Геолог Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Всем привет! Может вопрос глупый и смешной, но... Можно ли, запустив двигатель, вторым ключом закрыть машину и идти допивать какаву, пока она греется? Не будет ли глюков у компа? Понимаю, что когда я нахожусь в салоне, могу изнутри закрыться и при этом двигатель работает, а если выйти и закрыть? Как-то эксперементировать боязно на морозце и нашей Калининградской сырости))) Кто что подскажет? Заранее спасибо. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Геолог детские игрушки Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Конечно можно! Только если кто-то захочет покататься, вскрыть двери не проблема! Хотя я оставлял минут на 15 около дома. термаж Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Только если кто-то захочет покататься, вскрыть двери не проблема! Это как? И это только при работающем двигателе или вообще? Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Геолог детские игрушки Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Это как? Просто провернуть личинку замка отверткой, ножницами и пр... Стекло разбить наконец... А в чем непонимание? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А в чем непонимание? Так это можно сделать на любой машине! детские игрушки Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну если машина затонированна может и никто не полезет. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Обычно "На любой машине" стоит сигнализация с дистанционным запуском. Ключ в замке зажигания не торчит! А Вы сами предлагаете угонщику воспользоваться вашим авто. Тонировка безъусловно поможет! Грабитель не увидит ключ в замке зажигания. Но, это всего лишь предостережение. Ситроены угоняют очень редко, разве что шпана возьмет покататься. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем ser--go термаж Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Главное что угонщик или шпана не станет рассматривать в тонированной машине есть там люди или нет . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Ну да! термаж Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Ну вор, он по окошкам заглядывать не будет (ключ выглядывать), скорее всего, а вот работающий двигатель и светящееся табло внимание наверняка привлечет. А по сути вот что. При заведенном двигателе закрыть машину снаружи не удалось - ни с помощью ключа (вручную), ни с помощью ЦЗ (сигнализации на машине нет). Так что факир был пьян и фокус не удался))) Изменено 2 января, 2010 пользователем Геолог детские игрушки Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ну вор, он по окошкам заглядывать не будет (ключ выглядывать), скорее всего, а вот работающий двигатель и светящееся табло внимание наверняка привлечет. А по сути вот что. При заведенном двигателе закрыть машину снаружи не удалось - ни с помощью ключа (вручную), ни с помощью ЦЗ (сигнализации на машине нет). Так что факир был пьян и фокус не удался))) Я закрываю на сигналку. При вскрытии машина глохнет и орет впадая в "ступор". Правда особого смысла не вижу поскольку на ХХ греется авто плохо и долго. Обычно так делаю только утром, по дороге на работу, заезжая за куревом. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я закрываю на сигналку. При вскрытии машина глохнет и орет впадая в "ступор". Правда особого смысла не вижу поскольку на ХХ греется авто плохо и долго. Обычно так делаю только утром, по дороге на работу, заезжая за куревом. Полностью согласен делаю так-же и никаких проблем Ссылка на комментарий
norpe3s Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 а я б погрел так машинку минут 4-5 перед ездой...до первого деления хватает CITROEN XSARA PICASSO (N68) 115 2000 г. VF7CH6FZB38815696 двигатель: EW7J4 Есть: ABS, климат. всё остальное стандарт. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 а я б погрел так машинку минут 4-5 перед ездой...до первого деления хватает на дизеле до одного деления ты будешь колбасить 20 минут на морозе -20. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 на дизеле до одного деления ты будешь колбасить 20 минут на морозе -20. Вобще-то и на бензине аналогично. Честно говоря моя машинка с новья греется не быстро. Грешил на термостат, но радиатор холодный и нагревается как и положено "скачком" при открытии термостата. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Sinscorpi Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Как ни странно, но у меня ситуация по прогреву двигателя и похода домой, но не пить кофе, а за вторым ключом возникала сама собой и я этому совсем не был рад. Не могу ощутить последовательность действий, но идея была в том, что заведя двигатель собирался покопаться в багажнике пока двигатель прогреется. И то ли я очень быстро вышел и закрыл дверь, то ли еще что- то произошло, но автоматически закрылся центральный замок. Ситуация. Машина работает, ключ в замке зажигания, а я бегаю вокруг машины и ничего не могу открыть. Хорошо дом был в трех кварталах. Сбегал за вторым ключом. С тех пор внутри страх, что она опять закроется. Остерегаюсь теперь захлапывать дверь. Прикрываю не до конца. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 заведя двигатель собирался покопаться в багажнике пока двигатель прогреется, автоматически закрылся центральный замок. Замёрз концевик в замке, BSI не увидела, что авто открылось и закрыло его. У меня так было, когда после мойки авто сразу поставил, проехав метров 500. И утром он мне устроил такой сюрприз. Тоже за вторым ключём бегал. Теперь я с мойками и тёплыми помещениями аккуратно. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Замёрз концевик в замке, BSI не увидела, что авто открылось и закрыло его. У меня так было, когда после мойки авто сразу поставил, проехав метров 500. И утром он мне устроил такой сюрприз. Тоже за вторым ключём бегал. Теперь я с мойками и тёплыми помещениями аккуратно. Ну не факт что замерзло... Скорее всего мозги глючат. У ченя тоже самое было летом в сухую погоду при температуре градусов в 20 тепла. Только случилось все это на даче за 60 км. до дома. Пришлось ехать в Москву за вторым ключом. Теперь тоже боюсь и дверь плотно стараюсь не закрывать если ключ в замке а рядом с авто. Изменено 20 января, 2010 пользователем Bazar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти