Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn C1


Заклепыч

Рекомендуемые сообщения

Новое специальное издание называется C1 Airdream стиль был только что рассекреченных Citroen, принимая несколькими эксклюзивными функциями над базовой модели. Очевидно изменения включают новые корпусы зеркал окрашены в серый атлас и яркий 14-дюймовые легкосплавные диски.

Однако, интерьер гораздо больше обновлений. К ним относятся атласных вставок, альпийские аудиосистема с Bluetooth совместимости, CD/MP3 проигрыватель с USB и AUX подключения. Включение особый стиль Airdream серия 1,0-Ситроен литровый бензиновый двигатель, который генерирует 68 лошадиных сил и выпускает 106 грамм СО2 каждый километр.

Цены начинаются от 11430 евро за 3-дверная версия, и на 11780 евро за пять дверей конфигурации. В стандартной форме, Citroen C1 диапазон имеет две вариантами двигателей: 1,0-литровые и 1,4-литровым HDI, который может производить максимальную мощность 54 л.с. при 4000 об / мин и 130 Нм крутящего момента при 1750 об / мин, в то время как освобождение 109 грамм СО2 за километр. Когда дело доходит до исполнения, автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 15,6 секунды и имеет максимальную скорость 96 миль / ч (154 км / ч). Расход топлива является одной из основных для данной модели. Он записывает 44,4 миль на галлон (5,3 л/100км) город и 69,2 миль на галлон (3,4 л/100км) шоссе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Начало продаж планируется на 15 июля.

В Россию будет ввозиться 3-х, 5-ти дверные вариантыс 1.0 литровым 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, механической или роботизированной кпп. Силовой агрегат и трансмиссия произведства Toyota, впрочем как и весь авто,посути являющийсяклономToyota Aigo.

Доберется ли до нас версия с 1,4 дизельным двигателем пока неизвестно.

Ценовой диапазон стартует от 350-370 т.р.

Источник

 

 

Обзор автомобиля Citroen C1

 

 

Четырёхместный супер-мини хэтчбек Citroen C1 впервые сошёл с конвейера 28 февраля 2005 года в городе Колин, Чехия. Автомобиль Ситроен С1 является совместной разработкой французского концерна PSA (Peugeot- Citroen) и японской фирмы TMC(Toyota Motor). Параллельно были созданы и очень похожие на Citroen C1 машины Toyota Aygo и Peugeot 107. При весе всего в 800 кг и двигателе в 68 л.с. Ситроен С1 уверенно движется в потоке современных автомобилей.

 

У Citroen C1 оригинальная прозрачная дверца багажного отделения и очень своеобразные задние двери, которые практически соприкасаются с задними фонарями. Цифры на спидометре, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой, достаточно большие и хорошо различимы. Двигатель Ситроен С1 производит шума больше, чем хотелось бы. Автомобиль Citroen C1 относится к европейскому классу А и хорош для поездок в городских условиях.

Ссылка на комментарий

Начало продаж планируется на 15 июля.

В Россию будет ввозиться 3-х, 5-ти дверные вариантыс 1.0 литровым 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, механической или роботизированной кпп. Силовой агрегат и трансмиссия произведства Toyota, впрочем как и весь авто,посути являющийсяклономToyota Aigo.

 

С1 в Россию ввозиться не будет... нынешний модельный ряд для России идет ,начиная от С3 ... об этом много раз в прессе информация была от производителя.... более "мелкие" авто останутся только для Европы
Ссылка на комментарий

через 3 недели вы будете приятно удивлены :)))

 

меня этим не удивишь..Если они передумали-их деньги и их право...Хотя убрали С2 из России из-за низкого спроса на машины такого размера и ограниченных комплектаций, как они сказали ... а С1 еще меньше+ не будет дешевым+маленький двигатель,ограниченные комплектации....кому нужен в России двигатель 1 литра ,без полноценного автомата и игрушечным салоном еще+ после последних проблем и отзывных компаний Toyota-на фиг надо !
Ссылка на комментарий

салон и правда как игрушечный, что-то не впечатлила машинка - пежо 107 как-то поэлегантнее будет.

Для такой малышки морда тяжеловата. + toyota есть iq - так что, если в итоге c1 будет продаваться в России - конкуренция у него будет.

Ссылка на комментарий

на днях возле од видел одну модель ситроена, которую раньше не встречал, не понял это с1 или 2, но надпись была Плюреаль, раздвижная крыша брезент и оконные арки съёмные. сказали очень давно както продавали в россии, но сейчас не возят, только для жарких стран.

Вот смотрю и очень похожа с картинкой вверху.

Ссылка на комментарий

на днях возле од видел одну модель ситроена, которую раньше не встречал, не понял это с1 или 2, но надпись была Плюреаль,

 

arto у нас знатный ситролюбитель...

 

:crazy: :grin: :grin: :grin: :grin:

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
DERINY, c2 стоил значительно дороже, чем с1

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

не будет дешевым+маленький двигатель,ограниченные комплектации....кому нужен в России двигатель 1 литра ,без полноценного автомата и игрушечным салоном еще+ после последних проблем и отзывных компаний Toyota-на фиг надо !

 

Это смотря с чем сравнивать...

много новых иномарок дешевле 350 тыс? Нужен ли большой двигатель тому, кто покупает а/м данного класса весом 800 кг и мощностью, как у большинства отечественных а/м? Нужен ли автомат (сами знаете какой) ремонт которого в случае чего стоит как 25% машины?

 

А может лучше подумать о привилегиях малолитражных а/м (расход топлива, парковочное место, субсидия на бензин, транспортный налог и т.п.)?

 

Уверен - продаваться будет, тем более есть опыт Пежо!

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

А мне кажется, теряется оригинальность, да и магнитола не родная не вписывается...

А в такой цене, бр, не...

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

С2 из России из-за низкого спроса на машины такого размера и ограниченных комплектаций

С2 убрали со всего мира. Взамен дали DS3.

 

DERINY, c2 стоил значительно дороже, чем с1

 

350 и 390т.р. - не большая разница. без учета инфляции, конечно.

 

Пежо-107 все таки неплохо продается, на мой взгляд он и С1 практически одно лицо (братья близнецы).

 

Пежо 107=Ситр С1=Тоета Aygo. Делаются на одном заводе.

отличия только в оформлении капота и шильдиках.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Citroen будет продавать в России малолитражку С1

 

Изображение

 

Компания Citroen в середине июля начнет продавать в России городскую малолитражку C1. Этот автомобиль построен на одной платформе с Peugeot 107, который доступен на российском рынке с 2007 года, а также с моделью Toyota Aygo, которая в России не продается.

 

Хэтчбек Citroen C1 в России будет доступен как в трех-, так и в пятидверном исполнении, и будет комплектоваться литровым мотором мощностью 68 лошадиных сил. Трансмиссия - либо механическая, либо роботизированная пятиступенчатая коробка передач.

 

Стоимость трехдверки Citroen C1 в базовом исполнении Dynamique с механической КПП, АБС, передними подушками безопасности и аудиоподготовкой до 1 октября 2010 года составит 350 тысяч рублей. После 1 октября цена вырастет на 20 тысяч рублей. Среди опций - электростеклоподъемники за 4,5 тысячи рублей, кондиционер за 19 тысяч рублей и магнитола за 7,4 тысячи рублей.

 

Самая доступная пятидверка Citroen C1 - в комплектации Tendance - до 1 октября будет стоить 383 тысячи рублей, а после 1 октября - 403 тысячи рублей. В оснащение такого автомобиля войдут электростеклоподъемники и хромированная отделка деталей экстерьера.

 

Трехдверку с роботизированной трансмиссией можно будет купить за 398 тысяч рублей (после 1 октября - за 418 тысяч), а за пятидверку с "роботом" придется заплатить 406 тысяч рублей (или 426 тысяч, если покупать ее после 1 октября).

 

Для сравнения, соплатформенный Peugeot 107 в самой доступной версии стоит 411 тысяч рублей, а в самой дорогой - 467 тысяч рублей.

 

Источник - Lenta.ru

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Citroen С1 следующего поколения станет крупнее и мощнее

 

 

Следующее поколение городской малолитражки Citroen C1, а также соплатформенные с ней модели Peugeot 107 и Toyota Aygo, появятся на рынке в к 2012 году. При этом, несмотря на техническое сходство, все три модели будут отличаться друг от труда еще сильнее, чем нынешнее поколение этого семейства.

 

Как ожидается, новые малолитражки станут крупнее - их длина увеличится почти на 15 сантиметров, а также получат более мощные моторы, что поможет им конкурировать с другими моделями в классе "А". Например, как предполагает издание Autocar, на C1 и Peugeot 108 (который сменит собой модель 107) появится новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 133 лошадиные силы. Этот двигатель будет выпускаться на французском заводе PSA, на модернизацию которого планируется потратить около 175 миллионов евро.

 

При этом именно Citroen C1 получит самую оригинальную внешность из всей троицы - планируется, что у малолитражки появятся оригинальные кузовные панели, а ее дизайн будет выполнен в стиле "взрослых" моделей линейки Citroen DS. Составить представление о том, как может выглядеть будущая новинка, можно по иллюстрации все того же журнала Autocar, опубликовавшего изображение прототипа в понедельник.

 

Стоит отметить, что Citroen C1 пользуется наибольшим спросом по сравнению с соплатформенными моделями - с января по сентябрь во Франции было продано более 21 тысячи С1, тогда как Toyota Aygo за тот же период разошлась тиражом в 8,5 тысячи штук.

 

В России продаются только французские версии малолитражки - Citroen C1 и Peugeot 107. Причем обе модели на нашем рынке стоят почти одинаково и отличаются по цене только за счет разных базовых комплектаций.

 

Источник

Ссылка на комментарий

я уже хочу новый с1... 133 лс для него - просто чума. Я ездила на движке с 68 лс и это было немало...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Как ты хочешь С1? :shok: Ты же говорила: "Я больше Ситроен не куплю!". :acute:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...