Bocman Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Всем привет и с наилучшими пожеланиями в Новом Году! Пытался на сайте Varta найти техпараметры аккумулятора по заводскому коду. Балалайка, нет таких аккумуляторов. Кто знает техданные аккумулятора кроме что он 12v.,ток холодной прокрутки, емкость A/h. А то как его заряжать каким током ? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Кто знает техданные аккумулятора кроме что он 12v.,ток холодной прокрутки, емкость A/h. А то как его заряжать каким током ? Пусковой ток 720А по EN. Ёмкость на них не пишут, если судить по размеру, то порядка 62Aч. А зарядки сейчас все автоматические - с постоянным током, но для любых АКБ полезно заряжать постоянным малым током, чем меньше, тем лучше. Просто дольше придётся заряжать. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Bocman Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Dron спасибо! Попробую на днях поставить на зарядку. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Bocman, Зарядный ток на аккум примерно должен равняться 10% от его ёмкости, значит 6А ставь часов на 15-20. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 значит 6А ставь часов на 15-20выкипит ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Не, по мере заряда ток на зарядке сам будет уменьшаться и аккум сам возмёт своё, но в конце заряда он должен обильно кипеть с газообразованием, причем во всех 6-ти банках и корпус вокруг должен быть прилично тёплым,вот это свидетельствует о полном заряде аккумулятора. Ещё хорошо-бы промерить плотность электролита ареометром, если есть доступ в кажную банку,она должна быть около 1.28 не ниже. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 он должен обильно кипеть с газообразованием, причем во всех 6-ти банках Ну ты наговоришь :)) Сам же написал, что ток зарядки уменьшается по мере зарядки. Вот насчёт плотности +1 Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 в конце заряда он должен обильно кипеть с газообразованием, причем во всех 6-ти банках и корпус вокруг должен быть прилично тёплым,вот это свидетельствует о полном заряде аккумулятора. А разве сейчас нет зарядных устройств, которые автоматически выключаются при полной зарядке аккумулятора? зачем ждать нагрева, закипания и т.д. ? Festina lente Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 stas0808, Есть щас любые зарядки в продаже и автомат и простые,и даже самодельные. Обильный выход газов из всех 6-ти банок и лёгкий нагрев корпуса аккума при праильном заряде, это есть штатный режим заряда, значит аккумулятор живой и ещё поработает. Вот если спустя 5-10 часов при токе 4-6А, этого не наблюдается,значит аккум чуть жив и пора его на замену. Кипение- имеется ввиду не бурление электролита, а шипение его как свежая газировка в стакане и не надо этого бояться,так как и быть посему! Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Из Вартовских аккумов подходит этот,как вариант для холодной зимы: http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/97...__obratnay.htm# Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вот если спустя 5-10 часов при токе 4-6А, этого не наблюдается,значит аккум чуть жив и пора его на замену. НАОБОРОТ!Старый аккумулятор быстро закипает,как говорят,"не берет"зарядку. Кипение-это процесс электрического разложения воды вместо зарядки.Если при зарядке 4-6А в течение 10 часов аккум интенсивно не кипит,значит он был сильно разряжен,но он сам по себе хороший.Если бы был плохой,то давно бы закипел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти