Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзло дизтопливо


soon2

Рекомендуемые сообщения

Идет много споров по замерзанию дизтоплива ,хочу высказать свое мнение .Начнем с присадок.Практически все присадки антигели используют в своей работе эффект антислипания частиц парафина.Присадка не дает слипаца частицам парафина и увеличиваться в размерах.Увеличенные частицы парафина закупоривают поры фильтра ,что приводит к остановки двигателяю.Присадку нужно добавлять только в теплое топливо иначе ее использование теряет всякий смысл.Многие добавляют ее в запарфиненное холодное топливо и при этом удивляются почему им всучили лабуду.Если нет возможности разогреть топливо в баке проще проще его разогреть до температуры 80-90 гр.в металической канистре и долить в бак с холодным топливом,при этом присадку заливать с горячим топливом,при этом холодное топливо в баке согреется до нужной температуры смешивания с присадкой.Далее в топливных системах СР-1 насос подкачки стоит в баке и эта система менее подвержена замерзанию.Но у нее есть также слабое звено это сетка заборника насоса подкачки.Если вы не удосужили себя перед похолоданием проверить ее состояние это может создать вам проблемы.Очень часто она забивается мусором и каплями воды которые просто замерзают и блокируют подачу топлива к насосу.Но после работы на ХХ обратка попадает обратно в стакан разогревая сетку от парафина.Сетку всега перед зимой желательно осматривать на наличие мусора и конденсата.Топливные фильтра этих машин быват двух фирм Сименс и Бош.Сименс очень удачная конструкция к тому же имеет подогрев поступаемого топлива,Бош в этом плане проигрывает,не совсем удачная система ,при неквалифицированной замене фильтра может создать проблемы для хозяина,часто на холоде могут обламываться штуцера входа и монтажная гайка.При исправной системе подогрева в системах с фильтром Сименс нет смысла использовать антигели до температуры -15 к тому же горячая обратка насоса доплнительно омывает топливный фильтр .Сам катаюсь на такой и проблем не вызывает если заборник бака не забит в противном случае ни один антигель не поможет.На двигателях с системой СР-3 есть сложности.Топливо здесь засасывается секцией подкачки на насосе высокого давления через фильтр.Если топливо запарафинено кристалами фильтр будет блокирован.Если на фильтр идет обратка с насоса есть шанс ,что пронесет,в другом случае будем курить на дороге.В этом случае совета два ,первое это установить проточный подогреватель заводского производства перед фильтром или использовать антигели проверенных приличных фирм.Это касается и пьзосистем фирмы Сименс.Что касается антигелий.Фирмы производители топливных систем категорически запарещают использование разных присадок имеющих моющие свойства ,поэтому присадки антигели должны быть без моющих свойств.По добавлению в топливо керосина .Керосин имеет самую высокую тепловую отдачу из все топлив применяемых в автомобилях используемых в быту.Поэтому добавляя в топливо вы меняете температурный режим двигателя.Добавление в топливо низкооктанового бензина также не совсем хорошо для двигателя так как падает мощность двигателя и это не совсем рентабельно,к тому же повышает износ ТПА.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

Недавно услышал от знакомых,что при добавлении в д\т ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ соляра не замерзает.

Сам я в это не верю,думаю ТНВД сдохнет,знатоки дайте ответ,очень интересно что будет?

Дизеля никогда не пользовал,но задумываюсь.

 

А может это просто шутка была???

Ссылка на комментарий

Я слышал что немцы даже добавляют бензин в дизельное топлево что б не помёрзло 1/4 на -20°С, но вот что б тормозуха это уже круто, наверно тормозуха у знакомых в голове ;)

 

бензин и все наши дальнобои добавляют

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

У меня в магазине дальнобои берут финский Антифриз для дизельного топлива, такая литровая бутылка синего цвета. Литр расчитан на 100-200 литров.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

фото можно?

 

Фото конечно можно. Вот только фоткал в магазине своей Нокией, качество не очень

 

Изображение

Изменено пользователем Заклепыч

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

причем неудачная

 

возможно есть доля правды, тк торм. жидкость на % 90 состоит из спирта, а остальное- масло и различные добавки (у каждой фирмы свои). может и применяют для "экстренного" размораживания камазов, уралов и тп.
Ссылка на комментарий

Это было лет 20 назад. Называлась она БСК или ЭСК. )))

 

точно!, забыл. извиняюсь за неправильную информацию. я вспомнил: когдато в мотоцикле тормоза прокачивал и торм. жидкость попала на переключатели на руле (пластик по качеству схож с тем, который у нас на лицевой стороне магнитолы, климата...), разъело все, и переключатели, и корпус, и сами рукятки руля. появились трещины, точнее не совсем трещины, а участки по свойствам на пластилин похожие, потом они жидкие стали и "расходились" шире. обильно обливал водой, потом песком мелким посыпал- не помагло, остались мелкие кусочки неповрежденные (когда для хим. реакции уже не было реагентов). мне показалось, что это не торм. жидкость, а анализ слюны Чужого ))) за ручку новую 36 уе отдал. корче, топливная система врятли сделана из материала как и бачок торм. жидкости, 36-ю уе не отделаешься, на пол-машины попадешь
Ссылка на комментарий

Не выдержала душа поэта, попробывал Хадо присадку в диз топливо. Итого-завелся при -23°С с присадкой, без присадки при -15°С стоял колом заправка таже и остатки не тойже :))). Всё больше ничего не скажу. Почитал в инете Хадо не сильно хвалят но и неругают, железных (в банках) американцев хай гир вообще глумят.

У меня ещё подозрения есть что бензин не сильно хорошо расстворяется в соларке, я попробывал-машина греметь стала и вонь бензина из канистры в багажнике(универсал), разбодяжил где то 2 л. бенза на 25 дизеля.

 

что б избавиться от воды в баке, если не много, то надо добавить спирта98° в бак. Водка должна гореть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...