skya Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Сегодня поймал ямку на дороге. Скорость небольшая, 60 км\ч, но этого хватило погнуть диск и отправить в полет копак. Остановился, пошел искать, ибо думал он единственный, нашел, схватил, пошел к машине, по дороге понял, колпак не мой. Развернулся пошел искать опять, раздавленный колпак не мой, ага, вот мой, не глядя кинул в салон и полетел на работу. Заехал в шиномонтаж, выправил диск, 600р, ба, и это не мой. Позвонил дилеру, колпаки есть, можно купить и один. Услышав цену выпал в осадок, 1000р-1200р, думаю куплю не оригинальные дешевле выйдет. Вечером приехав на стоянку понял, без колпака не айс, машина как с подбитым глазом, завтра надо тормознуть в том месте и повнимательней просмотреть это кладбище колпаков, если повезет найду свой, если нет, то как вариант покупка нового комплекта, в худшем случае разорюсь на оригинальный колпак. Если кто знает инет магазины с оригинальными колпаками, букду рад если подскажите. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем skya Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Собираюсь в поездку в другой город, надо будет незабыть колпаки хомутами привязать. Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Сегодня поймал ямку на дороге... Такой же случай, у меня был как то под Рыльском, когда я еще рысачил на шестерке)) Отличная трасса, и в одном месте на вираже яма. Когда вышел в кювет искать колпак - припух. Без балды колпаков сорок... как грибами усеяно))) Свой, что характерно так и не нашел. Собираюсь в поездку в другой город, надо будет незабыть колпаки хомутами привязать. Первое что сделал переобувшись на зиму, это купил черные хомуты (колпаки черные) и по два на колпак. Почти не видно, зато сердце спокойно)) Ну и раз уж тема, то сделал вот такие колпаки себе на зиму: Колпак - Gorecki Spider Black (комплект 4шт.) - 800р. Наклейка на колесный диск (комплект 4шт.) - 80р. Итого: 880р. По моему получилось зачетно) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Судя по ценам на оригинальные колпаки в случае утери одного придётся покупать комплект неоригинала + наклейки. Способ не разориться на фирменных колпаках - старый и проверенный. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Десятку колпаков нашёл, свой, как водится, не обнаружил. Фотку колпаков с хомутами если не сложно прилипите. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Фотку колпаков с хомутами если не сложно прилипите. Не вопрос! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Жуть какая. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Dron, обоснуй! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Хомутики это вестчь! (в смысле вещь прикрученная на хомутик остаётся твоей) :hunter: Evgeshka 1 Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Мне тоже эта порнуха с хомутами не понравилась - несерьезно как-то, авто выглядит: всё на веревочках, на шкимочках - колпаки, решетки радиатора, - телега, а не авто! Лучше потерять колпак, чем так ездить! ИМХО Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Мне тоже эта порнуха с хомутами не понравилась - несерьезно как-то, авто выглядит: всё на веревочках, на шкимочках - колпаки, решетки радиатора, - телега, а не авто! Лучше потерять колпак, чем так ездить! ИМХО за 3 года не один не улетел из родных колпаков на С3 ихмо колпак не улетает даже на ямах, если установлен правильно. Проверено на практике Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 телега, а не авто! Лучше потерять колпак, чем так ездить! ИМХО Колпаки ведь ставят не от того, что нет денег на литьё, а потому что дороги не позволяют кататься на литье. Многие владельцы машин (даже более дорогих, чем наши) крепят колпаки на стяжки. У нашей машины красивые колпаки и просто жаль будет их потерять. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 У нашей машины красивые колпаки и просто жаль будет их потерять.Да сейчас этих колпаков - как грязи! Главное, что бы они были одинаковыми, а есть на них лэйбл "Ситро" или нет, мне, например, по-барабану. Вот на зиму купил я R15 диски, а к ним самые дешевые колпаки: - всего 620р за комплект и не парюсь и Вам советую. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Charly, а вот в Ухте, к примеру, сложно найти колпаки на 16" колёса. Специально сегодня посмотрел в магазинах. На 13 - валом, на 14 - валом, на 15 - поменьше. А дальше - нет вообще! Это я так, к словам "как грязи"... :blush: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Лучше потерять колпак, чем так ездить! ИМХО Ну без колпака врядли лучше, собенно на 2-3-ий сезон, когда штаповки радвыми становятся. Да сейчас этих колпаков - как грязи! Главное, что бы они были одинаковыми, а есть на них лэйбл "Ситро" или нет, мне, например, по-барабану.Ну в варианте, когда колпаков родных не было - можно и самые дешевые. Хотя, справделивости ради, материал из которого они сделаны, очень уступает по качеству материалу оригинала. Причем не только ситроеновского. Неоригинал идет из жесткого пластика. Я тут купил давеча на Кольт - из 4-х поставил нормально только один, у отсавшихся сломались по одному-два фиксатора. С родными никогда таких проблем не было, пока я их не растерял. Тоже раньше был противником хомутов, но растеряв за две зимы 3 комплекта колпаков решил таки послушать собственную "жабу".Но оригинальные колпаки - они не просто колпаки. Их дизайн разрабатывается под конкретную модель. Я когда тут фото нашего С3П вывесил - колпаки за литье приняли. Так что некоторый дополнительный эстетический эффект от оригинлаьных колпаков таки есть. за 3 года не один не улетел из родных колпаков на С3 ихмо колпак не улетает даже на ямах, если установлен правильно. Ну так надо поделиться секретами правильной установки колпаков с человечеством. Меня жаба уже душить стала новые комплекты покупать. И если по неоригиналу сам их конструктив "благоволит" к потерям, то у оригинала ведь конструкция весьма хорошо подогнана под конкретный диск. Тем не мнеее улетают только в путь. Одна приличная яма -> хоть немного погнутый диск -> прощай колпак (ну или здравствуйте хомуты) Изменено 29 декабря, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Это я так, к словам "как грязи"...да-да, "не вся грязь одинаково полезна" :)я в Самаре еле нашёл колпаки на 16" ... (ну в смысле нормальные, а не для Газели ))) ) зы и +1 к предыдущему оратору Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Многие владельцы машин (даже более дорогих, чем наши) крепят колпаки на стяжки. У нашей машины красивые колпаки и просто жаль будет их потерять. Так этими хомутами весь вид портится. У меня за 4 года ни один колпак не потерялся. Оригинальные колпаки отлетают только если влетаешь куда нибудь с деформацией колёсного диска, а это я думаю редко случается. А если уж случается - то наш друг КАСКО или РОСНО попало. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Charly, а вот в Ухте, к примеру, сложно найти колпаки на 16" колёса. Специально сегодня посмотрел в магазинах. На 13 - валом, на 14 - валом, на 15 - поменьше. А дальше - нет вообще! Это я так, к словам "как грязи"... Sorry, я забыл что не все близко к столице живут!:))) Ну в варианте, когда колпаков родных не было - можно и самые дешевые. Хотя, справделивости ради, материал из которого они сделаны, очень уступает по качеству материалу оригинала. Причем не только ситроеновского. Неоригинал идет из жесткого пластика. Я тут купил давеча на Кольт - из 4-х поставил нормально только один, у отсавшихся сломались по одному-два фиксатора. С родными никогда таких проблем не было, пока я их не растерял.Колпаки надо ставить и снимать при плюсовой температуре, во избежании поломок.И если по неоригиналу сам их конструктив "благоволит" к потерям, то у оригинала ведь конструкция весьма хорошо подогнана под конкретный диск.Да, снимался родной колпак со "скрипом", я и не пойму почему они у Вас слетают, а чужеродный тоже оделся крепко так, и буквально вчера в яму влетел до пробоя подвески - колпак остался на месте. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Колпаки надо ставить и снимать при плюсовой температуре, во избежании поломок. Ставил в +2. результат описал выше. Колпаки не самые оторви и брось - 900 рэ за комплект (были и значительно дешевле) Да, снимался родной колпак со "скрипом", я и не пойму почему они у Вас слетают, а чужеродный тоже оделся крепко так, и буквально вчера в яму влетел до пробоя подвески - колпак остался на месте. Одеваются и снимаются-то они с трудом, но отлетают как скорлупа орехов. Так этими хомутами весь вид портится. У меня за 4 года ни один колпак не потерялся. Оригинальные колпаки отлетают только если влетаешь куда нибудь с деформацией колёсного диска, а это я думаю редко случается. А если уж случается - то наш друг КАСКО или РОСНО попало. Вот это (выделено) случается очень даже не редко. Зависит от качества дорог и дисков. Я на Кольте спустя 2 года и 30000км начал диски менять (все сразу поменять - жаба душит, меняю по мере "провинности" - стравил в очередной раз колесо - свободен). Что до КАСКО - отродясь не сталкивался, чтобы штамповки поадали под КАСКО. Литье еще туда сюда, но они отдельной статьей прописываются. А чтобы штамповка... И в перечень повреждений, восстанавливаемых без справок, диски тоже не видел чтобы входили. Ну а получитьсправку о том, что виной повреждения была яма на дороге, сами понимаете - мало реально. Скорее схлопочешь "не соблюдал скоростной режим, соответствующий дорожным условиям", а это страховщики уже могут трактовать как "предумышленные действия, приведшие к порче имущества", то есть нестраховой случай. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Парни, а какое давление вы в шинах держите? Может маленькое, что диски мнёте? Вот на стойке нарисовано, что передние колёса -2,5 Атм, а задние - 2,3. Когда я просил на шиномонтаже мне сделать такое давление - они сказали, что будет "жёстко" и по старинке накачали 2,0. В инструкции к авто сказано, что на табличке указано давление для груженого и негруженого авто. Так какое всё-таки давление "правильное" для нашего авто? Я держу как на табличке-разное для передних и задних колес. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Парни, а какое давление вы в шинах держите?Я когда забирал у ОД машину сразу же проверил давление (манометр притащил с собой из Ухты для такого дела). Заставил ОД подкачать колёса до норматива, указанного на стойке. А стравливать диск может не из-за этого. Когда колесо попадает в ямку, оно немного деформируется. Но вот этого "немного" может быть вполне достаточно для того, чтобы давление потихоньку снижалось. unholier жаловался на то, что родные диски его Кольта - мягкие и не переносят грубых российских дорог. У своей машины я не замечал вмятин, хотя пока гнал, да и по городу, словил уже немало ям. Видать Ситроен больше заботится о качестве дисков по сравнению с Митцубиси. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Парни, а какое давление вы в шинах держите? Может маленькое, что диски мнёте? Вот на стойке нарисовано, что передние колёса -2,5 Атм, а задние - 2,3. Когда я просил на шиномонтаже мне сделать такое давление - они сказали, что будет "жёстко" и по старинке накачали 2,0. В инструкции к авто сказано, что на табличке указано давление для груженого и негруженого авто. Так какое всё-таки давление "правильное" для нашего авто? Я держу как на табличке-разное для передних и задних колес. как на табличке для не груженого ибо 200кг это не груз Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Видать Ситроен больше заботится о качестве дисков по сравнению с Митцубиси. Время покажет, пока что за 3,5 месяца Ситроен проехал всего лишь 4000км. Посмотрим, что будет к 25000км. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Мне тоже эта порнуха с хомутами не понравилась - несерьезно как-то, авто выглядит: всё на веревочках, на шкимочках - колпаки, решетки радиатора, - телега, а не авто! Лучше потерять колпак, чем так ездить! ИМХО Ежели понты дороже деннег, то надо враз покупать кованый титан на 17' за N рублей* 10 в степени m, а раз нет денег даже на полукитайцкое литьё, то воротить нос от двух маааленьких хомутиков ну не совсем экономично. Совсем экономично я ездю на тойоте зимой на штамповке и БЕЗ пластмассы, ибо пофиг. Тойоте 10 лет и она слегка пошкрябана жизнью. А как с народа колпаки на колдобинах летят сам много раз видел, траектории такие, что противоракетный манёвр отдыхает в дальнем углу Изменено 29 декабря, 2009 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Завтра еще раз пройдусь, вдруг повезет. Чую дорога лежит к ОД за оригиналом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти