Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Месть за некачественную автомашину: владелец разместил антирекламу рядом с автосалоном


VAD35

Рекомендуемые сообщения

"Покупатель установил «позорный» щит напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль. 30 сентября прошлого года Евгений Россол купил новую «Субару Форестер» с турбиной и 2,5-литровым движком. Через пару месяцев у авто полетели задние амортизаторы. На 23 тысячах км рассыпался задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии"

 

подробности в источнике: http://www.kp.ru/daily/24416/588294/

Ссылка на комментарий

Хе.

 

Ну там не все так просто. Темная история вообще, если честно. SH кузов не самая удачная машина, косяки присутствуют, но и владелец малость с отжигами перестарался.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Кста, о птичках

1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.

2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу

был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.

3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные

по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.

4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:

04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на

пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)

19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)

31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)

21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км

(Заказ-наряд № 00004319)

http://autoreview.ru/forum/forum21/topic9144/

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Я на стороне владельца. Рад, что у него получилось! По сути не будь таких как он. производители вообще бы откровенное гуано стали втюхивать.

GreyZis, Третий пункт повышение лояльности клиентов. Как только появились массовые жалобы, что аморты там стоят от детской коляски, производитель открыл компанию по их замене, причем за счет владельцев.

4 пункт. Я лично менял диски на своем ситре с небольшим пробегом, скажу более, передние диски не выдержали даже одного комплекта колодок.

1. Когда вам предлагают обмен в неудобной для вас комплектации, это манна небесная и нужно сразу соглашаться?

2/ Это ОД на жалость толкает? Разбил нашу мафынку, теперь страховая заплатит в 3 раз за битое крыло, а у нас будет баблос на новый год.

 

 

Высказанное мною мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

"Покупатель установил «позорный» щит напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль. 30 сентября прошлого года Евгений Россол купил новую «Субару Форестер» с турбиной и 2,5-литровым движком. Через пару месяцев у авто полетели задние амортизаторы. На 23 тысячах км рассыпался задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии"

 

подробности в источнике: http://www.kp.ru/daily/24416/588294/

 

:)

класс !!!!!

С уважением,

Виктор, "Autobotanik"

autobotanik СБК gmail ТЧК com

м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва]

Работаем ежедневно с 9 до 23 без выходных

Карта проезда

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...