Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Почти сгорел...


4y6auc

Рекомендуемые сообщения

Претензию дилеру повез сам, а в представительство и в общество по защите отправил по почте заказным письмом. Юридически мою претензию продавец отклонил (прислали заказное письмо), сославшись на то что АвтоАрт – это не они.

Там вообще запутанная схема продажи машины. Изначально авто было ввезено ПежоСитроенРус, затем продан У Сервис+, далее СитроенЦентМосква и наконец АвтоАрт с которым я и заключил договор купли продажи. АвтоАрт на момент пожара видимо канул в безну. По его адресу живёт СитроенЦентМосква вот и им я писал претензию. По закону о защите прав потребителей при покупке некачественного товара я имею право предъявить претензию как продавцу так и производителю (заводу). Я начал пока с продавца. Несмотря на юридический отказ от дилера (СитроенЦентрМосква) я не был послан.

Дело завертелось. Причём хочу заметить довольно резво. Через так недельку приехали тех. спецы от дилера + представитель страховой. Всё пофоткали. Дилер дня через два прислал (бесплатно) эвакуатор для перевозки авто на территорию сервиса. Там был произведён более детальный осмотр и снова фото сессия. Машину не мыли. Все действия с авто я всегда фиксировал на фотик. Силами дилера причину пока не выявили. Пошли дни ожиданий согласований с представильством, с которого ещё через недельку приехали инженеры. Те в свою очередь опросили меня по деталям пожара, а затем более тщательно осуществили осмотр – представитель страховой тоже там присутствовал. Порошок смахнули, гену демонтировали. Шуба капота сгорела дотла. Из бензо трубок бенза хлыщет.

Ход расследования сводился к:

1. течь жидкости (гур, тосол, незамерзайка, масло, бенза) – не выявлено

2. Гена – к.з., перегрев – жив и работает.

3. Проводка/пердуны – цела/целы, ни одной ошибки на Лексии, хотя некоторые горелые провода оголены – это воще фантастика

4. Допы – я их ставил сам. Сигналка, музяка, ксинон, фаркоп – тоже целы

5. Воздействие внешних факторов (попадания «кирпича» под днище из-за которого могли натянуться бензо трубки или ещё что-то или просто банальный пожог) – не выявлено.

6. После ТО-1 забыли например тряпку – не потдвердилось.

Может еще чё-то упустил. Мне показалось, что инженеры с представительства не предвзято отнеслись к экспертизе. Детально обследовав всё что только можно (реально всё - даже фаркоп), после трёх с половиной часов развели руками и толком не могли озвучить мне причину пожара. Однако заявили, что пожар возник скорей всего не из-за агрегатов авто. Не знаю, может и что-то от меня скрыли (сомневаюсь, ну может это уже пароноя). Было желание и был готов сделать независимую пож. экспертизу. По её результатам, можно было подавать в суд на дилера/производителя или выносить мозг страховой. Требовалось привлекать юриста/адвоката, а также значительные финансы и время. На всё это меня бы не хватило или могло не хватить.

По данному происшествию я был не против пойти на мировую. Дилер предложил замену на 2010 год с доплатой, довольно приличной. Меня это не устраивало т.к. хоть у меня 2008 год выпуска и 16000км пробег, но всё же для меня машина новая и доплачивать за 2010 я не хотел. Сошлись на том, что ремонт оплатит представительство, дилер его осуществит, а я, как владелец даю согласие.

Что касается страховой (Первая Страховая), то она повела себя немного странно. Осмотрев тачку после пожара, затем приехав на экспертизу к дилеру, они взяли паузу. Вообщем дилер уже начал чинить авто и мои претензии по КАСКЕ потихоньку сходили на нет. Однако, ступив, страховщики прислали мне очень странное писмецо, в котором говорилось, что возможной причиной пожара является установка не сертифицированного доп. оборудования - ксинона. Хочу заметить, мой юный читатель, что проводка/пердуны – цела/целы, ни одной ошибки на Лексии по электрики нет, хотя некоторые горелые провода оголены – это всё видел и при мне звонил (докладывал) своему руководству представитель страховой при экспертизе в дилерском сервисе.

Осмысливая пожар старался не расстраиваться, ведь нервные клетки у меня не восстанавливаются. Хорошо, что все живы и можно топтать тут клаву. Я узнал, что в нашем городе есть метро, которым пользуются симпотные девчонки. На электичке то же можно доехать до дачи. Причём без пробок и не на много дольше чем на авто. К то му же в поезде достаточно чисто и тепло, продают много интересных вещиц.

Детали и нюансы ясно дело тут всех не озвучишь. Хронологию событий я старался сохранить…

Ссылка на комментарий

А я бы наверное согласился на 10 год.ИМХО на леченой кобыле далеко......тьфу 3 раза.Но хозяин барин.А страховая понятно не хотят платить.Ей лучше чтоб ты на мировую с диллером пошел.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

есть один немаловажный "минус" порошкового огнетушителя.

После тушения, приходится ещё помучиться с отмывкой этого самого порашка. (Обсуждаем маленький пожар, который удалось леквидировать на ранней стадии собственными сила, пока все не сгорело конечно)

Ссылка на комментарий

А я бы наверное согласился на 10 год.ИМХО на леченой кобыле далеко......тьфу 3 раза.Но хозяин барин.А страховая понятно не хотят платить.Ей лучше чтоб ты на мировую с диллером пошел.

 

Десятый год +170 000р. Учтите, что у меня свежак с пробегом в 16000км. За ПТС, в котором будет написано 2010 - для меня это слишком...
Ссылка на комментарий

Я из тех соображений,что авто совсем другое.И не после пожара.Ну как не крути,весь метал же не заменят.где то останется место (например,передняя панель,разделяющая салон с моторным отсеком)на котором полыхало и красочку подняло и метал отпустило.Просто закрасят.Где то пластик оплавился.Ну только из этих соображений.А отнють не от того что новее или старее.Просто я такой,и для меня лучше новую.Но не 170 доплата конечно,а как же скидочку???При покупке бегемота нового.80 тык скидка была.

Недавно был,на форуме кия,подобный случай,по замене авто,тож до суда дошло,но урегулировали,в результате человек на новом авто ездит.Правда авто кия церато рестайл (был у него) и нью не особо по цене разняца,но все же.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Немного про огнетушитель. У меня порошковый. Один раз тушил пожар под капотом. Было замыкание проводки. Вроде потушил, стал отключать аккумулятор. За эти 10 секунд опять стало разгораться пламя. Но как только оно нагревало порошок, сразу же затухало. Т.е. пока порошок есть на том что горит - он тушит. Углекислотный быстрей собьёт пламя. Но как только он кончится (или его отключат) всё вспыхнет как и горело если останется хоть малейший очаг пламени. Вобщем я теперь только порошковые покупаю. Тест в Авторевю почитайте, тоже очень интересно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Как мне пожарники сказали: тушить авто лучше порошковым.

Дома очаг возгорания лучше тушить кислотным. У него температура струю -40С и нет порошка который сложно потом в квартире отмыть.

Если же тушить тачку кислотным, то при такой разнице температур может повести головку блока и сам блок...

Изменено пользователем 4y6auc
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...