genri Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Вопрос возник из за того ,что уплотнительная резинка которая крепится к передней двери с внутреней стороны .вообщем там где находятся петли натирает при открывании и закрывании о крыло о переднее . В некоторых местах уже краска протерлась до грунта,кто небудь замечал это у себя ? На фотке показано где смотреть.....Если крыло пластмассовое то фиг бы с ним пусть трет ,а если железо то конечно надо что то думать..... http://foto.mail.ru/mail/orhideyi_81/_myphoto/224 Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Вопрос возник из за того ,что уплотнительная резинка которая крепится к передней двери с внутреней стороны .вообщем там где находятся петли натирает при открывании и закрывании о крыло о переднее . В некоторых местах уже краска протерлась до грунта,кто небудь замечал это у себя ? На фотке показано где смотреть..... По повду материала крыла - точно не знаю, по-моему железо. А с проблемой знаком. На прошлом авто (американец) был подобный трабл. Только там не крыло натиралось, а кромка двери (уплотнительный паролон был вставлен в крыло и отсекал пыль, идущую из-под крыла в зону двери). Решился вопрос просто - руками тупо затолкал этот паролон подальше. На С3П пока еще не смотрел на предмет подобного, но в принципе трабл вполне реальный. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
genri Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 По повду материала крыла - точно не знаю, по-моему железо. А с проблемой знаком. На прошлом авто (американец) был подобный трабл. Только там не крыло натиралось, а кромка двери (уплотнительный паролон был вставлен в крыло и отсекал пыль, идущую из-под крыла в зону двери). Решился вопрос просто - руками тупо затолкал этот паролон подальше. На С3П пока еще не смотрел на предмет подобного, но в принципе трабл вполне реальный. пробовал не помогает ,резинка не поролон !? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Передние крылья - пластмасса. Постучите по капоту, бамперу и крыльям. Звук на бампере и крыльях будет одинаковым. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Передние крылья - пластмасса. Постучите по капоту, бамперу и крыльям. Звук на бампере и крыльях будет одинаковым. про капот ОД мне вещал, что он из люменя Капот у старшего - люминь. Крылья, бампер - пластик. Тут видимо та же тема. Uspenie Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Всё во имя снижения выборосов! Битва идёт за каждый грамм веса машины! Легче машина -> меньше расход топлива -> меньше выбросов -> легче уложиться в экологические нормы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Snuk Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Поймал крылом на трассе камушек. Краску содрал до железа. А там не пластик, железяка. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Snuk, да ладно! Ты постучи по крылу, капоту и заднему крылу. Везде будет разный звук, потому что передние крылья - из пластика, капот - из алюминия, всё остальное - сталь. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 у меня по звуку железяка 100% Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Пошёл, взял магнит, довожу до общественности результат: бампера пластмассовые, крыша (у меня) стеклянная, ВСЁ остальное железное. И капот, и багажник, и крылья, и двери всё держит на себе магнит. Считаю тему закрытой. :-) Изменено 4 июля, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Snuk Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Snuk, да ладно! Ты постучи по крылу, капоту и заднему крылу. Везде будет разный звук, потому что передние крылья - из пластика, капот - из алюминия, всё остальное - сталь. Я не по стуку определил, а глазами увидел. Царапина на железке сильно отличается от царапины на пластике. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) У меня таже хрень! беру силиконовую смазку и брызгаю переодически на енту резинку! не скрипит и натирает намного меньше! Изменено 6 августа, 2010 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти