых В9 ... :facepalm:

 

рестайлинговых - это рестайлинг 2012г? или мне начинать внимательнее читать и плакать? у меня начало 2012 года машина)))

Ссылка на комментарий

рестайлинговых - это рестайлинг 2012г? или мне начинать внимательнее читать и плакать? у меня начало 2012 года машина)

 

Рестайлинг -это ходовые огни.Летом 12-го стал получать народ -эти "улучшенные" аппараты.
Ссылка на комментарий

У меня греет нормально, печка хорошая, двиг. 90л.с., стоит только штатная заслонка. Антифриз доливал 200гр. за 21000 км.

Заметил, что жалобы о прогреве у тех у кого двигатель 120л.с., система охлаждения которых отличается от двигателе 90л.с.

Возможно патрубки отвода ОЖ на печку неудачно установлены, проблемы с термостатом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...