Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Спальное место в Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Да на наших дорогах можно ожидать всё что угодно. Мне больше понравился вариант с поста 197, надо когда будет время заморочится

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

в 197 посте мне про кангу понравилось - цитата -

 

Через несколько лет счастливо поход в наш

модифицированный Renault Kangoo

, двигатель умер, и с тех пор в течение последних 6 месяцев я уже изменил ремни, генератор, аккумулятор, свечи зажигания, внутренней трубки топливо, клапанов, турбо, ABS диски, тормозные диски, и еще много чего, и он едва достигал 120 000 км, я сказал е...ать его и выбросил.

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

gernik, а как вертикальная упорная планка (деревяная) крепится в вертикальном положении без перекосов, и чем, или через что, она упирается в ковролин? Дай больше крупных планов.

Однозначно, этот вариант практичнее скрещеных планок на тросах.

Ссылка на комментарий
DVintik, ну и что здесь надо увидеть? выложите фотки в нормальном масштабе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

gernik, несколько вопросов:

1) Крепление вертикальных стенок внизу (к полу; между собой; отсутствует) на фото 1?

2) Стойки на фото 4 прикручены постоянно? При движении не стучат по пластику? Боковых подушек безопасности (в спинках сидений) у Вас нет?

3) Как крепится рейка в районе багажника (фото 5)? Реек две?

4) Панели (фото 7) раскладываются внутри салона?

5) Вес конструкции? Один человек справится? Сколько времени занимается разворачивание спального места?

6) Матрасы есть (вижу туристическую пенку на фото)? Шторки на окна есть?

Ссылка на комментарий

Это один из оптимальных вариантов спального места, возможно. Так, что, ув. gernik, не жмись, а "с чувством, с толком, с расстановкой" поведай нам о своем детище.

Ссылка на комментарий

1. В багажнике креплений нет железные скобы четко все фиксируют, средняя нога тоже не нужна фанера 10 мм справляеться

2. Стойки не стучат думаю ремень безопасности недает подушек бокорых нет но еслиб на вряд ли что изменилось,по началу думал на время отпуска но они вообще не мешают поэтому куплю термоусадку (черную)....

3. Продольные рейки крепятся как с переди на мебельную стяжку с ними все становится монолитней

4. Все на петлях открывается как д. книжка в места где мешали крепления задних сидений сделаны выпилы

5. Сам не разворачиваю! показал сыну один раз ему 14 лет он справляется

6. Стелю пенки и одеяла с синтепон подухи они влагу не впитывают, в шторки вшиты магниты

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=7784

в хлопушку вставляю ограничитель в фото альбоме все выложил! всем хорошего лета!

Ссылка на комментарий

вот это лежак на 2.5! вы там все такие высокие? ну в целом - молодец! но по-мне - сильно заморочено

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

В связи с отпускными поездками озадачился изготовлением спального места. В "ОБИ" на Пулковском обнаружилась ламинированная фанера очень удобного размера 1220х810. По ширине между фанерой и стенкой остаётся зазор примерно по сантиметру с каждой стороны. В длину от задней двери до передних сидений (в их обычном состоянии), на расстоянии 400 мм от пола, получается 1630-1640мм. Соответственно два листа фанеры дают 1620. У меня были четыре мебельные ножки по 400 мм, их я прикрутил болтами М4х20 к листу в багажном отделении. Передний лист крепится к заднему на три мебельных болта на опорную доску. А вот крепёж спереди обкатывается. В первом варианте я использовал ещё две мебельные ножки, с таким вариантом кровати мы провели неделю в Финляндии. Сегодня едем в Рускеала со вторым вариантом, подвес к основанию ремней безопасности. Этот вариант, конечно, проще монтировать, но как-то хлипковато. Первый гораздо крепче, но требует монтажа передних ножек.

post-60846-0-88324200-1375861011_thumb.jpg

post-60846-0-40979100-1375861012_thumb.jpg

post-60846-0-90559500-1375861012_thumb.jpg

post-60846-0-14734800-1375861047_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Дмитрий, выложите фоток побольше: общий вид, ракурсы сторон, детали ну и т.д.  И как вы в 1,64 помещаетесь? Или что-то предусмотрено для увеличения кровати?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фоток побольше не получится пока, т.к. всё разобрано и увезено в е.ени. Но вот есть чертёжик сделанный в GoogleSketchUp тыц

Там всё очень просто и понятно. Нужно учесть, что у меня комплектация Динамик и в багажнике голое железо арок, если они закрыты пластмассовыми накладками то такая фанера, наверно, может и не влезть, особенно в разобранном состоянии, когда все лежит перевернутым на полу.

Длина кровати идеальна для моей жены, в ней росту 160см. Для себя же (174см) я делал так - спинка переднего сидения ставится в фиксированное положение ~45° и всё сидение отодвигается максимально назад, подголовник снимается и втыкается между спинкой сидения и краем кровати, сверху на всё это подушка.

post-60846-0-08930300-1376664106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прокатавшись два года в берлинго с простым раскладным спальным  местом опирающимся на спинки сложенных задних сидений возникло желание усовершенствовать имеющееся.

 

Главная задача была в том чтобы можно было не покидая салона перебраться назад, сготовить ужин, поесть, разобрать спальное место и лечь спать - вообще не покидая салона ( для чего это уже другой вопрос). Поэтому доступ к ящикам под спальным местам сделан из салона, убрано спаренное сиденье и сделана просто сидушка с раскладной спинкой, сделан стол-сундук раскладывающийся вбок - что позволило сделать более широкое спальное место.

Опробовано в поездке по скандинавии этим летом - поставленная задача выполнена ))).

На прилагаемых фото стол-сундук закрыт покрывалом. Доступ к задним ящикам через открывающиеся крышки в задней части спального места.

 

Фотоpost-36112-0-74397600-1381238818_thumb.jpgpost-36112-0-31925600-1381238838_thumb.jpgpost-36112-0-91711900-1381238858_thumb.jpgpost-36112-0-01008800-1381238890_thumb.jpgpost-36112-0-26844800-1381238921_thumb.jpg

Изменено пользователем Limit
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

О, читаю, читаю, чита. и пришел конец переписке аж 2013 году. Было желание и предвкушение от интересной переписки,а тут все уже потухло.Неужели так никто и не сделал аналог иностранной трансформации кемпинга в Ситроене? Неужели я первая и последняя ласточка,которая собрала мечту тысяч именно так,как вы ее себе представляете и в идеале ее реализовала?Очень жаль, а надо то было всего навсего сесть,внимательно посмотреть видео с разных сайтов,посидеть пару дней над разработкой фурнитуры, вложиться в районе нескольких десятков рублей...да-да , не 5000р и не 10000 и даже не 20000руб,как думали на сайтах некоторые, а чтобы все было действительно хорошо(сюда заложены ошибки при расчетах и доработки в разных механизмах) и вуаля! Весной едем делать обкатку. Если переписка оживет, обязательно проинформирую об этом после поездки , а пока-пока!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спасибо за интерес к теме. Весной вылазка была переложена на лето и совпало это с выездом за границу. Остановки делали в Скандинавии. На одной из баз столкнулись с человеком, которому дали на обкатку VW Tranzit (кажется) с похожей встроенной системой в багажнике. Рекламируется на сайтах германии частенько, название к своему стыду не запомнили. Стоило ему это удовольствие 700 евро в неделю с прокатом авто. Но там не было возможности сидеть внутри авто со столиком на креслах, сложив кровать внутрь авто. А в те дни начался дождь, моросящий, с ветром и похолодало до +10-12. Мы, всей компанией, частично в машине (4 человека ) за столиком на сиденьях, а остальные на улице на раскладных стульях. На заднюю открытую дверь багажника повесили шторы от дождя с ветром. Кухню выкатили из багажника, и как в рекламе AMDRO BOOT , CAMPER BOX...за непринужденной беседой ,готовя ужин, попивая ...чай...началась реклама ,  для проходящих мимо. Мужик из VW , крутился возле нас сутки, выражая ,насколько ему позволял немецкий с английским, свой интерес. В итоге, продали мы его в конце путешествия за 980 евро. Счастливы были все. Мы отбили вложенное в рублях с лихвой. Сейчас приехали домой и будем собирать по оставшимся чертежам еще один экземпляр, но с некоторыми улучшениями. В той конструкции, у нас в машину с четырьмя сиденьями, помещался био туалет ( одно сиденье, пятое , на заднем ряду, в середине машины ,убиралось для этой нужды. С нами был ребенок, ему он в дороге  пригодился, особенно во время движения ну и для кемпинга), канистра с водой , 10 литров, можно и больше, но мы старались брать всего по минимуму в дальний путь, плита газовая, раковина выкатная под канистрой, ну и полки выдвижные под посуду. Фоток не делали, т.к думали успеем еще, а когда вопрос встал фотографировать,уже погода не располагала, надо было сматывать быстрее удочки. А на форуме активности на эту тему больше не было, ну мы и не стали особо напрягаться. В общем, все сделали чисто по русски...Но теперь есть смысл....

Изменено пользователем maugly777
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...