VAD35 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 "Покупатель установил «позорный» щит напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль. 30 сентября прошлого года Евгений Россол купил новую «Субару Форестер» с турбиной и 2,5-литровым движком. Через пару месяцев у авто полетели задние амортизаторы. На 23 тысячах км рассыпался задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии" подробности в источнике: http://www.kp.ru/daily/24416/588294/ Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Я когда днём читал, подумал, что вариант ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Баян! Тем более, что если почитать комментарии - не все так однозначно Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 классная идея, только жестче надо было "рекламу" придумать назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Хе. Ну там не все так просто. Темная история вообще, если честно. SH кузов не самая удачная машина, косяки присутствуют, но и владелец малость с отжигами перестарался. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Кста, о птичках 1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить. 2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП. 3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов. 4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича: 04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305) 19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613) 31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935) 21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319) http://autoreview.ru/forum/forum21/topic9144/ 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 VAD35, автору этого щита советую убиться об стену (ибо вождение авто- это не его стихия), а форестер совершенно не виноват. Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Я на стороне владельца. Рад, что у него получилось! По сути не будь таких как он. производители вообще бы откровенное гуано стали втюхивать. GreyZis, Третий пункт повышение лояльности клиентов. Как только появились массовые жалобы, что аморты там стоят от детской коляски, производитель открыл компанию по их замене, причем за счет владельцев. 4 пункт. Я лично менял диски на своем ситре с небольшим пробегом, скажу более, передние диски не выдержали даже одного комплекта колодок. 1. Когда вам предлагают обмен в неудобной для вас комплектации, это манна небесная и нужно сразу соглашаться? 2/ Это ОД на жалость толкает? Разбил нашу мафынку, теперь страховая заплатит в 3 раз за битое крыло, а у нас будет баблос на новый год. Высказанное мною мое личное мнение. Ссылка на комментарий
autobotanik Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 "Покупатель установил «позорный» щит напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль. 30 сентября прошлого года Евгений Россол купил новую «Субару Форестер» с турбиной и 2,5-литровым движком. Через пару месяцев у авто полетели задние амортизаторы. На 23 тысячах км рассыпался задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии" подробности в источнике: http://www.kp.ru/daily/24416/588294/ :) класс !!!!! С уважением, Виктор, "Autobotanik" autobotanik СБК gmail ТЧК com м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва] Работаем ежедневно с 9 до 23 без выходных Карта проезда Ссылка на комментарий
tikej Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 :) класс !!!!! +100 и машину на щит повесит как доказательство! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Amerigo, да мне пофиг, просто процитировал 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) все правильно сделал....падонки :dirol: Изменено 17 января, 2010 пользователем adidas62 Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти