Wizman Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 04:57, pripuzyi сказал: Патриот куда быстрее греется Угу, и двигло у него однако 2,7л, и бензуса в нем сгорает раза в два побольше -- еще бы Патриот не грелся как следует! А на газелях вообще стоит две печки -- одна для передних пассажиров, одна для салона и обе греют так, что мама не горюй, потому что бензина горит много !!! p.s.: Тоже не использую климат-контроль зимой -- как-то он не так работает ... А вот кнопку рециркуляции -- очень широко использую. Как только двигло завел -- сразу на поллепестка скорость, направление в стекло и режим "18", рециркуляция включена. Пока снаружи бегаю обмахиваю от снега, двигло уверено прогревается до 40 градусов, проверено инструментальными средствами при разных степенях минусов. Снег с ветрового стекла в первую очередь обмахиваю, а потом все остальное -- за это время печка успевает хоть чуток подогреть ветровое и тогда уже скребком ледяная корка отковыривается на раз. Грешным делом летом думал прокрутить отверстие воздухозаборника внуть подкапотки, чтобы воздух брался слегка тепленький, но вовремя отбросил эту идею -- а вдруг понадобится воздух похолоднее, чем под капотом, где его брать, разве что стекла открывать ... Хочу провести эксперимент -- при устойчивом минусе с утра замерить динамику прогрева мотора со снятым воздушным патрубком (чтобы воздух тоже брался из подкапотки) и со штатной улиткой, которая уходит куда-то в крыло. Но что-то минусов у нас таких не наблюдается -- то много минус, то что-то вроде 0...-5 градусов. Еще шланг обратки малого круга охлаждайки хочу найти -- если его перекрывать краном, то вся ОЖ будет циркулировать через печку отопителя, а не только внутри двигла -- может полегчает как-то, а может и нет, надо проверить. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 05:22, mms-spb сказал: Что зимой, что летом - завел и секунд через пять пополз в путь. Точно так-же и мы поступаем. И поступали раньше даже когда предпусковика не было. И еще раньше, до Бегемота. Мож из-за того, что такая работа была - не когда было греться. Почти на холостых метров 400 крадусь, потом по чуть добавляю. Меньше чем через км.холостые на нейтрали в мин. значении. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Для быстрой очистки лобового стекла при прогреве, использую опрыскиватель (для глажки) в котором залита неразбавленная незамерзайка. Опрыскиваю стекло, потом дворниками и скребком. Leja69 1 Ссылка на комментарий
bonaro Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 03:03, Евгений 69 сказал: Я печку включаю сразу как завел. Пусть прогреется чуть дольше, но шансов выжить лобовому гораздо больше при этом. Я в принципе тоже поддерживаю это мнение, но здесь возникает другой вопрос: долго ли при этом живет вентилятор отопителя, в частности подшипники, гонять ледяной воздух :scratch_one-s_head: Летаю на мультике! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В 11.12.2013 в 19:08, Greck сказал: неразбавленная незамерзайка Ее разбавляют? или имеешь ввиду концентрат? Никогда не видел треснувших ветровых стекол по причине горячего обдува ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не дай Б-г увидеть! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
bonaro Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 11:12, Wizman сказал: Ее разбавляют? или имеешь ввиду концентрат? Никогда не видел треснувших ветровых стекол по причине горячего обдува ... На предыдущем авто именно это и испытал. Как выстрел из пистолета.... Летаю на мультике! Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 если есть скол (да еще и стекло с обогревом) имеет место быть растрескивание стекла в сильный мороз+обдув печки+ "хлопание" дворника об лобовуху :biggrin: точно так-же, если в жару вылить на лобовуху ведро ключевой воды.... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 13:06, Лис*с сказал: если есть скол имеет место быть растрескивание стекла в сильный мороз+обдув печки+ "хлопание" дворника об лобовуху Так оно и было пару недель назад. Буду ждать лета и менять по страховке TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну с электрообогревом стекла колотые видел, а вот чтобы от обдува трескалось -- разве что уже по существующему сколу или трещине. И то мне кажется маловероятно, просто не может быть столько тепла сразу податься, тем более на непрогретом моторе. Ну да ладно, мне кажется у меня такого точно не будет. :playboy: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Wizman всетаки "злой" Ты )))просто люди сначала машину греют, а потом прогрев уже, включают печку на стекло, на всю силу и на мах. тем-ре ..... Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Shooter76 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) {cut} Прогрел градусов до 40 и на первый режим, и точно так же, чего печку то на холодную, сразу включать. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 10:31, bonaro сказал: долго ли при этом живет вентилятор отопителя, в частности подшипники, гонять ледяной воздух на всех своих последних новых импортных машинах ничего не ломалось за сотню с лишнем тыс.км. Это же не Жигули! В основном такое мнение остается после эксплуатации отечественных авто. В 13.12.2013 в 11:38, Probolic сказал: чего печку то на холодную, сразу включать. Ребята! Надо запомнить, что машина служит вам, а не вы ей. .. И нечего бояться эксплуатировать ее по полной, особенно, когда она с нуля. Лис*с и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 13:52, mms-spb сказал: Надо запомнить, что машина служит вам, а не вы ей. .. И нечего бояться эксплуатировать ее по полной Согласен на все 100%! Только в чем прикол? что бы эта служака ледяным воздухом тебя фигачила Ну если только ты каждый день с бодуна :rofl2: ... тогда, да, оправдано! Я как то привык пользоватся функциями по их прямому назначению. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 01:48, Probolic сказал: что бы эта служака ледяным воздухом тебя фигачила если ледяным фигачит, то тогда в сервис. у меня теплом.... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 18:40, mms-spb сказал: если ледяным фигачит, то тогда в сервис. у меня теплом.... Искренно рад за вас! Так наверное у всех у кого есть пред пусковой подогреватель, а у простых сметных, открою вам тайну, даже летом, сразу после завода авто дует холодный..... А вы их в сервис, хотите что бы над ними там по прикалывались? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 а у кого установлена вебаста или подобное как по ощущениям? я ни разу не видел этого зверя поэтому спрашиваю Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 У меня нет никакого Вебасто и тому подобного. Мой бегемот почти все три зимы прогревается также, как и остальные мои прошлые машины, претензий к нему нет. Да, был момент, по-моему в конце первой зимы, когда что-то случилось и машина не хотела прогреваться. Поехал к ОД. Вердикт - зависли какие-то заслонки. Надо ставить машину и разбирать торпеду. Записался на ремонт. Не помню по каким причинам не смог приехать в сервис в назначенное время, а так как это было в конце зимы или даже уже весной, то решил "ремонт" отложить на осень. Но пришла осень, зима, а проблема сама собой отпала. Греет нормально. Выше уже описал. А то, что В 15.12.2013 в 02:16, Probolic сказал: даже летом, сразу после завода авто дует холодный..... , так так и должно быть.Да, вспомнил. Я просто не мог направить поток воздуха "в ноги". Он шел постоянно "на стекла"... Wasilich 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А у меня прошлой зимой зависла заслонка рецеркуляции и замёрзли стёкла, включил её и снова выключил и всё нормализовалось, а прогрев салона вполне нормальный. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кто нибудь использует автофен в своём авто? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 бесполезная вещь. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну вот так и хочется крикнуть: ага, значит пользовались а пишите В 15.12.2013 в 11:13, Wasilich сказал: прогрев салона вполне нормальный. ??? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 12:10, yastreb сказал: Кто нибудь использует автофен в своём авто? на всю вкл и на лобаш точно лопнет. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 если это то, что втыкается в прикуриватель и "издает" теплый воздух, то у меня в Жигулях была. Воздух она теплый выдавала, но именно в то место, где находилась. Глобального потепления я не почувствовал и отказался от нее. Более точно не помню, очень давно это было..... Может, конечно, "Жигули" дырявые были, может приборчик слабый в то время был, но запомнил одно, что толку от него в моей машине я не заметил. Не пойму, неужели у большинства так хреново греется салон? Мне тоже хотелось бы быстрее, но от двигателя 1.6 и нашего объема салона я ожидал гораздо худшего. Еще раз, для тех кто мерзнет. Попробуйте прикрыть морду. Прогревайте машину на ходу. Машина служит вам, а не вы ей. Сел, завел, вентилятор включил и в путь! Прогреется довольно быстро. Вспомнилось.... покупал когда-то у своих родственников Скорпио. Так они так были повернуты на своей машине, то когда ставили в гараж, то ежедневно предварительно обмывали машину, вытирали, а все двери закрывали на один щелчок; чтобы проветривание было и провисание дверей не было!!! Но тогда другое время было, это простительно.... Wasilich и Лис*с 2 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 13:21, Wasilich сказал: бесполезная вещь. Вот и я пришёл к такому же выводу, прочитав ответы и мнения. Хотя мощность у него 160 Ватт и керамический нагреватель. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти