Leja69 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Коли,дизель.. да,сберечь тепло -актуально. в нашей стране -это оч. сомнительная экономия. Думаю, что и в России давно нет проблем с качественным диз.топливом. Дизельных версий в продаже нет - это издержки консервативности и закостенелости Ситроена в целом. Позавчера заправил полный бак, по рассчетам ср.расход составил 4,6 л. (9/10 трасса), что больше на 0.4 чем при тепле. По-моему - несомнительная экономия.Все, пошел копать сад, пока не замерзло. Приду после 12-ти. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Leja69 vadim-61 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 замена салонного ф. -градус поднимает. упрощает прохождению потока воздуха... не более... сильней поток - больше тепла vetfelix 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 В следующую субботу в ГД будет сюжет про утепление движка. Паша, ничего нового, сюжет будет вот этот, его они показывают за эту осень уже второй раз, а сколько в целом уже и не вспомнить. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Привет! Предыдущая машинка былы Ниссан Серена дизель 2.3 л - чтобы прогрелась надо было минут 20 ехать без остановок в городе бывало час ехал до работы и до конца не прогревалась. Сейчас тоже дизель (1.6 75 ) - греется по ощущениям гораздо быстрее (зимой еще не ездил), очень радует предварительный подогрев(или как иначе зовется) типа экономайзера вокруг выпускного коллектора. ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
kosean Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Привет всем Берлинговодам! Для меня это первая зима на Берлинго. Хотя особых морозов пока не было, столкнулся вот с какими проблемами: 1. Машина на холостом ходу практически не греется?; 2. При движении, температура входит в рабочий режим за 3-5 пройденых км, однако если стоишь в пробке, то с 95 до 70 слетает очень быстро, даже если снижена скорость движения все равно остывает ниже 90?; 3. В последний снегопад, после того, как почистил снег на лобовом cтекле, отопитель просто не включился. Предполагаю, просто замерз, до работы ехал с открытым окном. Вопросы адресованы всем Берлинговодам, кто управляет Берлинго не один год. Подскажите, это нормальная работа климатконтроля???? Машина в комплектации мультиспейс-эксклюзив, 2-х зонный климат. http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif] Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Надо проверить работу термостата.На бензиновых движках распространенная проблема.Выходит из строя датчик температуры ОЖ который управляет термостатом с электонным управлением.Датчик не сьемный вмонтирован в корпус термостата.Приходится менять весь узел.Болезнь бензомоторов ПСА.Надо ехать на диагностику.У меня бывали другие случаи снижения производительности отопителя(не на Ситроене) 1 пробой прокладки блока,уровень ОЖ понижался,система завоздушивалась.2 загрязнение радиатора печки накипью некачественной ОЖ.3 замерзание некачественной ОЖ в радиаторе печки. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем vadim-61 китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Болезнь бензомоторов ПСА. Детская болезнь двигателей EP6. китаец на французе 1 Правила форума Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Привет всем Берлинговодам! Для меня это первая зима на Берлинго. Хотя особых морозов пока не было, столкнулся вот с какими проблемами: 1. Машина на холостом ходу практически не греется?; 2. При движении, температура входит в рабочий режим за 3-5 пройденых км, однако если стоишь в пробке, то с 95 до 70 слетает очень быстро, даже если снижена скорость движения все равно остывает ниже 90?; Так же плохо греется на холостом. При движении до 80 градусов прогревается более-менее быстро, а вот с 80 до 90 ну ОЧЕНЬ медленно( скорость вентилятора печки на 1). А если увеличить скорость вентилятора, то прогревается еще дольше. Но когда прогреется, то в машине тепло и комфортно. Температура двигателя гуляет от 90 и выше. Трогал радиатор - холодный. Еще замечал что, если при движении по трассе с постоянной скоростью стоит притормозить ( например на ремонте дороги), то температура может опускатся до 80, а потом приходит в норму. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) опыта эксплуатации еще сравнительно немного. но вот зафиксированный случай: движение по н.п. без пробок после утренней заводки двигателя при температуре окружающей среды от -28 до -32 градуса Цельсия (по БК) с использованием перед запуском двигателя в течение 80 минут предпускового подогревателя (ОЖ) Старт-М мощностью 1,5 кВт. После движения около 12 км. стрелка указателя температуры оставалась мертвой, после этого остановка в течение 5 минут, при этом стрелка поднялась до уровня 65 градусов. после этого при движении около 7 км. ничего не менялось, а затем начался довольно интенсивный разогрев салона, стрелка достигла 70 градусов. далее уже особо не наблюдал, т.к. стало комфортно. вообще при стоянке на холостых в мороз -30 двигатель разогревается, но только после пробега не менее 10 км перед этим, а иначе устанешь ждать. а при непрерывной езде в -30 долго не греет. и еще даже норовит при начале движения температуру сбросить. конечно при более высокой температуре ведет себя совсем по другому. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем seregka66 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) при температуре окружающей среды от -28 до -32 градуса Цельсия seregka66,и за сколько салон прогревается до комфортной t? При таком Цельсии..Комфортной без учёта шуб,унтов,и пр.мехов. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Доброго всем дня. Вчера приключилась такая штука, перестало дуть из передних отверстий системы вентиляции. Пол дня ездил все нормально, а вечером стали запотевать боковые стекла. На улице -14. В настройках ничего не менял. У меня климат. Стояло в ручном режиме, воздух вверх и в ноги. Включил в автомат, дует на стекло сильно а на водителя еле еле. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 На климате так и должно быть в режиме автомата. Мозги выбирают наиболее оптимальный вариант прогрева салона с учетом безопасности движения, т.е. не дает запотеть стёклам и, по законам физики, подает тёплый воздух вниз для лучшей циркуляции тепла в салоне. Да и ноги обычно мёрзнут больше чем лицо. Как то так. китаец на французе и gudviin 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 а затем начался довольно интенсивный разогрев салона, стрелка достигла 70 градусов. Чисто теоретически -- есть информация, что до какой-то температуры ОЖ на ЕРшах отключается помпа прокачки ОЖ в рубашке двигателя, соответственно -- потока ОЖ, даже холодной, через радиатор печки нет. Чисто для себя объяснил это так. Подтвердить что это именно так не могу -- на неподкрепленные практическими действиями слова ОД полагаться не хочу (а глаза у них жутко честные !!! ), а как по-другому посмотреть -- не знаю.Ну и к тому же прямая зависимость от оборотов и нагрузки двигателя -- чем больше нагрузка, тем больше сгорает бензина и сильнее греется ОЖ; чем выше обороты двигла, тем больше ОЖ прокачивается через рубашку двигателя, а следовательно и через отопитель печки. Подозреваю, что в Лексии должен быть какой-то диагностический тест на подключение/отключение помпы, к тому же эта штука как-то должна диагностироваться -- не может быть, чтобы не было предусмотрено контроля этой системы бортовой электрикой в силу ее важности. Лексия есть у Сергея, aka AC/DC, он даже предлагал как нибудь пересечься и попробовать хотя бы подключиться -- а я вот все нахожу отмазки занят слишком ;) Много чего хотел посмотреть через Лексию -- надо бы список составить! ;) p.s.: На альтернативных машинах делают специальные приблуды для улучшения отопления салона. 1) В зимний период искусственно заужают байпасс малого круга циркуляции ОЖ -- его сопротивление становится больше и тогда больше жидкости идет в отопитель и двигло прогревается быстрее. Перегрева не опасаются, так как опять же в зимний период радиатор в большом круге эффективно отведет лишнее тепло. Замечу про личный опыт -- на М59 ставил альтернативный термостат от бумера, в котором температура начала открытия существенно выше оригинального температура полного открытия тоже слегка выше (по паспорту) -- по субъективным ощущениям зимой -- салон грелся гораздо лучше, тем более эта зима была холоднее предыдущей. Летом -- не заметил чтобы двигатель перегревался ... 2) В контур печки ставят специальную помпу, которая искусственно увеличивает поток ОЖ через печку соответственно если автомат управления им решит что потока ОЖ недостаточно (при первоначальном подогреве салона или на холостых или низких оборотах двигла). Это все "промышленные" методы, применяемые на разных машинах, в основном дорогих ;) p.p.s.: Не помню где, но в нашей ветке был разговор -- глушить или нет двигатель при стоянке на 30-60 минут, точнее -- сколько жрет двигатель топлива на холостом ходу при стоянке, чтобы не остывал салон. Соответственно, сколько жрет зимой на Х.Х. при стоянке не мерял (нет технической возможности), но температура ОЖ за 5-10 минут падает со 95С мгновенно до 80С и потом помедленнее к 70С (на климате выставлено "автомат" с циферками 23). Правда это было при температурах порядка 0 ... -5С и стоянках порядка 15-25 минут. Соответственно -- двигатель ЕРш. mms-spb и китаец на французе 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
kosean Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Огромное всем, кто отписался на мой вопрос, особенно SanteyMS, Seregka66, Wizman!!!!! Пока температура за бортом не опустится ниже -10 понаблюдаю, если не найду решения проблемы, поеду на ОД. Решение одного вопроса (замерзание отопителя) я нашел, теперь при прогреве, включаю режим рецеркуляции. Буду надеется, что и остальные вопросы решатся без "хирургического" вмешательства. Еще раз ВСЕМ спасибо, пока http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif] Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 kosean, всегда сразу включаю режим рециркуляции, даже если климат не включен совсем -- меньше задувает снаружи в салон Когда температура подогреется до 60-70, включаю подогрев на стекло на первой скорости -- оно меньше потеет, чем боковые при этом. Как начинают потеть стекла -- выключаю рециркуляцию. При рециркуляции салон прогревается быстрее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну вот дождались снега.Привести машину в готовность мне понадобилось 21 минута.Двигатель на холостом ходу нагрел салон,жарковато стало(а может от работы) Romeo и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Сколько же у Вас во дворе всяких разных "каблучков"? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Кстати подогрев зоны дворников в Гранте(автозапчасти) стоит 290 рэ! Есть дешевле ,но меньше! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Сколько же у Вас во дворе всяких разных "каблучков"? Переворот в сознании практичного украинского? автомобилиста состоялся давно, с тех пор каблуки теснят седаны с большим напором, и не только в Черновцах. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Справа от меня Волга,под снегом кажется микроавтобус.Но в целом подмечено верно про каблуки.Большой процент населения проживает в сельской местности,хозяйство.Большие семьи.Ну и наши дупы(пятая точка по украински).Закупили китайские маршрутки а наши тетки с большими задами не умещаются в китайские кресла.Вот и сядут в седан на задния ряд таких 3 тетки-не практично.Еще скажу в Европе каблуки тоже уважают.У французов бегемот тип кузова называют Людоспас.В переводе примерно означает активный отдых на природе с песнями под гитару у костра.Полиция во Франции разьезжает на Бегемотах. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Снег прошел.Теперь мороз.Прогрев дизельного Бегемота на холостом ходу 9 минут при морозе -12.Можно было бы и ускорит процесс размораживателем лобового.Но баллончик у меня был в другой машине менее прогреваемой. 1-Начало прогрева.2-положение климата на стекло.3-появился первый результат оттаивания.4-поехал.Еще через 5 минут снимал шапку ,расстегивал куртку и свитер. mms-spb и Leja69 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Полиция во Франции разьезжает на Бегемотах В Зеленограде тоже можно встретить много полицейских каблучков, правда они на ФордахТурнео ездят. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 seregka66,и за сколько салон прогревается до комфортной t? При таком Цельсии.. Комфортной без учёта шуб,унтов,и пр.мехов. При такой температуре по долгу еще не ездил. В случае, который описывал в предыдущем сообщении был в среднем пуховике, вязаной шапке, ботинки не очень зимние. Недавно непонятный случай был. Ездил в другой город за 400 км. Так вот, когда обратно возвращался температура на улице была около -20. На ходу двигатель прогревался нормально, в салоне было комфортно. если бы климат выставить на более высокую температуру, то можно было и в майке ехать. но при двух остановках на покурить заметил, что температура ОЖ падала до 85, а в салоне ВКЛЮЧАЛСЯ кондиционер и становилось холодно! я так и не понял что это было. раньше и после такого не замечал. Да, после того как перезапускал двигатель вроде все нормально становилось. щас точно всего не вспомню, т.к. еще другие нюансы были не по этой теме. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 температура на улице была около -20... в салоне ВКЛЮЧАЛСЯ кондиционер и становилось холодно! BSI запрещает включение компрессора кондиционера при наружной температуре ниже +1 С во избежание обледенения испарителя кондиционера. Подробнее тут. Правила форума Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Так вот, когда обратно возвращался температура на улице была около -20 Страшно подумать,что будет в салоне при наружней -20С!Сегодня было -10.Так и проездил весь день в курточке,не расстёгивая.Для левой ноги валенок что ли в машине завести? Может рестайлинг с французского -это упрощение,а вернее -ухудшении модели авто? Коли в дорестайлинге якобы не было проблем с отоплением.. (на градуснике колебалось 85-90С.Вентилятор в 4-ом положении.Сильнее смысла нет включать -холодный воздух гонит,хотя и градус не падает.Странный парадокс.Рециркуляцию не выкл.Окна при этом не потели.Может,что солнечно было?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти