Wizman Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В общем, сегодня охренел по полной программе, таки надо срочно воспользоваться предложением ОД ... В общем так. Сегодня термометр дома за окошком показывал -22.6С, в машине -- -23.2С. Спустился запустить машину и т.п. зараннее. Естественно, за 8 минут стрелка температуры ОЖ (в салоне никого нет, климат выключен, на всякий случай включен режим рециркуляции, центральные сопла закрыты) не сдвинулась с места ни разу. Фигня, типа в движении прогреется. Стандартный маршрут вот такой (завести детей в школу, по дороге высадить жену, доехать до своей работы). Сели в салон (я, жена и двое детей), климат не трогали. Поехали потихонечку -- плавненько, обороты выше 2,5тыс не поднимал, да и незачем ... Через две-три минуты стали слегка запотевать боковые стекла -- включил климат в режиме рециркуляции и ручном управлении, скорость вентилятора -- половина первого лепестка, обе циферки режима выставлены на 20, направление обдува -- стекло. Не потеет, проехали так по маршруту до точки в 3,2км -- стрелка температуры ОЖ сдвинулась с места и резво доползла за следующих 0,5км до 70-75С (где-то посередине между ними). Ну все, подумал -- можно включать отопление, а то в салоне реально дубак (наверное теже -23, может чуть побольше так как слегка надышали ...). Включил на три полные лопасти, циферки режима 23, положение заслонок "стекло-ноги", центральные сопла все еще закрыты, рециркуляция включена. Потока тепла -- ноль. Через пару минут убавил лопастей до полных двух. Еще через пару минут опять стали потеть стекла (ну думаю -- пошло тепло), выключил рециркуляцию. Хрен то там -- подношу руку к соплам обдува стекла -- температура воздуха не то чтобы теплая или еще как-то -- реально холодным дует, рука мерзнет! За это время уже проехал большую часть маршрута (чуть меньше 9ти км), а стрелка указателя температуры ОЖ прочно обосновалась на 70 градусах и оттуда никак. Так и доехал до работы в ледяном салоне, с температурой ОЖ 70 градусов ... П...ц (вырезано цензурой) ... Хотя вчера что-то не помню, чтобы были такие проблемы с прогревом салона (утром было -21 градус по бортовому термометру). Да и в течение дня несколько раз мотался туда-сюда (по бортовому термометру показывало -15 ... -18 в разное время), матерился только на то что за час-полтора стоянки и салон и двигатель вымораживаются намертво (вспоминал опять Володю -- Чатланина добрым словом, надо к нему заехать одеялко забрать, даже два -- второе для себя ...). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Леша! Ты делал как бы все правильно для наибыстрейшего прогрева двигателя. Возможно, что что-то случилось у тебя с отоплением, а может все же современные машины надо по-другому прогревать? Думаю однако, что у тебя первое. Хотя я поступаю совершенно по другому. Завожу двигатель и сразу включаю печку на мах (у меня кондей), вентилятор на "2" и на стекло. И через секунд 20 начинаю движение. Иногда еще на минутку другую приоткрываю окно. Обычно минут через 10-12 движения тем-ра достигала рабочей 90С. К этому времени, естественно, у меня уже струя воздуха направленна на ноги. Однако этой зимой заметил, что стрелка поднимается только где-то до 85С. И то лишь через минут 15-20 движения. Я, правда, до сих пор еще не закрыл морду. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 mms-spb, меня бесит еще и тот факт, что это по ходу не воспроизводимый результат. Если сравнивать вчера и сегодня, к примеру ... В пятницу кину машину под окнами ОД и в субботу пусть мне доказывают, что -23 в салоне машины после 40 минут работы двигателя, из них как минимум 25 на ходу -- это нормально! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Обычно минут через 10-12 движения тем-ра достигала рабочей 90С Несбыточная фантастика для рестайлинга! "Минут через 10-12" Мой однозначный вердикт -печка в В9 слабая.Вернее оч. слабая. Так и хочется сказать: -как и многое другое в этом авто.Но здесь мы говорим о печке. Я не хочу быть каким-то физиком-теплотехником и разбираться в плохих термостатах и пр. завоздушиваниях! Я хочу хотя бы мин. через 15-ть,нажать на кнопку и получить комфортные условия в авто. Или я слишком много хочу от В9? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Несбыточная фантастика для рестайлинга Я повторяю, Павел, что садился и сразу ехал (а не стоял в пробках) из Красного Села в Питер. И морда была закрыта (нижняя щель).И мое мнение, что печка все же слабовата. Хотя был уверен, что на 120л.с. она должна была работать лучше. Но надо не забывать, что машина первоначально была задумана для Европы, а не скандинаво-северороссийских условий. Вот если бы ее адаптировали к нашим условиям, то может быть и было бы меньше недочетов. Да, в городских условиях, при среднем трафике, до 85С прогревается уже, как писал выше, около 20 минут. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Хотя я поступаю совершенно по другому. Завожу двигатель и сразу включаю печку на мах (у меня кондей), вентилятор на "2" и на стекло. А кондиционер в это время включен или нет? И через секунд 20 начинаю движение. Иногда еще на минутку другую приоткрываю окно. Обычно минут через 10-12 движения тем-ра достигала рабочей 90С.Зимой это невозможно, в межсезонье - возможно. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А кондиционер в это время включен или нет? А разве он у нас работает при отрицательных тем-рах? На Фокусе, по-моему, лишь с +4С работал. Думаю и у нас также. Надо будет на досуге посмотреть мануал... Зимой это невозможно Чего не возможно?Через 10 минут или открыть окно? У меня это было возможно при -10,-12С. Тем-ра двигателя достигала 90С. Всю прошлую зиму я отъездил из Красного Села в Питер на работу. Да, без дополнительного закрытия морды в р-не заглушки, прогрев был на несколько минут дольше. Т.е. становился около 90С ближе к Аннинскому шоссе. Сейчас, к сожалению, но это я уже заметил месяца два как, стрелка обычно держится около 85С и лишь иногда поднимается до 90С. Думаю, что пришло время замены датчика или термостата (у меня 109л.с), пока еще не разбирался в этой проблеме. Но расход увеличился более, чем на литр. С проблемой не поступления теплого воздуха "в ноги" я столкнулся в первую или во вторую зиму. Сейчас не помню. Но через некоторое время она прошла сама собой. Я заезжал к ОД и мне там сказали, что что-то замерзло и надо разбирать торпедо. Я отказался. Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 если что-то с печкой не так, я первым делом антифриз проверяю... кстати, в каких количествах бегемоты потребляют антифриз? а то у меня ощущение, что пора поругаться с официалами... Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня наоборот этой зимой в машине теплее. Отношу это на счет нового термостата, который поменяли в сентябре по отзывной+двигатель под одеялом. Сейчас стоят приличные морозы (с утра до -24). Движение начинаю минут через 5-7 после запуска. Печка на максимум, поток на стекло, вторая скорость, рециркуляция и подогрев сидений. И иду очищать стекла от узоров. Когда сажусь в машину уже можно снять шапку и расстегнуть верхнюю одежду, выключаю рециркуляцию. Через минуту после начала движения стрелка ОЖ страгивается с места. До 90 доходит минут за 15. Выше 90 градусов не поднимается (до морозов 93-96). Но и на холостом ходу ниже 80 не опускается (прошлой зимой за 30 мин. доходила до 65). Двигатель ЕР6, дорестайл. ...кстати, в каких количествах бегемоты потребляют антифриз? а то у меня ощущение, что пора поругаться с официалами... В прошлом году купил литровую бутылку антифриза у ОД, т.к. заметил, что ОЖ на минимуме, долил грамм 100. Месяц назад доливал еще столько же. Оба раза через несколько дней становилось опять по нижнюю риску и больше не уходило. Забил, но периодически контролирую. Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Helimike а у меня на 10тыщ пол бутылки долили, на 20 тыщ норма, на 30 тыщ оставшиеся пол бутылки ушло... щас 33 тыщи пробег - а уже заметно что чуток уменьшилось... и слова мастера "законы физики", честно говоря, просто убили... специально сам отслеживаю, щас позвоню, пусть записывают и ищут проблему, умники... кстати, если у меня подозрения на гарантийный случай (менял колодки сам, на подъемнике подушка двигателя заметно в масле) - за всякие диагностики они денег не попытаются брать или лучше что-то с собой в кошельке иметь?) Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Не часто с ними дело имею (тьфу, тьфу), но думаю, что могут попросить. ... щас 33 тыщи пробег - а уже заметно что чуток уменьшилось... Проверяли на прогретом моторе? Если да, то если открутить крышку выйдет воздух под давлением, бачек уменьшится и уровень вырастет как минимум на 1 см. Мне такой фокус у ОД показали, когда антифриз покупал. Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Helimikeтак не пробовал, но за 30 тыщ пробега бутылку антифриза сожрать - это перебор... Ситуация смешная - мастер-приемщик - как куда девается? законы физики... я: а почему у меня на Авео за 3 года и 100 тыщ пробега законы физики на срабатывали?))) На самом деле - если в таких количествах ни у кого больше не улетает антифриз, значит пусть официалы ищут... я для очистки совести переспросить решил) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Положение климата на 20 для зимы маловато.Я ставлю 24-25.Если вдруг стекла начинают потеть включаю крайнюю слева кнопку обдув стекла.10-20 сек все чисто.Согласен с Leja в дизельном Бегемоте лучшая печка из всех чем было у меня на пред. машинах даже бензиновых.На бензиновых машинах сталкивался с неисправностями приводившими к ухудшению отопления 1 прогар прокладки блока-система завоздушивалась,ОЖ уходила в систему выпуска и поддон.2 накипь внутри радиатора печки.3 замерзание ОЖ.4 неисправный термостат. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) А разве он у нас работает при отрицательных тем-рах? На Фокусе, по-моему, лишь с +4С работал. Думаю и у нас также. Надо будет на досуге посмотреть мануал...Стр.55 и стр.56 "УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА СО СТЕКОЛ" Цитата (стр.56) - "В любое время года кондиционер следует включать только при поднятых оконных стеклах..." ...кстати, если у меня подозрения на гарантийный случай (менял колодки сам, на подъемнике подушка двигателя заметно в масле) - за всякие диагностики они денег не попытаются брать или лучше что-то с собой в кошельке иметь?)Лучше иметь, т.к. у меня тоже были признаки гарантийного случая, но диагноз не подтвердился. В итоге оплата через кассу за осмотр машины. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем yastreb mms-spb 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 yastreb как удобно) у меня запах антифриза (разок почувствовал, когда под капот заглядывал), у меня уходит антифриз, а они могут сказать - не подтвердилось и платите за осмотр? :D ну это так, теоретически))) интересно, они норму расхода антифриза в письменном виде за какой-то измеряемый интервал могут мне предъявить, чтоб я понимал где норма, а где нет?))) я им уже без письменных подтверждений не верю нифига ни разу) Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Не знаю как у Вас, а у меня так: сегодня утром -21, грею 10мин, стрелка температуры на месте, тахометр показывает, что ехать можно- еду, через 1км дует тёплый воздух, через 4км доезжаю до работы, температура 90 и в салоне комфортно. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я повторяю, Павел, что садился и сразу ехал Миш,да я не возражаю тебе.. Просто говорю,что рестайлинг за это время не прогреется. Вчера заехал на Осеннюю -к ОД. Дескать так и так -не греет.Ответ прим. как в известном фильме: "посмотрим,подкрутим,подтянем" Взяли за диагностику и сказали -"Всё нормально". Впрочем другого услышать и не ожидал.. Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 тахометр показывает, что ехать можно как ориентироваться по тахометру, плс.? ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) ...Обычно минут через 10-12 движения тем-ра достигала рабочей 90С. Подтверждаю, что через 12...15 минут движения стрелка показометра температуры достигает +90С. Перед началом движения "прогревал" мотор минут 5, может четыре. Температура воздуха -16 С (бортовой показометр температуры).Так же как и Михаил до сих пор не закрыл "морду", но заглушка стоИт. как ориентироваться по тахометру, плс.? Приблизительно 900 оборотов. ИМХО. ... а они могут сказать - не подтвердилось и платите за осмотр? Мне так и сказали. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем yastreb Nevid и mms-spb 2 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 yastreb, Саша! Хе-хе! А я уже на работе поставил картоночку! И разницу почувствовал сразу! :biggrin: Выезжал утром сегодня при -14С, прогрелась на ходу до 85С минут за 10-15, точно не замечал. Трафик довольно слабый. На работе поставил дополнительную картонку рядом с заглушкой. Да, прибыл на работу в 08.30, а уезжал в 16. Тем-ра в тот момент была за бортом -17С. Сел, завел, поехал. Трафик первые км слабенький. Могу ошибиться на минуту, но через 10 минут тем-ра была 85С. А спустя некоторое время, я случайно бросил взгляд на прибор и увидел, что у меня опять стрелка на 90С! Давно этого не было! При пересечении Невского пр. стоял в пробке около получаса. Тем-ра держалась 90С, потом стало даже жарко и я переключал на "1". После этого стрелка все равно оставалась на 90С. Антифриз ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) не доливал за 86000км. Правда, на последнем ТО я сменил его (ТО делал в "гараже"). Посмотрим, будет уходить после смены или нет. Печка довольно неплохая, но все же претензии к ней есть. Можно и нужно было бы для наших условий поставлять что-то производительнее; тем-ра у левой и правой ноги разная. Чего-то вспомнились Жигули-классика. Чтобы прогреть мотор, надо было в лучшем случае держать вентилятор печки на "1", в худшем открыть окно и выключить вентилятор. А чтобы летом в пробках (особенно московских, будь они прокляты! даже в те времена нельзя было там спокойно ездить) не перегреть двигатель, то включал печку на полную мощь :biggrin: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 я первым делом антифриз проверяю Проверял антифриз пару летом, тоже доливал пару раз -- такое ощущение что у него где-то стоит зарубка -- антифриз привести к минимальной отметке, тоже падает в минимум.Сейчас периодически просто проверяю -- не упало ли ниже минимума ... Сегодня в обед на холодном моторе смотрел -- минимум, на теплом -- слегка выше минимума (соответственно после сброса давления). Заодно и щуп с маслом дернул -- все ок, стоит как влитой там где и оставили при замене масла. у меня уходит антифриз, а они могут сказать - не подтвердилось и платите за осмотр Точно так, подтверждаю! :yes: Сам на такую же хрень и попал. Только сначала говорят -- "а давайте мы проведем осмотр, а там посмотрим -- гарантийный случай или нет". По обоим осмотрам и диагностикам -- все нормально все в порядке, в пределах нормы, несите денежку в кассу. Причем осмотр и диагностика происходят мгновенно! на холостом ходу ниже 80 не опускается Вот кроме утрешнего приключения, еще и в обед проверял, когда прикатил с разъездов. Двигло было прогрето и тем-ра стояла в 90-95 градусов. Полез пощупать радиатор движка -- на ощупь холодный. Включил климат в автоматическом режиме при установленных цифирях режима 23 и открытой заслонке рециркуляции -- за семь минут на холостом ходу разогретый двигатель остыл до 80 градусов, еще через пять до 75 (уже где-то писал про такую фигню ...).Ну и кроме того, заметил еще одну вещь -- двигатель постоянно крутится на 1000 об/мин. Нормальные обороты холостого хода показывал только в пробках на прогретом движке с температурой ОЖ за 95 градусов, и то с натяжкой -- давно заметил это явление и списывал на типа "готовность" двигателя к последующему разгону, так как падало к положенным 850-900 об/мин только с выключенной передачей и нажатым тормозом при непосредственной остановке. При движении накатом с придавленным тормозом те же 1000 об/мин и опускалась ниже при скорости близкой к нулю и остановке. Потом увидел вот такое сообщение и задумался еще больше ... Стр.55 и стр.56 "УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА СО СТЕКОЛ" Цитата (стр.56) - "В любое время года кондиционер следует включать только при поднятых оконных стеклах..." Дополню еще один момент -- кондей не включается если температура ниже скольки-то не наружного воздуха, а какого-то другого -- реально был случай в моей практике при моем личном участии на М59 -- включил климат и он пошел фигачить зимой холодный воздух в разогретый салон в режиме рециркуляции. Wasilich, не сыпь соль на рану, тут плачутся "счастливые" обладатели рестайлинговых В9 ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Wasilich, не сыпь соль на рану, тут плачутся "счастливые" обладатели рестайлинговых В9 ... рестайлинговых - это рестайлинг 2012г? или мне начинать внимательнее читать и плакать? у меня начало 2012 года машина))) Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 рестайлинговых - это рестайлинг 2012г? или мне начинать внимательнее читать и плакать? у меня начало 2012 года машина) Рестайлинг -это ходовые огни.Летом 12-го стал получать народ -эти "улучшенные" аппараты. Nevid 1 Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 павлек, спс) значит меня это не касается))) хотя, ходовые огни я бы хотел себе))) но мордаха у моего X-TRа симпатичнее, чем стало (субъективно)... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня греет нормально, печка хорошая, двиг. 90л.с., стоит только штатная заслонка. Антифриз доливал 200гр. за 21000 км. Заметил, что жалобы о прогреве у тех у кого двигатель 120л.с., система охлаждения которых отличается от двигателе 90л.с. Возможно патрубки отвода ОЖ на печку неудачно установлены, проблемы с термостатом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти