Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогрев двигателя при закрытых дверях


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может вопрос глупый и смешной, но...

Можно ли, запустив двигатель, вторым ключом закрыть машину и идти допивать какаву, пока она греется? Не будет ли глюков у компа? Понимаю, что когда я нахожусь в салоне, могу изнутри закрыться и при этом двигатель работает, а если выйти и закрыть? Как-то эксперементировать боязно на морозце и нашей Калининградской сырости)))

Кто что подскажет?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

Только если кто-то захочет покататься, вскрыть двери не проблема!

 

Это как? И это только при работающем двигателе или вообще? Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

Это как?

 

Просто провернуть личинку замка отверткой, ножницами и пр...

Стекло разбить наконец...

А в чем непонимание?

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Ну если машина затонированна может и никто не полезет.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Обычно "На любой машине" стоит сигнализация с дистанционным запуском. Ключ в замке зажигания не торчит! А Вы сами предлагаете угонщику воспользоваться вашим авто. Тонировка безъусловно поможет! Грабитель не увидит ключ в замке зажигания.

Но, это всего лишь предостережение. Ситроены угоняют очень редко, разве что шпана возьмет покататься.

Изменено пользователем ser--go

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Главное что угонщик или шпана не станет рассматривать в тонированной машине есть там люди или нет .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Ну вор, он по окошкам заглядывать не будет (ключ выглядывать), скорее всего, а вот работающий двигатель и светящееся табло внимание наверняка привлечет.

А по сути вот что. При заведенном двигателе закрыть машину снаружи не удалось - ни с помощью ключа (вручную), ни с помощью ЦЗ (сигнализации на машине нет).

Так что факир был пьян и фокус не удался)))

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

Ну вор, он по окошкам заглядывать не будет (ключ выглядывать), скорее всего, а вот работающий двигатель и светящееся табло внимание наверняка привлечет.

А по сути вот что. При заведенном двигателе закрыть машину снаружи не удалось - ни с помощью ключа (вручную), ни с помощью ЦЗ (сигнализации на машине нет).

Так что факир был пьян и фокус не удался)))

 

Я закрываю на сигналку. При вскрытии машина глохнет и орет впадая в "ступор". Правда особого смысла не вижу поскольку на ХХ греется авто плохо и долго. Обычно так делаю только утром, по дороге на работу, заезжая за куревом.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Я закрываю на сигналку. При вскрытии машина глохнет и орет впадая в "ступор". Правда особого смысла не вижу поскольку на ХХ греется авто плохо и долго. Обычно так делаю только утром, по дороге на работу, заезжая за куревом.

 

Полностью согласен делаю так-же и никаких проблем

 

ab151260.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а я б погрел так машинку минут 4-5 перед ездой...до первого деления хватает

 

на дизеле до одного деления ты будешь колбасить 20 минут на морозе -20.

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

на дизеле до одного деления ты будешь колбасить 20 минут на морозе -20.

 

Вобще-то и на бензине аналогично. Честно говоря моя машинка с новья греется не быстро. Грешил на термостат, но радиатор холодный и нагревается как и положено "скачком" при открытии термостата.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Как ни странно, но у меня ситуация по прогреву двигателя и похода домой, но не пить кофе, а за вторым ключом возникала сама собой и я этому совсем не был рад. Не могу ощутить последовательность действий, но идея была в том, что заведя двигатель собирался покопаться в багажнике пока двигатель прогреется. И то ли я очень быстро вышел и закрыл дверь, то ли еще что- то произошло, но автоматически закрылся центральный замок. Ситуация. Машина работает, ключ в замке зажигания, а я бегаю вокруг машины и ничего не могу открыть. Хорошо дом был в трех кварталах. Сбегал за вторым ключом. С тех пор внутри страх, что она опять закроется. Остерегаюсь теперь захлапывать дверь. Прикрываю не до конца.

Ссылка на комментарий

заведя двигатель собирался покопаться в багажнике пока двигатель прогреется, автоматически закрылся центральный замок.

 

Замёрз концевик в замке, BSI не увидела, что авто открылось и закрыло его. У меня так было, когда после мойки авто сразу поставил, проехав метров 500. И утром он мне устроил такой сюрприз. Тоже за вторым ключём бегал. Теперь я с мойками и тёплыми помещениями аккуратно.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Замёрз концевик в замке, BSI не увидела, что авто открылось и закрыло его. У меня так было, когда после мойки авто сразу поставил, проехав метров 500. И утром он мне устроил такой сюрприз. Тоже за вторым ключём бегал. Теперь я с мойками и тёплыми помещениями аккуратно.

 

Ну не факт что замерзло... Скорее всего мозги глючат. У ченя тоже самое было летом в сухую погоду при температуре градусов в 20 тепла. Только случилось все это на даче за 60 км. до дома. Пришлось ехать в Москву за вторым ключом. Теперь тоже боюсь и дверь плотно стараюсь не закрывать если ключ в замке а рядом с авто. Изменено пользователем Bazar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...