jazanego Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Вот и пришли первые морозы, а с ними некоторые сложности. Начала беспокоить обзорность, боковые окна не оттаивают полностью, лишь небольшой треугольник в который можно увидеть зеркала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Понятно, что салон большой, но может как-нибудь по-особому настроить обдув? Кто на какой режим включает и куда направляет воздушный поток? Поделитесь, может вместе удастся решить проблему, ну очень напрягает... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Вот и пришли первые морозы, а с ними некоторые сложности. Начала беспокоить обзорность, боковые окна не оттаивают полностью, лишь небольшой треугольник в который можно увидеть зеркала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Понятно, что салон большой, но может как-нибудь по-особому настроить обдув? Кто на какой режим включает и куда направляет воздушный поток? Поделитесь, может вместе удастся решить проблему, ну очень напрягает... Прогревал в любые морозы до 50гр.,обдув на стекло,скорость 3. затем в поездке обдув стекло-ноги,скорость 2. Проблем со стеклами нет. Единственное в снегопад на дворники намерзают комья снега, и для его удаления на пару минут переключаю обдув на стекло на 3 скорости вентилятора. Здесь очень бы не помешал обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, т.к. они расположены крайне неудачно(низко). Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я ставлю на обдув ноги-стекло, т.е. ручка горизонтально влево. Завожу, еду. Когда стрелка начинает показывать хоть какое то повышение температуры включаю вентилятор на первую скорость. Когда прогревается, то на вторую. Езжу один, проблем со стёклами нет. Если несколько человек, да ещё после хотьбы на лыжах, то конечно обмерзает. Как мотор прогревается - спереди всё оттаивает. Правда у меня дизель, на бензиновых может и можно вентилятор побольше включать. У меня печка на третьей скорости вытуживает движок при стоянии на месте очень быстро. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Запотевают боковые окна только когда много пасажиров в холодном салоне. Если подождать печка отогреет, но ждать не нехочется. Использую для боковых окон "Антиобледенительную и антизапотевательную салфетку", результатом доволен. До этого пользовался антизапотевателем-спреем Liqui Moly, в принцепе результат был, но не достаточно эфективен. Во времена дефецита приехал был зимой к дедушке в деревню, по дороге отказала печка, начали катастрофически замерзать стекла. Дедушка подсказал способ которым пользовался когда-то сам - в обычной носовой платок насыпали кухоной соли, слегка увлажненой. Этим мешочком натерли стекла, эфект тот-же что от современых автозапотевателей и эфективней многих из них. Правда пользовался им только раз до устранения поломки печки. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Спасибо за ответы!!! Но у нас при -25 и только одном пассажире на 3 положении при обдуве стекла происходит вышеописанная ситуация. Правда скорость движения в основном за 70км/ч. Появилась идея сделать легкую тонировку пленкой вроде бы замечал, что стекла с пленкой меньше замерзают...Какие по этому поводу мнения? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Появилась идея сделать легкую тонировку пленкой вроде бы замечал, что стекла с пленкой меньше замерзают...Какие по этому поводу мнения? не знаю как на счёт замерзают... а потеют одинаково... Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 +1 потеют одинаково что с пленкой что без, про обмерзания не скажу, вроде не замечалось. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Еще поколдовали и выяснилось, что это происходит при включенной рециркуляции, отец зачем-то ее постоянно включал, считая что так салон быстрее прогреется. Поэтому не забывайте выключать! Удачи всем, спасибо за ответы!!! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Салон действительно намного быстрей прогревается, об этом и в инструкции написано. Только вот после нагрева (или при появлении запотевания) надо сразу выключать. Я вообще часто её включаю, иначе дизель просто остывает в пробках. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 дело к зиме ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А что у вас написано в "Мурзилке" по поводу отогрева стёкол? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ? Читай FAQ на климате кнопку нажал а уж он сам всё сделает ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 koliadk, забрось, пожалуйста, 50 рублей на счёт моего USB-модема и тогда я скачаю мануал вашей машины и сам посмотрю. Договорились? koliadk, а что, у всех климат стоит? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Что за модераторы пошли Airborn на С3 Piсаssо ездит а Prepodspet ваобще пешеход ! мат чисти бегемотев незнают! :-) У кого климат у кого кандей стоит! От комплектации зависит Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 У кого климат у кого кандей стоит! От комплектации зависитну так и говорить надо за себя, то бишь за свою комплектацию.Например: Лично я на климате кнопку нажал а уж он сам всё сделает ! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 koliadk, у тех, у кого просто кондей, в мануале написано так (сам не читал, инета не быстрого, чтобы скачать мануал): Для размораживания стёкол сделайте так: - температура - максимум тепла. - скорость вентилятора - максимальная. - направление потоков воздуха - на стекло. - рециркуляция - отключена. Лично сегодня так разморозил свои стёкла за 1,5 минуты (минус у нас уже пошёл, сегодня ночью буду зимнюю резину одевать). Сел, завёл, через полторы минуты уехал. Все остальные советы - не правильные с точки зрения размораживания стёкол. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Nord, А Я про себя и пишу ! Modutop - полная комплектация ! Различие в Modutop лишь в открывающемся стекле двери багажника у кого открывается у кого нет! И в складных зеркалах ( с эл/ро приводом складывания или без оного )Airborn, попробуй средства для оттаивания стекл. брызгаешь снаружи а ано и изнутри отходит + печку вноги направь - все равно немного будет дуть на стекло . Чуть дольше твоего метода зато стекло нетреснет ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Чуть дольше твоего метода зато стекло нетреснет ! Хе-хе! :haha: А теперь вопрос: как может треснуть стекло, когда на него дует холодный воздух? Я повторю то, что я делал утром при замороженных окнах: - сел в машину; - завёл её; - включил печку на максимум тепла и оборотов с направлением потоков на стекло; - через полторы минуты поехал, так как стекло разморозилось ((да и двигатель чуток прогрелся). Где тут траты на всякие "размораживатели"? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 - через полторы минуты поехал, так как стекло разморозилось ((да и двигатель чуток прогрелся). Так еще и не зима и не минус 30... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Сегодня с утра дисплей мигал +2 градуса и предупреждал о гололеде (risk of ice) :blink: Правила форума Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 jazanego, ну так стекло-то всё равно было заморожено. А в -30 требуется около 3-4-х минут, чтобы разморозить стекло и начать движение. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) мои пять копеек. При рециркуляции и в самом деле стёкла запотевают,но если в таком режиме, да плюс печка на максимум, скорость на 3 и включаем кондиционер. кондей сушит воздух, потому запотевание не происходит и салон быстрее прогревается. к тому же, рекомендуется и зимой время от времени гонять кондей по нескольку минут Изменено 7 октября, 2010 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Только кондей не включается при температуре ниже где-то 5град тепла. Если салон уже прогрет, и включить рециркуляцию, то кондей может и включится. Зимой главное держать салон сухим, тогда стёкла почти не потеют. Для этого вентилятор салона всегда включен не меньше чем на двойку. И рециркуляцию не включаю. Ну кроме тех случаев когда дизель в пробке остывает... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Пётр., как температура салона влияет на температуру за бортом (которую и измеряется датчик температуры, установленнный в правом зеркале)? Не включится кондей, уже проверенно. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Кондей не знает о существовании этого датчика. Он не включается на холоде из-за низкого давления фреона в системе. Там на холоде давление сильно падает. Если же мотор и салон прогреты, от мотора прогрелся радиатор кондея и включена рециркуляция, то кондей может включиться. У большнства машин именно так сделано. Возможно у ситроена дополнительная блокировка, но она совершенно лишняя на большинстве машин :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти